перейти к публикации
195 комментариев к публикации

Людей поставили знаком: парковку в центре Челябинска сделали для инвалидов и увезли с неё машины

24 апреля 2019, 17:34
Гость
Гость
10 февраля 2021, 11:28
Слава богу, сделали нормальную парковку а не два места. Помню как там катался вокруг чтобы запарковаться, пока мама на прием ходила с трудом поднималась и заходила в здание. Там было 2 места, оба заняты почти всегда. Рядом "бизнесмены с охраной" разганяли инвалидов, мол здесь наша парковка пошли отсюда. Надеюсь открытие паркинга поможет решить вопросы всех кто туда ездит.
Гость
26 апреля 2019, 10:17
От куда у нас столько инвалидов, кто нибудь встречает их на этих парковках... ни разу их не встречал... парковочные места для инвалидов пустые
Гость
26 апреля 2019, 10:14
Так и вынуждают граждан сделать себя инвалидами
Гость
26 апреля 2019, 10:03
Не тот город назвали Гондурасом...
Гость
26 апреля 2019, 08:10
У нашей власти традиции такие - делай любой бред и любое беззаконие и им за это ничего не будет, а если ты захочешь свои права отстоять - выйдешь на протест с табличкой то тебя посадят, пойдешь в суд - потеряешь кучу времени и денег и до правды не доберешься. Это наша Раша !!!
Гость
25 апреля 2019, 22:28
Нужно быть внимательнее и обращать внимание на появление новых знаков = оставил машину там где нет знака, не спи, гляди чтоб не поставили.
Гость
25 апреля 2019, 21:16
Написано...открыт подземный паркинг?это строят в этом месте?Видно же,что что-то огорожено...
Куравлидзе

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 апреля 2019, 21:02
Челябинск- город инвалидов!!!
Гость
25 апреля 2019, 16:30
Пи дагоги они. Все в сговоре!
Гость
25 апреля 2019, 14:06
Цитата: "...В данном случае людям просто не повезло..." ИМЕННО НЕ ПОВЕЗЛО. только не повезло родится на данной территории.
Гость
25 апреля 2019, 12:53
Мнимая забота нашей администрации об инвалидах просто умиляет!! Очевидно же , что это просто пополнение бюджета из наших карманов. Этот бизнес поставлен на поток. Зачем открывать какие-либо предприятия, которые отчисляют налоги? Проще же поставить камеру или знак для инвалида. А разве нельзя квитанцию о штрафе на стекле оставить как в цивилизованных странах? Зачем ещё "услуга" эвакуатора и штрафстоянки, где оплата почасовая ?? А ты вынужден срочно "выкупать" свою машину. И находить деньги , чтобы прокормить нашу власть, а не своих детей.
Гость
25 апреля 2019, 11:32
Эвакуаторы бы лучше работали в подземных парковках!!! Я Инвалид и порой там с настоящим знаком припарковаться негде!! А они лепят знак инвалида распечатанный на принтере и присоске, которые легко снимаемые!!! Авто надо проверять с владельцами таких знаков.
Гость
25 апреля 2019, 10:33
Еду каждый день по Красной в сторону пр.Ленина, справа чуть ли не в три ряда машины запаркованные стоят, проехать нормально невозможно, постоянно образуется пробка. Вот где надо эвакуировать!!! Чтобы хоть польза какая-то была. А то у нас получается, что эвакуация это лишь для очередного сбора средств с граждан, но никак не для поддержания порядка на дорогах.
Гость
25 апреля 2019, 10:21
Не понимаю зачем что должны платить водители? Если есть регистратор, и отсутствие знаков зафиксировано, то эвакуация была не законна! И то что там колизия у кого-то в головах это проблемы не водителя. Так что водитель в праве ещё и компенсации просить за нарушение права перемещения на своем автомобиле, упущенное время. Считаю это было сделано в целях наживы. 30 метров парковки для инвалидов вы что? Куда? 3 знака было б достаточно, 6 машин могло б встать!
Гость
25 апреля 2019, 09:57
Как в анекдоте. Устроился мужик гаишником, месяц за зарплатой не приходит, второй не приходит, третий не приходит. Бухгалтерия жалуется начальству. Начальник вызывает мужика и спрашивает - а ты что за зарплатой не приходишь? Мужик - а что тут еще зарплату дают? А я думал дали знак дальше крутись как хочешь.
Гость
25 апреля 2019, 09:43
И где они столько инвалидов на авто искать собираются? Видел, как инвалид поставил свое авто на обычное парковочное место и не под знак... Очень мило
Гость
25 апреля 2019, 09:34
Вам дай волю, вы и проспект Ленина машинами поперек заставите. Лишь бы шаг лишний не сделать. По Красной около школы вечером не проехать - яжематери с яжебатями "очень быстро" забирают своих детишек. Водители фур (магнит, привет) прицепы оставляют на обочине из-за которых сутра пробки. И ведь всем вот "на секунду, я же никому не помешаю". Самое страшное в этой ситуации, вы считаете что вы прям чётко всё делаете, а вот если кто-то бросил машину так, как вам не нравится - то он конченный. Хотя он таклй же, как вы.
Гость
25 апреля 2019, 09:28
Я видел как вкапывали знаки, а затем видел попытки эвакуации. Увезли или нет, утверждать не буду. Сотрудники ГИБДД на месте присутствовали. Видел как одну машину погрузили, но потом спешно ее поставили на проезжую часть, т.е. не стали утруждаться с возвратом на старое место, под знак. Причем владельца авто рядом не было. Может поняли, что погорячились с эвакуацией. А на одном из фото тяжело не заметить рояль в кустах - "Подземная парковка в Бизнес-центре". В здании где расположена та самая мед комиссия, есть подземный паркинг, и он даже оборудован лифтом, но шлагбаум проводит сегрегацию на "состоятельных парней" и на "шелупонь". Плохо когда власть срастается с бизнесом. Может быть вначале стоит городским властям разобраться в проблемы и попытаться ее решить. Выдавайте разрешения на строительство с обязательством строительства бесплатной подземной парковки (в Израиле только такие проекты проходят согласование и утверждение, без вариантов). Ну и соответственно до разгона парковки и заботы об инвалидах обязать владельца здания обеспечить доступ инвалидов на подземную парковку? Слабо решить такую задачу? Проще сказать, что людям просто не повезло?!
Гость
25 апреля 2019, 09:22
Действие(парковка) произведено ДО установки знака, поэтому стоящая машина - не повод для штрафа. Она поставлена до установки знака. Я советую пострадавшим проявить сознательность и подать коллективный иск - так проще и дешевле, пусть суд поставит мозги на место мафии эвакуаторщиков и их друзьям из ГИБДД.
Гость
25 апреля 2019, 08:47
В данном конкретном случае я за установку этих знаков. По воле случая, ежегодно приходится посещать данное место со свекровью-инвалидом. Приткнуться на авто там просто не реально.
Гость
25 апреля 2019, 05:24
Каждый день наблюдаю,как около 9 утра колонна эвакуаторов в сопровождении машин ГИБДД как саранча,как партизаны тайными тропами пробираются куда то в район Мегаполиса.
Гость
25 апреля 2019, 09:15
Конечно, это ведь выгодный бизнес под прикрытием правильности, там и гибдд сразу машины находятся, это же не на дтп ехать, там выгоды то никакой. Я понимаю, когда на газонах паркуются все колеса в земле, или на пешеходный переходах, или мешают проезду, но со знаками инвалидов и стоянки такси это уже перегибы, отсюда и отношение к таким эвакуаторщикам
Гость
25 апреля 2019, 01:27
Всё, у нас полиция теперь как в Мексике. "Сэр, отойдите к обочине, полиция не найдёт вашу машину. Позвоните по этому номеру, заплатите денег, тогда ваша машина найдется".
Гость
24 апреля 2019, 23:44
полиция видит, что водитель нарушает правила парковки, составляет административный протокол задержания транспортного средства и вызывает службу эвакуации, — объяснил заместитель директора ООО «Лидер Плюс» Кирилл Сташков. Кирилл сташков походу не вкурсе, как это происходит. Копы и чайки ездят друг за другом, как не разлей вода и инной раз чайки вызывают копов чтоб те зафиксировали эвакуацию.
Гость
24 апреля 2019, 23:36
Были в Уфе, нет у них столько парковочных мест для инвалидов. А заботы о них больше. Прямо возле входа у каждого магазина выделено 2-3 места и всё. Там же звонок, чтобы инвалид мог вызвать кого-нибудь из персонала. А у нас в городе похоже очень активно идёт сбор денег. Грустно это всё.
Гость
24 апреля 2019, 22:42
дак поставьте на въезде в город,остановка запрещена всем кроме инвалидов,складывается впечатление что одни инвалиды остались,дурдом в городе устроили
Гость
24 апреля 2019, 22:17
Никогда не забирали машину, если заберут неправомерно, выйду вместе с воротами штраф стоянки.
Гость
25 апреля 2019, 13:51
Ух... как страшно
Гость
24 апреля 2019, 22:12
Евгения Исакова, обратитесь во Всемирную Лигу сексуальных реформ, может быть, там помогут.
Гость
24 апреля 2019, 21:22
Слышала, что этот бизнес(эвакуаторы) принадлежит сыну одного из начальников ГИБДД. Все очень просто обьясняется
Гость
24 апреля 2019, 22:26
Та не может быыыть, это бывший слесарь Вася с завода такое дело задумал, а главное бесплатна
Гость
24 апреля 2019, 21:17
Людей поставили ЗНАКОМ. Это какая-то новая поза?
Гость
24 апреля 2019, 21:11
Так сделайте проще, сразу выдайте эвакуаторщикам переносной знак «парковка инвалидов», и пусть ставят его где хотят.
Гость
25 апреля 2019, 09:50
О как хитро. Введем новый знак - временная парковка для инвалида. И штраф под 10 т.р., и эвакуировать только в Екатеринбург
Гость
24 апреля 2019, 21:10
А давайте проследим за автомобилями оХХХоо174, паркующимися у министерства по пр. Ленина перед пл. Революции в течение 6 минут на видео.
Гость
24 апреля 2019, 20:47
*** город инвалидов. Начиная с верха.
Гость
24 апреля 2019, 20:42
Все объясняет фото выше: Аркаим-плаза открыт подземный паркинг. Поэтому и знаки появились одновременно с эвакуаторщиками. Вложенные деньги на возвращать
Гость
25 апреля 2019, 01:19
Там нет подземной парковки.
Гость
24 апреля 2019, 20:39
Ну теперь я директора достану. Каждые пол часа буду бегать знаки на парковке проверять. Статью эту покажу.
Гость
24 апреля 2019, 20:39
Правильно, что стригут водил. Может дышать легче станет...
Гость
25 апреля 2019, 13:51
Что, одни водилы тут минусят? Ну так сами же скоро задохнете от автомобилей!
Гость
24 апреля 2019, 20:38
Искусственно заставляют нас относиться к инвалидам хуже, а знаки опять только для того чтобы стричь капусту!
Гость
24 апреля 2019, 20:35
Я являюсь инвалидом с ампутацией конечности. Я согласен с тем, что в отдельных местах действительно количество мест для инвалидов превышает количество самих инвалидов. При этом сразу оговорюсь, я имею ввиду инвалидов с ограниченными возможностями (ампутанты, дети-инвалиды -ДЦП и другое, колясочники). Однако как показывает практика, инвалиды у нас сейчас не только лица с ограниченными возможностями, но и лица, которые получили инвалидность по общему заболеванию и тем не менее самостоятельно возможность передвигаться без помощи других лиц. Они обращаются в Бюро МСЭ и там им дают знак Инвалид, в связи с чем количество инвалидов, управляющих автомобилем возросло. Такое право лицам, не имеющим ограниченные возможности, предоставило Правительство, приняв и утвердив Порядок выдачи знака Инвалид. Таким образом, меня, инвалида-амутанта, приравняли к инвалидам по общему заболеванию, которые имеют все конечности и могут реализовывать свои человеческие нужды без помощи других лиц.
Гость
24 апреля 2019, 21:19
Вот я тоже инвалид по общему заболеванию...ампутация и протез, и костыли. И я езжу на авто. И я не езжу в центр, потому что там некуда мне припарковаться. Т.е., можно, где-то в квартале, во дворах, на расстоянии 500 метров от нужного мне здания. А я не могу! пройти эти 500 метров, тем более, через дорогу (попробуйте на костылях!). И я не могу никуда попасть в нужные мне учреждения, потому, что на парковках стоят крутые джипы здоровых м*** ов, которым лень на своих ногах пройти 100 м. Дай им Бог здоровья, но мне кажется, что если занял парковку для инвалида - пусть Бог сделает тебя инвалидом по настоящему, для справедливости. Чтоб думал, прежде, чем сделаешь.
Гость
24 апреля 2019, 21:53
Если Вы инвалид,то должны знать,что просто так МСЭ инвалидность не даёт. Я инвалид по общему заболеванию, и, как Вы считаете, могу самостоятельно передвигаться, только у меня онкология и отсутствие нескольких органов. Для меня так же сложно даются длинные расстояния. И ампутант ампутанту рознь. У кого-то нет руки, но ноги то ходят. Поэтому не судите только со своей колокольни.
Гость
24 апреля 2019, 22:25
Гость
24 апреля 2019, 21:53
Если Вы инвалид,то должны знать,что просто так МСЭ инвалидность не даёт. Я инвалид по общему заболеванию, и, как Вы считаете, могу самостоятельно передвигаться, только у меня онкология и отсутствие нескольких органов. Для меня так же сложно даются длинные расстояния. И ампутант ампутанту рознь. У кого-то нет руки, но ноги то ходят. Поэтому не судите только со своей колокольни.
Не ссорьтесь, о вас вон как заботятся господа эвакуёры
Гость
24 апреля 2019, 20:28
У нас страна превратилась в страну запретов...везде запрещающие знаки, законы, штрафы, цензура и т.д...
Гость
24 апреля 2019, 23:43
В сторону США движемся. Может по инерции, а может умышленно. Всё стремимся догнать и перегнать, хотя перегонять-то абсолютно нечего было изначально.
Гость
25 апреля 2019, 15:54
Гость
24 апреля 2019, 23:43
В сторону США движемся. Может по инерции, а может умышленно. Всё стремимся догнать и перегнать, хотя перегонять-то абсолютно нечего было изначально.
при чём тут США? в сторону страны Оруэлла движемся. Вот и Мизулина недавно расчехлилась.
Гость
24 апреля 2019, 20:27
Ну ладно, понаставили знаков для инвалидов, эта стоянка бкдет пустой, а НЕ инвалидам где парковаться?????
Гость
25 апреля 2019, 08:55
Она уже абсолютно пустая
Гость
25 апреля 2019, 09:44
А не инвалидам либо становиться инвалидами, либо поднимать движение в защиту своих прав...
Гость
24 апреля 2019, 20:26
Почему то прокуратура или другие надзорные ведомства администрации за неуборку снега, сегодня вот за неуборку грязи на дорогах, пыль, выписывают предостережения, даюм им 90 дней на устранение нарушений....а человеку (водителю) сразу штраф, причем без предупреждений. А в данной ситуации поступили вообще по свински, втихаря воткнули знаки и тут же приехали эвакуаторы. И надо же, эвакуаторщики тут же узнали, что там появились новые знаки. А нам чешут, как будто они между собой не общаются и работают сами по себе. Я считаю, пострадавшим просто необходимо не спускать эту мерзкую ситуацию на тормоза. Доказывать сговор установщиков знаков с эвакуаторщиками
Гость
24 апреля 2019, 20:50
Вот, ни добавить, ни убавить. Лучший комментарий! Объединиться всем потерпевшим и подать коллективную заяву в прокуратуру, пусть проверяют.
Гость
24 апреля 2019, 20:20
Алексей Горшков, ты чего накурился, ересь всякую про не повезло несёшь... Плохой ты начальник, раз такое ляпнул
Гость
24 апреля 2019, 20:16
Это не коллизия, это коррупция. Ищите, кому выгодно.
Гость
24 апреля 2019, 20:09
Парковки для инвалидов есть, а подъехать к больницам, администрациям, жекам, и просто проехать в парк невозможно! Посадить надо мера в инвалидное кресло и запустить с лестницы в Никитинский, или пускай попробует проехать хотя бы пару кварталов по Северку.
Гость
24 апреля 2019, 20:08
Обращение в суд отменит плату и за эвакуацию и за нарушение т.к.машины поставлены до нарушения
Гость
24 апреля 2019, 22:04
И вред моральный им еще закатить!
Гость
24 апреля 2019, 20:03
а на оставшиеся места теперь воткнут знак "только для такси" :) смех сквозь слёзы
Гость
25 апреля 2019, 10:21
и разбавят ещё знаком "Для владельцев парковочных разрешений".
Гость
24 апреля 2019, 19:54
Обставили людей как волков флажками. Налоги,поборы,знаки,штрафы... Народ , когда же терпение то наше кончится?(
Гость
24 апреля 2019, 19:52
Знак у эвакуаторщиков уже стал переносным как опция к автомобилю.
Гость
24 апреля 2019, 19:50
В городе нет столько инвалидов на автомобилях сколько мест выделено под парковку.
Гость
25 апреля 2019, 00:04
В городе может и нет столько инвалидов,а здесь есть.В МСЭ приезжают,а иногда привозят только инвалидов.И для них тоже необходимы условия.Давняя проблема.Наконец то ее решили!
Гость
24 апреля 2019, 19:32
Доют наш народец как могут, все знают кто в этом заинтересован но кишка тонка собраться и все (всех) поменять!
Гость
25 апреля 2019, 13:49
Водятлов еще не так доить надо. А то совсем распоясались! И штрафы побольше сделать и приложение для фиксации фактов нарушений!
Гость
24 апреля 2019, 19:24
Установка знаков это тонкий намёк чтобы вы ехали на подземный паркинг и платили денежку, вам даже плакат повесили))
Гость