перейти к публикации
162 комментария к публикации

Психолог Марк Бартон рассказал, почему мужчина должен платить на свидании

29 апреля 2025, 19:30
Гость
29 апреля, 20:17
3 раза женат...это всё, что нужно знать об этом "эксперте", тем более у него аудитория в основном женская и само собой он будет говорить то, что хотят услышать дамочки
Гость
29 апреля, 20:03
Ещё один инфоцыган рекламку оплатил. Когда его налоговая проверять начнёт на предмет дробления бизнеса?
Гость
29 апреля, 21:23
и пусть справку ндфл покажет
Гость
29 апреля, 22:25
А вы смотрю подкованный в налогообложении! Наш человек!
Гость
29 апреля, 22:26
Гость
29 апреля, 21:23
и пусть справку ндфл покажет
2-ндфл. Нам пусть покажет.
Гость
29 апреля, 19:56
И много таких фраеров ушастых, которые готовы этому господину за прописные истины заплатить полляма? Ей Богу, пока живут на свете дураки.....
Гость
29 апреля, 19:58
Да это бабы платят, в надежде узнать секрет, как залезть на шею богатому лоху.
Гость
29 апреля, 20:40
Гость
29 апреля, 19:58
Да это бабы платят, в надежде узнать секрет, как залезть на шею богатому лоху.
Сначала на причиндал, потом и на шею
29 апреля, 21:37
Достаточно ознакомиться с его образованием, личной жизнью и на этом всё станет ясно, с ценой за консультацию в 50 рублев потертыми.
29 апреля, 20:16
А за что платить- то? За то, что она скажет, или за то, что ты сам считаешь нужным?
Гость
29 апреля, 20:25
кто его психологом назвал?? насколько я знаю, у него вообще нет образования психолога.
Гость
29 апреля, 20:23
А инфоцыганство разве не запретили ?
29 апреля, 20:47
Откуда вообще такая проблема возникла? Почему должен быть готовый сценарий? И у парней, и у девочек может быть совершенно разная позиция по этому вопросу… Можно заплатить, но сделать соответствующий вывод…. Можно поесть на халяву, но понравится ли это парню, который понравился тебе? Все по ситуации
Гость
29 апреля, 19:40
Боже, этот Бартер уже надоел по горло
Гость
29 апреля, 20:31
Сведения о высшем образовании Бартона разнятся. По одним данным, в 2001 году в возрасте 20 лет молодой человек поступил на факультет теологии в гуманитарный университет Тирасполя. Позднее Марк Бартон признавался в интервью, что его в то время уже интересовала психология. Он полагал, что теология и психология весьма близки, и личность человека неразрывно связана с его духовностью. Лично я к такому человеку за консультацией не пойду, но удивляют люди, что готовы за такое платить такие деньги.
Гость
29 апреля, 21:43
Я езжу на охоту на горных лыжах, у меня еще стоит, но врачи уже советуют беречься сквозняков и продуктов с высоким содержанием холестерина. я хочу принадлежать себе, ездить в Ялту, не бояться очередную ирину константиновну которая будет мне делать замечания за открытый тюбик пасты... Максим где мне найти нормальную женщину?...
Гость
29 апреля, 21:59
Охота на горных лыжах, это интересно. За бордистками охотитесь? У них свои приколы, больше на снарягу денег уйдет
Гость
29 апреля, 22:00
Сейчас в Китае резиновых полно, а главное, водить никуда не надо и подарки покупать. А потрещать можешь с Алисой.
Гость
29 апреля, 22:02
Гость
29 апреля, 22:00
Сейчас в Китае резиновых полно, а главное, водить никуда не надо и подарки покупать. А потрещать можешь с Алисой.
Вот они, современные ценности мужчин!
Гость
29 апреля, 20:20
А на самом деле его зовут как? Ну явно же не Марк и не Бартон.
Гость
29 апреля, 21:22
приехал клован на урал дуть в уши
29 апреля, 21:27
Гость, он ещё и Викторович 🤣 ПС: скользкий тип
Гость
30 апреля, 08:17
Это его погоняло.
Гость
29 апреля, 21:01
каждый платит сам за себя
Гость
29 апреля, 21:26
Никому уши не режут его низкие словечки? Ну разве это психолог?
Гость
29 апреля, 23:04
Это не психолог. Это жулик.
Гость
29 апреля, 23:14
Неужели есть идиоты которые платят ему такие суммы?
Гость
30 апреля, 12:22
конечно есть
Гость
30 апреля, 07:56
МУЖЧИНА НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН! ОСОБЕННО БАБЕ!
Гость
2 мая, 04:24
Мужчина всем должен и обществу и себе. Особенно женщине - она его родила, да и сам он частично женщина, так как у- хромосома всего лишь обломок от х и переносит мало генов, а все эмбрионы до 11 недели -девочки. При чем тут бабы? Бабы- это крестьянки, которые родили дочерей.
Гость
29 апреля, 20:36
Очередной мёд для бабских ушей и не более. С реальностью это не имеет ничего общего.
Гость
30 апреля, 10:18
бабы за равноправие там где им выгодно.А где не выгодно плати)))))
Гость
29 апреля, 19:41
Это старо как мир- платит проигравшая либо больше заинтересованная сторона..
Гость
29 апреля, 22:33
А что-то в этом есть. Я наверно два в одном была, когда мужика содержала.
Гость
29 апреля, 20:41
Аблигация Давайте подождём немного. Скоро должен появиться наш знакомец ( он в прошлый раз писал ,как ловко увернулся от ушлой дамы в ресторане ,которая подсела к нему за стол). Сегодня понедельник , и как раз по этим дням он любит объявляться здесь и радовать нас своими победами ( хотя бывает ,что и за ноги хватают ))
Гость
29 апреля, 21:00
бартон сосет конечно
Гость
29 апреля, 21:22
Налоговая знает про доходы эксперта?
Гость
29 апреля, 21:36
Дяденька работает на женскую аудиторию, которая хочет личного счастья , но с его советами они так и останутся с кошками. Олигархов на всех не хватит, готовим борщи и омлеты , если замуж хотим. Хотя зачем это всё надо, как в поговорке купила баба порося
Гость
30 апреля, 00:53
Ой, я в пятницу или в предпраздничные могу за распивом красного сухого не хуже консультировать))). За что, такие суммы?
Гость
30 апреля, 08:14
Во-первых, в ресторан идти на первом свидании не совсем разумно. Бывает, что уже через 10-15 минут общения становится ясно, что партнеры друг другу не подходят, т.к. то что они видят в реальности не соответствует тому, что они видели в интернете.
Гость
30 апреля, 08:39
А для этого нормальные люди сначала созваниваются в Скайп чтобы не тупить в офлайн
Гость
30 апреля, 09:45
Гость
30 апреля, 08:39
А для этого нормальные люди сначала созваниваются в Скайп чтобы не тупить в офлайн
Как мы раньше все знакомились, встречались, влюблялись, женились, детей рожали, без скайпов? И не было раньше мыслей пригасить на свидание в кафе и думать, кто будет оплачивать, все было до неприличия банально и утверждено морально-этическим кодексом. Мир перевернулся, и я очень рада, что на мою молодость выпала именно та пора- когда никто никому ничего не доказывал, когда все чувства были искренни, когда подозрительными были только мужики в плащах с голыми ногами
Гость
30 апреля, 11:09
Гость
30 апреля, 09:45
Как мы раньше все знакомились, встречались, влюблялись, женились, детей рожали, без скайпов? И не было раньше мыслей пригасить на свидание в кафе и думать, кто будет оплачивать, все было до неприличия банально и утверждено морально-этическим кодексом. Мир перевернулся, и я очень рада, что на мою молодость выпала именно та пора- когда никто никому ничего не доказывал, когда все чувства были искренни, когда подозрительными были только мужики в плащах с голыми ногами
👍Я тоже рада, что вышла замуж тогда, когда ещё не перевелись настоящие мужчины, были романтические свидания. Всё и всё были проще.
Гость
30 апреля, 08:39
Днище
Гость
30 апреля, 10:09
Тетки любят ,,ушами,, И ещё вспомнил песенку Алисы и Базилио из ,,Золотого ключика,, Хорошие старые детские фильмы
Гость
29 апреля, 19:38
Моя консультация стоит миллиард. Каждый должен платить за себя и точка. Среднестатистическая тарелочница обжирает свою жертву на первом свидании в регионах на ~3500 руб. У вас после 10 таких ходок любое желание знакомиться отпадёт, поэтому кормить женщин нельзя ни в коем случае.
Гость
29 апреля, 19:42
Вы в ответе за тех кого покормили..
Гость
29 апреля, 19:42
У тебя видимо проблемы с финансами и тестостероном
Гость
29 апреля, 19:52
Гость
29 апреля, 19:42
У тебя видимо проблемы с финансами и тестостероном
Типичная аргументация тарелочницы: Не мужик)
Гость
29 апреля, 20:42
Если вы мужчина слушайте Арсена Маркаряна. Он даёт базу которую должен знать каждый мужчина.
Гость
29 апреля, 20:53
И кстати тоже не меньше 200к за свои «консультации» хочет
Гость
29 апреля, 23:03
Гость, он дает советы как стать Аленем у которого рано или поздно отожмут 50%
Гость
29 апреля, 22:18
Я езжу на охоту на горных лыжах, у меня еще все норм внизу, но врачи уже советуют беречься сквозняков и продуктов с высоким содержанием х лестерина, я хочу принадлежать себе, ездить в Ялту, не бояться очередную ирину константиновну которая будет делать мне замечания за открытый тюбик пасты... Максим, где мне найти нормальную женщину?..
Гость
29 апреля, 23:18
Круто, когда есть такое желание. Желаю вам встретить ту самую. Просто общайтесь и всё будет. Я женщина чуть за 30, но желания знакомиться уже нет никакого.
Гость
1 мая, 20:25
Гость
29 апреля, 23:18
Круто, когда есть такое желание. Желаю вам встретить ту самую. Просто общайтесь и всё будет. Я женщина чуть за 30, но желания знакомиться уже нет никакого.
Согласна с Вами. Я тоже женщина. И современных мужчин даже даром не надо. Уж лучше породистый кот, чем беспородистый мужик. !!!!!
Гость
29 апреля, 20:08
кормить левых тeлoк-динамщиц?)))) бабы сами прыгают в койку)))
Гость
29 апреля, 21:41
я один смеюсь над этим бородастым чудиком -- толкующим прописные истины и основы этикета ??
Гость
30 апреля, 06:50
Ещё один Денис Байгужин. Жаль таких не запретили как гадалок и колдунов.
Гость
30 апреля, 10:21
А кого сейчас любить то? Молодёжь все в наколках 😭🤮 хочется Которым за 40 все с надутыми частями тела тож🤮😱 и не👎
Гость
29 апреля, 20:11
моя консультация стоит 10,000 рублей, всё тоже самое, только лучше - как пригласить бабу в ресторан, чтобы она сама заплатила - ВОТ КАК НАДО!!! всякие псиxoлoxи и коучихи конечно будут вкачивать 6peд в мужскую голову про то что мужик бабе чё то должен))))
Гость
29 апреля, 20:22
За себя заплачу, не вопрос. За тебя не буду. Сам за себя плати.
Гость
29 апреля, 21:26
Гость
29 апреля, 20:22
За себя заплачу, не вопрос. За тебя не буду. Сам за себя плати.
кто тебя oвeчкy спрашивать ещё будет?))))
Гость
29 апреля, 20:45
Никто никому ничего не должен. Каждая пара решает сама. Я обычно платил, но я никогда не связывался с тарелочницами. Но есть тенденция, что люди платят за себя. И многие девушки не хотят, чтобы за них платили. Я бы не стал настаивать.
Гость
29 апреля, 21:24
и никто никому ничем не обязан
Гость
29 апреля, 22:36
Я когда ходила на свидания, мне было стемно, что парень платил. Старалась заказать что-то дешевое. Потом дарила ему что-нибудь материальное, чтоб не быть в долгу. Работаю как конь без отпусков, мужчины меня избегают)
Гость
30 апреля, 12:12
Гость
29 апреля, 22:36
Я когда ходила на свидания, мне было стемно, что парень платил. Старалась заказать что-то дешевое. Потом дарила ему что-нибудь материальное, чтоб не быть в долгу. Работаю как конь без отпусков, мужчины меня избегают)
Не работай как конь. Работай как лошадь и мужчины потянутся.
Гость
29 апреля, 19:48
Меня всегда кормили и поили подруги и ласкали еще после этого.
Гость
29 апреля, 19:52
Шаляпин залогинься)
Гость
29 апреля, 22:32
А чем хвалитесь? То, что не зарабатывали сами и дурочек доверчивых находили? Сама такой была, поумнела без всяких Бартонов, когда на работе пашешь, а все деньги на хахаля уходят.
Гость
29 апреля, 20:17
В комментариях опять недомужики, удавятся за чашку кофе для подруги, и конечно за 500р будут считать, что теперь ему все должны! Это как яжмамки только недомужики
Гость
29 апреля, 20:33
Дался всем этот кофий. Я его вовсе не пью, ни за 500, ни за 1500. Блин, даже никакого жлоба не развести.
29 апреля, 20:33
А если я в ресторане заплачу за женщину не более 1500, я не мужик? Если нет, то с какой суммы мужик начинается?
Гость
29 апреля, 20:37
29 апреля, 20:33
А если я в ресторане заплачу за женщину не более 1500, я не мужик? Если нет, то с какой суммы мужик начинается?
с квартиры
Гость
29 апреля, 20:07
кормить левых тeлoк-динамщиц?))))
Гость
29 апреля, 20:26
Да ты себя хотя бы прокорми, о каких телках фантазируешь тут??)
Гость
29 апреля, 20:42
Гость
29 апреля, 20:26
Да ты себя хотя бы прокорми, о каких телках фантазируешь тут??)
С чего ты взял, что он себя не может прокормить? Вы знакомы?
Гость
29 апреля, 21:25
Гость
29 апреля, 20:42
С чего ты взял, что он себя не может прокормить? Вы знакомы?
Это его теща
Гость
29 апреля, 21:33
Любая женщина рано или поздно предаст. Нужно всегда быть к этому готовым, либо жить одному в кайф и не искать себе проблем на старости лет.
Гость
29 апреля, 21:52
Ну вы стереотипно мыслите, установки в вас какие-то сидят. Психолог поможет
Гость
29 апреля, 22:58
Вас точно предала бы, потому что недоверия бы вашего не вынесла. И передала бы вас в пользу себя. Зачем жить с тем, кто живет в недоверии?
Гость
30 апреля, 00:59
Гость
29 апреля, 22:58
Вас точно предала бы, потому что недоверия бы вашего не вынесла. И передала бы вас в пользу себя. Зачем жить с тем, кто живет в недоверии?
Точно. Такой душный, аж форточку открыть захотелось.
Гость
29 апреля, 19:35
Проще жить с правой рукой,чем кормить тарелочниц.
Гость
29 апреля, 19:42
Живи конечно . К маме пойди поплачь еще
Гость
29 апреля, 20:40
Гость
29 апреля, 19:42
Живи конечно . К маме пойди поплачь еще
Причём тут мама? Или ты так делаешь?
Гость
29 апреля, 20:52
Гость
29 апреля, 20:40
Причём тут мама? Или ты так делаешь?
Вероятно, он считает, что правая рука — это не по-взрослому и не по-мужски, по-взрослому и по-мужски — это состоять зачастую в плохих отношениях, чтобы после разбежаться и поделиться заработанным. Предположу, что это представитель миллениалов или более древнего поколения, они жизни не видят без отношений, но вот что современные отношения дают современной молодежи, для чего они и зачем — это большой вопрос.
Гость
30 апреля, 08:42
Бабье всегда должно и будет оплачивать всё что захочу Я
Гость
30 апреля, 09:41
Поэтому вам никогда не испытать прекрасного чувства влюбленности с подобными рассуждениями
Гость
29 апреля, 21:40
Я хочу летать а не ползать по коридорам больниц со старой калошей сдавая анализы и колоноскопию и думая о шунтировании.. я сильно пострадал в браке и думаю что заслужил уме..еть в объятиях молодой серны а не рядом с шапокляк из чимкента у которой все болит включая голову
Гость
29 апреля, 22:06
Судя по твоему комменту, ты заслуживаешь только шапокляков.
Гость
29 апреля, 23:03
То есть вы хотите питаться энергией молодой девушки? А мне оно не надо. Меня привлекает молодость и красота.
Гость
30 апреля, 12:29
Гость
29 апреля, 23:03
То есть вы хотите питаться энергией молодой девушки? А мне оно не надо. Меня привлекает молодость и красота.
Конечно тебе надо, вам всем надо, сколько у тебя час стоит?
Гость
29 апреля, 21:06
Хочешь обеспеченного мужика? Обеспечивай
Гость
29 апреля, 21:50
Вся суть недомужика уместилась в одной фразе!
Гость
29 апреля, 22:40
Гость
29 апреля, 21:50
Вся суть недомужика уместилась в одной фразе!
Точно сказало, абщественная бахиня мнохоразовая
Гость
29 апреля, 22:55
Так и делала. В итоге на шею садились и ноги свешивали. Не работали естественно. Предлагалось мне еще забеременеть, чтоб семью из трёх человек прокормить. Ребенка наверно на работу носить с собой. Отказалась.
Гость
29 апреля, 20:37
Главное чтобы налоги платил. А бред что он несёт государству неинтересно.
Гость
30 апреля, 12:14
Есть хороший анекдот : Я хотел - я платил, Ты хочешь - ты платишь!!!!
Гость
29 апреля, 22:07
Считаю возможным на первом свидании чтобы девушка сама перед входом в кафе ещё сказала парню, что заплатит за себя сама, чтобы не быть должной. А там посидят, поговорит, уже и оценит понравятся друг другу или нет. Если понравятся и дальше встречи уже можно чтобы мужчина платил. Так сейчас комфортнее девушке себя чувствовать
Гость
29 апреля, 22:10
на первом свидании вообще не надо никуда ходить, в принципе, вообще
Гость
29 апреля, 23:06
Вы правы. Я как девушка не хочу чувствовать себя обязанной. Мне так проще. Ничего не должна.
Гость
29 апреля, 23:10
Гость
29 апреля, 22:10
на первом свидании вообще не надо никуда ходить, в принципе, вообще
Ну а как-то знакомиться надо. Мне вот интересно просто пообщаться на первом свидании. Но это было лет до 30, а после 30 мне уже вообще ничего не надо. Я не представляю рядом с собой кого-то, надо будет с кем-то договариваться. Мне как-то это всё заморочно, привыкла одна.
Гость
29 апреля, 21:07
Мужчина хочет быть счастливым наполненным энергией осознанным самодостаточным а не платить за какую то медузу кашолку рептилию непонятную которая только ищет как бы чего оттяпать у меня
Гость
29 апреля, 23:05
Поэтому старперы так любят молодых девчат.
Гость
30 апреля, 12:48
Бартон - самый отвратительный, непрофессиональный, визуально неприятный "психолог". Кто вообще к нему ходит и платит столько?
Гость
29 апреля, 19:44
Интересно, почему женщина/девушка в жизни за все платит, но не за мужика? Нужен будет мужик, начнёт платить. Женщин становитсЯ крайне много, на всех мужчин не хватит
Гость
29 апреля, 20:31
Так это прям со всех сторон должен быть желанный мужик, чтобы за него хотелось платить. Ну и доступный по стоимости, чтобы его содержание по карману не било. Поэтому богатые тётеньки будут покупать себе мужичков помоложе, покрасивее, получше, средний класс - попроще, с недостатками, а голодранки будут брать задёшево неликвид, или вообще от покупки откажутся. Кого не оплатили, те, значит, не нужны. Всё честно и прозрачно.
Гость
29 апреля, 23:04
Я платила, мужик сел на шею. Я выбрала одиночество.
Гость
30 апреля, 12:18
Гость
29 апреля, 23:04
Я платила, мужик сел на шею. Я выбрала одиночество.
Интересно узнать версию второй стороны.