19 июня среда
СЕЙЧАС +13°С
  • 30 мая 2019

Комментировать стало проще!

Друзья, это случилось. Мы убрали бесячие капчи, это те картинки, без которых нельзя было оставить комментарий. Теперь вы просто пишете своё мнение и сразу отправляете его. Давайте общаться!

16 мая 2019

Мы обновили 74.RU

Если вы видите это сообщение, значит попали в 50% пользователей, которым мы уже готовы предложить наш новый дизайн! А чтобы вы быстро разобрались, что мы сделали и зачем, специально подготовили небольшую пояснялочку.
    Если возникли какие-то проблемы, пишите в нашу техподдержку support@iportal.ru.

7 мая 2019

Авторы выходят из тени

На 74.RU появилось интересное обновление. Теперь, щелкнув на фамилию автора (она указана под каждой статьёй), вы попадете на его персональную страничку. Там собраны все материалы этого журналиста. А еще указаны его почта и странички в соцсетях, так что делитесь мнением или идеей напрямую с автором.

Еще

«Роскосмос»: люди смогут полететь на Марс после 2050 года

При современном развитии технологий в области ракетостроения и освоения космоса пилотируемые полеты к Марсу будут возможны лишь к 2050 году. Об этом заявил официальный представитель госкорпорации «Роскосмос» Игорь Буренков в интервью радиостанции «Life Звук».

По его словам, на сегодняшний день до Марса технологически могут долететь только космические аппараты, в то время как живые существа такое путешествие совершить не способны с точки зрения их защиты. Именно вопросами защиты сейчас занимаются в «Роскосмосе» совместно с МКС и, в том числе, с Европейским космическим агентством в рамках миссии «ЭкзоМарс-2016».

«Исследования ученых идут постоянно в разных странах мира. Возможны новые открытия, но на сегодняшний день развитие техники говорит о том, что по большому счету к Марсу мы сможем долететь, если все останется как есть, в районе 2050 года», – отметил Игорь Буренков.

Российско-европейская миссия «ЭкзоМарс-2016» была запущена с космодрома Байконур с помощью ракеты-носителя «Протон-М» 14 марта. В состав миссии вошли аппарат Trace Gas Orbiter (TGO) и демонстрационный десантный модуль Schiaparelli. Аппараты достигли Красной планеты в октябре. Орбитальный модуль TGO, предназначенный для изучения газового состава атмосферы и распределения водяного льда в грунте Марса, и Schiaparelli успешно разделились 16 октября. Связь со спускаемым аппаратом оборвалась 19 октября в момент его спуска на марсианскую поверхность. Европейское космическое агентство 22 октября официально подтвердило, что Schiaparelli потерпел крушение при посадке на поверхность Марса.

Второй этап миссии «ЭкзоМарс» изначально был запланирован на 2018 год, но позднее перенесен на 2020 год. На этой стадии проекта предусмотрена отправка на Красную планету российской посадочной платформы и европейского марсохода. Ключевыми задачами на этой стадии станут бурение и анализ марсианского грунта. Ученые полагают, что на глубине нескольких метров могли сохраниться следы органической жизни.

ТЕКСТ

Ирина Абрамова

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Jytel Хондавод
24 ноя 2016 в 23:32

А как же телепорт? Телепортом в 2020 году, разве не быстрее будет?

Гость
24 ноя 2016 в 22:22

Если к тому времени Россия не развалится

Гость
28 ноя 2016 в 11:00

А зачем лететь на мертвую планету?