до боли напоминает плановую экономику совка, вот бы вернуться да?
ну а чего, половину в лагеря, пусть даром пашут, остальным зарплаты хватит, и пусть клепают никому не нужные устаревшие вагоны за копейки, и так вся остальная экономика, прелесть же, зато мороженное по 6 копеек.
"Дмитрий Рогозин направил Дубровскому письмо с просьбой купить 100 трамвайных вагонов у УКВЗ" - он на перелет в Челябинск израсходовал стоимость пары трамваев! может стоит подсократить траты на это тело, на не трамваи закупать...?
Сколько на самом деле стоит трамвай, кто-нибудь знает? Неужели 25 млн. руб., как небольшой самолет? Смешно же, металлическая тележка с электромотором и тормозом. Металлоконструкция (ангар) на колесах. Тягач МАЗ стоит в пределах 10 млн. руб., но он же намного сложнее в техническом отношении.
Господин Тефтелев наверно хотел покупать трамваи по 25 миллионов рублей за трамвай, или из Чехии, или из Китая.Если бы он огласил что приобретет 5 трамваев для Челябинска, то цена была бы по 50 миллионов за вагон.Когда Тефтелева допрашивали по делу экс сенатора Цыбко, он ни смог вспомнить сколько он занял денег Тарасову, для передачи Цыбко, ответ был такой, или 6 или 20 миллионов, просто не помню.Китай выпускает трамваи на водороде и ходят они без водителя, возможно Тефтелев хотел такие и закупить, он ведь просто заботился о городе и о нас жителях.
При наличии в области производителя трамваев, страдающего от падения объемов продаж, менять свой трамвайный хлам на чужой такой же хлам ...
Очередное выпадение днища.
После глубокой модернизации всего трамвайного хозяйства именно трамвай может в условиях Челябинска стать самым комфортным и быстрым видом общ. транспорта. И обойдется это на порядок дешевле метро.
Вдобавок, положительный пример может стать стимулом для развития подобного в других городах, которым "не повезло", как и нам, с метро.
И завод тогда можно будет не только загрузить полностью, но и , возможно, расширить производство.
Нисколько не собираюсь оправдывать нашего Губера. Но каким образом глава крупной коммерческой организации (это про Роскосмос, он хоть государству принадлежит, но коммерческое предприятие) может указывать главе субъекта РФ, что ему делать? Зря это вслух все, втихушку бы попросил. И второе. Будет аукцион по 44-фз, кто его выиграет, непонятно. Будет совсем не весело, если аукцион выйграет другой завод, а Усть-катав совсем загнётся.
Понятно, что трамваи не выпускают, руководителям городов и областей пофиг на модернизацию транспорта, они ведь в трамвае последний раз ездили лет 40 назад,но вот что интересно-УКВЗ принадлежит Роскосмосу. И главный босс у них Рогозин. Что, и для Роскосмоса деньги кончились и нет заказов, а как же полет на Луну?
А прокуратура не хочет проверить законность банкротства и закрытия десятков тысяч предприятий по всей стране? И не надо говорить про их нерентабельность! Нерентабельны трамваи в африканской пустыне, а у нас очень даже рентабельны! Если, конечно, не хотим в пустыню превратиться. А вот тут вопрос... кто тут пустыню устраивает...
Трамвайное депо частное ( ООО ) а деньги на покупку трамваев пойдут из казны челябинской области ??? Растаскивают бюджет в открытую , и не очкуют ! ))))слов нет ! Администрация думает что живут в городе *** где можно все делать( растаскивать) в открытую .Снег в городе убрали ( по факту только деньги тоннами вывозят из бюджета области) , теперь за сосульки взялись
Погодите...А не директора ли этого предприятия недавно судили на хищения в крупном размере? Когда он продавал трамвайные вагоны своим фирмам по себестоимости и ниже нее, а уже эти фирмы отгружали товар конечным покупателям? И заказы, как выяснилось, были, там миллионы ущерба просто себестоимость...
Коркино-северок ,через ул,Калининградскую надо запустить трамвай.В копейск тоже .За 20 лет ничего не вкладывали в развитие общ транспорта.В маршрутках как скот перевозят простых и очень хороших людей.Юревич хотел там дорогу проложить,но "сильные" мира сего не позволили.От трамваев грязи никакой и дорога для пассажиров была бы приятной и познавательной.
Вот честно,проезжаешь по виадугу на кбс или новому мосту перед шершнями и думаешь,за 5 лет губернаторства человек столько всего настроил.Пусть криво,косо,но задумки правильные и полезные городу.Стоянка подземная под Уралом и ведь бесплатная первые часы.
Господин,Борис Александрович,ну зделайте хоть,что нибудь полезное.Не хочется верить,что Вы полный ноль.
Дело ведь не столько в зарплате, сколько в расходах. Столько предложений в магазинах, столько новинок и рекламы. Так и манят. А если задуматься, то человеку супер-пупер гаджет или пятидесятое по счету платье совсем и не нужно.
Не митинг, а собрание. Отреагировали быстро. Аргументировали каждую сумму. Что еще нужно? Ожидания не оправдались? Ну это извините, ожидать от себя нужно в первую очередь.
Трамвай хороший вид транспорта. Его не заносит, едет по прямой, в пробках не стоит. Смущают только кондукторы жизнью обиженные. Но тут уже не изменишь. Короче без трамвая ни один город не сможет. Не стоит списывать его со счетов.
Трамваи это по сути наземное метро. А почему нет? Этот вид транспорта развивать надо, прокладывать пути, усовершенствовать вагоны. Уверяю, пробок в городе будет гораздо меньше.
По всему миру ездят трамваи. Этот вид транспорта очень любят в Европе. А в нашей стране так это вообще необходимость! А если есть возможность их строить самим и модернизировать, то вообще проблем быть не должно. И с рабочими местами тоже.
ООО "ЧелябГЭТ" поясняют, что им трамвайные пути не принадлежат, поэтому вкладываться в чужую собственность они не могут. Собственник рельс и шпал - МУП «ЧелябГЭТ», а оно сейчас, как многим известно, в стадии банкротства, как-то не до ремонта.
- Мы не можем вкладывать бюджетные деньги в чужую собственность. Сейчас рельсы и контактные сети находятся в аренде, но в ходе банкротства МУПа они будут выставлены на торги, и неизвестно, кто их выкупит. Капремонт может делать только собственник, - объясняет директор ООО "ЧелябГЭТ" Александр Павлюченко.
Установлено, что премия на Усть-Катавском вагоностроительном заводе в январе 2019 года снижена в соответствии с локальными актами предприятия ввиду сокращения объёма выпущенной продукции. По этому нужно сокращать зарплаты рабочим? В России не хватает бюджетных денег, а почему зарплаты чиновников растут? не сокращаются, а именно растут
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (219)
Нарушений не выявлено, ой как неожиданно. Подумаешь рабочим зарплату сокращают, какие такие нарушения? Тьфу.
УКВЗ страдает отпадения объемов продаж. А в это время в Челябинске попадаются трамваи 85, 86-го годов выпуска. Убожество.
Новые трамваи ... 30-летнего срока давности ...
Хозяева - богатые, рабочие - бедные, и это - законно. Ничего нового.
а не занесли ли случае прокуратуре?
до боли напоминает плановую экономику совка, вот бы вернуться да?
ну а чего, половину в лагеря, пусть даром пашут, остальным зарплаты хватит, и пусть клепают никому не нужные устаревшие вагоны за копейки, и так вся остальная экономика, прелесть же, зато мороженное по 6 копеек.
"Дмитрий Рогозин направил Дубровскому письмо с просьбой купить 100 трамвайных вагонов у УКВЗ" - он на перелет в Челябинск израсходовал стоимость пары трамваев! может стоит подсократить траты на это тело, на не трамваи закупать...?
товарищи депутаты вы бы себе камри с пробегом взяли!
Сколько на самом деле стоит трамвай, кто-нибудь знает? Неужели 25 млн. руб., как небольшой самолет? Смешно же, металлическая тележка с электромотором и тормозом. Металлоконструкция (ангар) на колесах. Тягач МАЗ стоит в пределах 10 млн. руб., но он же намного сложнее в техническом отношении.
интересно а кая там сейчас зарплата. чтоб я понимал стоит мне с моей зарплатой в 18 000 руб возмущаться или нет.
Конечно не выявлено.
У нас люди всегда сами во всём виноваты,а "руководители" всех уровней всегда не виноваты.
Ого, оно в Роскосмос входит... Да здравствует Великие Рузские Межгалактические Трамваи!
Неверно набран код с картинки
Господин Тефтелев наверно хотел покупать трамваи по 25 миллионов рублей за трамвай, или из Чехии, или из Китая.Если бы он огласил что приобретет 5 трамваев для Челябинска, то цена была бы по 50 миллионов за вагон.Когда Тефтелева допрашивали по делу экс сенатора Цыбко, он ни смог вспомнить сколько он занял денег Тарасову, для передачи Цыбко, ответ был такой, или 6 или 20 миллионов, просто не помню.Китай выпускает трамваи на водороде и ходят они без водителя, возможно Тефтелев хотел такие и закупить, он ведь просто заботился о городе и о нас жителях.
При наличии в области производителя трамваев, страдающего от падения объемов продаж, менять свой трамвайный хлам на чужой такой же хлам ...
Очередное выпадение днища.
После глубокой модернизации всего трамвайного хозяйства именно трамвай может в условиях Челябинска стать самым комфортным и быстрым видом общ. транспорта. И обойдется это на порядок дешевле метро.
Вдобавок, положительный пример может стать стимулом для развития подобного в других городах, которым "не повезло", как и нам, с метро.
И завод тогда можно будет не только загрузить полностью, но и , возможно, расширить производство.
Жаль, что в областном центре такие дрова ещдят, а люди в деньгах теряют из-за снижения выпуска трамваев.
Нисколько не собираюсь оправдывать нашего Губера. Но каким образом глава крупной коммерческой организации (это про Роскосмос, он хоть государству принадлежит, но коммерческое предприятие) может указывать главе субъекта РФ, что ему делать? Зря это вслух все, втихушку бы попросил. И второе. Будет аукцион по 44-фз, кто его выиграет, непонятно. Будет совсем не весело, если аукцион выйграет другой завод, а Усть-катав совсем загнётся.
Расеюшко встает с колен, покупается все бэушное. Просто Африка, да и только.
Куда пропал г. Тефтелев??? Не слышно,не видно.
Вообще забавно. Нет заказов, типа оправдание, вопрос чему? Если предприятие не эффективно, то оно закрывается и банкротится.
Кто там у нас глава Роскосмоса? Правильно, журналист, который на Луну собрался... нафиг ему трамваи...
Понятно, что трамваи не выпускают, руководителям городов и областей пофиг на модернизацию транспорта, они ведь в трамвае последний раз ездили лет 40 назад,но вот что интересно-УКВЗ принадлежит Роскосмосу. И главный босс у них Рогозин. Что, и для Роскосмоса деньги кончились и нет заказов, а как же полет на Луну?
так надо дальше продолжать-а объем производства упал из-за...хохота искандеров и тополей,а также возросшей степени духовности и скрепности!
Они же посадили людей, тех кто умел продавать. Чему сейчас удивляются?
А прокуратура не хочет проверить законность банкротства и закрытия десятков тысяч предприятий по всей стране? И не надо говорить про их нерентабельность! Нерентабельны трамваи в африканской пустыне, а у нас очень даже рентабельны! Если, конечно, не хотим в пустыню превратиться. А вот тут вопрос... кто тут пустыню устраивает...
Трамвайное депо частное ( ООО ) а деньги на покупку трамваев пойдут из казны челябинской области ??? Растаскивают бюджет в открытую , и не очкуют ! ))))слов нет ! Администрация думает что живут в городе *** где можно все делать( растаскивать) в открытую .Снег в городе убрали ( по факту только деньги тоннами вывозят из бюджета области) , теперь за сосульки взялись
А слабо Роскосмосу трамвай в космос запустить? И америкосам нос утрёт и хорошую рекламу трамваям сделает.
Погодите...А не директора ли этого предприятия недавно судили на хищения в крупном размере? Когда он продавал трамвайные вагоны своим фирмам по себестоимости и ниже нее, а уже эти фирмы отгружали товар конечным покупателям? И заказы, как выяснилось, были, там миллионы ущерба просто себестоимость...
Коркино-северок ,через ул,Калининградскую надо запустить трамвай.В копейск тоже .За 20 лет ничего не вкладывали в развитие общ транспорта.В маршрутках как скот перевозят простых и очень хороших людей.Юревич хотел там дорогу проложить,но "сильные" мира сего не позволили.От трамваев грязи никакой и дорога для пассажиров была бы приятной и познавательной.
Вот честно,проезжаешь по виадугу на кбс или новому мосту перед шершнями и думаешь,за 5 лет губернаторства человек столько всего настроил.Пусть криво,косо,но задумки правильные и полезные городу.Стоянка подземная под Уралом и ведь бесплатная первые часы.
Господин,Борис Александрович,ну зделайте хоть,что нибудь полезное.Не хочется верить,что Вы полный ноль.
Ну мы это, че, если надо, то мы с мужиками выйдем
Дело ведь не столько в зарплате, сколько в расходах. Столько предложений в магазинах, столько новинок и рекламы. Так и манят. А если задуматься, то человеку супер-пупер гаджет или пятидесятое по счету платье совсем и не нужно.
Да это был бы выход для завода и для рабочих, надеюсь все таки удастся решить в их пользу.
Не митинг, а собрание. Отреагировали быстро. Аргументировали каждую сумму. Что еще нужно? Ожидания не оправдались? Ну это извините, ожидать от себя нужно в первую очередь.
Все логично, если заказов нет, нечем платить рабочим, какие тут могут быть нарушения.
Новые трамваи стоят намного дороже чем поддержанные , таких можно больше купить на меньшую сумму.
Трамвай хороший вид транспорта. Его не заносит, едет по прямой, в пробках не стоит. Смущают только кондукторы жизнью обиженные. Но тут уже не изменишь. Короче без трамвая ни один город не сможет. Не стоит списывать его со счетов.
Зарплата рабочих зависит от количества заказов, а не от прокурорской проверки, неужели сами рабочие этого не понимают.
Трамваи это по сути наземное метро. А почему нет? Этот вид транспорта развивать надо, прокладывать пути, усовершенствовать вагоны. Уверяю, пробок в городе будет гораздо меньше.
Рабочих можно понять, они не хотят уходить с рабочего места, но и руководство вынужденно сокращать зп при отсутствии спроса.Как то так.
По всему миру ездят трамваи. Этот вид транспорта очень любят в Европе. А в нашей стране так это вообще необходимость! А если есть возможность их строить самим и модернизировать, то вообще проблем быть не должно. И с рабочими местами тоже.
Отделять УКВЗ надо от Роскосмоса. Тогда и накладные расходы станут в разы меньше, и вагоны подешевеют, и сбыт оживится.
ООО "ЧелябГЭТ" поясняют, что им трамвайные пути не принадлежат, поэтому вкладываться в чужую собственность они не могут. Собственник рельс и шпал - МУП «ЧелябГЭТ», а оно сейчас, как многим известно, в стадии банкротства, как-то не до ремонта.
- Мы не можем вкладывать бюджетные деньги в чужую собственность. Сейчас рельсы и контактные сети находятся в аренде, но в ходе банкротства МУПа они будут выставлены на торги, и неизвестно, кто их выкупит. Капремонт может делать только собственник, - объясняет директор ООО "ЧелябГЭТ" Александр Павлюченко.
Установлено, что премия на Усть-Катавском вагоностроительном заводе в январе 2019 года снижена в соответствии с локальными актами предприятия ввиду сокращения объёма выпущенной продукции. По этому нужно сокращать зарплаты рабочим? В России не хватает бюджетных денег, а почему зарплаты чиновников растут? не сокращаются, а именно растут
Да блин половина страны по 12т получает.
Не очень понимаю суть проблемы.
Так всегда уведомляют сотрудников заранее о сокращениях, чего тут проверять? а трамваи надо бы обновить
Если нет работы в основном, так и зарплата минимальная, все логично.
Низкопольный транспорт хорошо, только если там сделают подъем именно просто для инвалидов
Ну и какая разница что до этого говорили? уже другие планы