RU74
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Челябинске
Погода+18°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +15

0 м/c,

728мм 64%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
103 комментария к публикации

«Сам виноват»: полиция Златоуста завершила проверку по факту избиения судьей юного хоккеиста

22 января 2019, 22:36
Гость
Гость
23 января 2019, 23:08
Челябинской и прочей "элите" хорошо бы почитать комментарии. Как узнали, что папа-депутат, как с цепи сорвались, готовы линчевать и пацана заодно, как только его не обзывают... Противно. Но это реальность, дутые рейтинги опасны в первую очередь для власти, нет обратной связи. "Всё хорошо, прекрасная маркиза.."
Гость
23 января 2019, 19:02
По логике малолетнего **** надо дисквалифицировать а не судью...
Гость
23 января 2019, 16:32
В детском спорте, такое поведение не допустимо, как со стороны детей, так и со стороны судьи. Но... Я сам в прошлом занимался футболом (первенство области), и читая некоторые комментарии не согласен. Насчет хоккея не скажу, но в футболе были матчи, когда судей и материли, и за грудки таскали, после матча ( дело было в Симе). Златоуст (матчи с Металлургом) и Аша, судьи постоянно в пользу хозяев свистели, в Коркино: матчи с Шахтером, дело до драк доходило, с Альянсом всегда судья им помогал. Так что, я прекрасно понимаю тренера миассцев, пацанам нужна игра, а судьи их команду сразу "за горло взяли".
Гость
23 января 2019, 15:56
Достойная смена отцу растет. Молодец, так держать! )))
Гость
23 января 2019, 14:34
Какие суровые челябинские парни в комментариях! Старших уважают и всё такое. Радуются справедливому решению полиции. А по факту было физическое воздействие на ребёнка? Было! А полиция говорит-не было! И ещё. Сходите в Ледовый дворец, послушайте КАК тренеры разговаривают с детьми-хоккеистами. Да там мат на мате. Хотя я же забыл, у суровых челябинцев только взрослым разрешается матерится и бить детей, а ребёнок должен ТЕРПЕТЬ, он же никто пока не вырастет? Относится к ребёнку как к равному? Да вы чего? Мы же не в гейропе, мы в ЧЕЛЯБИНСКЕ!
Гость
23 января 2019, 19:00
Э-э-э, уважаемый. А что значит, относится к ребенку как равному. Если требования как к равному, то и люль, за свой поганый язык, получай как равный. Или этому не учили, а ведь за базар надо отвечать. одно дело допустить просто матерное слово, безадресно, типа упоминания матери и прочего в виде посыла в места поближе к пояснице, и совсем другое адресовав конкретно с указанием принадлежности оппонента к какому-либо сексуальному меньшинству или вспомнив биологические виды отряда птичьих или парнокопытных. А ведь, на улице, в беседе с некоторыми народами кавказа, можно схлопотать и просто за упоминание матери в суе. Воздействие, дернуть за шлем, допустимо любому тренеру, и арбитру. А чтобы рассуждать о допустимости детского мата. Подежурь, только аккуратно за школой, посмотри как 11-15летние сопляки курят и какие манеры общения им привиты. ЗАйди на классные странички своего ребенка, допустим в контакте, и будешь, наверное сильно удивлен, их обсценной лексике.
Гость
23 января 2019, 19:48
В Европе (а не гейропе) его бы давно поставили на место. А твой ребенок вырастит таким, каким ты его хочешь видеть, а не тренер!!! И если ты одобряешь мат, то тогда и твой ребенок будет лишь придатком, а не личностью.
Гость
23 января 2019, 22:55
Гость
23 января 2019, 19:00
Э-э-э, уважаемый. А что значит, относится к ребенку как равному. Если требования как к равному, то и люль, за свой поганый язык, получай как равный. Или этому не учили, а ведь за базар надо отвечать. одно дело допустить просто матерное слово, безадресно, типа упоминания матери и прочего в виде посыла в места поближе к пояснице, и совсем другое адресовав конкретно с указанием принадлежности оппонента к какому-либо сексуальному меньшинству или вспомнив биологические виды отряда птичьих или парнокопытных. А ведь, на улице, в беседе с некоторыми народами кавказа, можно схлопотать и просто за упоминание матери в суе. Воздействие, дернуть за шлем, допустимо любому тренеру, и арбитру. А чтобы рассуждать о допустимости детского мата. Подежурь, только аккуратно за школой, посмотри как 11-15летние сопляки курят и какие манеры общения им привиты. ЗАйди на классные странички своего ребенка, допустим в контакте, и будешь, наверное сильно удивлен, их обсценной лексике.
"Дернуть за шлем допустимо любому тренеру или арбитру", это Вы сами придумали? Приведите пример "дёрганий" во взрослом хоккее. Не разнимания дерущихся, а вот так подъехал арбитр к здоровому хоккеисту и дернул за шлем, да так, чтобы тот упал. Насчёт того был ли мат тоже не ясно тк "многочисленные свидетели" не увидели физического воздействия, а мат слышали. По поводу "равенства" детей. Дети по определению слабее взрослых и общество в котором не пресекается применение силы сильным по отношению к слабым просто стоит на низшей ступени развития. Как реагировать на брань? Других способов нет в спорте кроме мордобоя? Дисциплинарная ответственность, запрет на участие в соревнованиях ещё куча вещей, хотя о чем это я, это же ЧЕЛЯБИНСК, дал в морду "за базар" и всё!
Гость
23 января 2019, 12:04
Оказывается есть ещё в полиции нормальные сотрудники!
Гость
23 января 2019, 11:55
Папа гнилой и сынок такой же уже в 13 лет. В 20 там вообще помойка будет и сразу в администрацию примут. Там таких любят.
Гость
23 января 2019, 11:27
У малого напрочь отсутствует уважение к старшим, тем более к судье в спорте, с таким гонором на улице ему только в маске и с папой за ручкой ходить. Отцу позор за воспитание, тренер люлей и так получил... правда восторжествовала, ура!
Гость
23 января 2019, 13:27
Я бы сказала не "с папой за ручку" , а за папиной спиной! Такие дети только и умеют орать " Ты знаешь кто мой отец??!!" А сами по себе ничего из себя не представляют. Не удивлюсь, если этот парень окажется весьма посредственным хоккеистом! Но папа деньги платит - значит он играет в команде. А не станет вдруг папы - никто он ! Сам себе сопли не вытрет!
Гость
23 января 2019, 11:09
Если мужик молотком случайно ударит по пальцу, то какие слова скорее всего от него можно услышать? Пацан весь в игре, он старается, он бьется, он весь на эмоциях и тут его удаляют. Он скорее всего считает, что незаслуженно. И как "настоящий юный хоккеист" должен выразить свои эмоции? Промолчать, а потом поставить подножку( я случайно, я не хотел), чтобы противник получил травму? И если за мат можно и нужно трясти за маску, то что можно и нужно сделать за подножку?
Гость
23 января 2019, 12:28
Мат и ребенок вроде как вообще рядом не должны стоять!!?? Мужик и несовершеннолетний пацан - разницу чувствуете?
Гость
23 января 2019, 19:27
Мужик произнесет те слова, которым его обучили. И ещё мужика не научили сморкаться в платок, поэтому он сморкается на тротуар. И окурки туда же бросает, а не в урну. И это пример для подражания?
Гость
27 января 2019, 19:14
Гость
23 января 2019, 19:27
Мужик произнесет те слова, которым его обучили. И ещё мужика не научили сморкаться в платок, поэтому он сморкается на тротуар. И окурки туда же бросает, а не в урну. И это пример для подражания?
ты в хоккей явно не играл.
Гость
23 января 2019, 10:42
Теперь правильным будет отменить решение об отстранении арбитра до конца сезона.
Гость
23 января 2019, 10:15
Тем не менее, судью, который якобы ударил, сразу отстранили до конца сезона, а потом разбираться начали. Кого-то ещё удивляет бездействие учителей в школе при виде матерящихся и дерущихся детей? Да его же, учителя, виноватым сделают! Этот случай - тому подтверждение. Родители вон ополчились, возмутились, требуют судью на мыло. Здесь хоть разобрались, камеры есть. А в школе и не разбираются! Вышел конфликт - однозначно учитель виноват. У него, де, должны быть волшебные педагогические приёмы, которыми он из матершинника благородного дона сделает. Без повышения голоса.
Гость
23 января 2019, 10:51
Я бы своему чаду сразу затрещину дал за такие разговоры при взрослых!
Pypkin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

23 января 2019, 11:50
Гость
23 января 2019, 10:51
Я бы своему чаду сразу затрещину дал за такие разговоры при взрослых!
А затем тебя за воспитание своего чада к ответственности привлекут. Мой ребёнок дома сам ушибся- синяк на плече. Так в детском саду заинтересовались кто его дома избивает. Дурдом.
Гость
23 января 2019, 12:26
23 января 2019, 11:50
А затем тебя за воспитание своего чада к ответственности привлекут. Мой ребёнок дома сам ушибся- синяк на плече. Так в детском саду заинтересовались кто его дома избивает. Дурдом.
Все правильно, что поинтересовались. Много неадекватных родителей развелось.
Гость
23 января 2019, 10:05
Если Вашего ребенка толкнет (ударит) кто-нибудь, а потом скажет, что Ваш ребенок его обматерил, то долго не разбирайтесь и добавьте отпрыску еще, чтоб неповадно было. И вырастите умного, храброго и очень любящего Вас ребенка.
Гость
23 января 2019, 10:35
Так и надо детей воспитывать. Без сарказма. Даже если этот "кто-нибудь" и окажется неправ, ребенок поймет, что такие ситуации бывают, и будет лучше подготовлен к взрослой жизни. Нежели встретится с этим "кто-нибудь" уже во взрослом возрасте. И два взрослых начнут дубасить друг друга на улице, такую картину сейчас можно наблюдать всё чаще и чаще...
Гость
23 января 2019, 10:54
Именно так. В большинстве своем, намного старший человек (тем более в лице тренера, педагога, арбитра, и прочих) в априори прав, а если в чем то он не прав, меняй секцию или школу. Не надо подрывать авторитет этого человека-специалиста принародно (твой малолетний отпрыск только для тебя абсолютное золото, а для других, обычный и равный другим таким же, и авторитетом он может пользоваться только у своих товарищей) Если считаешь, что, в чем то есть расхождения в мыслях или суждениях, останься отойди с ним в сторону и подискутируй ( выясни а так ли он не прав). Так что, по любому сначала добавить отпрыску ( ну не должОн он ни повышать голос на старшего, ни допускать, в сторону взрослого, мата, ни причинять ущерб имуществу-психи свои лечить надо в семье, а не на людях) а потом уже тет-а-тет "выяснять отношения" со взрослым. И вырастит нормальный, любящий, умный и храбрый ребенок - уважающий старших, с рассудительной жизненной позицией
Гость
23 января 2019, 18:58
Если Вы воспитываете ребенка, разговаривая с ним матом, то Вы и вырастите такого же, а не "умного, храброго и очень любящего".
Гость
23 января 2019, 09:11
СЕЙЧАС ПАПЫ И МАМЫ ХУЖЕ ДЕТЕЙ! САМИ НЕ ВОСПИТЫВАЮТ. А ОБВИНЯЮТ КРУГОМ ВСЕХ ВИНОВАТЫХ! ПОЗОР!
Гость
23 января 2019, 09:00
Подрастает новое поколение Кокориных и Мамаевых. Отсутствие интеллекта, завышенная самооценка, чувство вседозволенности преобладает уже сейчас. Думаю, мы еще услышим о них. В криминальных новостях.
Гость
23 января 2019, 08:29
Присоединяюсь к Вашему комментарию
Гость
23 января 2019, 08:27
Неужели у нас есть ещё справедливость и мозги у проверяющих? Уважение и радость за судью!
Гость
23 января 2019, 08:27
Получается, что к "яжематерям" добавился "яжепапаня"?)))
Гость
23 января 2019, 07:56
На видео этот мальчик из-за синячка на губе сидел в обморочном состоянии и плакал.Он не то что не хоккеист его мальчиком сложно назвать. Папе вместо того сто бы к кормушке присосаться,лучше бы сыночку свою воспитывал. Просим петицию на исключение данного недохоккеиста из спорта
Гость
23 января 2019, 07:48
А вот не тронь судья за маску - и не узнали бы мы про молодого хоккеиста и его папу-бизнесмена
Гость
23 января 2019, 07:25
Папашку тоже надо к ответственности привлечь за воспитание такого сына
Гость
27 января 2019, 22:40
есть ли там папаша. так под каблучком раздавленное тельце.
Гость
23 января 2019, 07:07
впервый раз восхищаюсь судьями!! Особенно этот финт по привлечению тренера к админ. ответственности.Говорю абсолютно без иронии. Наказание вышло против мамаши которая весь этот хай подняла. Вот теперь пускай тренеру в глаза смотрит. Тренер , понятное дело не виноват, но по - другому до мамашки было бы не достучаться. Пишу потому, что знаю - у самого сын с первого по пятый класс играл в хоккей. И тренер у нас был не забалуешь и всёравно детишки матом крыли почём зря!
Гость
23 января 2019, 10:41
так это не суд вынес решение, а менты!
Гость
23 января 2019, 10:47
Ну так матом крыли по игровым моментам, а не на судью, который в дедушки им годится...
Гость
23 января 2019, 21:44
Гость
23 января 2019, 10:41
так это не суд вынес решение, а менты!
А какая разница, кто принял решение? Решение было принято в ходе проведения проверки по последственности.
Гость
23 января 2019, 07:00
Общество само выращиваетесь хамов и тунеядцев Чего ждать от этой звезды лет через 5? Старшие варианты - славные футболисты сидящие Слава богу в сизо и дзюдоист- убийца, практически гуляющий на свободе Очень это опасные игры !
Гость
23 января 2019, 06:57
У нас маты стали обычной разговорной речью и что теперь руки распускать, учитесь правильно вести себя детьми
Гость
23 января 2019, 10:04
А у нас обычным ответом на мат стали удары в торец. Поэтому учитесь заново разговаривать цензурно! И грамотно писать тоже научитесь.
Гость
23 января 2019, 06:37
Позор таким кандидатам в депутаты! Отпрыска сначала воспитай
Гость
23 января 2019, 02:14
Да, наша полиция нас бережет! Даже если и парень и ругался матом, это повод поговорить с его родителями, а не распускать руки. Отметить стоит, что в большинстве случаев полиция защищает преступников
Гость
23 января 2019, 09:19
Говорить с родителями, которые тоже орали матом и сына поощряли "Молодец, сынок! Прально!"?! Судья посадил на скамью охамевшего пацана, не ударил, а взял за маску. Теперь мальчик знает, что на всякое действие, есть противодействие, не провоцируй. И родителям урок. Подставили ребенка, хозяева жизни.
Странный тип

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2019, 09:30
Ахаха, сколько тебе заплатил папан малолетнего матершинника?
Гость
23 января 2019, 09:37
В зоопарк сходи. Попробуй поговорить с местными жителями. Результат тот же.
Гость
23 января 2019, 01:23
Как обычно миасские оборзевшие кандидаты в депутаты и их невоспитанные детки, чего еще от них можно ожидать-то?
Гость
23 января 2019, 00:31
Молодые хоккеисты всегда борзые. С ними только люлями надо разговаривать. Учился с ними когда-то.
Гость
23 января 2019, 07:07
Подтверждаю! Служил с ними, у нас в армейке спортрота была хоккеисты , так они и бухали и курили ночами.
Гость
23 января 2019, 07:17
Так тут еще помноженное на, как они считали всей семейкой, вседозволенность из-за статуса папани.
Гость
23 января 2019, 16:10
Не только молодые хоккеисты борзые. Люлями надо со многими 13-тилетними разговааривать.
Гость
23 января 2019, 00:28
Судье -респект !!!! Мы - с вами !
Гость
23 января 2019, 00:15
Нет. Ну теперь то точно можно сказать. "При СССР такого не было".
Гость
23 января 2019, 00:04
Пострадавший мальчик — сын миасского бизнесмена ...... ну вот и ответ. Папу надо .......
Гость
22 января 2019, 23:56
Ай красавчики,аплодирую стоя! Всех по местам да по заслугам! Арбитру долгих лет! - Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего?. . Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда - тот и сильней. Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего, ты сильней стал? Нет - не стал! Потому что правды за тобой нет! А тот, кого обманул, за ним правда. Значит, он сильней. Да? !
Гость
23 января 2019, 01:44
Да!!! На 100% с "Брат -2" (Данилой ) - согласен!
Гость
23 января 2019, 14:54
Гость
23 января 2019, 01:44
Да!!! На 100% с "Брат -2" (Данилой ) - согласен!
Груз-200 круче Брата-2
Гость
24 января 2019, 19:40
Гость
23 января 2019, 14:54
Груз-200 круче Брата-2
а "Русский перевод"?
Гость
22 января 2019, 23:51
Сам пацаном играл в златоустовском "Металлурге" до 1999г. Приятно удивлен, что эта секция хоккея еще существует!
Гость
22 января 2019, 23:36
Чёт вообще не о чем....вату какую то мусолят... Дядя фован поставил шнырю.. Давай сюда ФСБ РФ и СК РФ подтяним в дело, заняться то больше не чем... Вон Малахову в передачу отдайте сюжет лучше, его тема, путь за ватный хоккей бабушкам вещает...
Гость
23 января 2019, 01:21
потому что папаша с мамашей пальцы веером распустили. Даже на видео какая-то истеричка этого *** защищает
Гость
22 января 2019, 23:36
У мальчика папа депутат, ему можно судью материть.
Гость
22 января 2019, 23:35
Представляю какое ЧСВ у подростка с таким папой)))
Гость
22 января 2019, 23:34
Бизнесмен лучше бы воспитанием сына занялся.
Гость
23 января 2019, 00:04
Отношением к прислуги?)))
Гость
22 января 2019, 23:33
Сопляка долой из хоккея. Таким не место в большом спорте. Пусть идет на флейте играть .
Гость
23 января 2019, 00:11
Пожалей флейту.
Гость
23 января 2019, 07:51
Ага, на папиной...
Гость
23 января 2019, 09:05
Гость
23 января 2019, 07:51
Ага, на папиной...
Волосатой
Гость
22 января 2019, 23:33
Папа бизнесмен ростит второго Кокорина в коньках. Молодец. Хорошо что с судьи сняли обвинения.
Гость
23 января 2019, 06:41
62-летнего судью Владимира Крапивина, который во время матча регионального юношеского первенства в Златоусте якобы ударил 12-летнего игрока миасского «Спутника», отстранили от обслуживания матчей до конца сезона. Внимательно читайте!
Гость
23 января 2019, 10:36
Гость
23 января 2019, 06:41
62-летнего судью Владимира Крапивина, который во время матча регионального юношеского первенства в Златоусте якобы ударил 12-летнего игрока миасского «Спутника», отстранили от обслуживания матчей до конца сезона. Внимательно читайте!
За избиение могли привлечь к уголовной ответственности, но обвинения сняли. А отстранение - это административное наказание. Это Вы научитесь читать и думать.
Гость
22 января 2019, 23:26
Весь хоккей такой у нас, детки депутатов и бизнесменов. Не дотрагиваться к звёздам )))
Гость
22 января 2019, 23:24
Наконец то хлюпиков и их папаш на место поставили...
Комендант

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2019, 07:04
Не хлюпик а матершинник а как че - жаловаться
Гость
22 января 2019, 23:23
Неет! Такой хоккей нам не нужен! (Н. Озеров)
Гость
22 января 2019, 23:53
Озеров сказал! И, правильно сказал!!!
Гость
23 января 2019, 01:21
Гость
22 января 2019, 23:53
Озеров сказал! И, правильно сказал!!!
Помню, как он говорил! И как говорил!!!
Гость
22 января 2019, 23:19
Зря он его за маску взял...
Гость
22 января 2019, 23:38
Согласна...надо было в торец двинуть! И еще плюсом припечатать родителям, которые в присутствии детей кроют матом арбитра.
Гость
23 января 2019, 00:10
Гость
22 января 2019, 23:38
Согласна...надо было в торец двинуть! И еще плюсом припечатать родителям, которые в присутствии детей кроют матом арбитра.
Феодалов да припечатать? У вас 18 марта то духа не хватила поменять это, а еще про какие то там припечатать)))
Гость
23 января 2019, 00:58
Гость
22 января 2019, 23:38
Согласна...надо было в торец двинуть! И еще плюсом припечатать родителям, которые в присутствии детей кроют матом арбитра.
чтоб уж наверняка был состав преступления по ст. 116.
Гость
22 января 2019, 23:19
Советник президента "Роснефти" Михаил Леонтьев по-пьяни часто ругается матом. Но, почему-то, его никто не бьет... Надо исправить недоразумение)))))))
Гость
23 января 2019, 00:17
Хорошь, всякую галиматью втюхивать "под-шумок"! Блиин! Хотел бы я с тобой подискутировать! С 1981 года -политинформатор ..
Гость
23 января 2019, 00:57
он при этом кого-то ещё учит нефть добывать? расскажите тёмным, а то не знам подробностей.
Гость
23 января 2019, 07:36
дык на Руси издавна убогих не трогали...
Гость
22 января 2019, 23:12
Ну, блин! Есть же справедливость!
Гость
23 января 2019, 09:40
растут матершинниками, наркоманами, да проститутками. современным родителям есть, чем гордиться
Гость
23 января 2019, 14:46
Справедливость восторжествовала!! столько нервов этому арбитру попортили, лучше бы воспитанием своего ребенка занялись, да и своим тоже!!
Гость