19 июня среда
СЕЙЧАС +13°С
  • 30 мая 2019

Комментировать стало проще!

Друзья, это случилось. Мы убрали бесячие капчи, это те картинки, без которых нельзя было оставить комментарий. Теперь вы просто пишете своё мнение и сразу отправляете его. Давайте общаться!

16 мая 2019

Мы обновили 74.RU

Если вы видите это сообщение, значит попали в 50% пользователей, которым мы уже готовы предложить наш новый дизайн! А чтобы вы быстро разобрались, что мы сделали и зачем, специально подготовили небольшую пояснялочку.
    Если возникли какие-то проблемы, пишите в нашу техподдержку support@iportal.ru.

7 мая 2019

Авторы выходят из тени

На 74.RU появилось интересное обновление. Теперь, щелкнув на фамилию автора (она указана под каждой статьёй), вы попадете на его персональную страничку. Там собраны все материалы этого журналиста. А еще указаны его почта и странички в соцсетях, так что делитесь мнением или идеей напрямую с автором.

Еще

Генетики выяснили, что 83% россиян приходятся друг другу родственниками

В России породнилось более 80% жителей. К такому выводу пришли генетики, обследовав 1848 человек от Владивостока до Сочи, пишут «Известия».

С сентября 2015 года по февраль 2017 года ученые медико-генетического центра Genotek проанализировали данные 1848 человек в возрасте от 20 до 45 лет из Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Владивостока, Новосибирска, Симферополя и Киева. При этом у 83% участников ДНК-теста выявлен как минимум один родственник.

Родственников искали в рамках ДНК-теста «Генеалогия», который также выявляет происхождение по отцовской и материнской линиям и определяет этническую принадлежность человека. Ученые отмечают, что в исследуемой группе обнаружено 1299 родственных связей от пятого до десятого поколения, 549 – четвертого, 39 и 27 – третьего и второго поколений соответственно.

Родственников искали по внутренней базе компании, в которую входят люди, прошедшие ДНК-тест «Генеалогия». Желающие найти родственников присылают в лабораторию пробирки с биоматериалом (со слюной). Кроме Москвы дополнительные офисы Genotek работают в США, Казахстане и на Кипре. Обследованным предоставили доступ к списку найденных родственников.

– Мы пришли к выводам, что в восьми случаях из десяти можно выявить генетические связи от первого до десятого поколения, – рассказал генеральный директор Genotek Валерий Ильинский. – Лично я нашел двух родственников, о которых не знал ранее, и сейчас устанавливаю с ними контакт.

По его словам, шансы найти родню в своем же городе или в другом конце страны примерно равны, что объясняется исторически: большое количество детей в послевоенные годы росли и воспитывались в детских домах, архивы уничтожались, и найти родственников зачастую было трудно, а иногда и невозможно.

ТЕКСТ

Мария Крухмалева

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Михаил
10 фев 2017 в 15:52

Ошибаются генетики -в России родственниками являются 86% и все они голосуют за ЕР!!

КОСТЯ м
10 фев 2017 в 15:23

если 83 % родственники - то я ,пожалуй, от теста воздержусь. ну не надо мне столько родьни.

Гость