16 июля вторник
СЕЙЧАС +17°С
  • 4 июля 2019

    У нас появился раздел «Мнения»

    Мы видим, как вам пришлась по душе рубрика «Мнение», поэтому сделали её заметнее. Теперь специальный блок размещён на главной странице справа, сразу под Топ-5. У вас есть, что сказать на актуальную тему, или хотите поделиться историей из жизни, которая будет интересна многим? Пишите нам 74@rugion.ru

    30 мая 2019

    Комментировать стало проще!

    Друзья, это случилось. Мы убрали бесячие капчи, это те картинки, без которых нельзя было оставить комментарий. Теперь вы просто пишете своё мнение и сразу отправляете его. Давайте общаться!

    16 мая 2019

    Мы обновили 74.RU

    Если вы видите это сообщение, значит попали в 50% пользователей, которым мы уже готовы предложить наш новый дизайн! А чтобы вы быстро разобрались, что мы сделали и зачем, специально подготовили небольшую пояснялочку.
    Если возникли какие-то проблемы, пишите в нашу техподдержку support@iportal.ru.

    Подробнее
    Еще

Женщина, с которой хочется проснуться

Поделиться

Что нужно сделать женщине, чтобы почувствовать себя комфортно? Да просто тщательно вымыть голову. Боже мой, черт меня дернул как-то произнести эту фразу в женском коллективе! Я выслушал целую лекцию, насколько примитивны мы, мужчины, и какие тонкие создания они, женщины. Женщина – это загадка! (При этой фразе меня, честно говоря, трясет мелкой дрожью). Женщина – это яркая индивидуальность, она неповторима, она любит меняться и так далее, в том же духе. Я не спорю. Вот уже пять лет я хожу в салон красоты (по работе, конечно, по работе!) и потихоньку убеждаюсь, что женщина, действительно, не очень понятное и малоизученное существо.

Женщина хочет изменить свой образ. А как? Она, как мне кажется, иногда сама не очень-то это представляет. Вот здесь-то на помощь и приходит мастер-парикмахер. Он же – стилист, психолог, дизайнер, имиджмейкер и так далее (специалисты могут дополнить). Чтобы понять клиента, мастеру отводится меньше времени, чем пилоту атакующего истребителя. За две минуты нужно оценить тип волос, кожи, фигуру, возраст, характер, стиль одежды клиента и профильтровать в голове кучу других параметров. Затем начинается рутинная работа. Окрашивание, стрижка и укладка волос занимает несколько часов. Какие муки! А зачем, в принципе, женщине это надо?

Для женщины окрашивание и стрижка волос – это один из самых простых способов что-то изменить в жизни. Женщины большие искусницы притворяться, а с помощью окрашивания можно, в зависимости от задачи или ситуации, создать образ чуть-чуть легкомысленной, или наоборот, серьезной, деловой женщины. Образ мягкой, меланхоличной и, как кажется, беззащитной блондинки (слезы ей к лицу!) поможет растопить лед в сердце брутального мужчины, а имидж уверенной в себе шатенки или знойной, в меру агрессивной брюнетки повысит шансы при приеме на работу в какую-нибудь очень солидную контору. Кроме самовыражения окрашивание волос имеет и практическое значение. При окрашивании волосы приобретают блеск, плотность и объем. Волос становится толще, тяжелее, и лучше укладывается. (Это, кстати, очень важно для славянского типа волос – у наших женщин волосы, как правило, тонкие). Но самое главное, все же, не в этом. А в чем? Окрашивание – это цвет. А цвет – это эмоции!

Какие оттенки сегодня в тренде? За консультацией я обратился к технологу-колористу Ирине Жоховой, творческому партнеру марки Redken, преподавателю Академии L'Oreal (Москва). Сейчас, рассказывает Ирина, в парикмахерском искусстве четко читается тенденция естественности. Женщины устали от «пластмассовых» кукольных кудряшек, стразов и перьев. Волосы должны выглядеть чистыми, пышными, прическа – чуть небрежной. Колористы создают эффект натурального цвета, неокрашенных волос. Это не значит, что художники парикмахерских салонов отказались от цветовых эффектов – светлые пряди могут быть расположены ближе к лицу, или нанесены изнутри, будто бы в волосах заблудилось солнышко. В тренде – оттенки золотистых тонов. Золото блестит и в волосах брюнеток, которые недавно выбирали шоколадно-красный оттенок, и натуральных блондинок – от холодного золотого до лучезарного, ярко-медного. Рельеф, блики – это сегодня модно. Все это достигается при помощи популярных техник – балаяж, шатуш, baby lights.

Как найти нужный оттенок? Окрашивание – это не лотерея. Под рукой у мастера большая палитра красок. Но не будешь же экспериментировать на клиенте: получится – не получится! Казалось бы, есть проверенные технологии, которых, простите за выражение, нужно тупо придерживаться, но... Вот в кулинарии, например, тоже прописаны рецепты, но у каждого повара одно и тоже блюдо получается по-разному. Многое зависит не только от технологии, но и от интуиции мастера, от умения почувствовать различные нюансы.

Женщины, действительно, все разные, и организм у них реагирует на все факторы природы более чувствительно, чем у мужчин. Мастер-парикмахер должен все это учитывать. В Германии, например, перед окрашиванием женщина собирает кучу справок: какие антибиотики принимала, каков гормональный фон и так далее. Сейчас перед окрашиванием парикмахер обязательно поинтересуется, отдыхала ли женщина на море? Дело в том, что после купания на волосах остаются соли тяжелых металлов, которые при окрашивании дают зеленый оттенок. Раз, и вы неожиданно превращаетесь в русалочку! Вам это надо?

Окрашивание волос – это наука. Но не надо, на мой взгляд, доходить до крайностей. Вот один из мэтров парикмахерского искусства пишет, что краситься нужно в конце весны – в начале лета. А стричься на фазе растущей луны – мол, в этом случае волосы отрастают быстро, а форма сохраняется, только опускается линия волос. Я думаю, что лунный календарь можно оставить для садоводов. Женщина должна стричься и краситься, когда ей хочется, а не когда надо! Что касается сезона, то вот здесь следует придерживаться некоторых правил: летом при окрашивании волос обычно используется чуть заметный холодок или теплые оттенки, зимой – уютные, глубокие краски. Теперь немного о том, что сейчас в тренде. Помните зажаренных до синевы «девок-чернавок», почетных клиенток городских соляриев? Загар как бы подчеркивал их статус: «Мы круглый год с моря не вылезаем!» Сейчас все делается более тонко – концы волос осторожно осветляются, они словно подернуты солнечным золотом, волосы как будто слегка выгорели на морских ветрах. Вот так простенько, на первый взгляд, можно обозначить свой статус и подчеркнуть хороший вкус...

ТЕКСТ

ТЕГИ

мода

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Предложение дня

ООО СК «Легион»

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!