ВСЕ КОММЕНТАРИИ (69)
6 мар 2009 в 16:52

Хорошо написано:)

Алексей Викторович
6 мар 2009 в 17:19

Константин! Можно было не сглаживать острые углы! Я бы отметил, что у команды нет характера! Нет блеска в глазах хоккеистов!
Играют так, будто смену на заводе отбывают, с 8 до 17 с перекурами!

серей
6 мар 2009 в 18:05

вратаря надо классного срочно покупать или менять всех своих на одного супер

6 мар 2009 в 20:08

Сколько себя помню Трактор проигрывает, проигрывает, проигрывает...

Алекс
6 мар 2009 в 20:29

Вратари однозначная и главная проблема команды+лидеры команды игроки возрастные поэтому навесь сезон и нехватает сил , а вообще губернатору надо решать вопрос с увеличением финансирования команды и прикупить еще 2-3 игрока уровня Николишина, но помоложе.

Болельщик
6 мар 2009 в 21:01

Уберите внука пожалейте болельщиков г. Челябинска сделайте правильные выводы. Верните Челябинску ХОККЕЙ.

7 мар 2009 в 00:10

Данилу Алистратова вытащите из ворот,....., и все пройдет, пусть он трижды будет внуком уважаемого спонсора "администрации области", играть лучше не станет. Звездой рождаются, а не становяться!!!

7 мар 2009 в 08:50

Вратарь - дыра. Нет надёжного тыла у играков Такое впечатление, особенно в последнее время, что он шайбы боится!

7 мар 2009 в 10:27

У команды нет ярко выраженного лидера. Кваша, Гусманов не то...

7 мар 2009 в 10:44

Дворец постороен ни о чем, маломестный в неудобном месте. В команде бардак, Назарова никто не уважает, из-за него ушел Касянчук и еще много кто уйдет, но снимут его навряд-ли так как имеет крышу. Пока в Тракторе царит кумовство, будет все продолжаться в таком же духе.
Есть же например Мечел. Почему бы там не накатывать Алистратова как вратаря и Назарова как тренера? Так нет же! Сразу в основу Трактора!

7 мар 2009 в 11:13

не надо никого покупать, им нужна удача, а её нужно поймать.

7 мар 2009 в 11:20

Игроки в команде ровные. Надо тренера менять - они реально не знаю чего делать н площадке - ни рисунка игры, ни фига. Одень на них форму какого нибудь "спартака из сафакулева" и никто отличий не найдет. Плюс, конечно, - резко в глаза брасаются провалы в защите - в 90% случаях шайбу при нападении на синей линии защитники не удерживают. При игре в своей зоне не отрабатывают. Ну и вратаря менять - я "за"

Толян
7 мар 2009 в 12:18

Надо ставку делать на молодежь а не покупать пенсионеров. У нас общая проблема , что у"Магнитки" то и у"Трактора"- возраст.

7 мар 2009 в 12:33

Вспоминается одноименная Гасмясочка... из нашей раши!!!

7 мар 2009 в 14:10

Хоть сколько можно кричать, чтобы убрали гнома-вратаря все равно он будет стоять, а рулить будет назарофф, пока мудрый змей "каа" сидит на дереве. Так что как говорится смотрите что показывают.Это же бизнесс.

7 мар 2009 в 14:36

А где пресс-конференция руководства клуба? Где отчёты Назарова о сезоне и об играх плей-офф? Что, будем слышать одно и тоже "сделаем выводы" и "будем работать"???Где реальные планы на будущий год?Уважаемые "спонсоры-хозяева" команды,что,так и отмолчитесь,как и в прошлом году!!!??? Вы так похороните "Трактор"!!! А ведь Трактор для жителей города - это легенда и гордость,а не очередная забава для "внучка"!!!

Scrolls
7 мар 2009 в 15:24

Ни каких надежд не может быть,и тем более не будет ни каких перемен с нынешним губернатором.Подарил внучку новый дворец и заодно место в основе клуба КХЛ.По спортивному принципу этот "второй Третьяк" и в МЕЧЕЛЕ то первым не будет.Игроки все это понимают,от этого у них и руки опускаются.Назаров идет на поводу у ничего не смыслящих в хоккее людей из администрации области.

Старый
7 мар 2009 в 16:04

Что вы напали на Алистратова? Шайб надо больше забрасывать и в обороне всем отрабатывать. Пацану всего 18 лет. Если так будет прогрессировать, через два-три года будет уже в первой сборной,но конечно не в Тракторе. Всем хоккеистам удачи в следующем году.

7 мар 2009 в 20:11

А вот так ИГРАЮТ мальчишки из ТРАКТОР 98.Играли 2 недели назад в Далласе.
New Jersey Colonials - Traktor 0 - 8, Traktor - Dallas Stars 6 - 2, Florida Storm - Traktor 1 - 11,Traktor - Florida Panters 7-4,Полуфинал: Traktor - Florida Panthers : 9 - 0,финал TRAKTOR - ST. LOUIS 8 - 5. Кубок наш! Учитесь дяди!

traktor66
7 мар 2009 в 20:32

На следующий год Трактор станет чемпионом, если Данилу отправят в "Мечел", а всех пенсионетов-хоккеистов из всех команд пригласят в Трактор. Примером служит"Атлант".

Алексей
7 мар 2009 в 21:02

Все правильно сказано - орг.выводы:
замена гл.тренера (Белоусов был без работы),вернуть Гелу,купить хорошего воротчика класса Эмери,Эша или Норонена.
Иначе будем как ... в проруби: 15-20 места делить!

7 мар 2009 в 21:35

В этом болоте ничего не изменишь пока там рулят братья, сестры, внуки и т.д. Нормальному человеку с образованием и желанием, который реально может работать туда не попасть, нужны связи. Так что правильно пишет marsel38159 смотрите че дают

7 мар 2009 в 22:03

вратаря нужно менять незамедлительно!

7 мар 2009 в 22:09

Желаю Удачи "Трактору" в новом сезоне!

8 мар 2009 в 03:54

нужен вратарь. духа хватит если знать что за тобой стена. команда хорошая, но если еще пару таких сезонов то даже комментаторы забудут про Трактор

Андрей
8 мар 2009 в 05:25

Живу в Москве. В прошлом году в плей оф ездил на обе игры с ЦСКА. Жалостное зрелище, избиение младенцев. В этом году поехал в Мытищи к черту на рога чтоб поддержать, так орали с братом что горло блин сорвали. А результат тот же. и гном в воротах тот же. Выводов ни каких...

Андрей
8 мар 2009 в 13:31

Сезон сыграли плохо. С такой игрой авторитет челябинского хокея ниже плинтуса, а жаль.

1993
8 мар 2009 в 16:05

В конце декабря было понятно трактор летит как фанера. Кто хозяин в траторе?
Данилу на 2 года в орск (может поможет), Белоусова вернуть (хоть на годик), Назаров второй (пусть учится). Молодёжь катать весь сезон, "стариков" зимой. И ... главное, уберите Косилова кто нибудь. Где проффесионалы? Где?

8 мар 2009 в 16:42

Да другие команды давно бы выгнали такого Тренера, А Юрьевич у нас Назарова держит

взгляд со стороны
8 мар 2009 в 17:19

мне нравится как вы употребляете слово "спонсорство" в комментах. Если что это "деньги налогоплательщиков", а не личный кошелек "спонсоров". Мне параллельно на хоккей, но деньги, которые тратятся из бюджета на внучков, мне сильно жалко(((

Анатолий
8 мар 2009 в 18:14

Вратарь это конечно проблема но и игроки у нас подстать вратарю что вы хотите если парню 18 лет ,нужно гордится что у нас свой доморощенный вратарь,а не какой нибудь там Эш ,было бы у парня желание а игра будет независимо от того чей это внук

Den
9 мар 2009 в 01:06

Второй год подряд, команде прививается силовой НХЛовкий хоккей, и толку от этого мало. Трактор всегда играл в скоростной, комбинационный хоккей, в который сейчас играет магнитка. И опять же вопрос с вратарем не решен, чтобы на что-то расчитывать нужен вратарь, а пока в воротах стоит дедушкина отдушина все болельщики будут закрывать глаза при каждом броске и думать поймал или нет, хотя все понимают другого вратаря команде не видать. Опять же нужны деньги на хороших игроков, а с таким бюджетом выше головы не прыгнешь. Ну и сама команда должна играть, а не отбывать номер на льду, после того когда поняли, что попали в плей офф вообще играть перестали, некоторые уже билеты себе купили перед последней домашней игрой

Сан Саныч
9 мар 2009 в 10:25

Уважаемые болельщики, я как и вы не доволен, что Трактор так быстро завершил сезон, однако продолжаю верить, что в новом сезоне нам покорятся новые вершины... КОГДА КОМАНДА ВЫИГРЫВАЕТ, ТО СРАЗУ ЖЕ ВСЕ СТАНОВЯТСЯ ФАНАТАМИ, А КОГДА ПРОИГРЫВАЕТ, ТО ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ ЗАДОМ... Не забывайте, что МЫ ОДНА КОМАНДА!!! А просьба у меня одна, уберите с улиц перекупщиков и наведите порядок с билетами.

9 мар 2009 в 17:27

Назаров достиг своего предела- можно год- два выезжать на везении, на опыте приобретённом в бытность игроком, но не более того, не бывает тренеров, которые никогда не учились этому ИССКУСТВУ, не работали вторыми, в низших лигах или с детьми!!!Состав у команды очень даже не плохой, но парни реально не знают, что им делать на льду, всё сводится к бестолковому забросу шайбы в зону соперника и катанию её в углах, практически без бросков по воротам.С нормальным тренером из этого состава можно бы было минимум выжать место в 8-ке как в регулярке, так и в плэй-офф!!! Ну и вратарская проблема очевидна всем кроме Назарова!!! Но всё равно- болел, болею и буду болеть за свой родной чёрно-белый ТРАКТОР!!!

9 мар 2009 в 22:16

Если в хоккей не играли,то как можете оценить игру кипера????Данила очень перспективный парень,не дед в рамке стоит,а пацан 18 лет-2-ой год вкоманде мастеров.Так начал Третьяк!!Если думаете,что ему легко-попробуйте принять шайбу на грудь после броска,например,Куляша.ПОмрете от болевого шока!!!ОН нестабилен пока,но кипер расцветает годам к 30.Удачи ему и терпения!!!

Злобный карлик
10 мар 2009 в 10:10

Алистратова нужно оставить. Определенное мастерство у него есть, психология пока не выдерживает. Но именно в играх высшего уровня он окрепнет и через сезон-другой он будет одним из лучших в лиге.
Назарову желаю, пока мозги молодые, поучиться у Белоусова и Канарейкина. Яркий пример гибкого построения игры.
По составу...Николишин, Гусманов, Кваша...свой пик они уже прошли, ставку на них делать бесполезно. Они могут выдать матч, а потом месяц безвольно кататься, да и физику они уже не прибавят, яркий пример в плей-офф...все старики никакие. Но разбрасываться ими нельзя - они очень пригодятся в матчах, где нужно потянуть игру, спокойно подержать шайбу, дать молодым передохнуть.

10 мар 2009 в 10:15

ТО федор7305: Что же нам теперь десять сезонов ждать его расцвета?

10 мар 2009 в 10:32

В России кризис. Областной бюджет сократился в 2 раза. Срежьте премию Трактору. Не чего на них переводить деньги бюджета.

10 мар 2009 в 10:43

to fedor7305
Про 30 лет расцвета вратаря мне понравилось очень ))) Тогда какие могут быть сравнения с Третьяком? Третьяк в 18 лет стал Чемпионом Мира, а в 20 Олимпийским Чемпионом! А в 32 уже ушёл из хоккея после ОИ-84 в Сараево.

10 мар 2009 в 11:36

А я болею за Магнитку и не желею, тактика Назарова и он сам, мне абсалютно не нравятся, поэтому болеть за Трактор и портить нервы в ближайшее время не собираюсь.

1993
10 мар 2009 в 12:13

Фёдор, у меня нет времени ждать когда данила расцветёт и желания тоже.:)
Играть должен тот кто может играть на этом уровне. У профессиональных команд так.
И Третьяка не трогайте. Не надо сравнений таких.:)

10 мар 2009 в 14:36

конечно,при такой воодушевлённой поддержке,оказываемой "Трактору" в последние годы и хочется медалей,но давайте смотреть правде в глаза-клуб-чемпион нельзя построить,купив игроков и поставив их на арену-это годы воспитания ,сыгранности и т.д. и т.п. будет и на нашей улице праздник,надо просто верить и активнее орать на трибунах, а ребята сделают ПОБЕДУ!я в это верю))))

10 мар 2009 в 15:41

Все умные такие.А зачем тогда Данилу в молодежку брали,или дедушка и там договорился.Нормально он стоит,если нету лудше.

Хоккеист
10 мар 2009 в 16:11

Я думаю, что игра любой команды процентов на 70 зависит от той тактики и стратегии, которой придерживается тренер. В "Тракторе", к сожалению, тактика и статегия далеки от совершенства. И дело совсем не в молодом вратаре и возрастных игроках. С таким составом можно подниматься и выше. Вспомните конец семидесятых при Кострюкове и начало девяностых при Белоусове.

кирилл
10 мар 2009 в 17:25

Думаю ТРАКТОР в следующем сезоне подымится выше А вот дурную привычку уходить с игры когда команда проигрывает надо бросить

Афанасий
10 мар 2009 в 17:25

Дело не в Даниле.Пока у власти это руководство команды,устраивающее кое-кого "в верхах",нашему "Трактору" успеха не видать.Как говорится -деньги на ветер.Впрочем,еще вопрос на "ветер" ли...Эх,решилась бы власть на независимую финансовую проверку!

10 мар 2009 в 18:55

Добавлю свои пять копеек.

Мне кажется, что основная проблема - это слабый менеджмент. Неразбериха с билетами, в том числе и со спекулянтами, отсутствие у команды полноценной обратной связи с болельщиками. Околохоккейное пространство в клубе какое-то дворовое, нет ощущения, что это клуб Континентальной хоккейной лиги, я на каждый матч хожу, будто Трактор в кубке с топ-командами играет.
Зачем Валицкому депутатство? Нечем в команде заняться?
Поэтому с Афанасием соглашусь. Пока у нас будет руководство "по блату", по знакомству, не будет у нас суперкоманды, какие таланты бы не играли.
А дело действительно не в Даниле. Если бы форварды забивали, програли бы 13-10, а не 13-2. Тогда бы и гнали Данилу.

10 мар 2009 в 21:02

Злобный карлик!!!
А как же "Атлант", который укатал нас под асфальт??? Там же на первых ролях пенсионеры: Мозякин, Лещёв, Королёв, Королюк и Ко???

жоржик
11 мар 2009 в 08:17

Самое успешное в "Тракторе" -освоение выделенных бюджетных средств...

Злобный карлик
11 мар 2009 в 10:10

vvsnedkoff...
Согласен, не молодежь они...Но, я обратил внимание что старички Атланта проводили очень короткие игровые отрезки, в то время как Николишин и Ко чуть ли не вдвое больше провели времени на льду. Отсюда и выдохлись быстро.

Миха
11 мар 2009 в 12:25

А Даниле это надо? Он в шоколаде!!! Попробуйте например засунуть в фарм клуб супер пупер молодого игрока!!! Там только свои!!! Я хочу видеть хоккей, а он, к сожалению умирает. Не верите!!! Молодежь не может попасть в КХЛ(если не по связям) и это факт. Если в ближайшее время не придумают молодежную лигу, чтоб молодые играли, набирались опыта, сборная России будет занимать самые последние места. А чтоб её придумать, нужны большие деньги. Вот и приходиться молодым и перспективным заканчивать свою карьеру. И Данилка это только начало, там еще шоколадные мальчики прут!!!!

болельщик
11 мар 2009 в 13:41

Назаров тренер - никакой. Рисунок игры - бей беги. Ладно Эмери - нам бы тренера сменить - Цыгурова, Белоусова, Крикунова, Михалева (чем ч0рт не шутит). Материал то хороший - надо ИГРУ. Тот же Глинкин как войдет в зону и начинает совецкие карусели крутить, потому как обучен комбинационной игре. А чо карусели крутить когда остальные нападающие на месте стоят? Дадонов даже при таком тренере прогрессирует на глазах. Величкин тот же хорошо Заварухина с Галкиным дополняет. Но пока стоит Назаров у руля (а он вроде под крышей действительно стоит) - игры трактору не видать. Ту же физику Назаров не может обеспечить команде на весь сезон и чтобы пик к плейофу - так что и силовой хоккей никч0рту..html

Alex76
11 мар 2009 в 15:32

Да поймите,не в тренере и игроках основная причина провалов,а в том что рулят командой "закадычные" друзья Косилов и Юревич,а потому политики там больше чем хоккея.

777
11 мар 2009 в 16:52

Назаров совсем не глупый тренер и думаю, он сделает правильные выводы и сменит тактику.Странно и удивительно только то, что какие бы хорошие хоккеисты к нам не приходили, они все равно гаснут со временем и начинается типичное болото под названием "Трактор", такое впечатление создается, что они вышли в плей-офф и им этого уже вполне достаточно,никакого желания бороться и побеждать.Думаю все со мной согласятся в том, что и вратарскую линию надо укреплять, нужен хороший опытный вратарь.С буллитами,например, Алистратов не дружит вообще.Рано ему быть основным вратарем, т.к.совсем не Третьяк пока что.Фокину и особенно Мыльникову мало давали играть.Хотя это уже скорее больше политический фактор,чем спортивный Назаров ничего не сможет сделать,как ему скажут так и будет.

Владимир
11 мар 2009 в 18:00

У нас есть отличный вратарь - Фокин!
Он стоит в 100раз лучше чем Данила...
Назаров не выпускает Фоку, т.к. у нас есть звездный внук)

драгомир
11 мар 2009 в 18:59

Назаров -по блату,Алистратов-по блату,Валицкий -по блату,Коровкин -по блату,Глинкин- по блату...Гренье-по знакомству,Даженэ- по знакомству,Лакос-по знакомству. И только КУЗНЕЦОВ по профессиональным качествам:500 тыс.руб. в месяц за пару игр в год!!!

11 мар 2009 в 19:53

Злобный карлик!!!
Ну т.е. мы опять упираемся в то, что проблема в тренере- из того материала, которым ты располагаешь, у всех получается разное тесто...

Андрей Петрович
11 мар 2009 в 20:40

Как изик любит хоккей!А как уважает агентов хоккеистов!!Жаль,депутатство отвлекать будет от работы.И вновь,как и всю предыдущую жизнь,не придется ходить на хоккей.Ничего,скоро бюджет гребцам резко увеличатПридется возглавить...

Ann
12 мар 2009 в 00:59

Фокин!!!! Его выпускать надо чаще и вот он наш воротчик.его ждет большое будуще. наеюсь что в ТРАКТОРЕ!!

Proff
12 мар 2009 в 09:08

Ребята! А ведь есть команды которые и в плей-офф не попали. Им что делать? Самоубийство готовить? С менеджментом действительно не все в порядке. Вот лично я готов помочь - опыт, и довольно большой имеется. Пишите кто заинтересовался сюда в комменты, свяжемся. А Назарова уважаю за то что на пресс-конф-ции после последней игры взял всю вину на себя. Это достойное мужество.Вот только за признанием вины обычно следует наказание..... Как то будет у нас?

дима
12 мар 2009 в 13:14

Пока назаров и алистратов в Тракторе ,будет такой же позор в играх на вылет как последние два года!

ден3333
12 мар 2009 в 14:55

Данилка вратарь никакой.Это было понятно давно.Назаров это видит но против
говорить не хочет потому-что сам такой-же
шоколадный.Скажет первый же и полетит .
А Данилка будет первым пока дед губернатор.В этом то и есть вся безысходность.Остается только надеятся на то что Сумин сам скажет свое веское слово.Типа хоть и внучек родной а с такой игрой пусть тренируется в фармклубе на кошках.

12 мар 2009 в 15:41

Нужно свести на нед коррупцию в команде, вернее в руководстве+добавить денег и присыпать все это профессиональным менеджментом. = Трактор в верхушке таблицы

Евгений Юревич
12 мар 2009 в 20:01

Один мой знакомый назвал Назарова-ПИФАГОРОМ, после попадания на Атлант и я согласился, а зря. Данилу не ругайте, у него еще все впереди, из него получится очень хороший вратарь. Почему не говорите о безвольной игре Галкина и других, их вины больше. Им ПО был по барабану. Мой совет Назарову: гони из команды всех равнодушных, набери голодных до побед. В целом спасибо, я стал ходить на "ТРАКТОР"

Алексей
12 мар 2009 в 23:49

А мне игра Трактора нравится, с таким бюджетом это хороший результат.

случайно забежал
13 мар 2009 в 02:18

В поддержку мнения п64,65.А мне нравится фраза из интервью Мышкина:"Встаньте сами в ворота и попробуйте ловить кирпичи,летящие со скоростью 80км/ч".

Капитон
13 мар 2009 в 08:30

Дело не только в Назарове.Слишком много людей очень сытно кормится рядом -хокки все видят и молчат.

Сергей
19 мар 2009 в 10:52

Зачем болельщику тренер считающий выполненой задачей на сезон попадание в плей-офф. Таких нужно просто гнать, а не деньги платить. Вворота маленького вратаря не видяшего поляну, а перед ним частокол двухметровых дуболомов. Был период когда шайба просто падала за спину кипера. Это всё что бы понравиться? Кому?
И команду собрали и дворец построили не на деньги Рашникова В.Ф., на наши деньги. Только дворец не удобный, (сравните хотя бы с магниткой)только тренерский штаб без амбиций, только некоторые слишком старые игроки считают-выхода на лёд меньше, а деньги теже.
А сколько талантов разъехалось, а сколько в фарме????
Вот думаю покупать абанимент в следующем сезоне, или выборочно ходить.
P.S. На последней игре одна дама на трибуне: ... Тр. как марёные тараканы катаются...

Николай Андреевич 67 лет
11 апр 2009 в 22:28

поддерживаю п.п.64 и 65.Гнать старых из-за скорости и формы, а также равнодушных к итогам матча, доверять молодым и способных уметь сохранить. Быть жестким и даже жестоким по необходимости. г.Назарову работать только в интересах команды "Трактор".