1 декабря вторник
СЕЙЧАС -14°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (84)

11 мая 2019 в 21:56

Тема не раскрыта(((

Гость
11 мая 2019 в 21:58

Неужели они думают, что пассажиры, заплатившие по 12 тысяч за билет, не придут на посадку? Это в России, где такая сумма составляет половину месячного дохода! Смешно даже..

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мая 2019 в 22:20

Это практикует аэрофлот.

Гость
11 мая 2019 в 23:05

Овербукинг - мошенничество чистой воды!

Гость
12 мая 2019 в 00:18

Овербукинг из личного опыта от компании British Airways рейс Вашингтон - Лондон: компенсация 800 долларов США, оплата отеля 4 звезды т. к. следующий рейс был только на следующий день, оплата всех расходов связанных с питанием (ужин, завтрак) самое главное очень скорпулезно собрать все чеки что бы потом предъявить компании. Честно сказать, после этого случая, каждый раз при регистрации на рейс British Airways все время думаешь "хоть бы мест не хватило" :) В авиакомпаниях России условия более чем скромные, такое ощущение что ты сам виноват и это твои проблемы

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мая 2019 в 00:26

Не все пассажиры ругаются, потому что думают что так распорядилась судьба и случай отвёл их от полёта на данном судне, с которым по видимому может что-то случиться.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мая 2019 в 00:56

26 лет не летал на самолётах и ещё дальше не буду. ... зажрались.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мая 2019 в 01:14

следующий шаг- будут предлагать полететь, но только в составе членов экипажа: бортпроводников или пилотов :)

Гость
12 мая 2019 в 01:49

Ни для кого не секрет, что парашютов для пассажиров нет сугубо по коммерческим причинам. Рискуют жизнями людей, чтобы на объёме, весе и, в конечном счёте, на топливе экономить. А теперь - ещё фокус придумали.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мая 2019 в 02:04

Автор статьи совсем не знаком с Законом "О защите прав потребителей", продал билет, будь добр исполнить либо вернуть деньги и возместить убытки.

Гость
12 мая 2019 в 06:27

На западе это нормальное явление так как самолеты летают чаще

п.Барсуков
12 мая 2019 в 07:11

Похоже статью писали представители авиакомпаний: "У вас, граждане, могут отобрать ваше законное место. А, взамен, может быть вы что-то и получите. Но это не точно."
Особенно умиляет фраза про возврат денег за билет. А то, что цена этого билета уже в 2-3 раза выше, чем когда его покупали 2 мес. назад?
А то, что у человека отпуск планировался за полгода и каждый день на вес золота?

Гость
12 мая 2019 в 09:04

Думаю, что я бы позвал старшего, и набил ему лицо. А потом еще в суд на авиакомпанию подал, на весьма крупную сумму. Это не электричка на дачу, это стыковочные рейсы, важные встречи, трансферы, гостиницы, все оплачено и деньги тебе не вернут, похороны в конце концов, а тут у нас жадные типы -"Ты не летишь, самолет маленький прилетел".

Гость
12 мая 2019 в 09:08

Так накололся один раз приехал в аэропорт , а больше 10 человек они не пустили в самолёт, денег за такси отдал 1000, никто не вернул, за билет тоже не сразу вернули. Обман и ложь одним словом, да и какие убытки несут компании если билеты проданы но пассажир не пришел? Никаких абсолютно, наоборот меньше нужно обслуживать людей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 мая 2019 в 09:41

В сентябре 2018г столкнулись с этой ситуацией. Муж с сыном летели из Екатеринбурга в Геленджик. Зарегистрировались заранее на рейс, т.к. ехали из Тюмени и чтобы не было лишних дерганий на регистрации. Им предложили вариант- один человек летит, второй остается!!!! Звонила на горячую линию, ругалась, все бесполезно! Задавала вопрос- кто должен улететь- ребенок 12 лет, у которого в Геленджике нет никого из родственников и знакомых или улетит взрослый, оставив ребенка 12 лет почти на сутки в аэропорту Екатеринбурга? Ответ был- Вы сами отменили свою регистрацию и перерегистрировались на другой рейс!!!!! В итоге поселили в гостинице при аэропорте и кормили до самого вылета. Перелет был через Москву, и в итоге больше суток от недельного отпуска выпало коту под хвост!

ОТВЕТИТЬ
Николай
12 мая 2019 в 09:49

Уровень комплиментарности статьи просто зашкаливает, такое впечатление, что написана она с одной целью - хоть немного подкрасить жадное ... авиакомпаний. Надеюсь, написана хотя бы искренне и бесплатно
Что касается утверждения "Чтобы не нести убытков, ввели практику овербукинга" - не вводите людей в заблуждение и не играйте терминами. Если в самолете условно 100 мест, и вы продали все билеты, то авиакомпания не только не несет убытков, но и имеет прибыль (если не имеет, то это плохо организованный бизнес, который не в состоянии зарабатывать). А продавать 105 билетов при 100 местах - это уже не вопрос "не нести убытков", а желание получить сверхприбыли за счет продажи воздуха. Марксисты называют это "звериный оскал капитализма" и абсолютно правы в этом случае. На людей, пассажиров всем плевать - главное продать побольше воздуха и срубить бабла.

Гость
12 мая 2019 в 10:41

Рейс из Москва-Сочи в конце июня прошлого года , подхожу к стойке регистрации сдать багаж и сотрудник авиакомпании просит меня подойти к представителю авиакомпании.Иду к окошку , вижу стоит толпа, человек 15- оказывается это стоят те,кому не хватило мест(и я в том числе),чтоб переоформиться на другой рейс. У меня была пройдена элнктронная регистрация , поэтому возвращаюсь к стойке регистрации,показываю распечатанный посадочный талон и без проблем попадаю на свой рейс.
Анализ ситуации:
1) Из за пересадки с другого рейса подошел к стойке регистрации за 7 минут до конца регистрации - мест свободных уже не было
2) Не спросил для чего отправляют к представителю,а можно было сразу показать посадочный и не бегать по аэропорту
3) Чемодан был не большой и можно взять его в салон,то есть сразу с электронным посадочным отправляться на посадку.
В данной ситуации я на рейс попал, а сданный мною чемодан не успел и прилетел следующим рейсом другой авиакомпании часов через 10 после меня.

Игорь
12 мая 2019 в 12:18

Советую регится на рейс заранее через интернет. Обычно за сутки, зависит от кампании

Гость
12 мая 2019 в 15:12

Регистрация на рейс не помогает

Гость
12 мая 2019 в 21:29

Аерофлет вообще молодцы. Был с ними веселый случай, когда по моим данным продали билет и мне,и организации,оплачивающей перелет. Денежки получила компания за двоих, однако,когда я (фиг с вами, хоть два обеда сьем!) пришла на посадку с двумя талонами на свое имя, развели руками - звиняйте, но по факту место только одно! В итоге я с ними поругалась изрядно,задокументировав каждое слово консультантов. Со себя рипом и нервотрепкой, но один билет компенсировали, хехе.

Гость
12 мая 2019 в 22:25

Какие убытки от опоздавших пассажиров? Они же заплатили за полет! А если билет сдается перед самым вылетом, то возвращают только малую часть стоимости, и авиакомпания все равно не в убытке. Заказная статья- авиакомпаниям так удобно. а вы терпите!
Есть очень простое решение- законодательно это запретить!

Alexx
13 мая 2019 в 00:50

Думаю, стоит эту практику расширить и ввести овербукинг в другие отрасли. А в самом деле, почему авиакомпаниям можно, а другим нет? Обязательно нужен овербукинг в кинотеатрах. Не все приходят за сеанс по купленным билетам. А если придут все, предложить сходить вместо каких-нибудь "Мстителей" на другой фильм, отечественный и хороший. Овербукинг нужен в поликлиниках. Понаберут талонов, а сами не приходят. А придут - вместо, например, окулиста можете сходить к проктологу, для общего развития. Что? Глаз болит? Ничего, поболит и перестанет. Нужен овербукинг в университетах. Многие прогуливают занятия. Внаглую не приходят и все. А если придут все - подумаешь, заплатили за обучение! Можете вместо лекции по сопромату сходить на лекцию по экономике - "Как получать сверхприбыли". Да и вообще нужно более творчески, креативно подходить. В магазинах овербукинг ввести. В пакетик все не влезло? Ха, да у вас овербукинг, гражданин, давайте-ка сюда вот конфеты эти и колбаску!

ОТВЕТИТЬ
starmos
13 мая 2019 в 08:36

УК РФ Статья 165. Причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием

Гость
13 мая 2019 в 09:09

Обнаглели.

Светлана
13 сен 2019 в 22:44

Подобная ситуация произошла с моими родственниками, пришли в шереметьево на рейс вдвоём, билеты были в эконом класс, мест не оказалось. Предложили 1 место в бизнес классе, а второго хотели отправить на следующий день. Конечно предложили места в гостинице, но кому это нужно? В итоге предложили 2 билета на рейс на следующий день. Я считаю это хамство, как могло не хватить мест, если билеты были куплены за 3 месяца ранее. Куда жаловаться в подобной ситуации, чтобы впредь с другими людьми такого не произошло?