Спорт Проговорили 280 миллионов минут: Tele2 проанализировал горнолыжные курорты на основе big data

Проговорили 280 миллионов минут: Tele2 проанализировал горнолыжные курорты на основе big data

На «Солнечной долине» туристы звонили по мобильному в 4,5 раза чаще по сравнению с прошлым сезоном

На «Солнечной долине» туристы звонили по мобильному в 4,5 раза чаще по сравнению с прошлым сезоном
Источник:

Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал активность абонентов на 36 горнолыжных курортах с помощью технологий big data. Компания составила рейтинг курортов по объему потребления трафика и числу посетивших их клиентов Tele2, определила средний возраст гостей и самый популярный месяц горнолыжного сезона.

Tele2 проанализировала активность абонентов с декабря 2018 года по март 2019 года на основе технологий «больших данных». В общей сложности клиенты Tele2 во время пребывания на 36 главных курортах РФ скачали и отправили 4,84 Пб — против 0,52 Пб в прошлом сезоне. Таким образом, потребление интернет-трафика выросло почти в 9,3 раза. Абоненты активно общались по телефону, хотя рост потребления голосовых услуг оказался более скромным. В целом клиенты проговорили примерно 280 миллионов минут, что в 2,2 раза превышает результат сезона 2017/2018 годов.

Список курортов по объему потребленного трафика возглавил сочинский «Роза Хутор», где клиенты Tele2 скачали и отправили 873 Тб. Посетители горнолыжного курорта «Снежинка» в Республике Бурятия израсходовали на 36% меньше терабайтов, что ставит его на второе место списка (556 Тб). Тверской парк «Яр» и «Квань» в Калужской области находятся на 3-м и 4-м местах с результатом 488 и 424 Тб соответственно. Замыкает пятерку лидеров горнолыжный курорт «Губаха» в Пермском крае — общий объем потребленного здесь трафика составляет 327 Тб.

Tele2 проанализировала активность абонентов Челябинской области на горнолыжных курортах «Солнечная долина» и «Абзаково». Помимо местных туристов, комплекс был популярен среди жителей ХМАО, Свердловской и Омской областей, Республики Татарстан, а также среди гостей из Москвы. Самым популярным месяцем для поездок стал январь.

В среднем на курорте гости проводили три дня. Однако туристы из Сахалина и Камчатки отличились тем, что проводили на склонах «Солнечной долины» в среднем 7 дней, а в «Абзаково» недельные каникулы устроили себе жители Красноярского края. Рост потребления голосовых услуг на территории комплекса «Солнечная долина» в среднем вырос в 4,5 раза по сравнению с прошлым годом. В прошлом году компания запустила услуги 4G в Белорецком и Абзелиловском районах Республики Башкортостан, чтобы современными услугами связи могли воспользоваться посетители горнолыжных курортов «Абзаково» и ГЛЦ «Металлург».

При этом средний возраст клиента Tele2, который проводил каникулы на горнолыжных курортах, — 39 лет. Доли мужчин и женщин, путешествующих на курорты, распределяются примерно одинаково: 52% и 48% соответственно.

Новости телекома.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Уральский блогер объяснила, что запрещено дарить девушкам на Новый год
Ольга Чиги
блогер
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Сначала всё убить, а потом передать»: эксперт в сфере ЖКХ — о том, почему за канализацию заплатят сами горожане
Никита Алешкин
представитель Ассоциации управляющих компаний
Рекомендуем
Объявления