Стиль и красота Страна и мир обзор «Нарядом это, конечно, сложно назвать»: что модели из Челябинска показали на неделе моды в Париже

«Нарядом это, конечно, сложно назвать»: что модели из Челябинска показали на неделе моды в Париже

Смотрим на «дерзкую повседневность» от Ирины Шейк и «сельский casual» от Лины Емельяновой

Дизайнеры предлагают утепляться мехом в сочетании с утонченными образами монохромных оттенков. А Лина Емельянова (слева) и Ирина Шейк воплощают их задумки в жизнь

Пока челябинцы размышляют, как не прогадать с нарядом на переменчивую весну, в Париже прошла неделя моды, определяющая тенденции на осень и зиму. И если супермодель Ирина Шейк — постоянная участница показов, то для 19-летней Лины Емельяновой из Челябинска это только второе такое событие в столице Франции. Смотрим, какие наряды они показали на подиуме.

Ирина Шейк: Courreges, Schiaparelli и Mugler

38-летняя Ирина Шейк, которая родилась и выросла в Еманжелинске, приняла участие в показе французского бренда Courreges в рамках недели моды в Париже.

Описывая коллекцию, журнал ELLE указал, что дизайнер бренда в этом сезоне решил «пойти вразрез с реальностью, представив дерзкую повседневность». Его музой стала сильная и уверенная в себе женщина, не боящаяся бросить вызов условностям. «Она наслаждается противоречиями», — так описывает ее дизайнер.

Кадры с участием Ирины Шейк опубликовал французский Vogue. На подиуме она предстала в черном худи, темно-серой куртке из денима и юбке миди с «рваным» подолом, дополнив образ высокими каблуками. Макияж модели был с угольно-черными стрелками и нюдовыми губами.

Так выглядит «дерзкая повседневность» по задумке дизайнера бренда
В России зимой будет холодновато, а для Нью-Йорка, где живет Шейк, в самый раз

На следующий день Ирина вышла на подиум показа бренда Schiaparelli. Она уже несколько лет сотрудничает с этим модным домом. В прошлом году, например, вызвали фурор не столько наряды, сколько подача — модели, в том числе Ирина, поднялись на подиум с огромными головами животных на плечах.

В этот раз топ-модель предстала в броском вечернем образе. Шейк надела черный мерцающий корсет с необычным полукруглым декольте и широкие струящиеся брюки с бантом в виде серебристого узла на талии и дополнила образ коричневыми «казаками».

Schiaparelli — один из брендов, коллекции которого Ирина представляет каждую неделю моды

Больше всего обсуждений вызвал третий образ Ирины Шейк на финальном дефиле Mugler 3 марта. Модель вышла на подиум в откровенном кожаном наряде винного цвета. Топ-модель надела на голое тело косуху и короткую юбку с ремнями. Образ дополнили перчатки и остроносые туфли на каблуках. Ирина сделала сияющий макияж, подчеркнув губы красным цветом помады, и убрала волосы в гладкий пучок.

Само появление Шейк на подиуме превратили в шоу.

Наряд выглядит смело даже для подиума. Или мы ничего не понимаем в модных тенденциях?

В соцсетях России не все поняли наряд Ирины. Большинство не решилось бы надеть такое.

— Явно бродячие собаки образ доработали, — в шутку предположил один из подписчиков.

— Нарядом это, конечно, тяжело назвать. Со стороны выглядят как куски кожи, свисающие с плеч и бедер, — написала Ксения. — Я тоже могу быть дизайнером так-то.

Откровенный наряд Ирина Шейк показала в своих соцсетях

Ирина Шейк — одна из самых высокооплачиваемых моделей мира. По данным Forbes, ее годовой доход в 2018-м составил $ 1,3 миллиона (87 миллионов рублей по курсу на тот момент). Более свежие данные о заработке супермодели привела «Российская газета» летом прошлого года. По данным издания, средний контракт работающей на Западе российской актрисы и супермодели составляет 16,2 миллиона рублей. Выход на подиум, в том числе на Парижской неделе моды, может стоить $ 10 тысяч.

Лина Емельянова: Loewe и Valentino (сельский casual с мехом)

Лина Емельянова, которая выросла в Челябинске, в рамках Парижской недели моды выступила на показах коллекций испанского модного дома Loewe и бренда Valentino.

Первый показ критики охарактеризовали как «английская эксцентричность и сельский casual». Фишками коллекции стали аксессуары из бисера и цветочные принты. Для Лины Емельяновой выбрали максимально лаконичный образ: широкие брюки и меховая куртка с высоким воротом.

Как вам такой «сельский casual» для следующей зимы?
Отличительная особенность образов в коллекции — широкие брюки, а некоторых моделей нарядили вообще в шаровары

Противоположный по стилю и настроению получился показ от Valentino. Для выхода на подиум Лине досталось полупрозрачное платье в пол. Ткань симметрично присобрана в верхней части и струится вниз.

Оценить коллекцию пришли Мария Шарапова, которая позировала вместе со своей бывшей конкуренткой Сереной Уильямс, Тина Кунаки и другие

В соцсетях Лина поделилась некоторыми моментами подготовки к выходу на подиум.

Для показа Valentino Лине сделали прическу с лакированными волнами на волосах. В макияже сделали акцент на губы

Издание The Blueprint, описывая новую коллекцию Valentino, объяснил обилие темных оттенков новым трендом, который пришел на смену засилью розового.

— В осенней коллекции Valentino пошел ва-банк и избавился от своего главного козыря — цвета. Напомним, что зависимость индустрии от розового началась именно с его Pink PP, в который он в 2022 году окрасил осенне-зимнюю коллекцию и в честь которого открыл розовые поп-апы по всему миру, — напомнил автор статьи. — Конечно, отказаться от цвета Пиччоли решил в благородных целях — чтобы сконцентрироваться на формах и подчеркнуть текстуры. Так, в колоде Le Noir остались только черные платья разных мастей — от декорированных сверкающей бахромой или кружевом до расшитых пайетками или цветами, — черные комплекты из удлиненных топов без рукавов и шорт выше колена и свободные блузы из черного атласа.

В коллекции модного дома — все оттенки черного в разных текстурах

Во время подготовки материала осенью прошлого года Лина проигнорировала наши вопросы относительно своего заработка. Вероятно, таковы правила и моделям запрещено разглашать такие данные. О правилах и доходах от показов нашим коллегам с сайта «Собака.ru» рассказал участник недель моды в Париже и Милане Александр Гордеев.

— В среднем бренды — как крупные, так и малоизвестные — платят моделям по 1000 евро за шоу, — рассказал он. — Из этих денег 50–60 процентов отходит агентству, которое тебя представляет в городе, и уплату налогов. В итоге остается около 300 евро.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY6
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY1
Печаль
SAD2
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления