19 января среда
СЕЙЧАС -8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (411)
13 июл 2021 в 06:57

КАКОЙ СЕРВИС..? ЧТO ЭТО ..? В РОССИИ ЭТО ДВА ПОНЯТИЯ НЕСОВМЕСТИМЫ.. НАГЛОСТЬ И ЖАДНОСТЬ "ХОЗЯЕВ" БАЗ ОТДЫХА , САНАТОРИЕВ ПОРАЖАЕТ.. НА ДНЯХ БЫЛ В САНАТОРИИ "УВИЛЬДЫ" - ПРИЕХАЛИ РОДСТВЕННИКИ - ВХОД НА ПЛЯЖ 1000 РУБ + СПРАВКА О ПРИВИВКЕ..(!!!!) С ДУБА УПАЛИ ЧТО ЛИ.. КСТАТИ ПЛЯЖ - ЖАЛКОЕ ПОДОБИЕ БЕСПЛАТНОГО ПЛЯЖА В ТУРЦИИ..

ОТВЕТИТЬ
13 июл 2021 в 11:16

От журналиста конечно ожидается статейка побольше... А тут только бумагу замарала

13 июл 2021 в 08:25

а вот про сервис надо писать.
Отель Еловое, однокомнатный номер за ночь 9000р., только завтрак. Ресторан в 23 закрывается. Пляжа нет. Детская комната за отдельные деньги 600р(мы там были одни!!!). Уличный бассейн платный(в нем понятное дело НИКОГО!), спа платный 1300р(тоже пустой). В итоге рублей 15 в сутки.

ОТВЕТИТЬ
13 июл 2021 в 11:15

Это не нелюбовь к чужим детям, а то что сейчас все живут по принципу "никто никому ничего не должен"! И дочери этой журналистки выберут себе в мужья не "настоящих мужчин " как она этого хочет, а у того кого денег больше! Таковы нынешние нравы !

Гость
13 июл 2021 в 06:42

Да у нас в принципе людей не любят

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 июл 2021 в 08:41

Вы написали не про любовь или нелюбовь между людьми, а про отсутствие внимания и заботы конкретно к вам с ребёнком- не улыбнулись вам, велосипед не уступает вам с коляской, дверь вам не открыли, руку не подали. В статье слишком много «мне, нам с ребёнком». Это не люди такие злые, это у вас искажённое восприятие что люди вокруг вас должны плясать потому что вы с ребёнком.

ОТВЕТИТЬ
13 июл 2021 в 07:19

Какой можно быть согласным или нет с автором? Это её опыт, свершившиеся факты. У каждого опыт свой. Мне мужчина однажды поднял до лифта коляску ребёнком и арбузом 🙈, всегда кто-то или дверь придержит, или помощь предложит. Я не жалуюсь ))) Я бы рекомендовала пересмотреть отношение к миру, внутренние настройки. И все будет.

14 июл 2021 в 10:22

Если вы настолько беспомощны, сидите дома. У самой 2 ребенка и я не считаю, что мне обязаны руки подавать, или двери держать. Почему-то, в основном это все и делали, видимо, у меня на лице не написано, что мне все должны.

Крепкий Олежек
13 июл 2021 в 08:36

Не знаю как другие, если родитель с маленьким ребёнком подходит к двери одновременно со мной, дверь открываю, это не сложно, можно предложить коляску помочь поднять, многие девушки кстати отказываются. А улыбаться всем детям, типа ути-пути, какое милое существо, здесь извиняйте, нет. На это есть родители, пусть своим произведением и восторгаются.

ОТВЕТИТЬ
13 июл 2021 в 06:38

Вот это новость, самое место на главной.

ОТВЕТИТЬ
14 июл 2021 в 04:25

Никто и не обязан любить и улыбаться чужим детям.

А если нужна помощь, можно вежливо попросить - вряд ли откажут.
И что значит "подать руку"? В наше пандемийное время?.. Сомнительная претензия.
Я, к примеру, вообще напряженно отношусь к телесным контактам с посторонними людьми.
Дама приехала с подругами, почему они не могли помочь друг другу и искали обслугу среди таких же отдыхающих - непонятно.

Гостья
13 июл 2021 в 06:38

Как мама четырехлетнего ребенка, который тоже совсем недавно был малышом, могу сказать - никогда не ждала, что посторонние люди должны моему ребенку улыбаться, подавать мне руки, держать двери. Всегда рассчитывала только на себя. При этом мне, кстати, очень часто попадались люди, которые помогали. Отмечу только, что у нас в принципе обстановка не приспособлена для людей с колясками - пандусы есть далеко не везде, а если и есть, то очень неудобные. Очень сочувствую людям с ограниченными возможностями и стараюсь сама помогать. А претензии дамы мне показались странными.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 июл 2021 в 07:19

Подождите подождите. Так вопросы к сервису или к тому что люди рядом не прыгали вокруг автора, её подруг и их детей? Или те, кто сами приехали отдыхать, должны были нянчится с ней и её ребёнком?
Если вспомнить ту же Турцию, то там детям улыбается обслуживающий персонал, который рассчитывает на чаевые, продавцы в лавках, которые пытаются продать вам товар. Но отойдите чуть в сторону от туристического маршрута, и всё, вы и ваш ребенок не интересны никому, у всех своя жизнь.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 июл 2021 в 06:36

Соседям с колясками, детскими электромобилями всего придерживаем дверь. Но на местных базах сейчас не отдыхаем. И до коронавируса цены были высокие, а сейчас...

Гость
13 июл 2021 в 07:00

всегда помогу,если вижу таких,мам а вот дети разные бывают, и поэтому по ситуации

Евгений А
13 июл 2021 в 08:30

Бич нашего времени, увы 😏

Люди стали относиться друг к другу, в лучшем случае, равнодушно... А в худшем - как к конкуренту или врагу 🤔

К детям стали относится также, как и ко взрослым...

В лучшем случае, с пониманием и вниманием к вашим детям отнесутся те, кто сами такие же родители или недавние бабушки /дедушки 🤔

Люди перестали благодарить за то, что придерживаешь им дверь, выпускаешьи пр. Ни все, конечно, но добрая часть...

Можно годами ходить в один зал, видеться через день, в с тобой даже здороваться не будут...а если встретятся взгляды, то отвернут глаза и дальше пойдут 🙄

Недавно порадовали некоторые самокатчики...гуляли по центру, по Ленина...слышу, как сзади приближается самокат (по тротуару)...сместились правее, дали возможность аккуратно объехать нас. Самокатчик спокойно и неспеша проехал и поблагодарил.

Вроде одно адекватное действие от меня и ответная адекватная реакция от самокатчика...и сразу как-то приятно на душе стало 👌

Начинать нужно с себя, со своих близких, с окружающих, что мы видим ежедневно...глядишь, и пойдёт прогресс 🤔

П.с. А вообще, невежество и жестокость в нашем обществе - от бедности, озлобленности, отсутствия морали, от постоянной зависимости от денег и материальных благ, от примеров с экранов телевизоров и фильмов. Увы 😏

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 июл 2021 в 08:43

В Питере, если ты будешь ломиться на вход в магазин с коляской, не выпустив предварительно выходящих, тебе всё выскажут и про папу и про маму и про твою историческую родину. В Челябинске округляют глаза, "не джентельмен" мол.
Даже английская королева знает, что надо выпустить сначала из помещения, скромно подождав у двери. Пусть там хоть последний бомжара будет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 июл 2021 в 10:54

"Чем велосипедист превосходнее меня?" А ничем. Как и вы не превосходнее его, поэтому тропинку, дорожку, поляну должны делить поровну. Ходите так, чтобы вас можно было обойти или объехать. А если это невозможно - уступите дорогу тому, кто движется быстрее вас - просто остановитесь, чтобы ваши действия были предсказуемы, вас обойдут - объедут и все будут довольны. И запомните: то, что вы с ребенком, юридически не дает вам никаких преимуществ в общественных местах, зато накладывает обязательства - вы не должны никому создавать проблем. Когда перестанете требовать от других то, чего они не должны, тогда и к вам приветливее относится будут.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
13 июл 2021 в 08:40

Улыбаться и заигрывать с чужими детьми это чревато уголовной статье в наше время !
Да и с чего вам должны подавать руку ?? Вы века не перепутали ? Вы хотели равноправия , получите !

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 июл 2021 в 07:47

А в чем проблема придерживаться одной стороны тротуара, когда везёте коляску ?! И тогда места всем хватит, в том числе так ненавистным вам велосипедистам.
Научитесь сосуществовать с окружающими и увидите как отношение к вам поменяется.
Потом вырастут ваши дети и будут кататься на велосипедах, и вы также будете возмущаться всем….?!

ОТВЕТИТЬ
Юса
13 июл 2021 в 11:23

А почему вобще надо любить чужих детей? Это что за принуждение? Женщина с ребенком ни сколько не лучше женщины без ребенка. Она что - рожает, чтобы ей почести оказывали?

Гость
13 июл 2021 в 07:58

"Никто не подал руки, когда мы спускались с баржи со спящими на руках детьми" - это как? Как-то глупо даже предлагать женщине руку в такой ситуации - держать ребенка обеими руками надо

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 июл 2021 в 08:04

Твои дети - твои проблемы

Гость
13 июл 2021 в 06:39

У местного сервиса такие ценники, что там может отдыхать только Илита челябинской и свердловской ОБЛАСТИ!! А мы уж по традиции в Турции

Гость
13 июл 2021 в 06:51

По поводу звонков велосипедов согласен. Но возникает вопрос, где же всё-таки им передвигаться? Попробуйте проехать в Ч из одного района в другой. Ежегодные обещания властей оборудовать велодорожки остаются невыполненными.

ОТВЕТИТЬ
Диана
13 июл 2021 в 09:46

Был случай.. Заходила в подъезд, и как раз из него пыталась выйти мамашка с большой коляской. Я ей помогла, придержала железную дверь и колеса передние через порог перетащила. Она вышла, окинула меня недовольным взглядом и покатила. Я вслед ей говорю. "А спасибо не надо говорить?" она в ответ, презрительно ответила "Пожалуйста". Прикиньте!!! Вот такие мамаши, в их число входит и автор этой статейки, считают, что все в округе ОБЯЗАНЫ им помогать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 июл 2021 в 10:11

ну не знаю- мне с велосипедом всегда помогают- и мужчины и девушки- дверь придержать, поднять по лестнице. По весу велик около 15-17 кг. еще и предложат первой на лифте уехать.
так в чем же секрет? а я от них этого не жду. вот и весь секрет

ОТВЕТИТЬ
13 июл 2021 в 11:21

Не надо ВРАТЬ!! Даже здесь на 74ке в новостной ленте рядом новость как депутат любил школьниц!

13 июл 2021 в 12:39

Мы получаем то, что излучаем. Фокусируйтесь на хорошем. Пару раз вам всё-таки помогли, несколько улыбок точно было. А велосипедисты...ну нет у нас отдельных велодорожек...через пару лет и ваш малыш точно также будет трезвонить звонком и просить дороги. Начинаем всегда с себя)

Сергей
13 июл 2021 в 08:55

Когда бываю в МФЦ почти всегда наблюдаю одну и ту же картину , стоит мигрантка в своем азиатском балахоне и рядом с ней куча ее детей от 3 до бесконечности . У всех дети спокойные нормальные , у этой же они носятся по всему залу и орут !

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 июл 2021 в 12:04

Почему мы не любим чужих детей? Так же как и не любят другие наших детей.. Почему в принципе дети начали раздражать общество... Во всем вина полностью родителей.. Вседозволенность всему... Сейчас смотришь на детей, как они себя ведут в общественных местах и диву даёшься. Крики, писки, визги, истерики, беготня. При чем, если нам раньше родители говорили мы их слушали, то сейчас родители вообще молчат.... Дети на ушах стоят, начинаешь делать им замечание и тут родители вспоминают, что у них есть дети и начинают с тобой же ругаться. А детки это видят и соответственно будут продолжать так же себя безобразно вести.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 июл 2021 в 11:46

Автору с детями не помогли и не улыбнулись. Может она не вызывает такого порыва.
Мне и моим детям всегда и помогают и улыбаются)
Надо об этом написать. А то все о том как чего-то не додали(

Гость
13 июл 2021 в 10:35

«Не любят у нас чужих детей» - а с чего их вообще должны любить.. чужих-то?
Хотя я подозреваю что одна категория ваших чужих точно должна любить - педофилы..
А оно вам надо?

Гость
13 июл 2021 в 11:32

а мне не нравятся мамки с колясками... катят коляску по середине узкого тротуара... и люди должны сойти с ее пути... и при том свистят тем, что во рту)

Гость
13 июл 2021 в 06:59

Ооооо, начинащая яжмать написала. Мир не прыгал вокруг неё и её коляски, не носил их на руках. Так мы и не живём на доходы от туризма, не нужно сравнивать туризм в Турции и ЧО. А бытие определяет сознание.
Нет, дверь я всегда придержу, и коляску помогу занести, но в ответ жду и от мамаш адекватного поведения. Во время успокаивай своё чадо, не ори на него, следи за ним, не создавай сама проблем движению этой самой коляской. Предполагаю, что перекрыли своими колясками всю дорожку, по которой гуляли, да ещё и возмущались на разумные звонки велосипедистов.

ОТВЕТИТЬ
Лариса .
13 июл 2021 в 12:15

ГОсть все правильно .Вот у нас на работе к девчонкам .в мебельные салоны нередко приходят клиенты с малолетними детьми .А там достаточно много времени нужно .чтоб все обсудить .проект набросать .материал выбрать и т.д .Так если бы знали как дети ведут .Бегают .орут .начинают в образцах дверки у шкафов открывать .везде лезут ..все трогают .фрукты искусственные из вазочек кусают и т. д..НУ девчонки ничего говорят .клиентов упускать не хочется ))) А родители замечание детям не делают .типа все нормально .

ОТВЕТИТЬ
Лариса .
13 июл 2021 в 08:39

как то заголовок тому что в статье написано -не соответствует )))Да ладно .народ .успокойтесь ..ну есть такие мамаши .считают что их ребенком или детьми должны все умиляться .и обращать внимание .И почему кто то должен любить чужих детей ? Я вот умею с детьми общаться .без сюсюканья .если мне ребенок интересен ..понравился .И улыбнуться могу какой нить хорошенькой .забавной девчушке или мальчику ..Но не более .
А еще есть очень противные дети )))) В маршрутке бывают такие ездят .Орать начнут .визжать .игры какие то устраивать .Начинаешь замечание делать .так ор сразу -это же дети !!! Так воспитывать детей надо -я обычную отвечаю. .как нужно себя в общественных местах вести .Почему я должна всякие визги слушать .когда с работы еду .

ОТВЕТИТЬ
Житель 2021
13 июл 2021 в 09:18

Вообще не поняла претензии данной мадам. Думала репортаж будет про сервис , качество воды, пляжа, еды , номера, соотношение цены и качества и т.п. А тут про велосипедистов и про то , что ей кто то руку не подал. И да, в конце написала, что она не считает себя "Яжемать" , а по статье так и не скажешь. У нас в стране есть разные возрастные категории , я не думаю, что она бросает своего ребёнка и бежит помогать старушке переходить дорогу .... с себя надо начинать , а не писать какую то фигню о том , что ей кто то что то должен. Статья бред и не о чём

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 июл 2021 в 09:51

Почему вашему ребенку должны улыбаться,а вам все и везде помогать и уступать дорогу? К чему эти претензии? Хочешь что-то изменить-начни пожалуйста с себя,ходи улыбайся и люби всех детей вокруг,помогай людям,уступай дорогу-это будет в сотню раз полезнее,чем эта бездарная писанина. "Не любят у нас чужих детей" гласит заголовок ,но я не увидела в статье любви к чужим детям у автора,как и уважения к окружающим людям,только переживания за себя любимую и за своё чадо, т.е. мадам написала сама про себя,какая молодец.)))

Глеб Правдин
13 июл 2021 в 15:29

Лично я люблю детей, своих. С умилением могу относиться к чужим карапузам. Но совершенно точно знаю что моих детей никто посторонний любить не обязан. Да и с какой стати?

Гость
13 июл 2021 в 23:34

А почему дама считает, что все должны вообще как-то реагировать на нее и ее ребенка? Смешная такая.

Гость
13 июл 2021 в 07:57

Поток неконтролируемого сознания. И это журналист? Так сформулируй, что именно беспокоит, сервис или отношение людей. Если последнее, причем тут здравница? Сильная сторона журналиста не только в способности, рефлексируя, грамотно описывать происходящее, но и обобщать, делать выводы, предлагать, улучшая.

ОТВЕТИТЬ
Маруся
13 июл 2021 в 07:57

А почему мы должны улыбаться и помогать кому то, в чём то! Чужие дети, они и есть чужие. Мне всегда не нравилось, когда к моему ребёнку, лезли чужие люди. Улыбались, пытались поиграть или посюсюкать. И в основном, сейчас дети не воспитанные, истеричные, везде лещущие. Не понимающие слово нет и нельзя.

ОТВЕТИТЬ
Киса
13 июл 2021 в 08:33

Я тоже не люблю чужих детей.

Гость
13 июл 2021 в 09:41

У нас и своих то не любят, не то что что чужих

Павел
13 июл 2021 в 12:28

А я лино не люблю отдыхать там где маленькие дети, на пляже например, слушать писк и визг хочеться тишины и покоя отдыхая на природе.

Юрген
13 июл 2021 в 14:07

По сравнению с прошлыми временами дети у нас превратились в существа высшего сорта, появились некие права ребенка, о которых раньше не слыхивали. На практике это вылилось в то, что детей перестали воспитывать. Какая необходимость ездить в путешествия с детьми 2-3-4-5- лет, всё равно они ничего не запомнят, т.к. находятся в бессознательном возрасте. С колясками лезут в транспорт, магазины, учреждения,- раньше такого не было. Отведи ребенка в детский сад и ходи по своим делам. Нет, молодым мамашам надо показать свое эго, показать, что они лучше других.

ОТВЕТИТЬ
Сын Солнца
13 июл 2021 в 14:29

Я не перевариваю невоспитанных детей , а как причина - их невоспитанных родителей....
Которых в Ресурсии мин 75 -85 %.

Гость
13 июл 2021 в 10:27

Я придерживаю двери мамашкам.Но вот незадача- ни одна не улыбнулась и не сказала спасибо!!!Так что с себя начните.

ОТВЕТИТЬ
14 июл 2021 в 02:06

Иииииииии?...

Гость
13 июл 2021 в 14:05

Скажу больше...наш турбизнес в принципе не готов к малышам в колясках...редкие базы, санатории и т.п. делаются с уклоном в помощь молодым родителям...+ калясочные инвалиды...Большая часть зданий в турбизнесе - наследие СССР, отделанное современными материалами...пандусы, лифты это наверное надо, это лишние траты

ОТВЕТИТЬ
Иванушка-дурачок
13 июл 2021 в 06:53

А что вы хотите, честно ведь написала, что впервые отдыхала без мужа - и вот результат: велосипедисты со всех сторон атакуют, детям не улыбаются, руки не подают и т.д. А вам встречаются одинокие истерички?

ОТВЕТИТЬ
Ната
13 июл 2021 в 08:29

Не понравилась мне ее оценка отдыха, она не корректная. Скорее всего она отдыхает всегда рядом с мужем, и может быть немного расслабленное, свободнее, есть на кого положится. А поехав одна, она встретилась с настоящей действительностью. А действительность меняется только одним способом, когда ты САМ делаешь другим, то что хочешь себе. 100 раз безусловно откроешь дверь другим и потом всегда, откроют дверь тебе. А так она просто достижениями мужа пользуется. Поэтому такая поверхностная оценка происходящего. Должно быть хорошее отношение, но нету. Для хорошего отдыха: либо сам заработал хорошее отношение к себе, своими душевными вложениями, либо муж, либо деньги, желательно большие. А статью ее можно назвать выход в реальность.

гость
13 июл 2021 в 09:52

Почему вашему ребенку должны улыбаться,а вам все и везде помогать и уступать дорогу? К чему эти претензии? Хочешь что-то изменить-начни пожалуйста с себя,ходи улыбайся и люби всех детей вокруг,помогай людям,уступай дорогу-это будет в сотню раз полезнее,чем эта бездарная писанина. "Не любят у нас чужих детей" гласит заголовок ,но я не увидела в статье любви к чужим детям у автора,как и уважения к окружающим людям,только переживания за себя любимую и за своё чадо, т.е. мадам написала сама про себя,какая молодец.)))

Борат
13 июл 2021 в 10:02

ТОГЖАН ОЙ БОЙ ИЕЕЕ! ТЫ ЗАЩЕМ ЕТОТ БРЕД ПИЩЕШЬ? НЕ ПОЗОРЬ КАЗАХОВ!

Гость
13 июл 2021 в 20:10

Почему- то все должны улыбаться чужим детям... Бред какой- то😁

Гость
13 июл 2021 в 20:08

Много гуляю с ребенком на коляске. Помощи ни у кого не прошу и не жду ни от кого. Зато так приятно, когда тебе неожиданно помогут: придержат дверь, помогут на ступеньках. Огромное спасибо таким людям.
А эта дама писала, что она с подругами и их малышами, они что помочь друг другу не могли двери придержать?
Насчет велосипедов. Может дамочки всю дорогу заняли, не объехать, не пройти? Вырастет у нее ребенок, на велик сядет, то мадам напишет статейку, что велосипедистов никто не пропускает?
Странная короткая статья обиженной женщины. Наверно, она просто устала от такого отдыха, когда хочется релакса, а тут малыш за которым глаз да глаз.

13 июл 2021 в 09:26

Чем велосипедист превосходнее меня?- да тем, что он несется на скорости (а несется, потому что тренировка у него скорее всего) и не может так быстро затормозить... А пешеходы очень резко меняют траекторию движения, могут в секунду повернуть. и потом виноват конечно велосипедист... вот и сигналят вам, чтобы избежать столкновения... у меня тоже есть дети, но стараюсь гулять с ними не по дорожкам...

ОТВЕТИТЬ
Сергей
13 июл 2021 в 07:19

Очередная яжемать

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 июл 2021 в 07:22

автор пишет о том ,что мы не любим друг друга..а не о том что вокруг него все скакать должны.вы статью то как читаете,по диагонали?

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 июл 2021 в 07:58

Так на родине любят детей, что ты делаешь среди злобных россиян

Гость
13 июл 2021 в 07:29

Народу наплевать друг на друга, многих вы видите в общественных местах в масках?

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 июл 2021 в 09:11

Следите за детьми на тротуаре, а то у некоторых в голове что-то свистит и они бегут на перерез.(велосипедист)

ОТВЕТИТЬ
Никто никому ничего не должен
13 июл 2021 в 09:47

"Чем велосипедист превосходнее меня, почему я должна уступать ему дорогу на тротуаре, тропе, пляжной линии?" Скоростью. Неужели не понятно? Если даже такие элементарные вещи среднего курса физики в школе не ясны, надо не квази-статейки гиперэмоциональные, похожие на эссе, писать, а изучить курс физики в средней школе. Благо, сейчас даже можно пройти он-лайн курсы, вспомнить, повторить. И запомните главное (сразу станет легче жить): "Никто никому ничего не должен". Спрашивайте только с себя.

ОТВЕТИТЬ
Эрнестина
13 июл 2021 в 07:13

Читаешь комментарии и понимаешь, что мать права. Господи, какие же мы озлобленные стали(

ОТВЕТИТЬ
Челябинец
13 июл 2021 в 08:16

Очередная "яжмать". Ты в России живешь, тут тебе ни кто ничего не должен.

ОТВЕТИТЬ
Арина
13 июл 2021 в 08:36

Хотела написать:причем тут Тургояк?! У нас нигде людей не любят! И прежде нужно посмотреть на себя со стороны.

Анна
13 июл 2021 в 10:18

Люди у нас, в целом, хорошие и доброжелательные, но есть нюанс: они обычно помогают тогда, когда видят, что помощь действительно нужна, а не в ответ на призывные оглядывания.
Если вы думаете, что в Турции вас любят, ценят, уважают, то спонсор вашего заблуждения - незнание турецкого языка.
В целом, данный пост вызвал в памяти старинный анекдот, в котором дама зря съездила на курорт.

tiny
14 июл 2021 в 08:49

Уважаемая автор. Скажите, о чем текст? Что Вы пытались им обозначить? То ли про Тургояк, то ли про отсутствие мужа, то ли про то, как окружающие не любят Ваших детей. Определитесь в следующий раз, прежде чем писать, о чём конкретно будет Ваша статья. Потому что люди потратили время на то, чтобы прочитать то, что Вы гордо назвали "статьей" и их время надо уважать, а Вы, судя по всему, на это наплевали. И ждете уважения других к Вашим детям. Еще неизвестно, как они себя ведут на отдыхе, было бы любопытно посмотреть. Про Турцию - полагаю, что через улыбку Вашему ребенку к Вам просто подкатывали турки, а Вы и были рады, мол какие милые джентельмены. Что же Вы, Тогжан, сама наивность?)))

Фото пользователя
13 июл 2021 в 19:05

прочитала комментарии....права женщина,но дело не в сервисе ,а в окружающих ...

ОТВЕТИТЬ
121
13 июл 2021 в 07:23

Много претензий. Может быть начать с себя? Вспомнить сначала о своих обязанностях, а уже потом клясть всех вокруг и орать о своих правах!?

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 июл 2021 в 08:29

Россия для грустных...и для злых...увы..

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 июл 2021 в 10:43

Нет поняти, что должны открывать, придерживать, помогать. Когда сама стала мамой, начала другим женщинам помогать: и коляску затащить по пандусу, на котором только убиться, и дверь придержать... И дочь учу двери придерживать для ВСЕХ, и место уступать. Удивляет, что именно женщины старшего возраста демонстративно хлопают перед носом не только, когда с ребенком идёшь, но и когда руки так заняты, что дверь только зубами открывать. Типа, мы страдали и вы пострадайте....

ОТВЕТИТЬ
гость
13 июл 2021 в 07:44

А где вы в наше время видели мужчин? Это все прошлый век, вымирают как мамонты, а то кто остается трудно назвать мужчинами, так членоносители.

ОТВЕТИТЬ
КураТор
13 июл 2021 в 07:10

Может на родину съездить отдохнуть, там и сервис 5* и люди сплош вежливве да услужливые, не???

ОТВЕТИТЬ
Ммм
13 июл 2021 в 10:56

У меня 2 детей, но я никогда не ждала помощи от посторонних,они вам ничем не обязаны,но мне наверно повезло ,мне всегда и дверь придержут и помогут ,если я попрошу,научитесь автор говорить ,люди может и не знают что вам нужно помочь коляску поднять

Бурлак на Волге
13 июл 2021 в 08:22

А у нас по Тургояку уже баржи ходят? Вот это Новость!

ОТВЕТИТЬ
14 июл 2021 в 11:00

Как только ты перестаешь ждать что-то, ты получаешь это — Энди Уорхол.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 июл 2021 в 06:53

А чем звонки велосипедов не хороши? Вам больше загипсованные руки-ноги, синяки на теле нравятся?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 июл 2021 в 08:18

Люблю маленьких детей у которых симпатичные молодые мамочки 👍👍👍

Гость
13 июл 2021 в 07:01

кыргызы по-русски научилиь пИсать

ОТВЕТИТЬ
Ирис
13 июл 2021 в 07:55

Когда на отдыхе хочется забыть про работу, дрязги, хамство хочется наслаждаться природой, хорошим настроением, а мамаши с детьми ждут для себя особого почета, точно яжемать написала

Гость
13 июл 2021 в 09:09

Нытье типичной "яжмамки" на новостном, городском портале в несколько тысяч. испанский стыд...

Гость
13 июл 2021 в 07:53

я люблю людей....

ОТВЕТИТЬ
Житель дома Молодогвардейцев, 59
13 июл 2021 в 10:06

А потом у таких яжматерей подрастают дети, которые избивают жильцов дома за то, что им делают замечания по поводу распития спиртных напитков на детской площадке, справления нужды под окнами днём и их пьяных криков ночью.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 июл 2021 в 11:23

В Миассе вообще злой народ!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 июл 2021 в 07:36

Да, я не люблю чужих детей.
Особенно на отдыхе.
Они мне мешают.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
14 июл 2021 в 08:01

Да , меня тоже не совсем устраивает позиция автора , это Ваши дети и вам самой нужно в первую очередь думать о ваших благах !!!!! У Вас есть супруг - он ДОЛЖЕН беспокоиться о своей семье и делать жизнь комфортной . Не факт что Вы гуляли с колясками не мешая другим отдыхающим , как правило - большенство «мамаш» банально катят своих чад прям по средине дворовых проездом , аллей , тротуаров ……. , что мешает Вам гулять по краю ?, вот по этому Вы сами нарываетесь на не уважение !!!!!!, суть ли ни каждый день сталкиваюсь с этой проблемой : идёт мамочка , толкает впереди себя коляску с малышом , я не могу её объехать и посигналить не могу - там ребёнок он может напугаться !, а она идёт ей наплевать , в одной руке коляска , в другой - мобила и плевать ей что вы создаёте опасность себе и своему ребёнку , что мешает двигаться с краю проезжей части ????
То что вам не подали руки на трапе - ну извините , скорей это к устроителям вашего отдыха!
В заключении вы сами выбрали для себя этот отдух и должны не жаловаться и не повёртываться детьми !!!!! Вообще раздражает когда на отдых тащат маленьких детей и ко всему не следят за ними , орущие , плачущие дети в самолетах очень сильно раздражают, порой заделав замечание о недостойном поведении слышишь ответ : я заплатила деньги и делаю что хочу !
Позвольте вы заблуждаетесь, - мы тоже засластили деньги и хотим так же качественно отдыхать !

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 июл 2021 в 06:42

О. Яжематери писать научились 😜

Гость
13 июл 2021 в 07:37

Не спится? Комменты уже пишем вовсю?

Челябинец
13 июл 2021 в 07:36

Эгоисты есть как среди мужчин так и среди женщин. Вообще найти нормальную адекватную девушку для создания семьи в Челябинске практически невозможно.

Лариса .
13 июл 2021 в 11:20

Вот всех не нужно обвинять людей .НЕ раз была свидетелем когда молодые парни бабульке какой ни будь помогали дверь открыть из Магнита .поддерживали . когда по ступенькам сходит .Раз летом в маршрутке ехала с работы .мужчина молодой зашел и упал -сознание потерял .Так все всполошились .Водитель и еще мужчины его на остановку вынесли ..скорую стали вызывать .кто водой его стал поливать ..-тепловой удар был .с пляжа ехал. Скорая быстро приехала .минут через 10 .-12 водитель его туда с девушкой проводили .очнулся уже .номер телефона взял .сказал позвонит потом -что и как .

Лариса .
13 июл 2021 в 20:23

И еще хочу сказать .ну если так тяжело с детьми было куда то перелезать .то что .попросить помочь нельзя было ?Люди в таких случаях не отказывают .Или автор так уверена .что все только и озабочены на отдыхе -как чужим детям улыбаться и помогать их матерям ?

Гость
13 июл 2021 в 23:23

Вообще не поняла изложенных обид. Нужна помощь - попроси, и тебе помогут. Не улыбнулись малышу не равно "не любят детей". Что ни автор на 74ру, так всё ему окружающие не такие.

Гость
13 июл 2021 в 23:45

Совсем недавно здесь был товарищ, мечтавший обмазаться "новичком" после совместного полета с некими милыми карапузами.

Гость
14 июл 2021 в 08:19

Читаю комментарии и понимаю все, что происходит. Не защищаю ни автора, ни тех, кто ее осуждает, а просто дело вот в чем. Сейчас столкнулись несколько поколений. Одни ещё жили в СССР с одной моралью и воспитанием, а другие уже воспитывались по западному образцу. Перво наперво я….А автор, как журналист много читает и про то, как все было и как сейчас происходит ситуация в обществе. На самом деле народ озлоблен. В ближнем видит опасность и неприятность. Это не народ виноват, а те, кто его довёл до такого состояния. Это выгодно. Разделяй и властвуй. А мужики у нас нормальные. Всегда помогут барышням, тем более с детьми.

Гость
14 июл 2021 в 08:32

Проблема не в рыцарях. Рыцари ни куда не делись. Проблема в том, что каждая мнит себя леди.

Гость
14 июл 2021 в 12:15

Ваш ребёнок это ваша проблема и забота о нём. Кирпич в коляску я вам кидать не буду, да и дверь помогу придержать. Но не ждите что я замироточу от радости видя вас с ребенком. У всех разный характер и делать какие то виды что вокруг вас не прыгают на задних лапках это как то глупо

Светлана
13 июл 2021 в 12:28

Да все осталось в прошлом. Уступить место в транспорте пожилому человеку, подать руку женщине с ребёнком на руках. Улыбнуться малышу. И в этом виноваты мы сами, измученые и озлобленные. Чаще смотрите мультфильм про дружбу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 июл 2021 в 09:07

А че это комменты то трут? А? Мы же не про путина пишем и не про навального. Что ТОГЖАН, не ожидала получить критику? Или не нравится, что есть другое мнение, отличающееся от твоего?!

ОТВЕТИТЬ