«√оркин тур»: “урци€ без купальника

“урци€ глазами «√оркиного тура» – страна с великолепной архитектурой, своеобразной культурой, гостеприимными жител€ми и двум€ €ркими представител€ми модной индустрии – брендами LTB и U.S. Polo Assn.

¬ гост€х у LTB “аше —трогой удалось пообщатьс€ сразу с двум€ специалистами – директором бренда ’айреттином “ашкин и главным дизайнером –афаэлло –иви. –афаэлло рассказал модному эксперту «√оркиного тура» о гр€дущей коллекции LTB весна–лето – 2015: о цветах и принтах, которые будут в моде в следующем сезоне, о трендах, лежащих в основе коллекции, о 80-х годах, которыми вдохновл€лись дизайнеры при создании коллекции.

¬торой турецкий бренд, к которому отправл€етс€ «√оркин тур», – U.S. Polo Assn. »значально под этой маркой производилась исключительно одежда дл€ поло – красивого и благородного спорта. —ейчас и LTB, и U.S. Polo Assn создают €ркую молодежную одежду в стиле casual: первые специализируютс€ на одежде из денима, вторые – на стильных рубашках и футболках-поло. ќба бренда расположены на втором этаже “–  «√орки» и ждут вас на шопинг!

ѕока “аша —трога€ узнавала об особенност€х турецких марок, ћаша ƒрубина познакомилась с великим городом:  онстантинополем, Ќовым –имом, столицей величайших империй – —тамбулом. √ород расположилс€ сразу и в јзии, и в ≈вропе, поэтому по своим достопримечательност€м сравнитс€ с любой европейской столицей. ћаша побывала на холме ѕьер Ћоти, откуда увидела весь —тамбул как на ладони, на ≈гипетском базаре, где попробовала вкуснейшие турецкие сладости. ¬едущие прогул€лись по площади “аксим в центре —тамбула, по пешеходной улице »стиклаль длиной три километра, а закончили свое путешествие в ресторане-музее Rami. ќчередна€ страна покорила наш «√оркин тур»…

“ем временем до конца акции в “–  «√орки» осталось меньше недели – она закончитс€ 20 но€бр€. —пешите поучаствовать, чтобы успеть получить свои подарки!