Богослужения, посвященные Рождеству, посетили 40 тысяч южноуральцев
7 января 2016, 12:46
Гость
8 января 2016, 00:41
Боже мой, после каждой заметки, связанной с Церковью одно и то же: "лучше бы детские сады, больницы и школы строили!". Да при чём тут это-то? Во-первых, как можно сравнивать, да еще и вещи общие в некотором смысле. Храм - это больница для души! Поэтому все эти "учреждения" лежат в одной, гуманитарной сфере. Во-вторых, лично мне и моей семье ни школа, ни детский сад не нужны, а вот церковь ближе к дому - нужна! А то далеко приходится ездить... В-третьих, строительство храмов ведётся исключительно на пожертвования, никаких денег из бюджета не выделяется! И, более того, Церковь сама платит налоги государству и весьма приличные. Я сам работаю в храме и плачу, как и все, 13% со своей зарплаты. Так что успокойтесь уже, никто к вам ни в карман, ни в душу не лезет! А заниматься миссионерством - это право православных, также, как и любых других людей с их верой, взглядами и убеждениями. Сам Христос заповедовал нести проповедь о любви и спасении всему миру. С праздником Рождества Христова!
Гость
8 января 2016, 11:07
Совершенно верно! Огромное количество "знатоков" бюджета церкви и государства, "мучеников" религиозной пропаганды, "знающих" за чей счёт отливаются кресты и колокола, и "выстрадавших в нелегкой борьбе" своё право быть атеистом. При чем, чаще всего воинствующем атеистом. Из 100% написавших здесь в Рождесто хулу церкви 99% не были там, ни разу не сталкивались со служителями церкви. Только, когда жизнь в угол таких загняет, губы их сами шепчут: Господи, помоги (пронеси, избавь, помилуй)! Или: Господи, за что?
Гость
8 января 2016, 11:23
"Во-вторых, лично мне и моей семье ни школа, ни детский сад не нужны, а вот церковь ближе к дому - нужна"
А это, батенька мой, уже банальный эгоизм.
А что до "больницы" - можно на вас посмотреть после любой заметки об очередном накосячившем попе: "ну что вы хотите, они такие же люди - не лучше и не хуже вас". Нет никакой "больницы" - есть заведения, где эгоисты вроде вас чувствуют себя выше других.
Гость
8 января 2016, 11:49
Одними молитвами больных не вылечишь,да и вообще не вылечишь..Нужны современное оборудование,медикаменты,профессиональные врачи с достойной зарплатой..Нужны новые здания для больниц..А вместо этого никому не нужные храмы строят...А вдруг с Вами или с Вашими близкими большая хворь случится(не приведи господь)? Куда пойдёте-в храм или больницу? То-то...Так что не надо ля-ля.Нужно строить детсады,ясли,школы(только чтобы попы туда носы свои не совали),современные медицинские центры.В которых все верующие и будут лечиться,их "батюшка"толстопузый НЕ ВЫЛЕЧИТ!!!
Гость
7 января 2016, 18:28
Я атеист, в церковь не хожу и церковных праздников не справляю, но мне не понятна злоба царящая в комментариях. Ну не нравится вам вера православная, ну так и живите как хотите, зачем оскорблять верующих.Причём большинство пишущих об учении, о евангелие и библии знают из интернета по наслышке. Однако берутся судить обо всём. Умерьте господа свои старания. Полежите на диванчике, пососите пиво, обсудите свои проблемки, но перестаньте обсуждать неведомое вам.
Гость
7 января 2016, 20:40
Молодец! Поддерживаю!!!
Гость
7 января 2016, 21:11
Мы бы умерили, если бы церковь была отделена от государства, как ей положено по конституции, не лезла бы в бюджет, в школы, в политику, да не проповедовала бы образ жизни, который ее служители не ведут и не собираются.
Гость
7 января 2016, 22:40
Церковь всячески пытается оказывать влияние на государство. Налоги не платит. Из бюджета выделяются огромные деньги на строительство храмов. Если не критиковать всю эту православную группировку, то в скором времени нас как в 12 веке насильно будут крестить.
Гость
7 января 2016, 15:59
учение церкви,
отличается от Коммунистического,
только тем,что попы только говорят,
а Большевики еще и воплощают жизнь,
то что говорят.
Гость
8 января 2016, 12:44
что же большевики воплотили ? отдали фабрики рабочим ? землю крестьянам ? построили коммунизм ?
Гость
8 января 2016, 18:22
Гость
8 января 2016, 12:44
что же большевики воплотили ? отдали фабрики рабочим ? землю крестьянам ? построили коммунизм ?
Воплотили немало! Мы до сих пор прожираем наследство, оставшееся от СССР
Гость
8 января 2016, 19:52
Гость
8 января 2016, 18:22
Воплотили немало! Мы до сих пор прожираем наследство, оставшееся от СССР
а СССР прожирал наследство, доставшееся от царя ?
Гость
7 января 2016, 22:43
В больницах острая нехватка медикаментов, корпуса в аварийном состоянии, врачи работают на одном энтузиазме....но нет, лучше выделить бюджетных денег на строительство храмов, да кресты к ним из злата отлить!
Гость
8 января 2016, 00:34
СОГЛАСЕН.ПОПЫ ЗА ОТПЕВАНИЕ УМЕРШЕГО БЕРУТ ПО 2000-3000.Т.Р ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ. ЖЕЛАЮЩИХ ОТПЕТЬ УСОПШИХ ОЧЕНЬ МНОГО. ИНТЕРЕСНО КУДА ЭТИ ДЕНЬГИ ИДУТ?
Гость
8 января 2016, 11:13
Гость
8 января 2016, 00:34
СОГЛАСЕН.ПОПЫ ЗА ОТПЕВАНИЕ УМЕРШЕГО БЕРУТ ПО 2000-3000.Т.Р ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ. ЖЕЛАЮЩИХ ОТПЕТЬ УСОПШИХ ОЧЕНЬ МНОГО. ИНТЕРЕСНО КУДА ЭТИ ДЕНЬГИ ИДУТ?
Что-то не понятно. Вы атеист, так зачем вам отпевание?
Гость
8 января 2016, 11:42
Гость
8 января 2016, 00:34
СОГЛАСЕН.ПОПЫ ЗА ОТПЕВАНИЕ УМЕРШЕГО БЕРУТ ПО 2000-3000.Т.Р ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ. ЖЕЛАЮЩИХ ОТПЕТЬ УСОПШИХ ОЧЕНЬ МНОГО. ИНТЕРЕСНО КУДА ЭТИ ДЕНЬГИ ИДУТ?
Анекдот про отпевание: Приходит крутой бизнесмен в храм и говорит-"Батюшка,мне бы элитного кота отпеть..." Тот ему-"Ты что,спятил,в православном храме животное отпевать? Мэн батюшке-"А что мне делать?" Тот ему-"Вон иди,в ста метрах отсюда построили КОММЕРЧЕСКУЮ"(!!!) церковь,тебе там хоть самого чёрта за бабки отпоют"..Мэн батюшке-"А как ты считаешь,5 тысяч долларов хватит там кота отпеть?"Батюшка ему-"Так что же ты сразу не сказал,что у тебя кот-то крещённый?" Вот в этом вся сущность сегодняшней лживой и жадной мракобесной православной церкви..
Гость
7 января 2016, 21:58
"Учительница говорит: - Дети, бога нет, давайте покажем фигу в небо. Все показывают, а один - нет. - А ты почему не показываешь? - Дык, Марья Ивановна, если бога все равно нет, то кому мы показываем, а если есть, то зачем мне такие враги".
Гость
7 января 2016, 23:52
вот он религиозный юмор ) поп да ты ведь прозрачный ))
Гость
8 января 2016, 00:15
Какой свежий анекдот! Прадедушка рассказал, да?
Гость
8 января 2016, 12:41
в человеческой истории были тысячи богов, но, не волнуйтесь, правильный только ваш !
Гость
7 января 2016, 17:36
Итого 3%, если предположить, что все они из Челябинска. А если раскинуть на всю область, то и того меньше. Вот вам и реальное количество православных, вот вам и Россия - православная страна. Так скажите, за каким чёртом городить церкви и "восстанавливать святыни" в лесу, если в них и молиться некому? Зато в школы и садики дети из новостроек в старый город ездят в две смены. Долой мракобесие! Даёшь светское образование в шаговой доступности!
Гость
7 января 2016, 19:14
У нас рабочий день был,пойдём завтра.
Гость
7 января 2016, 22:58
Рождество не все в церкви встречают. Многие из нас утром в Храм ходили. Мы сегодня всей семьёй с детьми утром были там. Так что не считайте нас. Нас много!
Гость
8 января 2016, 00:12
Гость
7 января 2016, 22:58
Рождество не все в церкви встречают. Многие из нас утром в Храм ходили. Мы сегодня всей семьёй с детьми утром были там. Так что не считайте нас. Нас много!
Имя вам легион? ;-)
Гость
8 января 2016, 12:07
Реальность думаю печальнее по цифрам если сравнить с другими религиями и их активностью, церковь сейчас это просто модно, интересно узнать сколько из пришедших 40 тыс. реально знаю молитвы, соблюдают посты и т.д. и там цифра уверен будет ещё меньше. Церковь реально оторвана от народа, и сближения нет, тоже католичество более человечнее :), постоять 1-5 часов в церкви могут лишь избранные по моему... и про меркантильность церкви ходят уже анекдоты :(((
Гость
8 января 2016, 13:23
Так эти отстоявшие и чувствуют себя избранными: ТАКОЙ ПОДВИГ совершили, считай! Не то что ЭТИ ТАМ с пивом на диване.
Этот снобизм даже тут из "героев" так и прёт.
Гость
8 января 2016, 14:53
Гость
8 января 2016, 13:23
Так эти отстоявшие и чувствуют себя избранными: ТАКОЙ ПОДВИГ совершили, считай! Не то что ЭТИ ТАМ с пивом на диване.
Этот снобизм даже тут из "героев" так и прёт.
Да откуда Вы знаете-то, что про себя думают и что чувствуют прихожане?)) Вы опрос что ли проводили?)) Я лично вообще не думаю о таких вещах, просто радуюсь тому, что сам пришёл - мне забот о своей душе хватает... А в данной аспекте о других думаю только с сожалением, что они лишают себя такого счастья, которое есть у меня.
Гость
8 января 2016, 17:06
Гость
8 января 2016, 14:53
Да откуда Вы знаете-то, что про себя думают и что чувствуют прихожане?)) Вы опрос что ли проводили?)) Я лично вообще не думаю о таких вещах, просто радуюсь тому, что сам пришёл - мне забот о своей душе хватает... А в данной аспекте о других думаю только с сожалением, что они лишают себя такого счастья, которое есть у меня.
Вы прекрасно проиллюстрировали то, что о вас и было написано :-) Вот такая вот "аспекта" получилась. Или - на выбор - вот такая конфуза.
Гость
9 января 2016, 21:21
Это где тут на видео тьма народу? Жиденькие ручейки...по 3-5 человек...
Гость
10 января 2016, 00:39
И половина ДПС
Гость
10 января 2016, 09:19
На Пасху сам прибежишь.
Гость
10 января 2016, 09:20
А это вам не армия и не мавзолей - толпами на успшего смотреть. Из ручейков и Волга получилась и другие великие реки.
Гость
7 января 2016, 14:31
А население миллиона четыре? Вот и реальный процент православных;-)
Спасибо 80-ти казакам!
А то неровён час пришли бы иноверцы и все православные храмы порушили а всех верующих в полон забрали.
И не видать нам было СТАБИЛЬНОСТИ!!!
А так благодаря казакам Россия процветает!!!
Гость
12 января 2016, 08:23
Господи, а сколько там бомжей ходит, рядом с этой церковью. И ведь это центр города! Ребенка боишься на улицу выпустить. Зассали всё вокруг и сидят только пьют. Где деньги берут? Видимо церковь помогает.
Спасибо 80-ти казакам!
А то неровён час пришли бы иноверцы и все православные храмы порушили а всех верующих в полон забрали.
И не видать нам было СТАБИЛЬНОСТИ!!!
А так благодаря казакам Россия процветает!!!
Это не казаки,а ряженые,и все всё время "выпимши" или с похмела..Бесполезное для общества сословие халявщиков и бездельников,которые только по улицам кое-что пинают..Пользы от них как от козла молока...
Гость
8 января 2016, 12:49
ни какие они налоги не платят )) обложили бы их как при Хрущеве сами бы разбежались и вешать не пришлось !
Гость
8 января 2016, 14:54
Источник Вашей информации, пожалуйста) Моя абсолютно достоверна, ибо из первых рук. А Ваша?..) Из хрущевских времён, очевидно?)) Ну это серьезный уровень аргументации, ничего не скажешь...))
Гость
8 января 2016, 15:31
Гость
8 января 2016, 14:54
Источник Вашей информации, пожалуйста) Моя абсолютно достоверна, ибо из первых рук. А Ваша?..) Из хрущевских времён, очевидно?)) Ну это серьезный уровень аргументации, ничего не скажешь...))
не морочьте голову )) вы потому и квази -отделены от государства чтобы не платить налог на землю и т.д ! еще бы вы 13% не платили )) а пенсию вам кто начислять будет )) Гундяев )) вы реальные паразиты ! от которых нет ни кого прока !!
Гость
8 января 2016, 21:42
Гость
8 января 2016, 14:54
Источник Вашей информации, пожалуйста) Моя абсолютно достоверна, ибо из первых рук. А Ваша?..) Из хрущевских времён, очевидно?)) Ну это серьезный уровень аргументации, ничего не скажешь...))
Религиозные организации освобождены от следующих налогов:
-земельного налога на земельные участки со зданиями религиозного и благотворительного назначения (Налоговый кодекс РФ ст. 395 п. 4);
-налога на имущество, используемого для религиозной деятельности (Налоговый кодекс РФ ст. 381 п. 2);
-налога на прибыль от доходов, полученных в связи с совершением религиозных обрядов и церемоний и от реализации религиозной литературы и предметов религиозного назначения (Налоговый кодекс РФ ст. 251 п. 1 пп. 27).
Гость
7 января 2016, 17:06
Тоже с пацанами в церковь ходили, молились господу и спасителю нашему! Много людей в храмах и это очень радует, все-таки приятно осознавать что Россия - православная держава и никаким богохулам не сломить нашу веру!
Гость
7 января 2016, 19:48
Иди,дальше молись
Гость
8 января 2016, 11:06
Россия-СВЕТСКАЯ страна,и вас,православнуто-христанутых,всего несколько процентов..Узбагойтесь...
Гость
8 января 2016, 14:17
Гость
8 января 2016, 11:06
Россия-СВЕТСКАЯ страна,и вас,православнуто-христанутых,всего несколько процентов..Узбагойтесь...
Нет, нет, нет. Россия - православная страна, даже наш хозяин уважаемый Владимир Владимирович тоже православный!
Гость
8 января 2016, 16:52
Почему господь не предотвратил аварию на котлах в Троицке, дабы не страдали рабы божьи?
Гость
8 января 2016, 18:03
Неисповедимы пути Господни
Гость
8 января 2016, 19:50
почему не предотвратил, он специально ее послал, грешники там, еще скажите спасибо, что не как в Помпеи.
Гость
9 января 2016, 10:50
А почему он должен за криворуких работать сам?
Гость
7 января 2016, 19:10
Маловато получается,зачем тогда новые храмы строить,если этих вполне хватает?
Гость
9 января 2016, 15:23
Интересно, когда в лютые морозы пришло 40 000 человек в церковь - это капля в море, а когда 300 человек пришло против ГОК летом - это весь Челябинский народ:))))
Гость
9 января 2016, 21:33
Сравнил... 40 000 по всей области. Кроме того, это праздник, власть такое окучивание людей одобряет. На митинге было 2000 в одном Челябинске, и это далеко не праздник, протест вопреки намерениям власти. Так что всерьез озабоченных проблемами экологии в разы больше т.н. верующих.
Гость
10 января 2016, 09:18
Гость
9 января 2016, 21:33
Сравнил... 40 000 по всей области. Кроме того, это праздник, власть такое окучивание людей одобряет. На митинге было 2000 в одном Челябинске, и это далеко не праздник, протест вопреки намерениям власти. Так что всерьез озабоченных проблемами экологии в разы больше т.н. верующих.
Чушь. Не было никаких 2 000. А опрос показал, что многие Челябинцы или не знают такой темы или игнорируют её.
Гость
10 января 2016, 10:27
Гость
9 января 2016, 21:33
Сравнил... 40 000 по всей области. Кроме того, это праздник, власть такое окучивание людей одобряет. На митинге было 2000 в одном Челябинске, и это далеко не праздник, протест вопреки намерениям власти. Так что всерьез озабоченных проблемами экологии в разы больше т.н. верующих.
Тем более. Праздник не обязует обязательно идти в церковь, а вот объявленная опасность должна бы вывести на площадь поболее 300 человек, из которых любопытных половина.
Гость
7 января 2016, 14:55
и что всего 40 000 православных????
а где же 89%
Гость
8 января 2016, 14:51
Остальные молча сидели и крестились дома.
Гость
7 января 2016, 17:31
Странно, а где мильоны верующих, ась?
Гость
8 января 2016, 14:55
Издавна шаманы водили за нос своих дикарей, называя им неверные цифры статистических данных. Иногда путались сами.
Гость
8 января 2016, 12:53
РАБЫ! божьи,СТАДО!,покорно бредущее за пастырем.Жертвы самого позорного всех времён и народов лохотрона.Что в этом хорошего?
Гость
8 января 2016, 17:11
Даже самые атеисты и в Афгане и в Чечне, когда прижимало, молились про себя. И ничего тут позорного не было. Поэтому зарекаться никому нельзя. В жизни так может прижать, что и церковь побежишь и свечки поставишь.
Гость
8 января 2016, 22:42
Гость
8 января 2016, 17:11
Даже самые атеисты и в Афгане и в Чечне, когда прижимало, молились про себя. И ничего тут позорного не было. Поэтому зарекаться никому нельзя. В жизни так может прижать, что и церковь побежишь и свечки поставишь.
Откуда у тебя такая информация, что атеисты в Афгане и Чечне молились про себя?
Гость
9 января 2016, 11:27
Гость
8 января 2016, 17:11
Даже самые атеисты и в Афгане и в Чечне, когда прижимало, молились про себя. И ничего тут позорного не было. Поэтому зарекаться никому нельзя. В жизни так может прижать, что и церковь побежишь и свечки поставишь.
Да-да-да, продолжайте убеждать в этом... СЕБЯ :-)
Гость
11 января 2016, 07:48
Назад, в средневековье!
Гость
13 января 2016, 18:47
наш народ наконец то начал думать))))))))))))) конец поста и так трезвы!!! уважаю))) пора ,пора уже думать о том где мы что мы,и уже дума о нашем будущем! больше здоровых- больше тех ,кто в один прекрасный день может так на валять,чтоб у тех кто нас предает Ж горела!!!
Гость
13 января 2016, 22:47
Вот тебе надо-ты и думай,кто ты и что ты...
А больше здоровых может быть только в том случае,если люди будут следить за своим физическим здоровьем и не шастать по душным церквам,а заниматься активной физкультурой и спортом,жить в ладу с природой на свежем воздухе в лесу,на водоёмах,а не в вонючих молельнях...И тогда любая вера им к чертям собачьим не нужна..Они вырастут и духовно и физически НОРМАЛЬНЫМИ людьми,а не убогими юродивым и душевными калеками с безжизненным взглядом и уповать только на волю божью...А сами-то ни черта не хотите для улучшения своей жизни сделать....Вот поэтому на таких жалко смотреть.....
Гость
13 января 2016, 22:52
Наш НОРМАЛЬНЫЙ народ начал понимать,что всякие веры приносят ему только вред и разочарования..И далеко не в последнюю очередь потому,что РПЦ превратилась в коммерческую организацию....И .. НАДУВАЕТ безвольных людей своими елейными"духовными" проповедями,которые к истинной духовности НИ МАЛЕЙШЕГО отношения не имеют!!
Гость
14 января 2016, 00:34
Гость
13 января 2016, 22:47
Вот тебе надо-ты и думай,кто ты и что ты...
А больше здоровых может быть только в том случае,если люди будут следить за своим физическим здоровьем и не шастать по душным церквам,а заниматься активной физкультурой и спортом,жить в ладу с природой на свежем воздухе в лесу,на водоёмах,а не в вонючих молельнях...И тогда любая вера им к чертям собачьим не нужна..Они вырастут и духовно и физически НОРМАЛЬНЫМИ людьми,а не убогими юродивым и душевными калеками с безжизненным взглядом и уповать только на волю божью...А сами-то ни черта не хотите для улучшения своей жизни сделать....Вот поэтому на таких жалко смотреть.....
вот тут то Вы Гость и не прав!!! )))) я беру от жизни все что мне нужно, я не хожу в мечеть, я верую в сердце! у меня есть все что мне и моей семье нужно)))), я не уповаю на бога, каюсь,грешен!!))) Я писал это не во имя церкви,а что пить стали меньше,с другим смыслом прочтите!!!
Гость
7 января 2016, 23:04
Не все верующие ходят на всенощное богослужение. Но весь день сегодня в Храмы идут люди. Православных и тех, кто себя ими считает, на много больше 40 тысяч. Если для кого-то Рождество не праздник, отметьте его ударным трудом. Мира всем и добра! Светлого Рождества всем!
Гость
8 января 2016, 00:11
Да, где-то тысяч 45. Но всё равно далековато от "80 процентов согласно опросам".
А можно и не праздновать, и обойтись без ударного труда? Заранее спасибо за разрешение.
Гость
8 января 2016, 11:43
Весь день ходят в храм...А потом этот храм будет пустовать до следующего мракобесного праздника..
Гость
8 января 2016, 12:39
неужели кто-то до сих пор верит в бородатого мужика на облаке ?
Гость
8 января 2016, 21:39
В этом случае я доверяю соцопросу. Да, где-то 40 тысяч в него верят.
Гость
12 января 2016, 13:59
Ну идиотов-то в сегодняшней России ещё много..Потому и верят в бородатого....
Гость
13 января 2016, 19:04
без него была бы анархия, а верить в него можно по разному!!!
Гость
10 января 2016, 14:19
Передачу смотрела, там рассказывали что в Европе уже больше мусульман чем христиан , и такая тема может быть и в России , исламизация , рассказывали как много русских приняли ислам
Гость
10 января 2016, 20:44
«Скажи: Мы уверовали в Аллаха и в ниспосланное Ибрахиму (Аврааму), Исмаилу (Измаилу), Исхаку (Исааку), Йакубу (Иакову), и коленам (двенадцати сыновей Йакуба), и в дарованное Мусе (Моисею), Исе (Иисусу Христу) и пророкам от их Господа. Мы не делаем различий между ними, и Ему Одному мы покоряемся».
(сура «Аль-Имран»;84)
Гость
11 января 2016, 10:20
Гость
10 января 2016, 20:44
«Скажи: Мы уверовали в Аллаха и в ниспосланное Ибрахиму (Аврааму), Исмаилу (Измаилу), Исхаку (Исааку), Йакубу (Иакову), и коленам (двенадцати сыновей Йакуба), и в дарованное Мусе (Моисею), Исе (Иисусу Христу) и пророкам от их Господа. Мы не делаем различий между ними, и Ему Одному мы покоряемся».
(сура «Аль-Имран»;84)
"Конечной инстанцией любого размышляющего человека является Ислам" Л.Н. Толстой.
Гость
11 января 2016, 22:41
Гость
11 января 2016, 10:20
"Конечной инстанцией любого размышляющего человека является Ислам" Л.Н. Толстой.
Процитируйте первоисточник
Гость
9 января 2016, 11:29
В общем, как обычно у "верующих": "мы щасливы, а вы с пивом. Но ничего, вас прижмет - побежите к нам и тоже будете щасливы".
Гость
9 января 2016, 15:56
Патриарх Кирилл долларовый миллиардер, так на заметку.
Гость
7 января 2016, 17:20
Ну и молодцы. Грешите дальше.
Гость
8 января 2016, 11:13
Не молиться и не верить в бога-это не значит грешить..Вот и вся ваша примитивная пещерная психология-кто не бьётся башкой оземь,тот грешник.Мы и без вашей христанутой веры не крадём,ни прелюбодействуем ,не убиваем и пр,т.е. живём по общепринятым человеческим законам.И для этого не обязательно верить ни в какого там бога.А сколько попья алкоголь пьянствует,сбивает и убивает на своих иномарках невинных людей..А сколько среди поповства педофилов? Не знаете? И эти отморозки ещё и поучают нас,как нам жить! Они все лицемеры,ханжи и мракобесы,а вот лично Вы-заблудшая овца в стаде рабов...На поповстве и такихкак вы грехов-то наоборот больше...
Гость
11 января 2016, 09:56
Гость
8 января 2016, 11:13
Не молиться и не верить в бога-это не значит грешить..Вот и вся ваша примитивная пещерная психология-кто не бьётся башкой оземь,тот грешник.Мы и без вашей христанутой веры не крадём,ни прелюбодействуем ,не убиваем и пр,т.е. живём по общепринятым человеческим законам.И для этого не обязательно верить ни в какого там бога.А сколько попья алкоголь пьянствует,сбивает и убивает на своих иномарках невинных людей..А сколько среди поповства педофилов? Не знаете? И эти отморозки ещё и поучают нас,как нам жить! Они все лицемеры,ханжи и мракобесы,а вот лично Вы-заблудшая овца в стаде рабов...На поповстве и такихкак вы грехов-то наоборот больше...
попы у нас как думают, помолился и все, можно дальше грешить
Гость
12 января 2016, 13:46
Гость
11 января 2016, 09:56
попы у нас как думают, помолился и все, можно дальше грешить
Господь прислал нескольких милиционеров, для поддержания порядку.
Гость
8 января 2016, 15:50
Вот это таинство мне по нраву. А вести о совершение его вызывают неподдельную радость.
Гость
10 января 2016, 14:17
Смотрела по телевизору передачу, что в России как и в Европе много больше мусульман будет чем христиан , в том числе русских которые приняли ислам
Гость
10 января 2016, 21:37
Не бывать такому на Руси-матушке!!! Ислам запрещает бухать, а супротив бухла - главной скрепы русского народа - пойтить никак нельзя! Только православие!!!
Гость
12 января 2016, 16:35
Гость
10 января 2016, 21:37
Не бывать такому на Руси-матушке!!! Ислам запрещает бухать, а супротив бухла - главной скрепы русского народа - пойтить никак нельзя! Только православие!!!
Это ещё князь Владимир-креститель Руси понял, почитайте летописца Нестора.
Гость
8 января 2016, 17:40
Церкви это большой бизнес. Если кто не знает то любая коммерческая деятельность внутри церквей не облагается налогом, вот так!
Гость
9 января 2016, 15:28
Для человека главное не храм, синагога, мечеть....главное вера в Господа, как его не назови. А это за пределами понимания " острословов и математиков тут на сайте". В цирке то же штатных клоунов десяток, а в городе по жизни минимум полмиллиона.
Гость
10 января 2016, 21:31
Вот так взять и обгадить минимум половину населения. Ну орррёл!
Гость
7 января 2016, 16:18
Слава Богу за всё!С Рождеством Христовым всех!!!!пусть мир будет в вашем доме!Славьте родившегося Христа!
Сегодня праздник! Рождество!
Пускай в ваш дом приходит
Святое Божье волшебство!
Пусть беды вас обходят!
Пусть ангел к вам, взмахнув крылом,
Опустится на плечи!
И греет вас своим теплом
В святой морозный вечер!
Гость
7 января 2016, 19:12
Спасибо! И Вас с Рождеством!!!
Гость
7 января 2016, 15:59
...мы вас всех посчитали!
Гость
10 января 2016, 10:23
Интересно, кто и как считает вот такие данные по всей области, по всем храмам. Это сколько же надо денег вбухать, что бы соглядаев везде выслать.
Гость
12 января 2016, 10:39
Я вот в самолете летел когда Служба была!Но ходил в Москве 6 января утром!Просто кто то ходит на другие службы, так как много народу в храме!
Гость
14 января 2016, 00:43
Люди такое ощущения что вы читаете заголовок и что написано на последней страницы!!! прочитайте с начало до конца ,с ответами на коменты!! двойной смысл совсем перестали понимать!))))))))))))))))
Гость
14 января 2016, 00:44
И да, троллинг допустим)))))))
Гость
7 января 2016, 23:36
на обрезание вашего бога что бы все пришли !!
Гость
8 января 2016, 21:35
А как же! Бухать и купаться с пацанами - непременно придем!
Гость
10 января 2016, 09:21
Злобствуйте, если на другое не способна ваша сущность.
Гость
10 января 2016, 21:35
Способна, конечно. Но отношение к вам - какое вы заслуживаете.
Гость
13 января 2016, 19:14
РПЦ ,это не злоба! это выражения народа по поводу показухи вашей сущности и все знают о чем я!!!
Гость
7 января 2016, 18:15
на картинке, которая в статье, гибдд карает водителей за пешеходов! они же вроде должны обеспечивать безопасность дорожного движения? пусть стоят перед пешеходным переходом!)
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -5
3 м/c,
ю-з.
746мм 86%Богослужения, посвященные Рождеству, посетили 40 тысяч южноуральцев