18 января вторник
СЕЙЧАС -11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (359)

15 авг 2018 в 15:02

Самый тупой вид транспорта: занимает две полосы дороги для перевозки 10 человек. И нифига не экологически чистый: для того чтобы трамвай ехал на чистом элнктричестве, где то там сжигаются уголь, мазут, газ.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 авг 2018 в 15:04

а ты спроси когда последний новый трамвай челябинск покупал. ездят на развалюхах а то что хотят новое купить так за 3 цены от стоимости чтобы себе в карман положить

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 авг 2018 в 16:31

Еще бы самим кондукторам знать правила в части пересадки пассажиров в случае поломки впереди идущего трамвая, а именно требуют плату повторно хотя их обязанность доставить пассажира до его пункта назначения без взимания повторной платы

кэмел
15 авг 2018 в 16:55

как нарочно разваливают систему экологичного,что так важно в наших условиях,транспорта.наверно хотят "освоить"южнокорейский монорельс?

Гость
15 авг 2018 в 18:48

Думаю, что скоро в кондукторы будет очередь (как только пенсионный возраст повысят).

Гость
15 авг 2018 в 20:09

Уже написал комментарий, но мне минусов поставили. Возможно поставят снова, но это неважно, просто хочу суммировать и подвести итог.
Трамваи минусы:
1. Шумны (всем это известно)
2. Не мобильные ( если где какое препятствие встанут все разом)
3. Медлительные
4. Занимают две полосы и если от трамваев отказаться в некоторых местах, допустим Ленинградский мост, помогли бы разгрузить пробки.
5. Стоимость одного трамвая от 14 млн руб ( В Петербурге "новый" взяли за 90 млн рублей )
6. Нерентабельны (периодически требуются дотации из бюджета города)
7. Даже сами работники не довольны условиями работы.
8. Постоянный мониторинг путей
Трамваи плюсы:
1. Экологичность? ( что очень спорно, учитывая как в нашем городе происходит выработка электроэнергии )
2. Статус? ( в Челябинске есть трамвай - вау!)
3. Греют сиденья)
У кого есть что добавить пишите. Просто не знаю, что добавить.
Ну так зачем городу трамвай!
Конечно, сама идея при должном исполнении хороша, но мы живем не в Чехии

ОТВЕТИТЬ
16 авг 2018 в 03:26

Развал муниципального транспорта, а больше всего электротранспорта, начался ещё при Давыдове и Юревиче. Дальше эти двое из магнитки продолжили. В конечном итоге, похоже таки добьют транспорт в угоду своих джамшуток, с которых они откаты имеют.
Вообще город Че умирает, в том числе из-за вот такого вот деграданского управления и экологической составляющей (выбросы и ГОК).
Люди сейчас срочно продают квартиры и уезжают

сажида
16 авг 2018 в 11:22

как я понимаю водителей трамваев и троллейбусов сама работала-но это было давно в 80е и то очень тяжело было-и рано вставать самый сон начинается в 7-8часов утра-не заметишь как уснешь за управлением.и так же водителей не хватало-нарабатывали часы отводили на отдых 8часов и снова в путь.а эти ревизоры-надоеды-шпионы!а нарушение графика и опять без премии!да еще и за кассу отвечали сами.ужас!!!!

Гость
16 авг 2018 в 13:00

А вы сходите в горячий цех любого зааода,где приходиться работать при. очень высокой температуре,с одних суток на другие сутки,и выходить отутуда с кучей болячек и. потерей здоровья...,

ОТВЕТИТЬ
Таточка
17 авг 2018 в 02:05

Одно бла - бла - бла! ..."С улучшением финансового положения «ЧелябГЭТ» зарплата будет расти. Будет приобретён новый подвижной состав, изменена схема маршрутной сети, в которой будет больше нагрузки на электротранспорт. Кроме того, сейчас «ЧелябГЭТ» арендует подвижной состав банкротящегося МУПа. После выкупа этой статьи расходов не будет.".. Это говорится всю жизнь! Зарплаты у водителей были хорошие только до 2000-го года, а потом перестали считать водителей за людей! В такую рань встают, такую нагрузку на дорогах на себя принимают, такую ответственность за людей на себя берут, перевозя их на этом ржавом тысячу раз списанном подвижном составе - и за это им копеечная зарплата! И никакого уважения! Во времена Юревича даже забастовку устраивали да всё бестолку..

Гость
17 авг 2018 в 08:47

Какие в основном злые и не разумные комментаторы. Живут по какому то своему выдуманному закону. А посмотреть на проблему автомобилей и трамваев на перекрестке с двух сторон не судьба.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 авг 2018 в 13:35

зарплата маленькая потому,что в управлении ЧелябГЭТ все руководство сидят на контракте и получают по 100 тыс, а кондуктора 12 тыс. вот вам вся разница и нехватка людей,плюс в конторах в ГЭТе сидят специалисты с хорошими зарплатами а их больше чем кондуктора и водители, в итоге на одного кондуктора пару начальников командуют

Тим
7 окт 2018 в 11:08

Транспорт должен быть бесплатным! Сколько денег на предвыборку тратят? Считали??? А так же сколько 1 метр асфальта положить сколько стоит? А он тем же трамваям не нужен!

Гость
26 окт 2018 в 18:37

Люблю ездить в трамваях, жаль, что в Парковом» их нет, а могли бы и туда «пустить»!

Гость
26 ноя 2018 в 12:20

Все будет хорошо.Терпите.

Вячеслав
10 июн 2020 в 14:51

О каких 32-35 т идёт речь ? В Екатеринбурге водитель с третьим классом получает 21 т и Всё ....