3 декабря пятница
СЕЙЧАС -6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (256)

Гость
31 мая 2018 в 19:51

когда корейцы узнают сколько на откаты уйдет-впереди своего монорельса домой убегут

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 мая 2018 в 19:52

Было бы круто!

ОТВЕТИТЬ
Житель
31 мая 2018 в 20:13

Давно пора,хватит гранит бурить.

Гость
31 мая 2018 в 20:18

После первой поездки по ЮВА в 2004 я никогда не понимал наших управленцев рывших метро декадами, идеалистом был, знаете ли. Теперь понимаю конечно.

Гость
31 мая 2018 в 20:20

Интересно, а корейцы подумали, что у нас нищенские З/П и проезд больше 25 руб будет дороговато, да и не везде это корыто останавливается, или проезд будет бесплатный?

Гость
31 мая 2018 в 20:30

Это анриал. Десять годовых бюджетов нашего города.

Гость
31 мая 2018 в 20:49

В России 102 долларовых миллиардеров, так что построить не проблема, было бы желание!

Гость
31 мая 2018 в 20:53

Минусы:
1) шумно
2) зоны отчуждения на местах установки опор - криминал
3) неопрятный внешний вид - граффити и ржавчина
4) необходимо подниматься
5) ухудшается общий и архитектурный вид города
6) нет рассчётов по финансовым рискам - может перерости в долгострой
7) кто будет эксплуатировать и какие ежегодные расходы по сравнению с современными трамваями если их закупить
8) кто будет отвечать в случае форс мажора проекта
9) смущают ММК - опять варяги подсуетились - пусть строят у себя в магнитке

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 мая 2018 в 21:16

Куда ездить все заводы разволили

Гость
31 мая 2018 в 21:18

Не удивлюсь, если кореянцы скоро скажут : нам не по карману аппетиты ваших чиновников.

ОТВЕТИТЬ
Егор
31 мая 2018 в 21:46

Читайте внимательно статью - московский монорельс приносит колоссальные убытки (по миллиарду рублей в год). Этим всё сказано.

Гость
31 мая 2018 в 22:01

Столько денег вложено в метро,а теперь все это бросить и начать делать что то новое,эээ господа чиновники,деньги из бюджета вообще-то наши заработанные.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 мая 2018 в 22:06

Интересно, а предусмотрели наши суровые и снежные зимы.

Гость
31 мая 2018 в 22:40

Константин Витальевич, не обращайте внимание на нытиков! Классный проект!

ОТВЕТИТЬ
777
31 мая 2018 в 22:50

какие монорельсы? метро достройте для начала хотя бы, стока денег зарыли в никуда, да что метро на дорогах я мы то заделать не могут, пока у нас ту тусуются два товарисча-вахтовика толку не будет

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 июн 2018 в 00:35

Нытики даже 2*2 считать разучились. Сравнивайте стоимость возведения проекта. Просто что вы сами создали? Недалекие...
Ругают власть, а разворовали сами челябинцы... Как там статистика преступлений? В десятке или первый по стране? Все 90-е и 00-е одни крышевальщики и попрошайки - палец о палец не ударили, сволочи. Убили город как раз местные паразиты!
Город старой застройки, как по Ленина и иным магистралям будут курсировать поезда? Как в Китае над домами, а в те дома преступников сажать? Вряд ли.
Вопросов много, окупаемость опять никакая. Не понравится жителям.
Смотрим на ЕКБ с их договором.
На джамшутках зимой - холодно, летом невыносимо жарко. Да и долго. Очень!!! Невозможный транспорт, уже и авто заставлено все. Теперь никого на эти рельсы не загонишь. Перестраивать никто не будет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 июн 2018 в 01:33

Видели такие в Детройте и Майами, бесплатные,кстати, по кругу ходят. Очень симпатично.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 июн 2018 в 06:45

В первый же день деньги пропадут.так что закупать лошадей,телеги.и нормально жить.

Гость
1 июн 2018 в 07:28

чтобы совсем поезда не шумели нужно строить на магнитной подушке, такие проекты в мире уже реализовываются давно, Особенно для нашей зимы!
для пассажиров безусловно будет удобно, но весь город превратится в подобие заводской зоны внешним видом.

ОТВЕТИТЬ
вовашка
1 июн 2018 в 07:29

А что нормально, лучше чем ничего. Метро жалко конечно, но его все ровно не когда не построят

Гость
1 июн 2018 в 07:59

Чтобы не было "зон отчуждения" вблизи, вбить опоры в Миасс и пустить монорельс вдоль реки. Как раз почти весь город охватывает - от АМЗ до ЧМЗ. На ЧТЗ и в Ленинский только ветки пустить.

ОТВЕТИТЬ
житель города
1 июн 2018 в 08:30

ага, "будущее у них наступило"! был такой проект, ещё в 80-х годах! (уже написали в комментах про это). вот прям новшество!

Гость
1 июн 2018 в 08:57

и в дельфинарий в Б.Куяш проложить обязательно надо....за одно и пожары с него тушить удобно!....сказочники-без денег-привежите к ....веник ничего не будет!

Гость
1 июн 2018 в 09:07

Ветку в Копейск!! на поселок шахта №105. Такси отказывается возить жителей поселка "выход шахты №105". А нас не так уж и мало - 14 мужиков. Примечание: Зураб на маршрутке, возил нас бесплатно, в обмен на охрану в поселке и Копейске.

Гость
1 июн 2018 в 10:32

Городские правители, сделайте мост через реку Миасс к ШОСУ от Энгельса до перекрестка Краснознаменной с Бр. кашириных, плиз. Круто же будет с гостиницы возле гагарин парка до конгресс холла за 5 мин долетать. Да и мне на работу удобно будет добираться.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 июн 2018 в 12:01

Кто-нибудь хоть раз ездил на монорельсе? Он же настолько медленный, что любой трамвай по сравнению с ним гоночным болидом становится. Заявленная средняя скорость 30 км/ч весьма сомнительна, 10-15 более реальная цифра. Приятно конечно прокатиться, например, в аэропорту Дюссельдорфа между терминалами. Но "с ветерком" уж точно не получится. В Москве уже давно демонтировали всё это дело, т.к. никто не ездил (только туристы в качестве экскурсии).

Гость
1 июн 2018 в 12:02

Если маршруты будут правильными, то такой транспорт будет популярным и окупаемым. В Москве построили непонятно зачем и для кого, больше похоже на аттракцион: никто не пользуется этим транспортом, поэтому его и демонтируют.

Гость
1 июн 2018 в 12:05

Вот скинулись бы местные олигархи и построили всё равно на тот свет не унесут свои богатства,а так хоть помнить будут.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 июн 2018 в 13:16

Тааак, за этим уже забавно наблюдать становиться) Чего нам еще не хватает? Свалки горящих покрышек... а, стоп, свалка есть в центре города. Опасных производств , травящих рыбу в воде... как, тоже уже есть? О атомная станция тоже есть, молодцы по канонам идем... Пивнушек достаточно? Чего же вам не хватает? Так мы уже до 25 сезона дошли, а давайте вам монорельс! Да-да, не смейтесь!!! И на роль водителя надо мужика по имени Гомер найти... это наверное самое сложное, но ничего мы справимся... А заодно все Апу с маршруток в свои минимаркеты вернуться! Не будем отходить от сценария))) Главное до полноментражки не докатиться со всеми этими совпадениями.

Гость
1 июн 2018 в 13:28

Молодцы столько денег вбухали в метро .теперь все закопать деньги потратят .и ещё на новое строительство . Дураков у нас 100 лет ещё хватит.

Гость
1 июн 2018 в 13:49

в Омске уже закапывают метро обратно. У нас тоже так будет я понимаю так

Гость
1 июн 2018 в 14:08

В городе с такой плотной застройкой этот проект не пройдёт. Ели только как " Садовое кольцо", по периметру, так не окупится. Или сваи в реку вколотить и будет воздушно - водный маршрут.

Ира
1 июн 2018 в 14:32

А что монорельсы тоже 30 лет строить будут???
Для информации: проект метро Челябинска разрабатывался в конце 1970-х, когда в городе родился миллионный житель. Соседний город Екатеринбург сделал умнее, разработал проект до того как год стал миллионником, как только статус был присвоен, проект тут же отправили в Москву и получили деньги на строительство. Наши тормознутые чиновники пока ждали присвоения статуса "крупного города", пока начали разрабатывать проект, а тут олимпиада-80, куда ушли все деньги и строительство метро заглохло, а там "лихие" 90-е, "нищие" 2000-е и вот раскопаны несколько ограмных ям, а метро нет.
Наивно полагать, что после чемпионата по футболу опять нищей, на всем экономищей стране - Москве будет какое-то дела до жалкого, вонючего городишки за Уралом. Не будет у нас этой дороги.

Гость
1 июн 2018 в 15:19

Класс! Если не построят то Челябинск останется ДЫРОЙ.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 июн 2018 в 16:48

да снести всю эту челябинскую помойку и построить нормальный город на ровном месте!
как казахи астану построили!

Челябинец
2 июн 2018 в 11:10

Город нужно украшать, а не захламлять конструкциями типа монорельса. На западе и в Америке давно отказались от этого вида транспорта, он остался только в фильмах о "бэтмане" и других ужастиках.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июн 2018 в 14:05

И ЗА НЕЙ ПРИДЕТ ГОДЗИЛЛА!! х)

Гость
2 июн 2018 в 18:45

монорельс не для нашего климата, да и метро в придачу как убежище можно использовать

3 июн 2018 в 11:18

Метро хотя бы можно использовать как убежище для остатков выживших при такой-то "политике".

3 июн 2018 в 11:34

Не мелочитесь господа Магнитогорцы. Стройте уж до Екатеринбурга и далее до Москвы

Гость
3 июн 2018 в 13:14

Метро в Челябинске, в том виде в каком мы его ждем уже не первое десятилетие, никогда не будет. Пора это признать и перестать вбухивать в него (а заодно и в чьи то карманы) деньжищи. Тем более, что за эти десятилетия город сильно расстроился, и линии метро востребованы совсем в других направлениях, а не в тех, которые были заложены в план в 20 веке..

Гость
3 июн 2018 в 13:51

Там с откатами сложно. Так что утопия это

Гость
3 июн 2018 в 19:18

Пока мы здесь будем спорить и ругать все и вся, проект уйдёт в другой город, как мусороперерабатывающий завод, а мы останемся во своими свалками и пробками...

ОТВЕТИТЬ
3 июн 2018 в 22:09

Не надо его строить пусть люди маются и задыхаются от СМОГа и ГОКа. Аптеки прибыль потеряют колоссальную если люди будут здоровы

Гость
3 июн 2018 в 23:58

Пусть лучше нам метро построят за 3млрд$, чем просто так отдать 400млрд.$ на восстановление Сирии.

Гость
4 июн 2018 в 06:32

Финансы на метро проглотили, даже не икнули, заметьте !!!!! - Ни ОДНОГО не посадили (всем, видать, хватило)
Думаете, с монорельсом не справятся???

Гость
4 июн 2018 в 09:56

Маниловщина все это, никакого монорельса как и метро не будет, будут только саммиты, конференции, конгресс-холлы, где все это будут обсуждать. Вся деятельность однозначно напоминает строительство потемкинских деревень - вот и реку в Челябинске только косметически почистят, и аэропорт построят к 2035 году, и метро к 2000)) Знаем проходили, много много раз

Гость
4 июн 2018 в 09:57

Какой смысл рассуждать о монорельсе, если власти в течении двадцати лет не могут навести порядок с маршрутками - обязать их мыть на регулярной основе и ездить по правилам

Гость
4 июн 2018 в 10:08

Фантазия у наших чиновников просто кипит, на бумаге и по телевизору у них все растет и улучшается, регион лидер. Но в городе нет банальных вещей, так что о монорельсе можно и не мечтать. Власти уже почти 7 лет не могут найти средства на ремонт балкона в центре города по проспекту, там стоит металлическая подпорка

Гость
4 июн 2018 в 10:09

Еще один проект в стиле Гаттарова. Как мы знаем у них дела очень хорошо получаются в виртуальном мире

Гость
4 июн 2018 в 11:13

Инвестором мог бы быть Рашников, Аристов, да и сам Дубровский. Но что-то они не очень стремятся вкладываться в такие проекты. Зато фирмы Монтажник и Мостотряд на бюджетные деньги строят самое высокое здание в Челябинске.