перейти к публикации
129 комментариев к публикации

«Хотят лакшери за три копейки, а сами колхозники». Как изменился контингент отдыхающих в Сочи за последние 10 лет

9 августа 2024, 12:45
Гость
Гость
11 августа 2024, 10:21
Хотели повысить выручку,получили соответствующих гостей,а то что они вам не нравятся а вы им в этом все виноваты,особенно государство.а люди приехавшие из настоящих деревень даже далеко от дома ,на отдыхе с соседями незнакомыми и временными здороваются...
Гость
11 августа 2024, 00:00
Хотим лакшери. Поэтому своим "колхозом" на Мальдивы, а не в Сочи. А почему нет? Мы много и тяжело работали здесь на Урале. Заслужили!
Гость
10 августа 2024, 23:35
Могу такой пример вам на раздумье написать в проекции от 'сараев': отдыхал в Сочи в начале лета, покупал у одной бабули каждый день малинку.. Покупал недолого. В один из дней снова прихожу к ней и каково же моё удивление, что та же малинка уже стоит в два раза дороже. Спрашиваю почему малинка стала золотой? Так оказывается курс доллара изменился и поэтому она (не бабка), собранная пару дней назад не за доллары, подорожала. Поворчал на неё... На следующий день, ради интереса, снова к ней (обратил внимание, что малинку перестали покупать и она начала подтухать) и каково же удивление? Она ещё подорожала - начался сезон и такую заберут!)) вобщем здоровья бабке!
Гость
10 августа 2024, 17:04
А чем вам не нравятся колхозники! Они так-то страну хлебом мясом кормят. Вообще то все на колхознике держится. И на работяге, на сантехнике, на электрике. Посмотреть бы как взвоете, если у кого из вас унитаз забьется.
Гость
10 августа 2024, 14:44
Прочитал статью и понимаю, что написана какая-то дичь. Дорогая редакция и автор, вы хотите, чтобы к вам не ездили со всей России, если название ПМЖ вам не известно? Вы хотите, чтобы гости умывались из умывальника после обеда жирным беляшом и спали на картонках? А кто вашим запросам удовлетворять будет? Вы же хотите развитую туристическую отрасль? Или только бабло косить? Очень неприятное впечатление от статьи. Я из глубинки и собираюсь в Сочи через пару недель. Впервые в жизни. С детьми. Я хочу фотки и виды, и комфорт, и экскурсии, и природу, и историю, и архитектуру. А вот такое отношение к себе не хочу.
Гость
10 августа 2024, 12:30
Удивляешься такому хамскому диалогу, больше нет более культурного общения??? А что вы требуете друг от друга, если такое хамство звучит.....
Гость
10 августа 2024, 12:15
С таким отношением в Сочи, и др.курортах нашего юга- ничего не изменится, будет только хуже. Считаю, что лучше ехать на дикие пляжи в мал.поселки типа Головинки, чем тратить деньги на зажравшихся местных сочинцах ,которые считают тебя кошельком со всеми вытекающими
Гость
10 августа 2024, 12:05
Никогда там не будет хорошего соотношения цена/качество, потому что короткий сезон и нужно успеть за три месяца хапнуть столько, чтобы на весь год хватило. А ехать всё равно будут, ибо альтернатив для простого россиянина становится всё меньше.
Гость
10 августа 2024, 08:56
Многогранная фигура, это Россия детка!!!
Гость
10 августа 2024, 02:13
Хороший был поднят вопрос про так называемый «Курортный сбор». На что были потрачены эти средства властями?
Гость
9 августа 2024, 20:38
Жила я в таком гостевом доме в прошлом году в Адлере. Больше сотки за номер, а такой совок. Кондей, работающий через раз, стены картонные. А потом вообще на сутки свет и воду отключили. А у хозяев генератор стоит на свое жилище, им хорошо. И на все возмущения: не нравится-уходите, только деньги не вернём. Люди в офисах и на заводах свою ЗП отрабатывают, а тут деньги из воздуха. Ещё возмущаются, что турист не тот пошел
Гость
9 августа 2024, 20:36
Таких владельцев как Наталья,вообще не должно быть,люди платят свои заработанные деньги,поэтому и требуют сейчас не 90, сервис должен быть сервисом ,а не помойка и не сарай.Были в Сочи в июле2024 сервиса ноль,зато ценник выше лакшери,даже если все закроют на курорты Краснодарского края и в Абхазию не ногой .Будем ждать,когда нормальные курорты будут доступны.
Гость
9 августа 2024, 18:35
Так то вы на деньги этих колхозников большую часть года безработными считаетесь.
Гость
9 августа 2024, 18:31
Какой кошмар! Сараи не нравятся. Ни какой заботы о местных, на что им сидеть безработными7 месяцев в году? Не хотят деньги оставлять.
275550527

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 августа 2024, 17:38
Ненавижу само это слово- отдыхать. У нас что, люди настолько ухайдакиваются на работе, что им нужно поехать за 2000 км., чтобы там каждый день лежать на пляже, а вечером пьянствовать в ресторане или, хуже того, в номерах отеля, и не спать ночами? Другое дело- ПУТЕШЕСТВИЯ- это одна из радостей жизни. Но куда можно путешествовать в Анталье или на Кипре? Всю жизнь мечтал побывать в европейских столицах- Праге, Будапеште, Риме, Париже и др., да так и сдохну с этими мечтами на Шершневском водохранилище (((...
Гость
10 августа 2024, 03:02
В Турции очень много интересных мест, она не ограничивается только городом Анталия.
Гость
10 августа 2024, 12:30
Если ты не ухайдакиваешься на работе- значит не работаешь физически, и не тебе судить
275550527

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 августа 2024, 17:36
Гость
10 августа 2024, 12:30
Если ты не ухайдакиваешься на работе- значит не работаешь физически, и не тебе судить
Сейчас физической работы почти не осталось, ей занимаются единицы % всех работающих, навроде грузчиков, разгружающих мешки, да дорожных рабочих- мигрантов.
Гость
9 августа 2024, 15:53
В Сочи совсем работать не хотят, а себя винить не в кайф, поэтому виноваты все вокруг!
Гость
9 августа 2024, 15:40
Разбалавали? Клиент всегда прав это первое, во вторых не упал ваш сочи с убогим сервисом. ВОт поэтому я никогда не поеду в очковое сочи, только Турция.
Гость
9 августа 2024, 15:59
Не всегда клиент прав и многочисленные решения судов тому подтверждение.
Большевик

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 августа 2024, 15:16
А откуда столь пренебрежительное и даже уничижительное отношение к советским колхозникам? Уверен, они так себя не вели как современные россияне. Уверен, эти бизнес-леди по уровню бескультурия их выше на десяток голов.
Гость
9 августа 2024, 16:33
Это как раз из колхозников и повылезали нынешние "леди и жентельмены"))))
Гость
10 августа 2024, 02:46
Абсолютно правы
Гость
10 августа 2024, 12:51
Гость
9 августа 2024, 16:33
Это как раз из колхозников и повылезали нынешние "леди и жентельмены"))))
9
Гость
9 августа 2024, 15:13
Почему-то на Балтийском море и в 90-ые и сейчас все более прилично, чем в Сочи, может ближе к Европе? или там не такие русские? каждое лето летаем в Калининград и область и очень довольны, ни ногой в Сочи.
Гость
9 августа 2024, 15:20
Ну так и летай, чё разнылось то? Только, например, в этом году Балтика то холодная, фиг там покупаешься, если ты не морж. 😂 Давай, протявкай, что я не прав. Только жаль, что тебя натыкать моськой в эту самую Балтику не получится. 😂
Гость
9 августа 2024, 16:00
Гость
9 августа 2024, 15:20
Ну так и летай, чё разнылось то? Только, например, в этом году Балтика то холодная, фиг там покупаешься, если ты не морж. 😂 Давай, протявкай, что я не прав. Только жаль, что тебя натыкать моськой в эту самую Балтику не получится. 😂
ну что ты рычишь, косточку не дали говяжью, куснуть??? погрызи да Балтики крепкой запей
Гость
10 августа 2024, 02:56
Гость
9 августа 2024, 15:20
Ну так и летай, чё разнылось то? Только, например, в этом году Балтика то холодная, фиг там покупаешься, если ты не морж. 😂 Давай, протявкай, что я не прав. Только жаль, что тебя натыкать моськой в эту самую Балтику не получится. 😂
Сколько невоспитанности в вас.
Гость
9 августа 2024, 15:11
Валите нафиг все в Турцию и т.п., там задивайте шары дешевым пойлом из оленклюзива, занимайтесь сексом кто и с кем хочет, там будьте недоолигархами на пару недель, а потом возвращайтесь отрабатывать кредиты. Но ей богу надоели с этим нытьём, не ездите к нам на юг, мы проживем без ваших несчастных копеек, кормильцы блин нашлись. 🤮😂😂😂😂
Гость
9 августа 2024, 15:20
А что если не проживете? Европе вы точно даром не нужны.
Гость
9 августа 2024, 15:29
Гость
9 августа 2024, 15:20
А что если не проживете? Европе вы точно даром не нужны.
А ты рискни, не приезжай. И весь твой Урал пусть не приезжает. 😂 Надоели!!!
Гость
9 августа 2024, 15:41
Вы уверены? А что Вы делать умеете?
Гость
9 августа 2024, 14:55
Первый раз в Сочи приехала в 2004 году. Отвратительно. Местные хамы, лентяи, по принципу "деньги давай". Впечатления были место хорошее, убрать бы местных с их повадками. Экскурсии как для баранов, толпой пробежали, свозили на "пасеку", вина кислого и тд. Кроме природы скучно. Местные сами за глаза туристов "стихами" зовут. А сейчас они разнылись, туристы не такие. По настоящему Сочи узнала, когда друзья дом купили, на машине проехали по этим замечательным местам, без "сервиса на дураков"
Гость
9 августа 2024, 15:22
Солнышко, ну расскажи, а где экскурсии проходят иначе? Я был во многих странах и поначалу брал эти самые экскурсии, так вот везде одно и то же, потому как им обязательно нужно тебя свозить на дегустацию вин, духов, мехов и прочего прочего. Так что давай не ля-ля. А чего друзья в Сочи то купили? Там ведь плохо. Купили бы в Кременкуле. 😂
Гость
9 августа 2024, 14:48
Дядя дом на берегу моря и всё канализации в море. Сам он и его семья в Гаграх купания в море и там чисто и нет канализации.
280956287

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2024, 14:36
Бываю в Сочи в межсезонье. Только в центре. В хороших отелях. Гостевые дома, грязь и трущобы не видела. Вижу прекрасное море, красивых, благополучных людей, хорошие ужины в кафе. И экскурсии все посетила многократно. Любуюсь, наслаждаюсь. Люблю Сочи!
Гость
9 августа 2024, 14:35
Откровенно говоря, хапужество и чувство превосходства, непривлекательные характеристики и одной и другой групп людей, служат лишь антирекламой отдыха в Сочи. К счастью, этот местечковый дефект, распространен не повсеместно и есть достойные места для отдыха, жаль, что не в Сочи.
Гость
9 августа 2024, 15:23
Да ладно. Ну ка расскажи, где тебя за "спасибо" будут облизывать?
Гость
10 августа 2024, 03:03
Гость
9 августа 2024, 15:23
Да ладно. Ну ка расскажи, где тебя за "спасибо" будут облизывать?
Причём тут за спасибо!? Бесплатно у вас никто не живет и не просит этого.
Гость
9 августа 2024, 14:24
Вот в Турции как раз не отработка денег а истинное гостеприимство. Приглашают зайти в магазин, отвечаешь что ничего не надо, говорят заходите чай пить. Накрывают чайный столик, побеседуем, скажем спасибо а в ответ - заходите ещё. Можете такое в Сочи представить?
Гость
9 августа 2024, 15:34
Нет конечно 🤣🤣 там Ара будет за тобой идти ещё три квартала и канючить чтобы ты за чай хоть сотку дал
Гость
10 августа 2024, 02:53
Гость
9 августа 2024, 15:34
Нет конечно 🤣🤣 там Ара будет за тобой идти ещё три квартала и канючить чтобы ты за чай хоть сотку дал
Нет не так, они в общении с нами изучают наш язык, как и в Египте.
Доктор Фауст

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 августа 2024, 14:22
"Это российский сервис, он особый, может, более душевный, по крайней мере без фиги в кармане. Турки же тебе улыбаются в глаза, а за спиной — фига, — говорит Наталья." В российском сервисе тебе совершенно открыто и душевно суют фигу в лицо.😂
Гость
9 августа 2024, 15:03
Улыбайтесь мне за мои деньги, а что там у вас за спиной мне пофиг
Гость
9 августа 2024, 14:17
Абсолютно верно всё написано в статье!!!
Гость
9 августа 2024, 14:13
Как, как? "Туристы стали чрезмерно требовательные, считают, что каждую выложенную ими копейку должны отработать по полной программе"? А что не так в этом требовании???
Гость
9 августа 2024, 13:57
Владельцы- колхозники недовольны гостями- колхозниками. Совок во всей красе
Большевик

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 августа 2024, 15:08
Бери веник и выметайся).
Гость
9 августа 2024, 15:18
9 августа 2024, 15:08
Бери веник и выметайся).
Совку лишь бы нахамить.
Гость
9 августа 2024, 15:40
Точно, всегда так и было
Гость
9 августа 2024, 13:53
как театр начинается с вешалки... так и Сочи))) довелось приехать в адлер, что бы улететь... и посмотрел из окна поезда на трущебы, при въезде в город... а от этого и начинает складываться мнение о городе... а какие алчные тамошние жители, таксисты с фантастическими запросами, а обсчет и обвес покупателей... а пройдитесь по не центральным улицам, горы грязи и мусора (не спорю возмущений, что мусорят отдыхающие) Но отдыхающие платят курортные сборы и за проживание, так будьте так добры убирать мусор... многие едут в сочи не от того, что там нравится, а от временной необходимости... много чего еще можно написать... но тут не та площадка, для написания
Гость
9 августа 2024, 14:13
В других городах при подъезде, вы трущоб никогда не видели, открытие для вас?
Гость
9 августа 2024, 14:45
Зачем кормить таксистов с запросами, если есть Яндекс такси?
Гость
9 августа 2024, 15:57
Гость
9 августа 2024, 14:13
В других городах при подъезде, вы трущоб никогда не видели, открытие для вас?
а другие не тянут на звание города курорта Сочи)))
Гость
9 августа 2024, 13:46
Все верно. Все как раз нормально. В Сочи ездят отдыхать, а не за историей. За историей в Египет надо ехать, и не в шарм, а хотя бы в Хургаду - оттуда поближе до истории добираться. В Грецию еще за историей можно, в Италию, Францию. Там много истории. Так что это не туристы испортились, а Сочи предложить ничего не могут, кроме дорогих о отелей и посредственных пляжей. Туристы просто стали вслух говорить, что им хочется, эпоха хавания что дают давно ушла.
УмноV Олег Z

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 августа 2024, 13:38
Вообще ни понимаю как при нынешних ценах и зарплатах можно еще куда-то ездить на море, люди не в своем уме что ли. Не понимаю!
Гость
9 августа 2024, 14:16
Ммм, а почему ж так, есть мысли?
Гость
9 августа 2024, 15:18
Ты же за власть и все происходящее? Тогда не ной.
Гость
10 августа 2024, 00:29
Гость
9 августа 2024, 15:18
Ты же за власть и все происходящее? Тогда не ной.
Вот без тебя, точно, не разберутся... Тебя бы во власть, вот какая жисть настала бы тогда... И что-то именно твои писания так похожи на НЫТЬЕ, причем заказанное и оплаченное...
Гость
9 августа 2024, 13:37
Так у нас страна такая, прошлым живёт, в будущее смотрит с боязнью!
Гость
9 августа 2024, 13:29
Какие лакшери в вашей дыре?! 🤣🤣🤣
Гость
9 августа 2024, 13:25
Последние 10 лет это значит после Крыма
Вовка в тридевятом царстве

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

9 августа 2024, 13:22
Все что понятно из статьи: 1. Владельцы сараев раньше сдавали за копейки, а сейчас хотят сотни тысяч 2. Владельцы сараев поднимают стоимость не поднимая качества услуг 3. экскурсоводы пользуются айфонами, а раньше звонили со стацианарных телефонов и ничего... Короче, вывод: пусть тусуют там сами в своих сараях, я вообще не понимаю людей которые отдают дикие деньги з отсутствие сервиса
Гость
9 августа 2024, 15:12
Ты дальше своего проперженного стула в Лахте можешь уехать только в своих влажных фантазиях. 😂
Вовка в тридевятом царстве

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

9 августа 2024, 15:32
Гость
9 августа 2024, 15:12
Ты дальше своего проперженного стула в Лахте можешь уехать только в своих влажных фантазиях. 😂
снова таблеточки не принял, мерещится всякое. жаль вас
Гость
9 августа 2024, 15:47
Гость
9 августа 2024, 15:12
Ты дальше своего проперженного стула в Лахте можешь уехать только в своих влажных фантазиях. 😂
У меня диван. И причем тут Питерский Лахта центр?
Гость
9 августа 2024, 13:22
18 лет назад был первый раз на нашем юге, и последний. к слову туретчины тоже на один раз хватило
Гость
9 августа 2024, 13:20
Если бы у вас реально цены были по 2 тыс рублей))) НО у вас ЦЕНЫ Турецкие, а сервис ................. РАдуйтесь, что у военных большие зарплаты и им за границу нельзя....
Гость
9 августа 2024, 19:09
Когда поток туристов уменьшится, тогда и упадут цены. А пока народ валом валит, какой дурак будет снижать цены?
Гость
9 августа 2024, 13:19
Непонятен смысл довода от Натальи (владельца гостевого дома в Адлере). Типа раньше лопухами подтирались, то можно продолжать на отдыхе и наслаждаться солнцем. Сама то на советском автопроме ездить и без кондиционера. Со временем удобств стало больше, соответственно хочется, чтобы они были. Wifi и кондиционер вообще по умолчанию должны быть
ВеликийВоинсботами

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2024, 13:17
А почему про колонну в Рыльске не пишите? Это же атас просто!!!!!!
Гость
9 августа 2024, 13:33
Она разбомблена
Гость
10 августа 2024, 04:34
Ты только потом не ной, когда по вам ответ пролетит и электричество закончится
Гость
9 августа 2024, 13:10
Колхозники едут к колхозникам. А у тех же турок отели по звездочкам различаются и точно определено, что такое лакшери и за сколько ты его получишь. Чванливые лентяи ничего делать не желают.
Гость
9 августа 2024, 14:39
Я вас сейчас может удивлю, но турки сами себе звездочки лепят. Никто им официально их не присуждает) есть достаточно полное описание критериев, по которым определяется класс отеля. Так вот в Турции даже любимые туристами cullinan, max royal, phaselis ng и пр. этим критериям не соответствуют). Там даже то, на что обыватель внимания никогда не обращает учтено.
Доктор Фауст

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 августа 2024, 15:20
Гость
9 августа 2024, 14:39
Я вас сейчас может удивлю, но турки сами себе звездочки лепят. Никто им официально их не присуждает) есть достаточно полное описание критериев, по которым определяется класс отеля. Так вот в Турции даже любимые туристами cullinan, max royal, phaselis ng и пр. этим критериям не соответствуют). Там даже то, на что обыватель внимания никогда не обращает учтено.
Критерии звездности очень формальные. Условно, нет фена — 3 звезды, добавил фен — уже 4.
Гость
9 августа 2024, 15:51
9 августа 2024, 15:20
Критерии звездности очень формальные. Условно, нет фена — 3 звезды, добавил фен — уже 4.
Девочка в номере - 5!
Гость
9 августа 2024, 13:10
Каков приют - такие и гости
Не лечи меня

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2024, 13:09
Сколько можно мусолить эту помойку?)
Гость
9 августа 2024, 15:27
Мусоль у своего коллеги по Лахте. 😂
Гость
9 августа 2024, 13:09
Эти колхозные кубаноиды ещё смеют рот свой открывать?!
Гость
9 августа 2024, 14:14
Уральской дЯревне значит можно, а кубаноидам нельзя?
Гость
9 августа 2024, 15:06
Гость
9 августа 2024, 14:14
Уральской дЯревне значит можно, а кубаноидам нельзя?
Нет. Кубаноидам нельзя .
Гость
9 августа 2024, 13:06
Владелица гостевого дома Наталья мечтает о туристах, которые счастливы спать в сарае и питаться консервами, но при этом щедро оплачивать "услуги". Это всё, что нужно знать об уровне сервиса на наших курортах
Гость
9 августа 2024, 14:42
Гость, с языка сняли. Именно так и хотят))
Гость
9 августа 2024, 15:56
Гость, Согласен полностью!
Гость
10 августа 2024, 02:43
Дада
Гость
9 августа 2024, 13:03
У нас ни разу в жизни отдых не был омрачён, всегда жильё искали по букингу, готовим сами, сами себе устраиваем досуг. Если что-то где-то не устраивает, идём в другое место. Зачем нервничать в поездках, искренне не понимаю. Нужно отдыхать, а не расстраиваться) Но если кто в курсе, где в Сочи "кондиционеры, плазмы, вай-фай, ортопедические матрасы, авокадо и латте с миндальным молоком на завтрак. И всё это за 2 тысячи рублей в сутки" - подскажите пожалуйста))
Гость
9 августа 2024, 13:59
Это все можете устроить у себя в Челябинске и будет меньше стоить чем 2 т.р, а Сочи это морской воздух, и что не мало важно это Россия, можешь жить без визы сколько душе угодно
Гость
9 августа 2024, 14:13
Гость
9 августа 2024, 13:59
Это все можете устроить у себя в Челябинске и будет меньше стоить чем 2 т.р, а Сочи это морской воздух, и что не мало важно это Россия, можешь жить без визы сколько душе угодно
Где это меньше, чем за 2т?? Нормальные отели в Челябинске от 3600₽
Гость
9 августа 2024, 15:46
Гость
9 августа 2024, 14:13
Где это меньше, чем за 2т?? Нормальные отели в Челябинске от 3600₽
Что у вас своей недвижимости нет? Зачем отель в Че?
Гость
9 августа 2024, 13:00
Турист действительно сильно изменился, и уровень жизни тоже повысился, сервиса в целом. Если раньше все ходили пешком в горы на экскурсию, то с развитием транспорта и дорог можно и на автобусах доехать, и дальше будет еще больше- слава богу, не деградируем в техническом прогрессе. Чего не скажешь об умственных способностях некоторых...Деградация населения в возрасте 24-37 жуткая. Хамство, пьянь, мат, завышенное ЧСВ, к сожалению, становятся так же частью общественной жизни. Воспитание, нормы, мораль, ценности - все настолько принижено, кринж (как сказали бы подростки), глядя на сочинских туристов.
Гость
9 августа 2024, 14:11
Насколько повысился уровень жизни за последние три года?
Гость
9 августа 2024, 15:51
Гость
9 августа 2024, 14:11
Насколько повысился уровень жизни за последние три года?
С моего ожирения третьей степени до второй, как то так.
Гость
9 августа 2024, 15:54
Гость, Рыба гниёт с головы!
Гость
9 августа 2024, 12:58
Один раз съездил на рф юг, наплевался вдоволь. Теперь лучше вообще никуда не ехать, чем кормить этих "отельеров"
Гость
9 августа 2024, 13:14
полностью согласен. Ни разу не был в Сочи и не планирую. Слава богу, свозил всех своих родных в турцию, кипр когда это стоило 30-60 тыш на человека.
Гость
9 августа 2024, 13:20
Гость
9 августа 2024, 13:14
полностью согласен. Ни разу не был в Сочи и не планирую. Слава богу, свозил всех своих родных в турцию, кипр когда это стоило 30-60 тыш на человека.
Побывать интересно везде, для этого не обязательно кичиться тем, что когда-то в далекие года, сумел СВОЗИТЬ кого-то куда-то.
Гость
9 августа 2024, 15:13
Гость
9 августа 2024, 13:14
полностью согласен. Ни разу не был в Сочи и не планирую. Слава богу, свозил всех своих родных в турцию, кипр когда это стоило 30-60 тыш на человека.
А теперь ты никуда не можешь. При чем Турция и Кипр были самыми дешманскими направлениями. 😂
Гость
9 августа 2024, 12:56
А шо, владельцы хибар хотят туристов как раньше, а брать с них по современным расценкам?
Гость
9 августа 2024, 15:15
Да сиди ты у себя и не квакай.
Гость
10 августа 2024, 02:45
Гость
9 августа 2024, 15:15
Да сиди ты у себя и не квакай.
Если все будут сидеть у себя и не квакать, жрать то что будешь( на твоём быдляцком
Гость
9 августа 2024, 12:50
Ничего не понятно. Ездить в Сочи теперь после этой статьи или не ездить?
Гость
9 августа 2024, 12:57
Какая разница, вся стра такая, куда не приедь. Везде помойка и скот, только точка географии иная.
Гость
10 августа 2024, 00:24
Гость
9 августа 2024, 12:57
Какая разница, вся стра такая, куда не приедь. Везде помойка и скот, только точка географии иная.
Вот и проваливай, тебя там новые гендеры давно ждут...
Гость