3 декабря пятница
СЕЙЧАС -2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (256)

777
31 мая 2018 в 22:50

какие монорельсы? метро достройте для начала хотя бы, стока денег зарыли в никуда, да что метро на дорогах я мы то заделать не могут, пока у нас ту тусуются два товарисча-вахтовика толку не будет

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 июн 2018 в 00:35

Нытики даже 2*2 считать разучились. Сравнивайте стоимость возведения проекта. Просто что вы сами создали? Недалекие...
Ругают власть, а разворовали сами челябинцы... Как там статистика преступлений? В десятке или первый по стране? Все 90-е и 00-е одни крышевальщики и попрошайки - палец о палец не ударили, сволочи. Убили город как раз местные паразиты!
Город старой застройки, как по Ленина и иным магистралям будут курсировать поезда? Как в Китае над домами, а в те дома преступников сажать? Вряд ли.
Вопросов много, окупаемость опять никакая. Не понравится жителям.
Смотрим на ЕКБ с их договором.
На джамшутках зимой - холодно, летом невыносимо жарко. Да и долго. Очень!!! Невозможный транспорт, уже и авто заставлено все. Теперь никого на эти рельсы не загонишь. Перестраивать никто не будет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 июн 2018 в 01:33

Видели такие в Детройте и Майами, бесплатные,кстати, по кругу ходят. Очень симпатично.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 июн 2018 в 06:45

В первый же день деньги пропадут.так что закупать лошадей,телеги.и нормально жить.

Гость
1 июн 2018 в 07:28

чтобы совсем поезда не шумели нужно строить на магнитной подушке, такие проекты в мире уже реализовываются давно, Особенно для нашей зимы!
для пассажиров безусловно будет удобно, но весь город превратится в подобие заводской зоны внешним видом.

ОТВЕТИТЬ
вовашка
1 июн 2018 в 07:29

А что нормально, лучше чем ничего. Метро жалко конечно, но его все ровно не когда не построят

Гость
1 июн 2018 в 07:59

Чтобы не было "зон отчуждения" вблизи, вбить опоры в Миасс и пустить монорельс вдоль реки. Как раз почти весь город охватывает - от АМЗ до ЧМЗ. На ЧТЗ и в Ленинский только ветки пустить.

ОТВЕТИТЬ
житель города
1 июн 2018 в 08:30

ага, "будущее у них наступило"! был такой проект, ещё в 80-х годах! (уже написали в комментах про это). вот прям новшество!

Гость
1 июн 2018 в 08:57

и в дельфинарий в Б.Куяш проложить обязательно надо....за одно и пожары с него тушить удобно!....сказочники-без денег-привежите к ....веник ничего не будет!

Гость
1 июн 2018 в 09:07

Ветку в Копейск!! на поселок шахта №105. Такси отказывается возить жителей поселка "выход шахты №105". А нас не так уж и мало - 14 мужиков. Примечание: Зураб на маршрутке, возил нас бесплатно, в обмен на охрану в поселке и Копейске.

Гость
1 июн 2018 в 10:32

Городские правители, сделайте мост через реку Миасс к ШОСУ от Энгельса до перекрестка Краснознаменной с Бр. кашириных, плиз. Круто же будет с гостиницы возле гагарин парка до конгресс холла за 5 мин долетать. Да и мне на работу удобно будет добираться.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 июн 2018 в 12:01

Кто-нибудь хоть раз ездил на монорельсе? Он же настолько медленный, что любой трамвай по сравнению с ним гоночным болидом становится. Заявленная средняя скорость 30 км/ч весьма сомнительна, 10-15 более реальная цифра. Приятно конечно прокатиться, например, в аэропорту Дюссельдорфа между терминалами. Но "с ветерком" уж точно не получится. В Москве уже давно демонтировали всё это дело, т.к. никто не ездил (только туристы в качестве экскурсии).

Гость
1 июн 2018 в 12:02

Если маршруты будут правильными, то такой транспорт будет популярным и окупаемым. В Москве построили непонятно зачем и для кого, больше похоже на аттракцион: никто не пользуется этим транспортом, поэтому его и демонтируют.

Гость
1 июн 2018 в 12:05

Вот скинулись бы местные олигархи и построили всё равно на тот свет не унесут свои богатства,а так хоть помнить будут.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 июн 2018 в 13:16

Тааак, за этим уже забавно наблюдать становиться) Чего нам еще не хватает? Свалки горящих покрышек... а, стоп, свалка есть в центре города. Опасных производств , травящих рыбу в воде... как, тоже уже есть? О атомная станция тоже есть, молодцы по канонам идем... Пивнушек достаточно? Чего же вам не хватает? Так мы уже до 25 сезона дошли, а давайте вам монорельс! Да-да, не смейтесь!!! И на роль водителя надо мужика по имени Гомер найти... это наверное самое сложное, но ничего мы справимся... А заодно все Апу с маршруток в свои минимаркеты вернуться! Не будем отходить от сценария))) Главное до полноментражки не докатиться со всеми этими совпадениями.

Гость
1 июн 2018 в 13:28

Молодцы столько денег вбухали в метро .теперь все закопать деньги потратят .и ещё на новое строительство . Дураков у нас 100 лет ещё хватит.

Гость
1 июн 2018 в 13:49

в Омске уже закапывают метро обратно. У нас тоже так будет я понимаю так

Гость
1 июн 2018 в 14:08

В городе с такой плотной застройкой этот проект не пройдёт. Ели только как " Садовое кольцо", по периметру, так не окупится. Или сваи в реку вколотить и будет воздушно - водный маршрут.

Ира
1 июн 2018 в 14:32

А что монорельсы тоже 30 лет строить будут???
Для информации: проект метро Челябинска разрабатывался в конце 1970-х, когда в городе родился миллионный житель. Соседний город Екатеринбург сделал умнее, разработал проект до того как год стал миллионником, как только статус был присвоен, проект тут же отправили в Москву и получили деньги на строительство. Наши тормознутые чиновники пока ждали присвоения статуса "крупного города", пока начали разрабатывать проект, а тут олимпиада-80, куда ушли все деньги и строительство метро заглохло, а там "лихие" 90-е, "нищие" 2000-е и вот раскопаны несколько ограмных ям, а метро нет.
Наивно полагать, что после чемпионата по футболу опять нищей, на всем экономищей стране - Москве будет какое-то дела до жалкого, вонючего городишки за Уралом. Не будет у нас этой дороги.

Гость
1 июн 2018 в 15:19

Класс! Если не построят то Челябинск останется ДЫРОЙ.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 июн 2018 в 16:48

да снести всю эту челябинскую помойку и построить нормальный город на ровном месте!
как казахи астану построили!

Челябинец
2 июн 2018 в 11:10

Город нужно украшать, а не захламлять конструкциями типа монорельса. На западе и в Америке давно отказались от этого вида транспорта, он остался только в фильмах о "бэтмане" и других ужастиках.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июн 2018 в 14:05

И ЗА НЕЙ ПРИДЕТ ГОДЗИЛЛА!! х)

Гость
2 июн 2018 в 18:45

монорельс не для нашего климата, да и метро в придачу как убежище можно использовать

3 июн 2018 в 11:18

Метро хотя бы можно использовать как убежище для остатков выживших при такой-то "политике".

3 июн 2018 в 11:34

Не мелочитесь господа Магнитогорцы. Стройте уж до Екатеринбурга и далее до Москвы

Гость
3 июн 2018 в 13:14

Метро в Челябинске, в том виде в каком мы его ждем уже не первое десятилетие, никогда не будет. Пора это признать и перестать вбухивать в него (а заодно и в чьи то карманы) деньжищи. Тем более, что за эти десятилетия город сильно расстроился, и линии метро востребованы совсем в других направлениях, а не в тех, которые были заложены в план в 20 веке..

Гость
3 июн 2018 в 13:51

Там с откатами сложно. Так что утопия это

Гость
3 июн 2018 в 19:18

Пока мы здесь будем спорить и ругать все и вся, проект уйдёт в другой город, как мусороперерабатывающий завод, а мы останемся во своими свалками и пробками...

ОТВЕТИТЬ
3 июн 2018 в 22:09

Не надо его строить пусть люди маются и задыхаются от СМОГа и ГОКа. Аптеки прибыль потеряют колоссальную если люди будут здоровы

Гость
3 июн 2018 в 23:58

Пусть лучше нам метро построят за 3млрд$, чем просто так отдать 400млрд.$ на восстановление Сирии.

Гость
4 июн 2018 в 06:32

Финансы на метро проглотили, даже не икнули, заметьте !!!!! - Ни ОДНОГО не посадили (всем, видать, хватило)
Думаете, с монорельсом не справятся???

Гость
4 июн 2018 в 09:56

Маниловщина все это, никакого монорельса как и метро не будет, будут только саммиты, конференции, конгресс-холлы, где все это будут обсуждать. Вся деятельность однозначно напоминает строительство потемкинских деревень - вот и реку в Челябинске только косметически почистят, и аэропорт построят к 2035 году, и метро к 2000)) Знаем проходили, много много раз

Гость
4 июн 2018 в 09:57

Какой смысл рассуждать о монорельсе, если власти в течении двадцати лет не могут навести порядок с маршрутками - обязать их мыть на регулярной основе и ездить по правилам

Гость
4 июн 2018 в 10:08

Фантазия у наших чиновников просто кипит, на бумаге и по телевизору у них все растет и улучшается, регион лидер. Но в городе нет банальных вещей, так что о монорельсе можно и не мечтать. Власти уже почти 7 лет не могут найти средства на ремонт балкона в центре города по проспекту, там стоит металлическая подпорка

Гость
4 июн 2018 в 10:09

Еще один проект в стиле Гаттарова. Как мы знаем у них дела очень хорошо получаются в виртуальном мире

Гость
4 июн 2018 в 11:13

Инвестором мог бы быть Рашников, Аристов, да и сам Дубровский. Но что-то они не очень стремятся вкладываться в такие проекты. Зато фирмы Монтажник и Мостотряд на бюджетные деньги строят самое высокое здание в Челябинске.

Гость
4 июн 2018 в 11:16

Вчера весь смеялись, отличная шутка, хотя и не первое апреля

Гость
4 июн 2018 в 11:17

Новость в стиле построим метро к 2000, с 2009 г. не построим ни одной панельки, купим 100 трамваев к 2008

Гость
4 июн 2018 в 11:47

Это уже лет 10-15 назад нужно было сделать, а не копать никому ненужное метро. На деньги, что закопали, можно было построить веток 20 монорельса если не больше, а если ещё не воровали БЫ, то и все 40.

Гость
4 июн 2018 в 12:41

А вот как строят метро там,где не воруют:"Строительство метро в китайском городе Циндао началось в 2009 году.

На линии 3 16 декабря 2015 года открыт первый участок длиной 12 км с 10 станциями, 18 декабря 2016 года — ещё 12 станций.

Линия 2 с 18 станциями открыта 10 декабря 2017 года.Строятся ещё несколько линий. В 2018 году планируется запустить линии 11 и 13, в 2020 - линии 1 и 7, в 2021 - линии 4 и 8, в 2022 - линии 6 и 14, в 2023 - линии 9 и 12. Всего в системе планируется 16 линий длиной 836 км, в т.ч. до пригородов и соседних городов."Википедия.

Гость
4 июн 2018 в 12:42

А в чём выгода монорельса над землёй, если на месте несущих опор можно положить обычные рельсы, будет и дешевле и быстрее.. Если только монорельс запустить над тротуарами, а люди буду всегда ходить под ними. Сами то колонны так же занимают место и под ними ездить никто не будет. В Азии проблема с землёй, они строят их друг над другом.. нам то зачем?? Круто, красиво, современно, но сами конструкции тоже уродуют город, либо за ними нужно постоянно ухаживать, белить, красить, что бы они имели вид, а не серая монолитная конструкция, которая со временем будет чёрной и покроется плесенью.

Гость
4 июн 2018 в 15:11

Дурдом какой-то, от наши чиновников исходят какие-то грандиозные идеи. Спуститесь на землю и займитесь решением реальных проблем, например, почините хотя бы 5 трамваев. Потом можно и про монорельс на 145 км подумать

Гость
4 июн 2018 в 18:25

Метро строят не двадцать лет. Существенно больше. Посмотрите Википедию: Первый вариант трасс метро предложен в генеральном плане города 1967 года. Он включал две линии:
1.ЧТЗ — Пл. Революции — ЧПИ — Северо-Запад — ЧМК;
2.ЧТПЗ — Вокзал — Пл. Революции — Теплотехнический институт — Северо-Запад.
Представляете: сколько денег "зарыли" в проект. А теперь столько же - в монорельс. Да нет, больше! Люди новые, запросы - высокие!

Некрасов Н.А.
5 июн 2018 в 09:23

Жаль только – жить в эту пору прекрасную
Уж не придется – ни мне, ни тебе...

Гость
5 июн 2018 в 14:20

Очень хочу ездить в трамвае, как заграницей: чистом, на инопланетный корабль похожий)))). Так надоели эти дребезжалки, которые меньше ездят, больше стоят (то тока нет, то авария впереди и пр.). Но в монорельс не верю. В Москве монорельс практически не работает. Не окупился, высоко + прочие причины, уже описанные в комментах выше.

Гость
5 июн 2018 в 15:41

Реально круто - в ОАЭ, даже в Индии, сразу говорил нам надо такую-же, это же будущее .Почему Все в Росси против , потому, так чинушам воровать проще, сколько закопали и украли - ни одна счетная палата не проверит, кландайк, воруй не хочу. А здесь все на виду, не своровать , и проверить могут. Как они могут убрать свои уставшие маршрутки с дорог - неее. Какой с монорельса навар им, лучше телеги вернут. Зачем развиваться городу. Надо ж этим уголовникам все высасать, до последнего рубля

Гость
5 июн 2018 в 15:54

Метро уже построили! Так и монорельс постоим! Смешно .

Гость
7 июн 2018 в 18:53

посмотрела как в Тэгу эти трамваи ездят, неплохо так. если бы сделали как у них- было бы здорово. вот только красиво ли будет пускать эти трамваи по пр.Ленина? там еще 5 двух этажных развязок на перекрестках будет. А под колоннами можно кустарники, деревья высадить. Эх,мечтать не вредно))

Гость
12 июн 2018 в 12:01

Проект отличный, это может решить все проблемы. А по поводу убыточности московского монорельса, так в россии всё убыточно, в россии даже добыча нефти и золота убыточна. я пологаю это не с проэктами связано, а с руководитилями стродающими жадностью и слабоумием.

Фото пользователя
16 июн 2018 в 00:36

Симпсоны 4 сезон 12 серия... советую посмотреть, там как раз про монорельс.