4 декабря суббота
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (121)

2 мар 2018 в 20:17

49 поездов в день - ура товарищи! Осталось понять зачем: 20 автобусов в день полупустые ходют

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 мар 2018 в 20:22

Жаль только жить в эту пору прекрасную,уж не придется ни мне не тебе))))

ПриМат
2 мар 2018 в 20:29

Шутка, повторенная дважды, становится в два раза смешней? Не угомонились еще с этим очередным пузырём? Все шутят и шутят, а смешнее что-то не становится. Пилы ржавеют, пилить нечего?

Ветеран жизни
2 мар 2018 в 20:35

Да прекратите глупостями заниматься с этой ненужной скоростной дорогой. Возить некого. На днях похороны девяти жертв очередной автобусной аварии на трассе м5. Тысячи смертей приносит старая узкая дорога. Реки слез пролиты и еще прольются над невинными жертвами, которые на вашей совести - господа чиновники. Когда проснется ваша совесть... Срочно реконструируйте автомобильную дорогу м5!!!!!

южноуралец
2 мар 2018 в 20:38

Кого будут возить то на 49 пар поездов?.... И что только не напишут накануне выборов!...

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 мар 2018 в 20:40

так откуда 165 ярдов? Где деньги, Зин?

Гость
2 мар 2018 в 20:45

Лучше бы к марту была в приоритете экология Че с уже четко проработанной программой и шагами модернизации, как например в Красноярске! Что ж, летать сапсаном от НМУ и остается..

Старогвардеец
2 мар 2018 в 20:58

Странно, почему не упомянут Большой Куяш

2 мар 2018 в 22:07

Какие щедроты-от Федоты.... перед выборами! Эх,посадить бы их всех в этот сапсан,покрестить в дорожку,и отправить туда откуда возврата больше нет!

Гость
2 мар 2018 в 22:21

Челябинское метро 2042 - можем повторить!

посторонний В
2 мар 2018 в 22:47

В Че все ни как не могут метро достроить. А теперь вот скоростную железку до Ебурга потянут.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 мар 2018 в 23:06

Увы, от силы будет две пары ходить в день. Потому что туда - обратно будет стоить наверное 2000 рублей точно. 49 пар даже при цене в 200 рублей туда -обратно не будет столько пассажиропотока. Между Гуанчжоу и Шэнчженем ( 1 час 20 минут) ходит всего 20 пар. А население двух городов 25 миллионов жителей точно есть.

Гость
2 мар 2018 в 23:34

цены на ж.д. взвинтили такие, что дешевле стал автотранспорт.Эл.поезд Челябинск-Карталы с тремя остановками ходил полный- стало невыгодно. Сейчас едет со всеми остановками, в Троицке стоит около часа (зимой особенно прекрасно). Это выгодно и для людей.Вопрос:"Какой умник додумался?И сколько думал?"Едут люди в областную больницу из Карталов, в Троицке 2часа на улице кукарекуют и умника вспоминают. Все для людей

Гость
3 мар 2018 в 00:40

"через четыре года здесь будет город-сад!!!"))

Гость
3 мар 2018 в 09:09

ВСМ свяжет отделеный пром район Челябинский с центром города Екатеринбурга, и в Члб не надо строит метро, потому, что метро в Екб и так уже есть!!

Гость
3 мар 2018 в 10:38

Интересно а во что выльется обслуживание этой дороги? Как настроили олимпийских деревень а теперь это все не что не приносящее обслуживать надо, а деньги не малые!

3 мар 2018 в 10:47

Присоединимся к Екатеринбургу....

Гость
3 мар 2018 в 10:47

А зачем столько поездов!? Туда столько народа не ездит...а кому надо дак на своих авто ездят...А вот в Уфу это точно сказано,надо двухпутку строить..так как на юг люди едут через Уфу.и охото ехать с камфортом и не бояться встречных..

Гость
3 мар 2018 в 10:53

Хорошо! Лишь бы построили побыстрее!

Гость
3 мар 2018 в 11:13

Будет способствовать объединению рынков труда Свердловской и Челябинской агломераций- это сколько надо зарабатывать, чтобы по 2000 в день за проезд платить? Или думают, что бизнесмены будут ездить в комфорте, по пути решая задачи и ведя переговоры-тогда жизнь то наладилась или я что то пропустил.

ОТВЕТИТЬ
Бывалый
3 мар 2018 в 11:13

Это и есть прямая Профанация! Даже сейчас ОТСУТСТВУЕТ Прямая ЭЛЕКТРИЧКА с Челябинска до Екатеринбурга и обратно. О чем вы говорите? Концессионный договор - это платит государство в течении нескольких лет, причем могут платить ваши дети. Кто-то может на этом нагреться. И самое интересное, что строить могут либо немцы, либо китайцы. Немцы - очень Дорого, китайцам тоже строили немцы, но они уже научились делать все сами. Наши вели переговоры с немцами и китайцами. Даже более, была создана от РЖД компания ВСМ, котоорая и занималась этими проектами. Итог? А тут Челяба-Екатеринбург заявился? Ребята, вы о чем? Вы метро построить не можете УЖЕ НЕСКОЛЬКО лет, Бабла отмыли вдоволь, а Воз и ныне там. Где сильный руководитель области? Их нет, поскольку ЖЕЛЕЗО Куют пока ГОРЯЧО и надо ухватить и протежировать проекты для своих и знакомых компаний, а все остальное чуждо, поскольку не все вечно и все понимают, что это временно, поэтому и стараются ухватить по-полной, пока есть Власть и Возможность.

Гость
3 мар 2018 в 11:21

Хоть бы схему нарисовали, а то как будет ходить паравоз не понятно

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 мар 2018 в 11:42

Нью-Васюки какие то. Остап Бендер похвалил бы наших концессионеров))

Гость
3 мар 2018 в 18:36

А зачем нам дорога?
Мы же вроде всех бомбить собрались ракетами с непредсказуемой траекторией. Умрем под Че.
Или пусковую установку туда-сюда возить и непредсказуемо в любой момент запустить ракету?

Гость
4 мар 2018 в 11:51

А в горах сегодня опять труп , может депутатам за рулём проехаться хоть разок до Уфы

Сергей
4 мар 2018 в 18:21

зачем? В Екатеринбург и на автобусе доехать можно, автобусы ходят каждый час, 4.5 часов езды и не дорого. Думаю, железка будет дороже. А по поводу скоростной "электрички", была же лет 10 - 15 такая красивая на южном направлении, только куда то делась, видимо за ненадобностью. Ну ту хоть по старым рельсам пустили, и стоила она не миллиарды руб. Опять деньги кто - то отмыть хочет.

Гость
4 мар 2018 в 19:34

Это лишь часть стратегической трассы, которая очень нужна Китаю.
Пока она была нужна только нам, ничего не делалось.

Гость
5 мар 2018 в 02:47

Интересно, а на чем добираться до этого паравоза? Маршруток до аэропорта нет, скотовозок тоже нет. Понятно, что на машине или на такси можно, но это удорожание проезда.

Гость
5 мар 2018 в 08:09

Понятно, новый цех "МЕЧЕЛА" по производству рельс большой длины загрузить надо!

5 мар 2018 в 12:35

Заметьте, строить будет Китай (то есть очень дешёво), а стоить дорога будет ООООчень дорого. Потому что стране нужны секретные деньги на оборону, про которые противник знать НЕ ДОЛЖЕН. поэтому и олимпиады и крымский мост такие дорогие. прочухали тему? а то каждый раз "воры, пилят бюджет, жадные" - по себе судите ведь.

Фото пользователя
5 мар 2018 в 13:57

Я про "49 пар" поездов что-то недопонЯл: если представить себе, что каждый день движение в обоих направлениях будет начинаться в 6 часов утра и заканчиваться в 22 часа - (с 22 до 6 ночь и основная масса людей спит), то это 16 часов. Делим 49 "пар" поездов на 16 и получим аж ТРИ ПАРЫ в час(!) Это через каждые 20 минут что ли? Так у нас в Челябинске троллейбусы с такими интервалами не ходят... Автор этого проекта - не тот же, который ракету с ядерным двигателем сочинил?

сергей
5 мар 2018 в 14:42

губернатор- попробуйте проехать без мигалок по трассе м5 от челябинска до юрюзани

Гость
5 мар 2018 в 15:30

Вот это попилинг! Супротив всех законов физики

Гость
5 мар 2018 в 22:25

Да! Удивили и даже не покраснели