перейти к публикации 
107 комментариев к публикации
Холостяк рассказал, как мужчины выбирают себе женщин

2 декабря 2025, 21:00
280292627
2 декабря, 23:50
Если знакомлюсь с кем-нибудь и слышу истории как все бабы меркантильные и все разговоры про бывших сразу посылаю лесом.
Гость
3 декабря, 09:07
все бабы меркантильные, ты же не такая?)))) прикол в том, что я себя могу угостить ужином в ресторане, а он меня нет, ну и зачем он мне, если я за собой ухаживаю лучше, чем он за мной, пусть дальше чахнет над своими копейками, ну или ищет женщину в пятерочке
ДаНет
3 декабря, 11:47
Гость
3 декабря, 09:07
все бабы меркантильные, ты же не такая?)))) прикол в том, что я себя могу угостить ужином в ресторане, а он меня нет, ну и зачем он мне, если я за собой ухаживаю лучше, чем он за мной, пусть дальше чахнет над своими копейками, ну или ищет женщину в пятерочке
Ты своего где нашла?, на Куршавеле вряд ли, скорее в Локомотивном посёлке, где тебя угостили боярышником!!
ДаНет
3 декабря, 11:55
Гость
3 декабря, 09:07
все бабы меркантильные, ты же не такая?)))) прикол в том, что я себя могу угостить ужином в ресторане, а он меня нет, ну и зачем он мне, если я за собой ухаживаю лучше, чем он за мной, пусть дальше чахнет над своими копейками, ну или ищет женщину в пятерочке
За тобой ещё и ухаживать надо, ты под себя ходишь?!
Гость
2 декабря, 23:24
Когда вступаете в отношения с детьми от прошлых браков, всегда учитывайте, что это наследники.
И даже если сейчас их нет на горизонте (давно взрослые, живут отдельно), за наследством они придут всегда. Если будучи в браке с такой женщиной вы строили бизнес, или дом, а потом её не стало - они придут.
280292627
2 декабря, 23:52
Гость, аналогично🙂
Гость
3 декабря, 12:39
да, да.... Вышла замуж второй раз, одела, обула, его самого и садовый участок его запущенный в порядок привела, квартиру от его мамы, так называемую старушечью, с зятем отремонтировали, новые кафель, мебель и пр. Тромб оторвался и всё, нет человека... Дети его от первого брака даже не интересовались папкой, пока он жив был, а тут налетели, как вороньё. На второй после смерти уже заявление от них лежало у нотариуса, ещё и похоронить не успели. Я через месяц сунулась к нотариусу, а мне говорят, что наследное дело уже открыто. Отжали почти всё. Да нехай подавятся.
Гость
3 декабря, 16:28
Согласна. Аналогично и с мужчиной с детьми от прошлого брака.
Гость
2 декабря, 22:24
Никого не ищу, одна мне в маршрутке подмигивала, оказалось это нервный тик
Гость
3 декабря, 09:05
всё верно, пассажиры маршруток с пассажирами маршруток, квартиросъемщики, с такими же без определенного места жительства. А то мужики пошли, пешкодралом, на съеме, ищет женщину с квартиркой, чтобы в тёплое местечко себя пристроить
Гость
2 декабря, 21:18
Трудные времена для девочек настали - женихи на определенных местах в городах лежат тысячами... Мало кто решается брат в наше время женщину с ребенком,,, За себя то не хотят отвечать а за своих детей а тут за кого то...Скажите жестко сказал - но правда такова (к сожалению ) ........
Гость
2 декабря, 21:21
Сказал нормально, но ошибок много
Гость
2 декабря, 21:23
Гость
2 декабря, 21:21
Сказал нормально, но ошибок много
«Брат» 🤔 Иностранец?
Гость
2 декабря, 21:25
Гость
2 декабря, 21:23
«Брат» 🤔 Иностранец?
ь - держи!
Гость
2 декабря, 21:24
Сейчас безвизовый режим с Китаем сделают и китайские женихи как пирожки разойдутся. У них женщины ещё вреднее и меркантильней российских.
Гость
2 декабря, 21:29
в Китае много женоpв - на всех невест хватит..
Гость
2 декабря, 21:38
Гость
2 декабря, 21:29
в Китае много женоpв - на всех невест хватит..
«Женорв» это что-то на англиЦком?
Гость
3 декабря, 00:52
Ребёнок - не помех.
Если его заранее увозят к бабушке.
280292627
2 декабря, 23:55
При знакомстве с мужчиной когда слышу истории, что всё бабы меркантильные и про бывшую рот не закрывается СРАЗУ ЛЕСОМ. Небыло мужика и такой не нужен 🙂
Гость
3 декабря, 00:56
Критерии выбора зависят от цели выбора.
Для свиданий нужны женщины с одними качествами, для брака - с другими.
Гость
3 декабря, 01:09
Соединяются две половинки.
И сразу вторая половинка старается завладеть контрольным пакетом, стать не 50%, а хотя бы 51.
Гость
3 декабря, 08:50
Откуда у тебя мужик-то?)) С таким отношением - кому ты нужна?)))
Гость
3 декабря, 06:08
Проблема женщин что у ней дети не от вас - это проблема женщины, а не ваша. Не надо никого спасать и помогать. Каждый должен отвечать за свои действия сам и расплачиваться за свои ошибки и неудачи сам. Не надо играть в героев, никто не оценит ваш героизм.
ДаНет
3 декабря, 12:18
КАКОЙ "СУРОВЫЙ МУЖИК" - ВСЕХ ОДИНОКИХ ЖЕНЩИН ПОСТАВИЛ НА МЕСТО. А если мужчина одинокий с детьми, на нём тоже крест поставить!? Хомячок, дальше сиди под маминой юбкой и не разглагольствуй, кто кому и что должен!!!
Гость
4 декабря, 02:38
ДаНет
3 декабря, 12:18
КАКОЙ "СУРОВЫЙ МУЖИК" - ВСЕХ ОДИНОКИХ ЖЕНЩИН ПОСТАВИЛ НА МЕСТО. А если мужчина одинокий с детьми, на нём тоже крест поставить!? Хомячок, дальше сиди под маминой юбкой и не разглагольствуй, кто кому и что должен!!!
Комментарии жёстко модерируются женщиной, тут тебе ответ уже не пропустят)
Гость
2 декабря, 22:23
Если нагрянут тучи в отношениях с мадам с ребенком от прошлых мужчин,или не понравишься этому ребенку-можно вполне конкретно сесть на нары по обвинению в нездоровом интересе к детям..прям по щелчку пальцев,и жизнь ваша уже никогда не будет прежней...Люди ведь сегодня нормальные а завтра...как Долина
Зачем так подставляться? Этот чувачок которого спрашивали просто не думал об этом никогда и он вполне может так вляпаться...
Гость
2 декабря, 22:53
Тут надо понимать, что если есть отношения у ребёнка с отцом после развода хорошие, то другой мужчина будет как приложение к маме «мебель», отцом восприниматься он не будет (редкий случай), любые попытки участвовать в воспитании будут жёстко комментироваться и пересекаться с обоих сторон, что то в духе, что ты лезешь к моему ребёнку, ты ему не отец, и просто унизительные слова в адрес мужчины, ребёнок будет ссылаться всегда на отца, в конфликтных и критических в том числе.
Это сильно на любителя, и жизнью это не назвать, существование, не понятно зачем и для чего, совместное.
То же самое когда женщина сходится с мужчиной, где есть дети.
Шпага
2 декабря, 22:33
Такова природа женщин, именно такие качества обеспечивают наилучшие выживание потомства…
Гость
2 декабря, 23:00
Никакую не ищу. Вон с бывшей женой дружу, да и с детьми постоянно общаюсь, своими. Естественно и в жизни учавствую, и финансово не обижаю. Попробовал отношения с разведенной женщиной с двумя детьми, так меня конечно ещё не унижали. Год жизни потерян, зато какие сказки вначале были. Так что поживу ка для себя лучше: машину обновлю, в путешествие слетаю, квартиру побольше еще одну возьму
Гость
3 декабря, 02:46
Так себе фантазии, хотя бы найди на проезда в общественном транспорте, завтра на работу.
Гость
3 декабря, 08:55
Гость
3 декабря, 02:46
Так себе фантазии, хотя бы найди на проезда в общественном транспорте, завтра на работу.
что, прицеп жмет, психуешь?))) думать нужно было и не рогаткой)
Гость
3 декабря, 12:39
Гость
3 декабря, 08:55
что, прицеп жмет, психуешь?))) думать нужно было и не рогаткой)
))) у ти пути, мамкин психолух.
Гость
2 декабря, 21:16
С детишками опасно связываться. В подростковом возрасте им папин муж надоест, и он заявит в органы опеки что кто-то его трогал и т п фантазии. Ноги будешь рад унести
Гость
2 декабря, 23:26
Че сказал?
ДаНет
3 декабря, 00:42
Не жених, а маминькин сыночек!! Боится взять на себя любую ответственность!!! Мне кажется , он ещё не созрел для этого, чтобы завести отношения с женщинами, левая рука его больше устраивает.
Гость
3 декабря, 11:32
А может правая...
Гость
2 декабря, 21:52
Я тоже был женат на брошенке три года! Да ну их! Тупо посадил на шею лишних два рта! Развелся,сейчас она бегает и что-то от меня требует!? Вывод:Мужики,никогда не женитесь на женщинах с чужими детьми!
Гость
2 декабря, 22:15
А зачем расписываться, вы всех в ЗАГС тащите.
Гость
2 декабря, 22:30
Так ты тоже получается брошенка, многое зависит от того, с чьей колокольни судить
Гость
2 декабря, 23:29
Гость
2 декабря, 22:15
А зачем расписываться, вы всех в ЗАГС тащите.
Гость, А ты жертв на имущество ищешь!? С коляской во дворе шастать,ещё и с пузом,и думать что тебе все должны!?
Гость
3 декабря, 06:04
Самая трагическая и нелепая ошибка мужчин - связываться с женщиной у которой есть дети. Она хочет быть с вами не из-за вас, а из-за детей. А вообще совершенно разные вещи. Вы нужны как ресурс и не более, и не важно что вам говорит женщина. Просто поверьте тем кто через это проходил и ограждает вас от этой ужасной ошибки.
Гость
3 декабря, 08:36
вот эту информацию бы раньше знать много денег и времени бы сэкономил и нашел нормальную без детей...
Гость
3 декабря, 09:09
ну-ну, мне наоборот многие кулаком в грудь били "хочу воспитывать!!!" таких сразу лесом, у моего ребенка отец есть, зачем ему воспитание чужого дяди
Гость
3 декабря, 09:19
Гость
3 декабря, 09:09
ну-ну, мне наоборот многие кулаком в грудь били "хочу воспитывать!!!" таких сразу лесом, у моего ребенка отец есть, зачем ему воспитание чужого дяди
А если отец в бегах и не желает ни воспитывать ни алименты платить?
Гость
2 декабря, 21:22
мужчины уже давно не выбирают
Гость
3 декабря, 06:05
Развалила одну семью, развалит и следующие.
Гость
2 декабря, 21:15
алени, ау!
Гость
3 декабря, 11:43
Чо надо?
Гость
2 декабря, 22:20
Не раскрыта тема завел ли своих детей и общается ли . А вообще если до 40 своих не нажил, то будет чужих воспитывать с большой долей вероятности процентов так 80 . Даже если найдет кого то лет на 5 моложе, то скорее всего его половина будет не одна, может в этом ничего сильно плохого на первый взгляд нет, но с большой долей вероятности это встречи с папой по выходным пусть и не каждым ...бабушка и дедушка со стороны мужа возможно тоже будут как то появляться скорее всего придется контактировать и пересекаться, поэтому атмосферка тяжелая на много лет.Попахивает какой то шведской семьей, но у нас же традиционные ценности. Ну и другие варианты возможны которые тут описали .
Гость
2 декабря, 22:43
Ой, там не только перечисленное, там будут постоянные отсылки к чему либо, из прошлого, плюс бытовые вопросы, вплоть до того как хорошо готовила яичницу бывшая жена, а носки в шкафчике клала не прямо, а поперёк.
А если упаст господь ещё и со свекровкой в одном доме, то это вообще не для каждой психики, было у сына три жены, все плохие сынок хороший.
Гость
2 декабря, 23:52
Мужики,никогда не женитесь на брошенках с телепузиками в придачу! Это крест на Вашей шее! Не отделаешься!
Гость
3 декабря, 00:42
Да шея-то выдержит. Но вот то что ты для неё всегда на втором месте после ребенка напрягает.Такое себе удовольствие
Гость
3 декабря, 07:46
Гость
3 декабря, 00:42
Да шея-то выдержит. Но вот то что ты для неё всегда на втором месте после ребенка напрягает.Такое себе удовольствие
Ты всегда будешь на втором месте, даже если это твой ребёнок.
Гость
3 декабря, 09:11
Гость
3 декабря, 00:42
Да шея-то выдержит. Но вот то что ты для неё всегда на втором месте после ребенка напрягает.Такое себе удовольствие
на 3, сначала ребенок, потом родители, а потом уже ты, ишь чё, захотел на 1 место))))
Гость
3 декабря, 00:00
Парни,не лезьте Вы в эту кабалу! Ещё лишние,неизвестно от кого,рты кормить! Как их мать и они Вам ответят,неизвестно! Лучше не связываться! Жить в своё удовольствие!
Гость
2 декабря, 21:27
Помянем парня. Не принципиально ему...)
Гость
2 декабря, 21:40
Главное чтобы душевная была, а пять детей поднимут как нибудь, он же ответственный. )
Гость
2 декабря, 23:21
Гость
2 декабря, 21:40
Главное чтобы душевная была, а пять детей поднимут как нибудь, он же ответственный. )
И сразу видно, что мужчина он Настоящий, с большой буквы)
Гость
3 декабря, 02:45
Гость
2 декабря, 23:21
И сразу видно, что мужчина он Настоящий, с большой буквы)
Тюменец в разводе, презентовал себя. ))
Гость
2 декабря, 21:25
Кому нужен разведёныш с постоянными оглядками в прошлое.
Гость
2 декабря, 21:18
Если ты свободный, у тебя не отнимут детей и заберут половину твоей собственности, не поставят на алименты на 18 лет. Вероятность развода 98%. Хотите сыграть в это казино?
Гость
2 декабря, 23:36
Когда баба обзаведется пузом, и при этом ещё одно в коляске лежит и рот не закрывается! А у бабы в мыслях третьего заделать ради маникюра и подтяжки бровей с наращиванием ресниц у Любы, в салоне, по скидке,на Пети Калмыкова! Это вообще.........
Гость
3 декабря, 02:51
А потом всем говорить, у меня своя маникюрша, а мужик мой, мне деньги даёт на маникюр, обычно на маникюр ещё такие любят с работы отпрашиваться, ведь планингом они не владеют, и вообще не в курсе что это такое.
280292627
2 декабря, 23:51
Если знакомлюсь с кем-нибудь и слышу истории как все бабы меркантильные и все разговоры про бывших сразу посылаю лесом.
🙂🙂
Ilshat
3 декабря, 04:21
Если тебе 40+, да с тремя детьми ,то тебе только такие и остаются.)))
Инноватор
2 декабря, 23:20
Настоящему мужчине чужие дети не в тягость, а недомужчинкам и свои в тягость.
Гость
3 декабря, 02:18
ты очень мало знаешь о мужчинах
Гость
3 декабря, 02:19
он видел и держал в руке ... какого то мужчины)) отдадим должное-чето знает
Гость
3 декабря, 06:01
Я лучше буду ненастоящим, но не буду растить не своих детей, которые как правило вырастая посылают тебя подальше, и ты по сути не более чем кошелёк для женщины пока она не вырастит потомство. Поэтому, мужчины, не связывайтесь никогда с женщинами у которых дети не от вас. На её деморежиме можете задержаться, а как только поймёте что он заканчивается бегите как можно дальше.
Гость
2 декабря, 21:26
До 38 лет они все принцессы с завышенными требованиями, а вот потом уже требования падают на порядок ежегодно, но их ровесников интересуют менее юзанные дамы и помоложе.
Гость
2 декабря, 21:32
что то ты много взял; - 38 .. 25 сказал .. не более ..в 38 к сожалению в массе девчули спитые и потрепанные - мало кто за собой следит ..
Гость
2 декабря, 21:33
До 38 лет они все «мачо», далее требования падают, и они готовы жить с женщинами имеющих лицо банщицы, главное чтобы удовлетворяла примитивные потребности.
Гость
2 декабря, 21:35
Гость
2 декабря, 21:33
До 38 лет они все «мачо», далее требования падают, и они готовы жить с женщинами имеющих лицо банщицы, главное чтобы удовлетворяла примитивные потребности.
Ведь не все могут к 38 годам позволить себе гувернантку, и куртизанку, за деньги.
Гость
3 декабря, 08:24
Лучше быть одной с двумя детьми, чем с ноющим оленем))) Извелись мужики на Руси, к большому сожалению.
Гость
3 декабря, 09:31
а мужик - это тот, что чужой приплод будет спонсировать да тебя превозносить?)) а за что? что у тебя межножье иное? чем ты так хороша, чтобы тебя с прицепом брать? такая смешная))
Гость
3 декабря, 11:21
Мужикам на заметку: вот в кого вас превратят после n лет вложений своих сил и ресурсов неизвестно во что, семьей это не назвать
Гость
2 декабря, 23:36
Когда баба обзаведется пузом, и при этом ещё одно в коляске лежит и рот не закрывается! А у бабы в мыслях третьего заделать ради маникюра и подтяжки бровей с наращиванием ресниц у Любы, в салоне, по скидке,на Пети Калмыкова! Это вообще......
Гость
3 декабря, 11:33
Ищу женщину с лёгким налетом интеллекта, работающую и не страдающую болезненным пристрастием к алкоголю и тп. Не отталкивающей наружности как дулина! Талия и объем груди пятого или шестого размера будет огромной мотивацией для меня. Сразу женюсь.
280292627
3 декабря, 11:50
Гость, и плечи шире жо.. ы
Гость
3 декабря, 14:01
Сразу видно что статью женщина писала (сочиняла).
Гость
3 декабря, 14:34
Рассерженный
При любом раскладе союз должен быть взаимовыгодным. Если мужчине по каким-то причинам элементарно некуда пойти жить - он сойдётся с женщиной, у которой будет хоть 3 детей. И будет с ней жить, пока не найдёт вариант получше. Аналогично и женщина на его месте поступит. А все эти "нужна/не нужна/нужен/не нужен" оставьте в пользу неумных. Естественно, хоть женщина, хоть мужчина, обеспеченные и не обремененные детьми в такие условия жить не пойдут ни в каком возрасте - зачем лишние заморочки? Хоть в разводе, хоть нет, ближе к 40+ люди уже больше начинают жить для себя, чем для других. Потому те женщины или мужчины, что не успели создать семью к этому возрасту (жили в режиме "для себя" всю жизнь) вызывают у меня сочувствие - тут уже о душе пора думать, а ты даже семейной жизнью не пожил, пока сил много было. Ну а те, что развелись и воспитывают общих детей, наверное находятся в наиболее выгодном положении, после сумевших сохранить семьи. Да, немного неудобно, когда дети то тут, то там, но в целом терпимо. Во всяком случае гораздо лучше, чем создавать союз с еще одной женщиной или мужчиной, где уже есть свои дети.
Гость
3 декабря, 17:51
Так спроси любую маму,что чужой ребенок для нее табу,а хотят что бы их детей любили)))
Гость
22 часа
Нейросеть, напиши статью про знакомства от имени инцела.
Гость
2 декабря, 23:22
Очередной тюбик-корзиночка. Таких тысячи. Ни о чем. Не могут ничем заинтересовать. Только делают вид, что никто им не нужен. Хотя по факту сами. - Неуловимые Джо.