RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

0 м/c,

739мм 75%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
316 комментариев к публикации

«Увернулся от крупной пули»: мужчина ушел со свидания после того, как его пассия призналась, что у нее есть ребенок — кто прав?

1 ноября 2023, 18:00
Гость
1 ноября 2023, 18:14
Чужие дети не нужны женщинам, странно а почему они должны быть нужны мужчинам. Просто объясните!
Гость
1 ноября 2023, 18:46
Это типа "мужчина должен":)
Гость
1 ноября 2023, 19:13
а почему женщины не готовы выходить замуж за мужчину с ребенком?
Гость
1 ноября 2023, 19:15
Придётся вкладываться и вкалывать не в свое:)
Гость
1 ноября 2023, 19:30
При чем тут мужчины или женщины. Это общечеловеческое - кто-то готов принять чужого ребенка, кто-то нет. Каждый решает сам, поэтому надо сразу все карты раскрывать.
Гость
1 ноября 2023, 20:32
Гость
1 ноября 2023, 19:30
При чем тут мужчины или женщины. Это общечеловеческое - кто-то готов принять чужого ребенка, кто-то нет. Каждый решает сам, поэтому надо сразу все карты раскрывать.
А скелеты в шкафу на потом оставить или тоже сразу дверцу открыть? Если я сразу своих скелетов покажу, то никогда у меня не будет отношений.
2 ноября 2023, 07:29
Нет бабам с прицепом!
Гость
2 ноября 2023, 11:11
280779065, естественно
Гость
3 ноября 2023, 12:18
вы не задумывались что это ваш прицеп?
1 ноября 2023, 21:38
Чужих детей не бывает. Не та мать, которая родила, а та, которая воспитала. Любишь мужчину, полюбишь и его ребёнка. Что не так, модераторы?
Гость
1 ноября 2023, 23:50
Далеко не каждый ребенок примет чужую бабу как свою мать. Особенно если он уже достаточно взрослый.
Гость
1 ноября 2023, 23:56
Так себе перспективы.
Гость
2 ноября 2023, 10:49
Совершенно верно. Просто мужчин, с которыми дети остались после развода, кратно меньше, чем женщин. И не только в нашей стране, а вообще в мире.
Гость
1 ноября 2023, 21:47
Пытаются пропагандировать оленизм
Гость
1 ноября 2023, 22:09
Аленизм правильно.
Гость
1 ноября 2023, 21:53
Поддерживаю!! Правильно сделал, чтоб бросил разведенку с прицепом!!
Гость
3 ноября 2023, 12:20
повезло в этом случае женщине, зачем ей нужен недомужчина
Гость
1 ноября 2023, 21:56
Мужики-Олени с подачей бабы разведёнки уверены что чужих детей не бывают!!
1 ноября 2023, 19:58
А если ы через 3 недели свиданий мужик бы такой "Знаешь, я хотел тебе сказать что машина это не моя, а квартира съемная")
Гость
2 ноября 2023, 01:23
Зачёт)
2 ноября 2023, 15:37
Отличный лайфхак 👍😂
Гость
1 ноября 2023, 18:15
Пил, бил, изменял - стандартный ответ непригодной бабы, на вопрос о разводе.
Гость
1 ноября 2023, 18:27
От хороших мужчин женщины не уходят!
Гость
1 ноября 2023, 18:41
Гость
1 ноября 2023, 18:27
От хороших мужчин женщины не уходят!
Но детей делают от них. Парадокс да?
Гость
1 ноября 2023, 18:42
Гость
1 ноября 2023, 18:27
От хороших мужчин женщины не уходят!
А от плохой жены мужчины уходят?
Гость
1 ноября 2023, 18:42
Каждый сам решает что ему подходит. А если дама скрывала наличие ребенка - это не хорошо.
Гость
1 ноября 2023, 18:55
Да, да решает в особенности когда "... стоит башка не варит":)
Гость
1 ноября 2023, 20:12
Почему женщину с ребенком называют "девушкой"?
Гость
2 ноября 2023, 00:39
Непорочное зачатие.
Гость
1 ноября 2023, 21:49
Чужих детей не бывают это придумали дабы, и подсказали мужикам -оленям!! Чужие дети бывают, и точка!!
Гость
1 ноября 2023, 18:10
Уходить однозначно, причем не из-за ребенка - это что за отношения такие, начинающиеся со вранья? Самая точная характеристика дальнейших действий женщины. Кто хочет здоровых отношений, имея ребенка или нескольких от предыдущего брака, сразу указывает это в анкете на сайте знакомств или говорит вначале знакомства, если очно не в интернете.
Гость
1 ноября 2023, 18:30
Дьявол скрывается в мелочах.
Гость
1 ноября 2023, 19:25
Ну, может повода не было сказать))
Гость
1 ноября 2023, 19:44
Гость
1 ноября 2023, 19:25
Ну, может повода не было сказать))
Думаете , что она все три недели изо рта не вынимала ? Хотя у меня такая была, но не эта, моя была старше.
1 ноября 2023, 21:47
каждый сам решает, нужен ему или нет чужой ребенок. Вообще,считаю,что такие важные вещи надо сразу говорить,чтобы никто свое время не тратил.
2 ноября 2023, 02:09
Целых три недели. 🙉
2 ноября 2023, 10:06
Статья бред, а комментарии еще хуже, как много злых стремных трусливых абьюзивных мужиков здесь, просто оскорбляют женщин ни за что, у нас пол страны разведенных с детьми. Сами своих детей побросают, и потом так пренебрежительно пишут о женщинах, которые их детей растят
Гость
2 ноября 2023, 10:50
Удобно, считать что мужики побросали своих детей. Зачем же тогда женщины после развода манипулируют детьми, мешают видеться детям с отцом? Я не живу как вы в розовых очках. Послушаешь разведенных мужчин - бывшая жена слаба на передок оказалась. Послушаешь разведенных женщин - бывший муж внимание не уделял, ПОДОЗРЕНИЯ на измену. В сухом остатке, из реальных фактов остается лишь то что - женщины слабы на передок, и этими гулянками рушат браки, все это обильно поливая соусом о том какой у нее муж козел, а она пушистая.
2 ноября 2023, 13:11
Гость
2 ноября 2023, 10:50
Удобно, считать что мужики побросали своих детей. Зачем же тогда женщины после развода манипулируют детьми, мешают видеться детям с отцом? Я не живу как вы в розовых очках. Послушаешь разведенных мужчин - бывшая жена слаба на передок оказалась. Послушаешь разведенных женщин - бывший муж внимание не уделял, ПОДОЗРЕНИЯ на измену. В сухом остатке, из реальных фактов остается лишь то что - женщины слабы на передок, и этими гулянками рушат браки, все это обильно поливая соусом о том какой у нее муж козел, а она пушистая.
По-моему розовые очки у вас. Не знаю ни одну семью, которая разошлась из-за гулянок жены, а вот из-за измен мужа - предостаточно, сама именно поэтому 2 раза развелась. Отец моего ребенка ни разу не поинтересовался, как там сын, я просила даже - сходите хоть просто погуляйте, нет. В будни некогда, а в выходные похмелье. С глаз долой - из сердца вон. Да Бог ему судья. Хотя нет, вспомнила одну семью, где жена изменила. Одну из сотни знакомых и приятелей за всю жизнь
Гость
2 ноября 2023, 14:51
2 ноября 2023, 13:11
По-моему розовые очки у вас. Не знаю ни одну семью, которая разошлась из-за гулянок жены, а вот из-за измен мужа - предостаточно, сама именно поэтому 2 раза развелась. Отец моего ребенка ни разу не поинтересовался, как там сын, я просила даже - сходите хоть просто погуляйте, нет. В будни некогда, а в выходные похмелье. С глаз долой - из сердца вон. Да Бог ему судья. Хотя нет, вспомнила одну семью, где жена изменила. Одну из сотни знакомых и приятелей за всю жизнь
"Не знаю ни одну семью, которая разошлась из-за гулянок жены" -Я знаю, племянник так развёлся и ещё знаю нескольких мужиков, их половинки оказались слабыми на "передок"
Гость
1 ноября 2023, 18:09
Изучайте МД и не вляпывайтесь в такую субстанцию как "разведёнка с прицепом".
Гость
1 ноября 2023, 20:15
МГ, а не МД. Зачем им последовать, их лечить надо.
Гость
1 ноября 2023, 21:11
Vic_ ШГ и МБР, это интереснее. изучать с любымым.
Гость
1 ноября 2023, 23:26
МГ - это которые экстремистское движение, унижающее женщин? Последователей лечить надо, а не поддакивать им.
Гость
1 ноября 2023, 19:58
Никогда и ни при каких обстоятельствах !
2 ноября 2023, 02:03
Всем женщинам нужно пристроить свою трещину, а с ребенком или нет - роли особо не играет
Гость
2 ноября 2023, 11:13
Педали Видали, 😂😂😂 правда всегда выглядит смешно!!! 👍👍👍
Гость
1 ноября 2023, 18:02
Это строитель коммунизма! А у нас в подъезде кошка котят родила! Один черный а второй тоже черный! Кто отец - не ясно! Малахову уже набрал, жду корреспондента с 74ру
Гость
1 ноября 2023, 18:11
Что неясного. Сосед отец.
Гость
1 ноября 2023, 18:22
Гость
1 ноября 2023, 18:11
Что неясного. Сосед отец.
Твой отец- сосед? Вот это поворот!
Гость
1 ноября 2023, 21:12
Vic_ Как можно любить кошку? Вы батенька, извращенец.
Гость
1 ноября 2023, 18:26
Сам 4 года встречаюсь с такой "разведёнкой", в режиме гостевого брака и у нас всё отлично. Она не травмирует своих детей, её дети даже не знают о моём существовании - с ними занимается родной отец. Всё шикарно, все абсолютно довольны. Так что не бойтесь разводиться, не надо мучиться. Но бойтесь тащить чужого мужика к своим детям под одну крышу, вот это действительно опасно.
Гость
1 ноября 2023, 18:33
Ты теряешь своё время, деньги, молодость, возможность завести свою семью вкладываясь в эту чужую бабу и её детей, даже если они тебя не видят. Ты просто игрушка в руках этой бабы. Не ты, а она тебя имеет. Но ты даже этого не понимаешь. Умней быстрее.
Гость
1 ноября 2023, 18:44
Гость
1 ноября 2023, 18:33
Ты теряешь своё время, деньги, молодость, возможность завести свою семью вкладываясь в эту чужую бабу и её детей, даже если они тебя не видят. Ты просто игрушка в руках этой бабы. Не ты, а она тебя имеет. Но ты даже этого не понимаешь. Умней быстрее.
Там видимо другая голова работает.
Гость
1 ноября 2023, 18:58
Гость
1 ноября 2023, 18:33
Ты теряешь своё время, деньги, молодость, возможность завести свою семью вкладываясь в эту чужую бабу и её детей, даже если они тебя не видят. Ты просто игрушка в руках этой бабы. Не ты, а она тебя имеет. Но ты даже этого не понимаешь. Умней быстрее.
Будь мудрее: он же не написал женат или холостой. Всем надо для здоровья, почему бы и нет? На совместное проживание не каждый мужчина и не каждая женщина, тем более с детьми, готовы. Да даже если и не женат - как временный вариант при хорошей внешности вполне сойдет, и ей польза и ему. Найдешь без детей - устроишь свою личную жизнь, не нужно нагнетать.
Гость
1 ноября 2023, 22:52
из личного опыта могу сказать одно: разведёнка с детьми Это голодная агрессивная женщина находящаяся в постоянном поиске ресурсного партнёра для удовлетворения её потребностей. о любви там не может быть и речи так как на первом месте для неё комфорт своих родных детей, затем её личные амбиции, а её новый муж - Это всего лишь трамплин в светлое будущее... лучше всю жизнь быть одному и не знать что такое муки любви чем то Что испытал Я на собственной шкуре 🦴🦴🦴
Гость
2 ноября 2023, 08:02
все верно, РСП зло, пережует - выплюнет, фоточки на сайт вылажит отфотошопленные и все по новой
2 ноября 2023, 10:22
гость, Очень четко и ёмко,👍👍👍👍👍👍👍👍
Гость
2 ноября 2023, 10:27
Заблуждаешься, о детях она думает в последнюю очередь.. А так всё верно
1 ноября 2023, 21:18
Нужно разграничить супружеские отношения и родительские. Супружеские отношения не получились, но родительские всегда будут существовать. Это точно. Лучше быть одиноким, чем одиноким в браке. Опыт - самое лучшее доказательство жизни.
2 ноября 2023, 10:28
274070367, 👍👍👍
2 ноября 2023, 01:51
Можно сказать, что мужчина проверку не прошел. Лучшее, что он сделал - ушел. Значит не любит, отношение не серьезное. Скатертью дорога.
2 ноября 2023, 07:25
за 3 недели серьезные отношения еще не возникают .маленький срок .а что его осуждать ?.не все могут принять чужого ребенка .ну он такой .Странно .что женщина 3 недели от него это скрывала .зачем ?
2 ноября 2023, 07:25
-0-0
Гость
2 ноября 2023, 08:32
проверку не прошла она, с самого начала, стала скрывать от него важные вещи. что было бы дальше: обман, измены и располовинивание имущества. люди держитесь подальше от РСП!
Гость
1 ноября 2023, 18:50
мужики,, не связывайтесь с разведенками с прицепом...
Гость
2 ноября 2023, 06:38
истина 120%
Гость
2 ноября 2023, 09:01
Надо сразу говорить. Ты у меня 148 - й и есть киндер.
Гость
2 ноября 2023, 11:04
Гость, С пробегом по РФ, а возможно и не только 😂😂😂
2 ноября 2023, 07:36
меня .конечно .мужчины спрашивали .почему я не замужем . бывало .Это мне 53 года было года было .познакомились с мальчиком 30 лет .программистом .( правда он считал что мне 48 ))он когда меня увидел в реальности .то сказал -ты такая красивая .почему одна то ? я говорю -мой выбор ..Ясно дело .что хотела бы второй раз замуж .то давно вышла бы ...и никаких комплексов у меня не возникало по поводу того .что я не замужем .
Гость
2 ноября 2023, 08:14
Замуж, бабушка, берут не красавиц, которой ты не являешься, а тех, с кем хочется быть рядом. Кому нужна твоя "яркость" и вот это все? Через неделю затошнит.
2 ноября 2023, 09:12
Гость
2 ноября 2023, 08:14
Замуж, бабушка, берут не красавиц, которой ты не являешься, а тех, с кем хочется быть рядом. Кому нужна твоя "яркость" и вот это все? Через неделю затошнит.
ты за других когда говорить то бросишь .а ? и твое мнения о себе я не спрашивала .потому что оно никакого значения не имеет )
2 ноября 2023, 09:13
Гость
2 ноября 2023, 08:14
Замуж, бабушка, берут не красавиц, которой ты не являешься, а тех, с кем хочется быть рядом. Кому нужна твоя "яркость" и вот это все? Через неделю затошнит.
вв
Гость
1 ноября 2023, 18:08
Предупрежден, значит вооружен.
Гость
1 ноября 2023, 18:24
"Государство вас не просило рожать." (С)
Гость
2 ноября 2023, 09:59
Смешно читать комментарии. Ау, мужчины. Поверьте, далеко не всем разведенным женщинам с детьми нужен "папочка". Тем более такой трусливый. Неужели я одна так сходила замуж, что второй раз просто не хочу? Был долгий брак, двое детей. С бывшим мужем общаемся. Приводить в дом абсолютно левого для моих детей мужчину нет никакого желания. Может быть, конечно, "я не встретила своего человека", так я его и не ищу.
Гость
2 ноября 2023, 10:43
В статье психолог уже высказался о таких как вы, феменисток))
Гость
2 ноября 2023, 11:03
Гость, на этом и порешали! Вам не нужны такие мужчины, нам не нужны такие женщины, и все довольны.
2 ноября 2023, 14:31
я тоже была замужем и больше не захотела и не хочу ))они здесь этого не пони мают .местные аборигены .
Гость
1 ноября 2023, 22:44
мужчины встречающиеся с РСП таким образом стимулируют разводы и безответственные отношения женщин К институту брака в России. если каждая баба будет чётко понимать что после развода не один порядочный мужчина не будет иметь с ней дело-тогда она 100 раз подумает прежде чем стрелять глазками по сторонам И думать о том что развод принесёт ей новые возможности и сладкую жизнь. не будьте вы рабами бывших в употреблении вареников, имейте вы достоинство, вы же мужчины 🙏
Гость
2 ноября 2023, 09:39
Так оно. Процент самостоятельных "себяшек", родивших чтобы был и готовых воспитать в одиночку - мизер.
Гость
2 ноября 2023, 11:25
гость, да просто разведенки доступнее в плане кекса, поэтому мужики и заходят на чай.
Гость
2 ноября 2023, 13:29
Не пытайся обуздать хаос, такие установки даже в радикальных странах не могут прижиться. Нужно действовать по обстоятельствам, а не мечтать сидеть в розовых очках, о мире воспитанных дам и джентльменов.
Гость
1 ноября 2023, 20:21
Зачем мужчине,кормить и воспитывать чужих сперматозоидов, вот не пойму и точка
Гость
1 ноября 2023, 20:33
Всякие бывают на голову отбитые... Фетиш какой-то может быть...
Гость
1 ноября 2023, 19:35
Разведенки с прицепом - отработанный материал, они никому не нужны
Гость
1 ноября 2023, 19:41
На мать свою взгляни, может она тоже разведенка?)
Гость
1 ноября 2023, 19:42
Да не скажи:) по мне так у процентов шестидесяти плюс минус чужие дети. Олени это по сути вид и поверь их много:) по крайней мере среди моих знакомых так:)
1 ноября 2023, 19:47
Гость
1 ноября 2023, 19:42
Да не скажи:) по мне так у процентов шестидесяти плюс минус чужие дети. Олени это по сути вид и поверь их много:) по крайней мере среди моих знакомых так:)
Гость, алени) Не обижайте животных)
Гость
2 ноября 2023, 11:07
Сразу видно, что у гулящих женщин задето больное самолюбие!!! Потому что от хорошей девушки муж не уйдет, и на лево не посмотрит!!!
2 ноября 2023, 14:35
только разводы в основной массе по инициативе женщин .а не потому что муж ушел ))это женщины от вас уходят .
2 ноября 2023, 14:36
дяденька .ты все попутал .
2 ноября 2023, 14:36
иииии
2 ноября 2023, 07:17
Начну с того .что давно никто не осуждает в обществе разведенных женщин с детьми. ни матерей -одиночек ..и никаких комплексов у таких женщин нет .из =за отсутствия муж.а .по крайней мере у тех кого я знала и знаю в жизни ..И никогда не слышала в реальной жизни этого слова РСП ) Иметь отношения с женщиной с ребенком это личный выбор мужчины .и многим дети рне помеха в таком случае ..и в брак вступают .и живут годами .у меня на бывшей работе девчонки с детьми второй раз замуж вышли .Нормальные мужчины положительно воспринимают женщин с детьми .женщину -мать .Один знакомый мне еще после развода моего сказал .что нормальному мужику чужого ребенка вырастить не проблема ..И я вот ни разу за все последние 30 лет не слышала ни от кого .от мужчин в частности .никакго негатива в свой адрес .что я развелась с мужем и у меня есть ребенок и что я не замужем . Сейчас замужество не является мерилом женщины как человека ..не является важным социальным фактором ...уж такого не знать да вообще сейчас всем нормальным людям пофигу на чужую личную жизнь ))давние .замшелые стереотипы нервно курят в сторонке 😁
Гость
2 ноября 2023, 08:15
Да всем на всех пофиг. И на тебя в том числе. Вот и сидишь тут круглосуточно, потому что в Самаре тебя все знают и ржут.
Гость
2 ноября 2023, 08:34
никто не осуждает, с РСП можно замечательно проводить время в постели, не более. никаких браков и совместных проживаний!
2 ноября 2023, 09:07
Гость
2 ноября 2023, 08:34
никто не осуждает, с РСП можно замечательно проводить время в постели, не более. никаких браков и совместных проживаний!
смешно ..полно знаю тех кто с ребенком второй раз замуж вышел .в нашей родне это тоже есть ))
Гость
1 ноября 2023, 22:44
Чужого ребенка не повоспитываешь так как своего, попробуй на него накричи или отшлепай за плохое поведение и учебу. Мать этого ребенка сразу вступится за свое чадо, -" не кричи на него, какое ты имеешь право на моего ребенка кричать.."
2 ноября 2023, 02:06
А если родной отец закричит, разве не вступится?
Гость
2 ноября 2023, 06:43
Верно, поэтому нафиг нужно.
Гость
2 ноября 2023, 10:07
А воспитывать можно только криком и шлепками? На другие методы образования не хватает или воспитания?
Гость
2 ноября 2023, 10:40
От осинки не родятся апельсинки. Мало кто любит чужих детей. А если на них надо работать, то вообще не понятно зачем. Не люблю кукушек. А их сейчас так много развелось!
Гость
2 ноября 2023, 10:54
Гость, поддерживаю
Гость
1 ноября 2023, 18:03
Вам самим не противно в чужом грязном белье ковыряться? Вас то каким боком это касается? У вас же вроде новостной сайт, а не стархит и дом2
Гость
1 ноября 2023, 18:08
Нельзя детей называть грязным бельём.
Гость
1 ноября 2023, 18:10
Они спасают жизни, здоровье, деньги, время, нервы юным доверчивым мужчинам верящих в нетакусь с детьми.
Гость
1 ноября 2023, 19:03
Гость
1 ноября 2023, 18:08
Нельзя детей называть грязным бельём.
Грязным бельём называют не детей, а образ жизни их мамаш
Гость
2 ноября 2023, 10:55
Ага, вот нужен мне этот прицеп, который с возрастом будет мне ещё свои амбиции показывать.
Гость
2 ноября 2023, 10:56
Не хотел бы я оказаться на месте этого мужчины, и поступил бы точно так же.
Гость
1 ноября 2023, 18:36
Мужчины умнеют. Это хорошо. Чужие дети это не ваши проблемы, мужчины. Не дайте себя обмануть!
Гость
1 ноября 2023, 19:04
Так точно. У детей чаще всего есть отец, который обязан ими заниматься. Если нет отца по причине гибели - государство обязано помочь такой женщине. Если есть и не хочет признавать и видеть своего ребенка - на бутылку и алименты. Но женщина в любом случае обязана тщательно подбирать своего нового избранника, без лжи и прикрас жизни с ней и её ребенком.
Гость
1 ноября 2023, 21:14
Vic_ Используйте вантуз. Рекомендую.
2 ноября 2023, 10:37
Может просто бабам стоит научиться не давать всем подряд? Стоит более тщательно подходить к выбору партнера, что бы не для "здоровья" а для жизни? Полагаю тогда матерей одиночек будет в разы меньше. И я полностью поддерживаю политику государства о приоритете традиционных семейных ценностей. Толерантные пусть валят за бугор.
Гость
2 ноября 2023, 10:58
19770403, вот толерантные пусть и воспитывают чужое чадо!
Гость
1 ноября 2023, 18:10
Ларискина тема
Гость
1 ноября 2023, 20:48
Она ночью появится.
Гость
1 ноября 2023, 21:11
Гость
1 ноября 2023, 20:48
Она ночью появится.
Бапка уже поисписалась. Одно и тоже строчит из темы в тему. Надоела.
Гость
2 ноября 2023, 01:21
Ларисааа! Деееед! Вы где?? Ау!!!
Гость
1 ноября 2023, 18:17
До 1918 года если женщина решала уйти от мужа, дети оставались с мужчиной, а женщина уходила к родителям без ничего. А сейчас? Половину отдай, детей отдай, алименты плати. Смысл идти в ЗАГС мужчине?
Гость
1 ноября 2023, 18:48
Чтобы государству пособие лишний раз не платить:)
Гость
1 ноября 2023, 18:59
Сказки или Вы про Корею?
Гость
1 ноября 2023, 20:51
Сам придумал? Или бабка у подъезда рассказала?
Гость
1 ноября 2023, 19:16
— Мам! — А? — Мне так наш Максим нравится! Вот бы назвать его папой… — Так в чем же дело? Любой папа мечтает о такой красотке-дочери, как ты! — (Приходит со школы.) Привет, пап! Вы в трезвые, адекватные, нормальные люди? Вот реально? А может мы черное будем называть белым, а белое черным? Может зайца, будем называть волком? Это же так правильно для ребенка! Это же так верно. А зеленый сигнал светофора - красным! А чего нет то??? Авторша (авторка) выдает желаемое за действительно?
1 ноября 2023, 19:51
Зачем так нервничать и экстраполировать свои промахи на всех? У всякого свой опыт в подобной ситуации, или его отсутствие, так верно ли считать свои ошибки примером для других?
Гость
2 ноября 2023, 08:00
1 ноября 2023, 19:51
Зачем так нервничать и экстраполировать свои промахи на всех? У всякого свой опыт в подобной ситуации, или его отсутствие, так верно ли считать свои ошибки примером для других?
авторша 100% такая же общественная баба
2 ноября 2023, 08:33
Гость
2 ноября 2023, 08:00
авторша 100% такая же общественная баба
Ну, не поняла и не поняла... Забудь.
Гость
1 ноября 2023, 18:01
РСП - зло
1 ноября 2023, 19:40
Гость, 146 процентов!
Гость
1 ноября 2023, 23:36
Спасибо, Кэп!
Гость
1 ноября 2023, 21:38
Эта тема даже не достойна обсуждения!! МУЖЧИНА ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ ЧТО БРОСИЛ ЭТУ БАБУ!!
Гость
1 ноября 2023, 18:25
Нужно сразу обозначать данный факт. Далее, либо принимается полностью, либо расходимся каждый по своим делам. Всё просто! Мужчина-алименщик тоже тот еще фрукт. Так что не обольщайтесь)
Гость
1 ноября 2023, 18:52
Там фиксированная сумма в процентах, а не как в чужих семьях с чужими детьми где форс-мажор на каждом шагу жизни случается.
Гость
1 ноября 2023, 19:00
Разумеется. Это работает обоюдоостро в обоих случаях.
Гость
1 ноября 2023, 19:27
Гость
1 ноября 2023, 18:52
Там фиксированная сумма в процентах, а не как в чужих семьях с чужими детьми где форс-мажор на каждом шагу жизни случается.
Да ладно, плавали, знаем. То срочно надо что-то, то заболел, не с кем оставить, и все твои планы летят к чертям, то надо с собой взять на выходные, должен же ребенок побыть с отцом. Да ну на, больше такого счастья не надо.
Гость
1 ноября 2023, 20:17
Бабенкам свои дети не нужны, а мужику пытаются навязать чужих и ещё обвиняют что неправ когда он уходит.
Гость
1 ноября 2023, 20:33
там ещё скоро бывший муж на горизонте появится
Гость
1 ноября 2023, 19:09
Для женщины ребенок всегда будет на первом месте. Мужчина это всегда принимает когда знает, что это его ребенок. А так два чужих человека в семье всегда будут объединятся против него. Для ребенка он всегда будет чужой. Поэтому зачем это ему надо.