17 января воскресенье
СЕЙЧАС -11°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (219)

Йеннифер
19 фев 2019 в 09:55

Нарушений не выявлено, ой как неожиданно. Подумаешь рабочим зарплату сокращают, какие такие нарушения? Тьфу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 фев 2019 в 10:01

УКВЗ страдает отпадения объемов продаж. А в это время в Челябинске попадаются трамваи 85, 86-го годов выпуска. Убожество.

ОТВЕТИТЬ
Игорь
19 фев 2019 в 10:02

Новые трамваи ... 30-летнего срока давности ...

Гость
19 фев 2019 в 10:06

Хозяева - богатые, рабочие - бедные, и это - законно. Ничего нового.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 фев 2019 в 10:06

а не занесли ли случае прокуратуре?

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 фев 2019 в 10:08

до боли напоминает плановую экономику совка, вот бы вернуться да?
ну а чего, половину в лагеря, пусть даром пашут, остальным зарплаты хватит, и пусть клепают никому не нужные устаревшие вагоны за копейки, и так вся остальная экономика, прелесть же, зато мороженное по 6 копеек.

ОТВЕТИТЬ

"Дмитрий Рогозин направил Дубровскому письмо с просьбой купить 100 трамвайных вагонов у УКВЗ" - он на перелет в Челябинск израсходовал стоимость пары трамваев! может стоит подсократить траты на это тело, на не трамваи закупать...?

Гость
19 фев 2019 в 10:10

товарищи депутаты вы бы себе камри с пробегом взяли!

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 фев 2019 в 10:13

Сколько на самом деле стоит трамвай, кто-нибудь знает? Неужели 25 млн. руб., как небольшой самолет? Смешно же, металлическая тележка с электромотором и тормозом. Металлоконструкция (ангар) на колесах. Тягач МАЗ стоит в пределах 10 млн. руб., но он же намного сложнее в техническом отношении.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 фев 2019 в 10:14

интересно а кая там сейчас зарплата. чтоб я понимал стоит мне с моей зарплатой в 18 000 руб возмущаться или нет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 фев 2019 в 10:20

Конечно не выявлено.
У нас люди всегда сами во всём виноваты,а "руководители" всех уровней всегда не виноваты.

ОТВЕТИТЬ
Русофоб
19 фев 2019 в 10:22

Ого, оно в Роскосмос входит... Да здравствует Великие Рузские Межгалактические Трамваи!

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 фев 2019 в 10:25

Неверно набран код с картинки

ОТВЕТИТЬ
Сергей
19 фев 2019 в 10:26

Господин Тефтелев наверно хотел покупать трамваи по 25 миллионов рублей за трамвай, или из Чехии, или из Китая.Если бы он огласил что приобретет 5 трамваев для Челябинска, то цена была бы по 50 миллионов за вагон.Когда Тефтелева допрашивали по делу экс сенатора Цыбко, он ни смог вспомнить сколько он занял денег Тарасову, для передачи Цыбко, ответ был такой, или 6 или 20 миллионов, просто не помню.Китай выпускает трамваи на водороде и ходят они без водителя, возможно Тефтелев хотел такие и закупить, он ведь просто заботился о городе и о нас жителях.

Гость
19 фев 2019 в 10:27

При наличии в области производителя трамваев, страдающего от падения объемов продаж, менять свой трамвайный хлам на чужой такой же хлам ...
Очередное выпадение днища.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 фев 2019 в 10:32

После глубокой модернизации всего трамвайного хозяйства именно трамвай может в условиях Челябинска стать самым комфортным и быстрым видом общ. транспорта. И обойдется это на порядок дешевле метро.
Вдобавок, положительный пример может стать стимулом для развития подобного в других городах, которым "не повезло", как и нам, с метро.
И завод тогда можно будет не только загрузить полностью, но и , возможно, расширить производство.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 фев 2019 в 10:38

Жаль, что в областном центре такие дрова ещдят, а люди в деньгах теряют из-за снижения выпуска трамваев.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 фев 2019 в 10:48

Нисколько не собираюсь оправдывать нашего Губера. Но каким образом глава крупной коммерческой организации (это про Роскосмос, он хоть государству принадлежит, но коммерческое предприятие) может указывать главе субъекта РФ, что ему делать? Зря это вслух все, втихушку бы попросил. И второе. Будет аукцион по 44-фз, кто его выиграет, непонятно. Будет совсем не весело, если аукцион выйграет другой завод, а Усть-катав совсем загнётся.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 фев 2019 в 10:53

Расеюшко встает с колен, покупается все бэушное. Просто Африка, да и только.

ОТВЕТИТЬ
19 фев 2019 в 10:58

Куда пропал г. Тефтелев??? Не слышно,не видно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 фев 2019 в 11:02

Вообще забавно. Нет заказов, типа оправдание, вопрос чему? Если предприятие не эффективно, то оно закрывается и банкротится.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 фев 2019 в 11:03

Кто там у нас глава Роскосмоса? Правильно, журналист, который на Луну собрался... нафиг ему трамваи...

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 фев 2019 в 11:07

Понятно, что трамваи не выпускают, руководителям городов и областей пофиг на модернизацию транспорта, они ведь в трамвае последний раз ездили лет 40 назад,но вот что интересно-УКВЗ принадлежит Роскосмосу. И главный босс у них Рогозин. Что, и для Роскосмоса деньги кончились и нет заказов, а как же полет на Луну?

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 фев 2019 в 11:14

так надо дальше продолжать-а объем производства упал из-за...хохота искандеров и тополей,а также возросшей степени духовности и скрепности!

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 фев 2019 в 11:31

Они же посадили людей, тех кто умел продавать. Чему сейчас удивляются?

Гость
19 фев 2019 в 11:40

А прокуратура не хочет проверить законность банкротства и закрытия десятков тысяч предприятий по всей стране? И не надо говорить про их нерентабельность! Нерентабельны трамваи в африканской пустыне, а у нас очень даже рентабельны! Если, конечно, не хотим в пустыню превратиться. А вот тут вопрос... кто тут пустыню устраивает...

гость
19 фев 2019 в 12:01

Трамвайное депо частное ( ООО ) а деньги на покупку трамваев пойдут из казны челябинской области ??? Растаскивают бюджет в открытую , и не очкуют ! ))))слов нет ! Администрация думает что живут в городе *** где можно все делать( растаскивать) в открытую .Снег в городе убрали ( по факту только деньги тоннами вывозят из бюджета области) , теперь за сосульки взялись

Гость
19 фев 2019 в 12:18

А слабо Роскосмосу трамвай в космос запустить? И америкосам нос утрёт и хорошую рекламу трамваям сделает.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 фев 2019 в 12:24

Погодите...А не директора ли этого предприятия недавно судили на хищения в крупном размере? Когда он продавал трамвайные вагоны своим фирмам по себестоимости и ниже нее, а уже эти фирмы отгружали товар конечным покупателям? И заказы, как выяснилось, были, там миллионы ущерба просто себестоимость...

Патриот города
19 фев 2019 в 13:08

Коркино-северок ,через ул,Калининградскую надо запустить трамвай.В копейск тоже .За 20 лет ничего не вкладывали в развитие общ транспорта.В маршрутках как скот перевозят простых и очень хороших людей.Юревич хотел там дорогу проложить,но "сильные" мира сего не позволили.От трамваев грязи никакой и дорога для пассажиров была бы приятной и познавательной.
Вот честно,проезжаешь по виадугу на кбс или новому мосту перед шершнями и думаешь,за 5 лет губернаторства человек столько всего настроил.Пусть криво,косо,но задумки правильные и полезные городу.Стоянка подземная под Уралом и ведь бесплатная первые часы.
Господин,Борис Александрович,ну зделайте хоть,что нибудь полезное.Не хочется верить,что Вы полный ноль.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 фев 2019 в 13:12

Ну мы это, че, если надо, то мы с мужиками выйдем

Зритель
19 фев 2019 в 13:17

Дело ведь не столько в зарплате, сколько в расходах. Столько предложений в магазинах, столько новинок и рекламы. Так и манят. А если задуматься, то человеку супер-пупер гаджет или пятидесятое по счету платье совсем и не нужно.

Гость
19 фев 2019 в 13:19

Да это был бы выход для завода и для рабочих, надеюсь все таки удастся решить в их пользу.

Ждун
19 фев 2019 в 13:20

Не митинг, а собрание. Отреагировали быстро. Аргументировали каждую сумму. Что еще нужно? Ожидания не оправдались? Ну это извините, ожидать от себя нужно в первую очередь.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 фев 2019 в 13:21

Все логично, если заказов нет, нечем платить рабочим, какие тут могут быть нарушения.

Гость
19 фев 2019 в 13:22

Новые трамваи стоят намного дороже чем поддержанные , таких можно больше купить на меньшую сумму.

речной молюск
19 фев 2019 в 13:23

Трамвай хороший вид транспорта. Его не заносит, едет по прямой, в пробках не стоит. Смущают только кондукторы жизнью обиженные. Но тут уже не изменишь. Короче без трамвая ни один город не сможет. Не стоит списывать его со счетов.

Гость
19 фев 2019 в 13:24

Зарплата рабочих зависит от количества заказов, а не от прокурорской проверки, неужели сами рабочие этого не понимают.

ОТВЕТИТЬ
Учитель физики
19 фев 2019 в 13:25

Трамваи это по сути наземное метро. А почему нет? Этот вид транспорта развивать надо, прокладывать пути, усовершенствовать вагоны. Уверяю, пробок в городе будет гораздо меньше.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 фев 2019 в 13:26

Рабочих можно понять, они не хотят уходить с рабочего места, но и руководство вынужденно сокращать зп при отсутствии спроса.Как то так.

европеец
19 фев 2019 в 13:28

По всему миру ездят трамваи. Этот вид транспорта очень любят в Европе. А в нашей стране так это вообще необходимость! А если есть возможность их строить самим и модернизировать, то вообще проблем быть не должно. И с рабочими местами тоже.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 фев 2019 в 14:15

Отделять УКВЗ надо от Роскосмоса. Тогда и накладные расходы станут в разы меньше, и вагоны подешевеют, и сбыт оживится.

ОТВЕТИТЬ
трамвайные пути разваливаются на глазах
19 фев 2019 в 15:33

ООО "ЧелябГЭТ" поясняют, что им трамвайные пути не принадлежат, поэтому вкладываться в чужую собственность они не могут. Собственник рельс и шпал - МУП «ЧелябГЭТ», а оно сейчас, как многим известно, в стадии банкротства, как-то не до ремонта.
- Мы не можем вкладывать бюджетные деньги в чужую собственность. Сейчас рельсы и контактные сети находятся в аренде, но в ходе банкротства МУПа они будут выставлены на торги, и неизвестно, кто их выкупит. Капремонт может делать только собственник, - объясняет директор ООО "ЧелябГЭТ" Александр Павлюченко.

Гость
19 фев 2019 в 17:04

Установлено, что премия на Усть-Катавском вагоностроительном заводе в январе 2019 года снижена в соответствии с локальными актами предприятия ввиду сокращения объёма выпущенной продукции. По этому нужно сокращать зарплаты рабочим? В России не хватает бюджетных денег, а почему зарплаты чиновников растут? не сокращаются, а именно растут

Гость
19 фев 2019 в 17:49

Да блин половина страны по 12т получает.

Гость
19 фев 2019 в 17:49

Не очень понимаю суть проблемы.

Гость
19 фев 2019 в 17:49

Так всегда уведомляют сотрудников заранее о сокращениях, чего тут проверять? а трамваи надо бы обновить

Гость
19 фев 2019 в 17:50

Если нет работы в основном, так и зарплата минимальная, все логично.

Гость
19 фев 2019 в 17:50

Низкопольный транспорт хорошо, только если там сделают подъем именно просто для инвалидов

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 фев 2019 в 17:51

Ну и какая разница что до этого говорили? уже другие планы