30 ноября вторник
СЕЙЧАС -7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (256)

Гость
31 мая 2018 в 18:59

Был в Южной Корее. Шикарная страна и технологии. А в Тэгу действительно сделано все для людей. Монорельс это класс!!!. УБЕРЁМ ВСЁ МАРШРУТКИ, А ТАК ЖЕ ДРЕВНИЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 мая 2018 в 19:18

На монорельс тоже скидываться,как на метро?

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 мая 2018 в 19:19

В мультсериале Симпсоны была серия про монорельс. Похоже, что она про Челябинск.

Гость
31 мая 2018 в 19:23

Вы навернре молодежь понаехавшая, ведь еще 15 лет назат Миша Юревич предлогал альтернативу эту вместо убытрчного проекта метро. Развиваемся по спирали, только как штопор вниз идем.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 мая 2018 в 19:26

Наивные корейцы еще не знают, что в России умеют только пилить деньги от продажи углеводородов на Запад и Восток и покупать на них виллы за бугром. Ни на какие инфраструктурные проекты, столь полезные как этот, государство не выделит ни копейки. Оно лучше лишние деньги отправит на покупку ценных бумаг ФРС США. А цена то всего 1,5 миллиарда зеленых. Любой из российско-лондонско-израильских олигархов, обогатившихся на распродаже сырьевых запасов страны мог бы в легкую на свои (то есть на наши с вами!) деньги построить монорельсовые дороги во всех миллионниках страны.

Гость
31 мая 2018 в 19:42

Сказки рассказывают. Раньше про метро рассказывали, заездили пластинку, теперь монорельс, а обычный транспорт тупо развалили, в угоду чьему то джамшутовскому бизнесу

Гость
31 мая 2018 в 19:51

когда корейцы узнают сколько на откаты уйдет-впереди своего монорельса домой убегут

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 мая 2018 в 19:52

Было бы круто!

ОТВЕТИТЬ
Житель
31 мая 2018 в 20:13

Давно пора,хватит гранит бурить.

Гость
31 мая 2018 в 20:18

После первой поездки по ЮВА в 2004 я никогда не понимал наших управленцев рывших метро декадами, идеалистом был, знаете ли. Теперь понимаю конечно.

Гость
31 мая 2018 в 20:20

Интересно, а корейцы подумали, что у нас нищенские З/П и проезд больше 25 руб будет дороговато, да и не везде это корыто останавливается, или проезд будет бесплатный?

Гость
31 мая 2018 в 20:30

Это анриал. Десять годовых бюджетов нашего города.

Гость
31 мая 2018 в 20:49

В России 102 долларовых миллиардеров, так что построить не проблема, было бы желание!

Гость
31 мая 2018 в 20:53

Минусы:
1) шумно
2) зоны отчуждения на местах установки опор - криминал
3) неопрятный внешний вид - граффити и ржавчина
4) необходимо подниматься
5) ухудшается общий и архитектурный вид города
6) нет рассчётов по финансовым рискам - может перерости в долгострой
7) кто будет эксплуатировать и какие ежегодные расходы по сравнению с современными трамваями если их закупить
8) кто будет отвечать в случае форс мажора проекта
9) смущают ММК - опять варяги подсуетились - пусть строят у себя в магнитке

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 мая 2018 в 21:16

Куда ездить все заводы разволили

Гость
31 мая 2018 в 21:18

Не удивлюсь, если кореянцы скоро скажут : нам не по карману аппетиты ваших чиновников.

ОТВЕТИТЬ
Егор
31 мая 2018 в 21:46

Читайте внимательно статью - московский монорельс приносит колоссальные убытки (по миллиарду рублей в год). Этим всё сказано.

Гость
31 мая 2018 в 22:01

Столько денег вложено в метро,а теперь все это бросить и начать делать что то новое,эээ господа чиновники,деньги из бюджета вообще-то наши заработанные.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 мая 2018 в 22:06

Интересно, а предусмотрели наши суровые и снежные зимы.

Гость
31 мая 2018 в 22:40

Константин Витальевич, не обращайте внимание на нытиков! Классный проект!

ОТВЕТИТЬ
777
31 мая 2018 в 22:50

какие монорельсы? метро достройте для начала хотя бы, стока денег зарыли в никуда, да что метро на дорогах я мы то заделать не могут, пока у нас ту тусуются два товарисча-вахтовика толку не будет

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 июн 2018 в 00:35

Нытики даже 2*2 считать разучились. Сравнивайте стоимость возведения проекта. Просто что вы сами создали? Недалекие...
Ругают власть, а разворовали сами челябинцы... Как там статистика преступлений? В десятке или первый по стране? Все 90-е и 00-е одни крышевальщики и попрошайки - палец о палец не ударили, сволочи. Убили город как раз местные паразиты!
Город старой застройки, как по Ленина и иным магистралям будут курсировать поезда? Как в Китае над домами, а в те дома преступников сажать? Вряд ли.
Вопросов много, окупаемость опять никакая. Не понравится жителям.
Смотрим на ЕКБ с их договором.
На джамшутках зимой - холодно, летом невыносимо жарко. Да и долго. Очень!!! Невозможный транспорт, уже и авто заставлено все. Теперь никого на эти рельсы не загонишь. Перестраивать никто не будет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 июн 2018 в 01:33

Видели такие в Детройте и Майами, бесплатные,кстати, по кругу ходят. Очень симпатично.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 июн 2018 в 06:45

В первый же день деньги пропадут.так что закупать лошадей,телеги.и нормально жить.

Гость
1 июн 2018 в 07:28

чтобы совсем поезда не шумели нужно строить на магнитной подушке, такие проекты в мире уже реализовываются давно, Особенно для нашей зимы!
для пассажиров безусловно будет удобно, но весь город превратится в подобие заводской зоны внешним видом.

ОТВЕТИТЬ
вовашка
1 июн 2018 в 07:29

А что нормально, лучше чем ничего. Метро жалко конечно, но его все ровно не когда не построят

Гость
1 июн 2018 в 07:59

Чтобы не было "зон отчуждения" вблизи, вбить опоры в Миасс и пустить монорельс вдоль реки. Как раз почти весь город охватывает - от АМЗ до ЧМЗ. На ЧТЗ и в Ленинский только ветки пустить.

ОТВЕТИТЬ
житель города
1 июн 2018 в 08:30

ага, "будущее у них наступило"! был такой проект, ещё в 80-х годах! (уже написали в комментах про это). вот прям новшество!

Гость
1 июн 2018 в 08:57

и в дельфинарий в Б.Куяш проложить обязательно надо....за одно и пожары с него тушить удобно!....сказочники-без денег-привежите к ....веник ничего не будет!

Гость
1 июн 2018 в 09:07

Ветку в Копейск!! на поселок шахта №105. Такси отказывается возить жителей поселка "выход шахты №105". А нас не так уж и мало - 14 мужиков. Примечание: Зураб на маршрутке, возил нас бесплатно, в обмен на охрану в поселке и Копейске.

Гость
1 июн 2018 в 10:32

Городские правители, сделайте мост через реку Миасс к ШОСУ от Энгельса до перекрестка Краснознаменной с Бр. кашириных, плиз. Круто же будет с гостиницы возле гагарин парка до конгресс холла за 5 мин долетать. Да и мне на работу удобно будет добираться.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 июн 2018 в 12:01

Кто-нибудь хоть раз ездил на монорельсе? Он же настолько медленный, что любой трамвай по сравнению с ним гоночным болидом становится. Заявленная средняя скорость 30 км/ч весьма сомнительна, 10-15 более реальная цифра. Приятно конечно прокатиться, например, в аэропорту Дюссельдорфа между терминалами. Но "с ветерком" уж точно не получится. В Москве уже давно демонтировали всё это дело, т.к. никто не ездил (только туристы в качестве экскурсии).

Гость
1 июн 2018 в 12:02

Если маршруты будут правильными, то такой транспорт будет популярным и окупаемым. В Москве построили непонятно зачем и для кого, больше похоже на аттракцион: никто не пользуется этим транспортом, поэтому его и демонтируют.

Гость
1 июн 2018 в 12:05

Вот скинулись бы местные олигархи и построили всё равно на тот свет не унесут свои богатства,а так хоть помнить будут.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 июн 2018 в 13:16

Тааак, за этим уже забавно наблюдать становиться) Чего нам еще не хватает? Свалки горящих покрышек... а, стоп, свалка есть в центре города. Опасных производств , травящих рыбу в воде... как, тоже уже есть? О атомная станция тоже есть, молодцы по канонам идем... Пивнушек достаточно? Чего же вам не хватает? Так мы уже до 25 сезона дошли, а давайте вам монорельс! Да-да, не смейтесь!!! И на роль водителя надо мужика по имени Гомер найти... это наверное самое сложное, но ничего мы справимся... А заодно все Апу с маршруток в свои минимаркеты вернуться! Не будем отходить от сценария))) Главное до полноментражки не докатиться со всеми этими совпадениями.

Гость
1 июн 2018 в 13:28

Молодцы столько денег вбухали в метро .теперь все закопать деньги потратят .и ещё на новое строительство . Дураков у нас 100 лет ещё хватит.

Гость
1 июн 2018 в 13:49

в Омске уже закапывают метро обратно. У нас тоже так будет я понимаю так

Гость
1 июн 2018 в 14:08

В городе с такой плотной застройкой этот проект не пройдёт. Ели только как " Садовое кольцо", по периметру, так не окупится. Или сваи в реку вколотить и будет воздушно - водный маршрут.

Ира
1 июн 2018 в 14:32

А что монорельсы тоже 30 лет строить будут???
Для информации: проект метро Челябинска разрабатывался в конце 1970-х, когда в городе родился миллионный житель. Соседний город Екатеринбург сделал умнее, разработал проект до того как год стал миллионником, как только статус был присвоен, проект тут же отправили в Москву и получили деньги на строительство. Наши тормознутые чиновники пока ждали присвоения статуса "крупного города", пока начали разрабатывать проект, а тут олимпиада-80, куда ушли все деньги и строительство метро заглохло, а там "лихие" 90-е, "нищие" 2000-е и вот раскопаны несколько ограмных ям, а метро нет.
Наивно полагать, что после чемпионата по футболу опять нищей, на всем экономищей стране - Москве будет какое-то дела до жалкого, вонючего городишки за Уралом. Не будет у нас этой дороги.

Гость
1 июн 2018 в 15:19

Класс! Если не построят то Челябинск останется ДЫРОЙ.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 июн 2018 в 16:48

да снести всю эту челябинскую помойку и построить нормальный город на ровном месте!
как казахи астану построили!

Челябинец
2 июн 2018 в 11:10

Город нужно украшать, а не захламлять конструкциями типа монорельса. На западе и в Америке давно отказались от этого вида транспорта, он остался только в фильмах о "бэтмане" и других ужастиках.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 июн 2018 в 14:05

И ЗА НЕЙ ПРИДЕТ ГОДЗИЛЛА!! х)

Гость
2 июн 2018 в 18:45

монорельс не для нашего климата, да и метро в придачу как убежище можно использовать

3 июн 2018 в 11:18

Метро хотя бы можно использовать как убежище для остатков выживших при такой-то "политике".

3 июн 2018 в 11:34

Не мелочитесь господа Магнитогорцы. Стройте уж до Екатеринбурга и далее до Москвы

Гость
3 июн 2018 в 13:14

Метро в Челябинске, в том виде в каком мы его ждем уже не первое десятилетие, никогда не будет. Пора это признать и перестать вбухивать в него (а заодно и в чьи то карманы) деньжищи. Тем более, что за эти десятилетия город сильно расстроился, и линии метро востребованы совсем в других направлениях, а не в тех, которые были заложены в план в 20 веке..

Гость
3 июн 2018 в 13:51

Там с откатами сложно. Так что утопия это

Гость
3 июн 2018 в 19:18

Пока мы здесь будем спорить и ругать все и вся, проект уйдёт в другой город, как мусороперерабатывающий завод, а мы останемся во своими свалками и пробками...

ОТВЕТИТЬ
3 июн 2018 в 22:09

Не надо его строить пусть люди маются и задыхаются от СМОГа и ГОКа. Аптеки прибыль потеряют колоссальную если люди будут здоровы

Гость
3 июн 2018 в 23:58

Пусть лучше нам метро построят за 3млрд$, чем просто так отдать 400млрд.$ на восстановление Сирии.