13 апреля вторник
СЕЙЧАС +7°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (495)

10 апр 2019 в 23:18

И кривая рейтинга господина Текслера поползла вниз.... читая эту статью вспомнилось про Дубровского, не хватает векторов и кластеров, остальное все один в один.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 апр 2019 в 23:19

Впечатление от всех его слов больше похоже на "будем работать, так что готовьтесь к худшему"

Гость
10 апр 2019 в 23:24

Текслеру надо чтобы пояснили, что электро транспорт (трамваи и троллейбусы) самый экологичный транспорт для города с таким населением. Если объем перевозимых ими людей пересадить на автобусы (какие бы они современные не были, все равно там ДВС ввоздух выбросы делает), то м экологией еще хуже станет

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 апр 2019 в 23:24

Пора тряхнуть хозяев маршруток. Где маски-шоу фсбшников?

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 апр 2019 в 23:24

Текслеру надо чтобы пояснили, что электро транспорт (трамваи и троллейбусы) самый экологичный транспорт для города с таким населением. Если объем перевозимых ими людей пересадить на автобусы (какие бы они современные не были, все равно там ДВС ввоздух выбросы делает), то м экологией еще хуже станет

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 апр 2019 в 23:24

Текслеру надо чтобы пояснили, что электро транспорт (трамваи и троллейбусы) самый экологичный транспорт для города с таким населением. Если объем перевозимых ими людей пересадить на автобусы (какие бы они современные не были, все равно там ДВС ввоздух выбросы делает), то м экологией еще хуже станет

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 апр 2019 в 23:27

Мне даже жалко нового губернатора. Какое разрушенное хозяйство ему досталось! В крупнейшем городе-нелегальные маршрутки! А соответствующие структуры куда смотрят! Вот с них и нужно начинать. Стоят невинные , как будто не знают , кто это все разваливал, и кто крышует маршрутки.

Гость
10 апр 2019 в 23:28

Главная просьба от жителей Челябинска - оставить сеть маршруток в том виде как она есть сейчас. Особенно нужны маршруты 3, 17, 42, 48, 58, 91.

ОТВЕТИТЬ
Челябинец
10 апр 2019 в 23:32

Не могу, понять с каких это пор, стало убыточно ездить на электричестве по цене 5 руб. за киловатт и выгодней на убитой дизельной маршрутке при цене солярки 45 руб. за литр. Мне кажется убирать толейбусы, это от "лукавого"...

Гость
10 апр 2019 в 23:36

А правду говорят, что у губернатора новый сайт будет, 174.ru?

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 апр 2019 в 23:39

Алиллуя! Впервые во власти говорят о системном мышлении. Текслеру удачи!

Гость
10 апр 2019 в 23:44

Ржавые пазики, которые через центр проходят: 85
14,40 и другие перекрывают маршруты общественного транспорта, забирают пассажиров. Они чьи? Таких даже в деревнях не видно, все к нам свезли. Кто на этом автохламе зарабатывает?

Гость
10 апр 2019 в 23:47

Вместе с троллейбусами можно убрать и текслера, а маршрутки оставить...

Текслер- спасибо!
10 апр 2019 в 23:48

Правильно, город нужно очищать от маршруток, киосков, базаров из 90х. Наш город превратили в убожество. Нашим городом нужно гордиться, а не превращать в деревню. Невозможно без слез смотреть на главные перекрестки города, киоски и ларьки. Кто- то очень наживается на этом. При этом аренда ларька порядка 40 000 в месяц, это простите 2000 за кв.м. Это конкретная сумма с перекрестка Комсомольский проспект и Молодогвардейцев. А по поводу общественного транспорта, давно пора. У нас в семье две машины и если бы был общественный транспорт (сейчас это только маршрутки) от второй машины мы бы отказались! Это не нормально, что в миллионике на рейсе стоит один!!! автобус. Или нет ни одного автобуса, что бы доехать от 54 мкр до ЧМЗ. ТОЛЬКО МАРШРУТКИ. Очень выгодно кому-то...

ОТВЕТИТЬ
гость
10 апр 2019 в 23:52

Дубровский всё развалил, что просвета не видать.

Гость
11 апр 2019 в 00:06

Так вот с метро совсем не понято, то под землей твердые породы залегают, которые никак не пробить, то выделенные деньги кончились, то не рентабельно и так уже кучу раз, уже много времени прошло, а воз и ныне там.. И эта тема снова всплывает, интересно как эта история начнется и чем закончится...

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 апр 2019 в 00:08

вообщем понятно только то, что отменят троллейбусы

Гость
11 апр 2019 в 00:11

Не чего не понял, но очень интересно!!!

Гость
11 апр 2019 в 00:14

Чёт батва какая то...развитие метро,сокращение троллейбусов, покупка автобусов, негромыхание трамваев.... Алёша , честно мы тя не поняли...ты о чем сейчай? Тут поручений то одних раздать то мало!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 апр 2019 в 00:21

Маршруткам быть. ГОКу быть. Врио долой!

11 апр 2019 в 00:21

Похоже, становится яснее, что он из себя представляет.

Гость
11 апр 2019 в 00:26

Хватит уже убогий ПИАРБОЛ устраивать . Текслер здесь поставлен чтобы запустить Томинский гок . Остальное пыль в глаза

11 апр 2019 в 00:35

Быть или не быть троллейбусам в Челябинске, вот в чём вопрос. Достойно ль смиряться под ударами судьбы, иль надо оказать сопротивленье. И в смертной схватке с целым морем такси маршрутных покончить с ними? Заржаветь. Сломаться. И знать, что этим обрываешь провода сети контактной, и тысячи лишений, душе присущих пассажира. Это ли не цель желанная? Быть пущенными на металлолом? Вот и ответ. Какие сны в том смертном сне приснятся, что заменили нас маршрутки иль метро? Вот в чём разгадка. Вот что удлиняет несчастьям нашим жизнь на столько лет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 апр 2019 в 00:39

Начинать надо с того, что гнать поганой метлой бездарных руководителей что стоят вокруг врио, у которых рельсы при -5 мороза лопаются, которые вообще не понимают чем они заниматься должны. Борьба с нелегальными маршрутками, это сродни борьбы с ветряными мельницами. Начинать надо с тех, кому они выгодны.

Даши Улымшвили
11 апр 2019 в 00:42

Алексей Леонидович, вы же понимаете, что всё это демагогия?
Для решения вопроса с ОТ ума никакого не надо. Нужно всего лишь желание не воровать и осознание истины "Нельзя объять необъятное" сразу.
Это же не первое банкротство в сфере ОТ. Банкротят - создают - банкротят и т.д. Как говорится, дайте мне обанкротить одно предприятие и я куплю себе антресоли на Никольской с 5-ю унитазами. Верно?
Теперь второе. К примеру, существует маршрут Парковый-Чичерина-Кашириных-Шершни-Доватора- ж/д вокзал. Купили 20 автобусов и поставили их на этот маршрут, чтобы ходили с интервалом 10 минут до 1 часа ночи. А то начиная от Чичерина и далее ОТ вообще нет, а живут на этом участке десятки тысяч, среди которых есть льготники, но они поражены в правах. Так, постепенно, задачу и решать.
Разработкой маршрутной карты для ОТ за бюджетные миллионы занимался Евгений Тефтелев. Он до сих пор самозабвенно трудится в одном с вами здании. Позвоните ему. Пусть с картой приходит или возвращает миллионы в бюджет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 апр 2019 в 01:57

Так усиленно свистит,что на складах уже запасы Доширака закончились. Идейный какой-блин...

Alexandr
11 апр 2019 в 02:37

Весенняя сточная вода экстракт собачьих какашек власов ключ прямо с крана хлорированная прокипеченная и добавленна НСО3 для удаления запаха и отведения вкуса в сторону, 30 рублей за 1,5 литра халявы как тут не поржать с вас.

о как
11 апр 2019 в 02:42

О растащенных депо ни слова, значит не так уж глубоко в теме. Надеюсь хоть финпотоки маршруток не повлияют на возможные перемены к лучшему.

Гость
11 апр 2019 в 03:04

А где это окружение нового губернатора было раньше? А сейчас ходят как хвосты,боятсядет потерять тёплые места. Разгонять надо

Гость
11 апр 2019 в 04:07

Долги в 2 миллиарда почти! А может раскулачить руководителей,что за время своего правления ничего не сделали,а лишь ,,долги,,образовали? Поставить реально специалистов своего дела,которым развитие города и инфраструктуры важно не меньше,чем собственное Обогащение??

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 апр 2019 в 05:05

Надо экологический электротранспорт развивать, а не маршрутки. Троллейбусы !

Гость
11 апр 2019 в 06:14

Ну вот и все. Маска слетела - маршрутки оставить, троллейбусы убрать. Весь мир развивает электротранспорт, а нас опять в прошлый век тянут. Ио губернатора совсем не готов компетентен. Давайте ещё тротуары уберём и дороги расширим чтобы пробок меньше было.... нечего он не понимает в урбанистике...

Ваня
11 апр 2019 в 06:16

если воздух должен быть чистым, то ни в коем случае, нельзя отказываться от экономически невыгодного электротранспорта

Гость
11 апр 2019 в 06:17

Ну слава Богу, все устаканилось.

Гость
11 апр 2019 в 06:22

Еще бы рельсы перестали укладывать по устаревшей технологии, например, узнали бы как в "загнивающей" Европе это делают!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 апр 2019 в 06:37

Текслер работает - город в порядке! Смотрю на пр.Ленина и задаю себе вопрос: что мешало предыдущей власти наводить такой же порядок, какой более- менее навели сейчас? 5 лет просидеть у власти и целенаправленно убивать гоод! Это как называется?

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 апр 2019 в 06:39

Т.е. самый экологичный и безопасный, а, главное, самый легко организуемый вид городского транспорта - троллейбус, ликвидируют и оставят вонючие, разваливающиеся на ходу, маршрутки, создающие бесконечные пробки и аварийные ситуации? Всё, я уже сделала свой выбор, я за Текслера НЕ голосую.

Гость
11 апр 2019 в 06:45

Дубровский отнял у пенсионеров бесплатный проезд на общественном транспорте. Сейчас пенсионеры ездят за 50% на троллейбусе, трамвае, которые ходят не регулярно и не часто. Ну, давайте, Текслер отнимите и это. Будем ходить пешком, ездить на маршрутке за полную стоимость раз в месяц. При пенсии в 12 тыс. у меня другой возможности нет! Спасибо огромнейшее!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 апр 2019 в 06:50

Если будут нормальные автобусы с приемлемым графиком движения, я в маршрутку принципиально не сяду!

Гость
11 апр 2019 в 06:51

Ясненько. Всё остаётся по-прежнему и становится только хуже.
А утренний запах псарни в маршрутке гарантирован всякому, кто раньше пользовался троллейбусом.

Гость
11 апр 2019 в 06:52

Коротко: все будет как при юревиче и дубровском. Расходимся.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 апр 2019 в 07:01

Спасибо Текслеру за то, что разрушил возникшие было иллюзии так быстро.

Гость
11 апр 2019 в 07:18

Встречное предложение! Маршрутки убрать, трамваям заменить рельсы , троллейбусы убрать, автобусов добавить...

Гость
11 апр 2019 в 07:19

За последние 5 лет в Челябинске ничего не делалось. Магнитогорские господа оставили город, так сказать "в покое". От накопившихся проблем, если вникнуть голова кругом пойдет.

Руководитель с сожалением говорит об убыточности городского общественного электротранспорта, как будто где-то в самых развитых мегаполисах он приносит прибыль? ГЭТ везде существует за счет городского бюджета.

В Берлине выручка покрывает 43% затрат на содержание, в Варшаве 30%, в любимом Елистратовым Париже - тоже 30%. в Мадриде 40%. Эти данные приведены в статье Аркадия Гершмана на основании последних данных статистики. "
"Если не покрывать дефицит и не обеспечивать мобильность людей с помощью общественного транспорта, то потери общества будут намного выше, чем сумма субсидии: пробки, торможение экономического развития, аварийность, деградация городской среды, проблема с экологией, рост затрат на медицину... Кто-нибудь считает рентабельность содержания полиции, спасателей или скорой помощи? А строительство водопровода или канализации? Нет, потому что это социальное обязательство государства - говорит он.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 апр 2019 в 07:27

Елистратов вытащит Челябинск из болота, в которое превратил его тефтелев!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 апр 2019 в 07:27

Павлюченко уже разрабатывал комплексную транмпортную схему для Челябинска. Челябинцы знают чем она заклнчилась, а Текслер видимо нет, поэтому и дает такие поручения... за 2 недели )))). Они за 2 года не сделают. Они изначально не врубались как организовано движение в Челябинске, в том числе и общественного транспорта, потому что когда шла дорожная революция это и было время всех перемен в Челябинске по организации движения им не до того было, они к власти в это время рвались

Гость
11 апр 2019 в 07:28

Просто уберите маршрутки

Гость
11 апр 2019 в 07:29

Гуревич на 31 канале рассказал, что надо делать с транспортной инфраструктурой, где будут ездить эти 65 автобусов, короче опять все через "Ж", 90 млн. на субсидии до аэропорта, это воздушный шар.

Ольга
11 апр 2019 в 07:32

Ради эксперимента, пустите по главным улицам только общественный транспорт, а маршрутки по дублирующим улицам с минимальным пересечением, что бы они не скакали впереди автобуса и не собирали пассажиров...

Гость
11 апр 2019 в 07:37

Выходит что поменяли Шило на мыло.

Загрузка...