26 января среда
СЕЙЧАС -19°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (44)
Маус
14 июл 2019 в 13:37

Бедный медведь. Хозяина это медведя посадить на месяцок за эти решётки.

Медузот
14 июл 2019 в 13:42

Хозяина медведя под суд за жестокое обращение.Бедное животное должно на природе жить а не в тюрьме.

Игорь
14 июл 2019 в 12:53

Ну и дураки коль приехали на машинах... Надо же было головой думать, что творится на стоянке на 20 машиномест в такую жару в миллионнике...

Сергей
14 июл 2019 в 13:07

Если купаться все равно нельзя, для чего ехать туда, чтобы полежать вместе со всеми, толпой, в полуголом виде?

САня
14 июл 2019 в 14:53

Верните старую версию сайта

Медведь на шершнях? Для развлечения? Совсем уже. Люди, вы когда прекратите издеваться над животными?

Один из
14 июл 2019 в 18:47

хозяин медведя - "авторитет" в определенных кругах, его там и часть пляжа, он так же имеетй связи в городской и областной администрации. Хоть чо делайте - медведь этот там как был 1-2-5 лет назад так и будет до самой своей смерти

Гость
14 июл 2019 в 19:01

"В распахнутое окно квартиры выпала школьница: смотрим, как Челябинск кайфует от жары" - господа из 74-ки, вы в своем уме, такие заголовки сочинять?!

Оль
14 июл 2019 в 19:37

А еще веселее про смерть девочки нельзя написать??
Весь репортаж о веселье в жару и с таким же тоном о трагедии. Вообще что ли?
Вы немного думайте головой о чем пишите.
Нельзя было отдельно вывести?

эстэт
14 июл 2019 в 16:24

а фото дамочек без купальников будут?)))

Гость
14 июл 2019 в 11:54

Какой прикол загарать в такое пекло?

Александр
14 июл 2019 в 16:36

Кто в ответе за беззаконие? Почему вход на пляж платный? Оккупанты ликуют..

Гость
14 июл 2019 в 17:07

А, что за раса такая афроамериканцы, а если они приехали из другой страны или родились на Урале, то то это афрочелябинцы? Что наши журналисты вечно хотят казаться талерантнее чем следует?

ОТВЕТИТЬ
Лёлик
14 июл 2019 в 18:18

Печально на это все смотреть: обезьяноподобное общество, кругом мусор, бутылки, ржавые корыта на обочинах, грязная вода. Тотальная деградация и раздражение социума, под пивко, шашлычек и незамысловатую музыку.

Гость
14 июл 2019 в 13:21

Выпустите бедное животное на волю! А если вам нравится, займите его место в клетке и плескайтесь в бассейне! Хватит мучить животных!

Вовашка 174
14 июл 2019 в 13:51

А давайте отпустим мишку на природу, в естественную среду обитания, не нужен ему личный бассейн и люди бестыжие глазеющие на него бессердечные тоже ему не нужны

Гость
14 июл 2019 в 15:53

Негры загорают..?))

Гость
14 июл 2019 в 16:43

К вопросу какой водоём предпочтительнее - никакой из перечисленных, что за радость плескаться в грязной жиже? Плюс вонища от выбросов. Может пора начать уважать себя???

Гость
14 июл 2019 в 17:37

Термометр на солнце +47 сейчас показывает. С утра ездили на озеро.

Владимир
14 июл 2019 в 21:27

На улицу из-за жары невозможно выйти, но народ все равно едет под солнцем жариться. Зачем??? Нет чтобы дома постдеть в прохладе. Принять прохладную ванную с прозрачной водой.

Фото пользователя
14 июл 2019 в 13:57

Вот объясните мне , зачем тащиться на пляж ( открытое место) в самое пекло ещё и с детьми? Вдабавок на такие водоемы ,как Смолино и Шершни. Не понимаю никак такого ажиотажа.

ОТВЕТИТЬ
Тина
15 июл 2019 в 09:06

А где накачанные мужчины? Дискриминация получается..Женщинам тоже хочется посмотреть на брутальных красавцев без пивных животов

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 июл 2019 в 15:33

в водохранилище вода уже зелёная и будет такой до сентября

Гость
14 июл 2019 в 18:02

Плавать в водоёмах в черте города? Нет, спасибо...

Аноним
15 июл 2019 в 00:19

Отпустите медведя! Несчастное животное дуреет от жары , да еще в такой малюсенькой клетке. Хозяин, чтобы тебя также за решетку лет на 10.

Гость
14 июл 2019 в 13:16

Город только вонищей накрывает, по ночам особенно. Только вот что то про это больше не пишут.

Гость
14 июл 2019 в 18:37

Ну хоть лето наконец то настало! Тепло стало!

Вот у меня нет москитных сеток, и комаров нет. А у вас дети есть! Чем вы думаете?

Гость
14 июл 2019 в 11:47

каждый день фотографии обнаженки? проблем в регионе нет больше?

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 июл 2019 в 14:02

Ну это чтобы яжмамаши могли подойти с отпрысками и тыкнув мясистым пальцем сказать - "А вот, смотри, Денисочка, это медведь!! Ну-ка мишка, спляши нам!". И сразу не так скучно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 июл 2019 в 11:55

А фотки то чего прошлогодние)))))))))))?

Гость
14 июл 2019 в 12:22

Говори-не говори.запрещей-не запрещай.а делать все равно будут по-своему. У русских-своя гордость !! И только в такую жару отлично пьются холодные пиво и водка. Я тоже не безгрешен. Пивал в молодости ... Храни всех Господь !!!!

Гость
14 июл 2019 в 12:51

И долго вы это будете терпеть?

Гость
14 июл 2019 в 16:07

Жесть!!!

Адольф
14 июл 2019 в 16:28

Мы с пацанами холодный пивасик пьем, нам ништяк!

Гость
14 июл 2019 в 18:50

Красивые фотографии !! Глядя на девочек в купальниках.вспомнил песню Тома Джонса "Секс-бомб" !! А котенок-эт о кот ! длинные лапы и большие уши. Возьмите его к себе домой !! Симпатичный и не глупый.коль к людям пришел !! Не пейте воду на кухне из-под крана !!

Гость
14 июл 2019 в 19:48

Божежмой, ну и цвет воды в Смолино...

Гость
14 июл 2019 в 20:06

Как то уж совсем и ребёнка из окна и пляжи и пожары, разделить то новости не надо? Девочку жалко, соболезнования родителям...

Гость
14 июл 2019 в 21:23

А в Краснодарский край пришла Уральская погода +23 днем и +16 ночью

Гость
14 июл 2019 в 21:30

Лето... жара... врачи рекомендуют много пить... вот даже возразить им нечего!

Гость
14 июл 2019 в 21:54

На Тургояке в субботу был какой то ад.

Гость
14 июл 2019 в 22:08

Пришла жара , настало лето , спасибо партии за это!

Гость
14 июл 2019 в 23:04

Почему негры стали афроамериканцами? Они из Америки? Афророссияне, так точнее, или просто африканцы, или негры. В России это слово не несёт оскорбительного значения.

Гость
15 июл 2019 в 10:10

Лучшие варианты 2: на природу в область либо под кондером дома - остальное только посочувствовать можно

Гость
15 июл 2019 в 15:06

Разве по закону за вход на пляж, по сути доступ к водоему брать деньги. Куда смотрит власть. Или у нас в области свои законы, то есть безвластие.

Гость
15 июл 2019 в 15:09

А разве за вход на пляж законно деньги брать. По сути это препятствие доступа к водоему. Куда власть смотрит, или у нас ВВП (всем все пофиг)

15 июл 2019 в 17:21

Почему дороги города в жару не поливают?

Александр
15 июл 2019 в 21:08

Жара то всего пару дней а разговоров то как будто жара пару месяцев стоит. Детский сад.

Гуру
16 июл 2019 в 08:15

Страшные люди, страшная и зеленая вода! Что нужно иметь в голове, чтобы "отдыхать" в таких болотах?

Житель города
16 июл 2019 в 08:23

Челябинские водоемы давно превратились в вонючие ПОМОЙКИ!
К ним и подходить то не хочется, не говоря о купании!!
НО гопота думает иначе - каждый день пьяные тюлени расползаются с берегов городских помоек!

Гость
16 июл 2019 в 08:30

Так сейчас выглядит берег Шершнёвского водохранилища. Свободные лежаки ещё нужно поискать. Горожан не останавливает даже запрет на купание.

Оригинал материала: https://74.ru/text/summer/66160081/?from=centercolsecond_old#comments/c28da8930-ed8d-4728-a439-a38ed159ea8b/page/2

А почему Полиция еще ни кого не арестовала и не оштрафовала?!!
На лицо - массовое нарушение закона неорганизованной группой лиц

василий
14 июл 2019 в 14:05

в питере замерзаем

ОТВЕТИТЬ
Анна
14 июл 2019 в 17:05

Что, правда вам именно градусники показывают?

Гость
14 июл 2019 в 16:13

Всегда говорят что Лен. плохой район и т.п. что ж вы все понаехали то?