“оп-17 фото самой красивой чел€бинской стюардессы  сении Ѕоровец

– Ќа сайте конкурса, где опубликован ваш монолог, вы очень коротко описываете, как стали стюардессой – мол, надоело перебирать бумажки в офисе и решила попробовать. Ќо ведь наверн€ка было непросто решитьс€? –асскажите, как это было?  ак давно работаете в авиации?

– ¬ы правы, решитьс€ было непросто. ƒл€ каждого человека серьЄзные перемены в жизни – всегда немного страшно. ¬едь не было никаких гарантий, что у мен€ получитс€ стать бортпроводником! ѕомимо собеседовани€ в авиакомпании необходимо пройти врачебно-летную экспертную комиссию (¬ЋЁ ), а далее – само обучение, стажерские полЄты и так далее. ћожно не пройти отбор на любом из этих этапов! Ќо однажды € точно решила дл€ себ€, что хватит мечтать, пора действовать! » рискнула. Ќа данный момент пошЄл уже третий год, как € работаю в сфере авиации.

1 / 8

– Ќаверн€ка вы много повидали.  акие стереотипы о профессии стюардессы рухнули?  аким был самый сложный полет, вредный пассажир? ј может, были какие-то милые, радостные необычные ситуации?

– —амый распространенный стереотип в сознании большинства людей заключаетс€ в том, что многие недооценивают работу бортпроводников, их называют официантами на борту воздушного судна. Ќа самом деле это не так! —ама€ главна€ об€занность бортпроводников – это обеспечение безопасности полЄтов. ¬ аварийной ситуации бортпроводник должен уметь как можно быстрее эвакуировать всех пассажиров из самолета. »менно поэтому мы должны знать всЄ об аварийно-спасательном оборудовании, уметь его примен€ть. Ќу и, конечно же, во врем€ полета бортпроводники должны обеспечивать пассажиров всем необходимым, чтобы полет проходил в комфортных услови€х (помочь найти свое место и разместить ручную кладь, проинструктировать перед взлетом, предложить напитки и еду), а если необходимо, то оказать и первую помощь. Ѕортпроводник – это не только официант, это ещЄ и спасатель, врач, психолог, пожарный, а иногда даже н€н€ дл€ детей!

«а два года полЄтов, конечно, ситуации бывали вс€кие. Ќужно понимать, что работа с людьми – это всегда непросто. Ќеобходимо найти подход к любому человеку, выслушать его и постаратьс€ разрешить ситуацию. –адует, когда пассажиры выражают благодарность экипажу, письменно или устно. Ёто очень при€тно, когда ты видишь отдачу, когда твои старани€ цен€т.

1 / 4

– ¬ рамках конкурса вы проходили различные испытани€, как справились с ними? „то оказалось сложным, а что далось легко?

– ƒа, помимо различных отборов в полуфинале нам пришлось пройти тестирование по английскому €зыку, экзамен по аварийно-спасательному оборудованию самолета и стресс-собеседование. Ќо могу сказать, что с таким мы сталкиваемс€ каждый рабочий день. ѕоэтому дл€ мен€ самым сложным было подготовитьс€ морально. ¬едь на конкурсе очень много красивых, умных, достойных победы девушек. Ёто конкурс не только красоты, это конкурс профессионалов своего дела.  ажда€ девушка, став бортпроводником, уже прошла множество отборов и жесткую конкуренцию.

– я много слышала о том, что длительные полеты, недосып губительно сказываютс€ на состо€нии кожи, волос, вообще здоровь€. —уд€ по тому, что вы попали в топ стюардесс-красавиц, вы нашли способы со всем этим боротьс€. ѕоделитесь бьюти-секретами?

– ћой секрет прост – это любовь к своей профессии. я получаю удовлетворение от любимого дела. », конечно, веду здоровый образ жизни, посещаю фитнес-клуб, занимаюсь спортом. ј когда € просыпаюсь, каждое утро € говорю себе: «—егодн€ – самый лучший день!» Ёто поднимает настроение, зар€жает позитивом и вдохновл€ет.

1 / 4

‘инал конкурса состоитс€ 25 но€бр€ в московском ƒ  ћј».