ВСЕ КОММЕНТАРИИ (212)

15 фев 2019 в 10:14

сначала проект стоил около 150 миллиардов, но по проекту только 50% оплачивает государство, остальное инвесторы, после этого проект подорожал до 360 миллиардов, красота

ОТВЕТИТЬ
Адольф
15 фев 2019 в 10:17

Конечно договорились и прокатило! Наверняка большинство земельных участков, по предполагаемому маршруту ВСМ уже выкуплены заинтересованными лицами. Что, зря что ли...

Гость
15 фев 2019 в 10:21

Бла,Бла,Бла.
Д.А. Медведев.

Гость
15 фев 2019 в 10:24

Мафия бессмертна. На М5 каждый год гибнут тысячи на встречке. Вместо того, что бы построить автомагистраль - строят жд магистраль.

пенсион.
15 фев 2019 в 10:27

ВСМ- под вопросом, а количество дворцов и яхт увеличится точно.

Гость
15 фев 2019 в 10:27

Процент отката все-таки удалось согласовать.

Гость
15 фев 2019 в 10:33

Метро уже построили, теперь нужен новый прожект(извиняюсь,проект).Существующая ж/д ветка не загружена, а власть хочет новую запустить 2х-путную. И будут по ВСМ летать поезда с интервалом меньше, чем у трамваев.А если,как говорят наши губернаторы, инвесторов много ,желающих вложиться в ВСМ,то пусть инвесторы и строят.Врут нам губернаторы-никто не хочет вкладывать деньги в этот прожект,кроме некоторых чиновников,потому и клянчат деньги у првительства.

Гость
15 фев 2019 в 10:37

О, прикольно. Тролли ещё не проснулись (для них-то новость вышла в 6:15). В кои-то веки в "их" теме первая страница комментов от людей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 фев 2019 в 10:40

М-5 включите в Транспортную стратегию России

Гость
15 фев 2019 в 10:41

Давайте подписи что ли собирать или предлагайте варианты.Поможем правительству сделать правильный выбор и рационально применить деньги.Дорога М-5 стратегически важнее чем эта электричка.

ОТВЕТИТЬ
15 фев 2019 в 10:42

Россия из-за дефицита закупит в Китае до 800 тыс. железнодорожных колес. Из чего высокоскоростные поезда то строить собрались? опять из г... и веток? или тоже в китае закупать будут?

15 фев 2019 в 10:43

Вот как-то купил книгу Вся кремлёвская рать , прочёл и теперь уже ничему не удивляюсь

Гость
15 фев 2019 в 10:45

Из-за чего столько написали, отложили до 2025 года, на один год всего, сам проект не закрыли.

Гость
15 фев 2019 в 10:52

Один метр ЖД пути 1.800.000. рублей. Очень хочется увидеть смету. Рельсы из золота будут!? ну как минимум из серебра точно за эти деньги.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 фев 2019 в 10:55

И они руководят городами,областями и .......

Гость
15 фев 2019 в 10:56

Ждем первых посадок.

Гость
15 фев 2019 в 10:56

Не будет никакой ВСМ. Вчера озвучили на заседании правительства. А про деньги это лажа.

Гость
15 фев 2019 в 11:12

В России производят только щебень,шпалы и рельсы,всё остальное-от болтика и транзистора до локомотивов и вагонов, а также контрольное и ремонтное оборудование-необходимо закупать за бугром. Поэтому 360млр.руб-начальная цена.

15 фев 2019 в 11:14

Чё за бред? Кому эта дорога нужна?

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 фев 2019 в 11:21

Это, чтоб быстрей свалить из этого гадюшника. Вот сыночка нашего Заботливого губерганатора наврится!

Гость
15 фев 2019 в 11:25

Трассу для начала сделайте на всем протяжении 4-х полосную с разделительной полосой и с хорошим покрытием.

Гость
15 фев 2019 в 11:42

«Перелом? Приходите через два месяца»: сколько времени челябинцы ждут бесплатной медпомощи

Оригинал материала: https://74.ru/text/health/65936051/?from=centerrightcol_old
Что же за страна у нас такая??? 360 ярдов могут выделить на сомнительную ВСМ, а Нормальной доступной медицины просто нет!! Это какие же больницы можно построить на эти деньги и на какой уровень вывести здравоохранение в регионе. Скоро люди дохнуть уже в коридорах больниц начнут, но зато может с ветероком по новой ж/д прокатимся!!

Гость
15 фев 2019 в 11:45

Все-таки утвердили, получилось у губернатора убедить правительство в необходимости магистрали. Это еще раз подтверждает, что слухи об отставке только слухи.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 фев 2019 в 11:49

На схеме все красиво разрисовали, а то, что Кольцово, Снежинск и Баландино с Челябинском не лежат на одной прямой,- не показали. То есть этой трассе придется пересекать дорогу Чел.-Екб минимум в двух местах, а потом еще как-то суметь пройти от Баландино до ЖД вокзала, пересекая Курганский тракт и Первое озеро. И скорость там будет совсем не такая большая, как они рассчитывают, и за час десять проехать не получится.
Ну, и самое главное, эта дорога никогда не окупится (как сейчас модно говорить - от слова СОВСЕМ), как и призрачное метро.
Так что вряд ли найдется сумасшедший, готовый глупо закопать сотни миллиардов, половину из которых еще и банально разворуют наши сами знаете кто!

ОТВЕТИТЬ
Забег Дебилов
15 фев 2019 в 12:21

"ВСМ начнёт приносить пользу уже на стадии строительства"

То, что отдельным личностям она на стадии строительства будет приносить пользу, я даже не сомневаюсь. Вот объясните мне, глупому, какую пользу она будет приносить после строительства?

Забег Дебилов
15 фев 2019 в 12:29

А как-же аквапарк в Куяше? Мы его увидим?

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 фев 2019 в 12:29

Ещё бы у "он вам не Димон"а не прокатило - пока у кормушки жить надо на широкую ногу. Народ передохнет от развала медицины и пр. социалки, да и фиг с ним, зато магистраль и денюжки вот они, в положенном месте.

Забег Дебилов
15 фев 2019 в 12:38

А куда все тролли подевались? Один проснулся в 10:11 и все. Неужели не кому такие замечательные идеи отстаивать?

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 фев 2019 в 12:44

Правильно указали в статье, А ВВП России получил бы от магистрали 2,2 триллиона рублей.

ОТВЕТИТЬ
Байпас
15 фев 2019 в 12:46

На строительство метро в городе денег не нашли. Вот и вся дорожная тема в никуда .

Печенька
15 фев 2019 в 12:57

Ну вот и логическое продолжение. А то до этого статьи были, типа проект "зарубили". Опять раньше времени кричать начали. Все идет своим чередом. А не так быстро, как хотелось бы.

ОТВЕТИТЬ
путешественник
15 фев 2019 в 12:58

Необъятная страна наша, сколько же ты дорог требуешь..., в Европе пешком из города в город добраться можно. Правда там и численность поменьше.

Гость
15 фев 2019 в 12:59

Машины не у всех есть, есть еще люди, кто междугородними автобусами пользуется, но в автобусах жарко, не всегда удобно. Скоростной поезд был бы кстати.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 фев 2019 в 13:07

Прикольно цифры рейтинга меняются, идет борьба жителей Челябинска с троллями.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 фев 2019 в 13:16

Хуже не будет от магистрали, аварийность снизится, если хоть часть на поезд пересядут.

ОТВЕТИТЬ
Иван
15 фев 2019 в 13:37

С каждым годом увеличивается грузопоток между Челябинском и Екатеринбургом и в основном автомобильным транспортом а дорога никудышная,особенно 40 километров от Б.Куяша до Щербаковки . А ВСМ предназначена только для пассажирских перевозок. Посчитайте сколько будет стоить билет ( около 2000 рулей ) и время на поездку в центр Екатеринбурга .От Северо -Запада Челябинска до вокзала около часа на общественном транспорте , час 15 минут на ВСМ и час по Екатеринбургским пробкам от вокзала в центр города итого 3 с лишним часа на дорогу и семье из 4 человек около 9000 рублей в одну сторону.А теперь посмотрите если эта-же семья поедет на своей машине . Заправить полный бак это 2000 рублей и этого хватит на дорогу туда и обратно для человек.При таком раскладе поезда ВСМ будут ходить пустыми и она не окупится никогда.....

ОТВЕТИТЬ
Михаил
15 фев 2019 в 13:39

Огонь))) В своё время многие считали что Транссиб это глупая затея, что России это не нужно. Сейас говорят что ВСМ это не нужно, слишком дорого... Хотя ВСМ это не только ЧЛБ-ЕКБ. Это МСК-Н. Новгород, Н. Новгород- Казань и Казань - ЕКБ. Очень крутая задумка...

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 фев 2019 в 14:54

Да хотя бы дорогу Чел-Екат сделайте по две полосы в каждом направлении, там кусок в 30 км видимо никогда не доделаете

Гость
15 фев 2019 в 15:03

Интересно, екатеринбуржцы такие же пессимисты, как и наши. Они тоже заинтересованы в магистрали.

Гость
15 фев 2019 в 15:03

Блин, дороги не чищенные. От правой полосы метр остался - а они всм!!

мамзель
15 фев 2019 в 15:05

За рулем своего автомобиля может еще и нормально. Но на ОТ, междугороднем тем более, комфорта не много. И если получится сократить время пребывание в таком автобусе и быстрее доехать, то очень многим людям гораздо легче будет. Особенно семьям с детьми.

Гость
15 фев 2019 в 15:09

Пишите не пишите, но проект одобрили. Конечно, будут еще вносить изменения, каждый год что-нибудь да меняется, жизнь меняется, потребности. Но дорога в принципе нужна.

Гость
15 фев 2019 в 15:19

Суперовски! Хоть на паравозиках покатаемся хороших! А то на метро не пришлось прокатится! Давай стой хоть что нибудь уже! А то вата какая то кругом!

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 фев 2019 в 15:22

Жду когда опубликуют личные данные троллей, разговор есть.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 фев 2019 в 15:28

Метро доделайте, прожектеры!!!!

Гость
15 фев 2019 в 15:43

Медвежонок неадекват похоже,сам не знает чего хочет.Но денежки перетянули,ты что два века себе наметил.Дубровский тоже до денежков жадный!И они ещё о какой-то коррупции говорят.

У руля
15 фев 2019 в 15:53

Доводилось проехаться один раз на Сапсане. Уровень конечно другой) Когда у нас такой поставят на рейс, то рекомендую каждому прокатиться!) получите удовольствие)

Гость
15 фев 2019 в 15:54

Неужели у нас пустят второй сапсан, а не привычные электрички с деревянными сидушками.

Ждун
15 фев 2019 в 15:55

К сожалению первоначальный план мало кого устраивает. Доработки-доработки-доработки..., ждем оптимального решения и начало строительства. Очень ждем!

Гость
15 фев 2019 в 15:57

Что разбухтелись, будет дорога - хорошо. А не будет, эти деньги уйдут на строительство магистралей в других регионах. Уж лучше у нас.

Гость
15 фев 2019 в 17:44

Судя по комментариям и цифрам, у тролля на Челябинск зарегестрировано 20-30 аккаунтов