26 июня среда
СЕЙЧАС +18°С
  • 30 мая 2019

Комментировать стало проще!

Друзья, это случилось. Мы убрали бесячие капчи, это те картинки, без которых нельзя было оставить комментарий. Теперь вы просто пишете своё мнение и сразу отправляете его. Давайте общаться!

16 мая 2019

Мы обновили 74.RU

Если вы видите это сообщение, значит попали в 50% пользователей, которым мы уже готовы предложить наш новый дизайн! А чтобы вы быстро разобрались, что мы сделали и зачем, специально подготовили небольшую пояснялочку.
    Если возникли какие-то проблемы, пишите в нашу техподдержку support@iportal.ru.

7 мая 2019

Авторы выходят из тени

На 74.RU появилось интересное обновление. Теперь, щелкнув на фамилию автора (она указана под каждой статьёй), вы попадете на его персональную страничку. Там собраны все материалы этого журналиста. А еще указаны его почта и странички в соцсетях, так что делитесь мнением или идеей напрямую с автором.

Еще

Геннадий Падалка установил мировой рекорд по пребыванию в космосе

Космонавт Геннадий Падалка стал абсолютным рекордсменом по пребыванию в космическом пространстве – 878 суток. Вчера, 12 сентября, он в составе очередной экспедиции, которая длилась 168 суток, вернулся на Землю.

Всего в ходе экспедиций Падалка совершил 10 выходов в открытый космос, и общая продолжительность его пребывания за бортом МКС составила более суток. Один из выходов в космос был сопряжен с особой опасностью – Геннадию Падалке предстояла работа в разгерметизированном модуле «Спектр». 10 августа этого года Геннадий Падалка вышел в космос последний раз на пять часов 34 минуты.

Предыдущий рекорд по длительности пребывания в космосе принадлежал С.Крикалеву – 803 дня.

ТЕКСТ

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Отформатированный
14 сен 2015 в 11:10

Луче бы эти деньги раздалi на пенсии, то же мне достиженiе

Гость
14 сен 2015 в 13:59

просто денег нет новых космонавтом готовить да и тайну все узнают - делать на орбите больше нечего а дальше великая роисся не могет летать

Поросёнок Пётр
14 сен 2015 в 18:06

На что только люди не пойдут, чтобы свалить из этой страны наподольше!