16 января суббота
СЕЙЧАС -12°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (42)

Гость
27 мая 2019 в 11:57

Я хочу услышать четкий ответ. ПАЗики уберут?

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 мая 2019 в 12:00

Пока нынешнее ,абсолютно некомпетентное транспортное руководство, не разгонят- транспорту кирдык.

ОТВЕТИТЬ
Людь
27 мая 2019 в 12:29

Типа заявил он... вот вот скоро все начнётся! Коммунизм уже близко... . Вы скажите конкретно сколько трамваев и автобусов новых вы купили?

Гость
27 мая 2019 в 12:32

Друзья, не слушайте их и за Текслера не голосуйте, они профессора - болтологии! Закройте уши и не слушайте их песни лживые! Только дела только конкретика!

Гость
27 мая 2019 в 12:36

Все равно голосовать только за того кандидата, который пообещает ГОК закрыть.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 мая 2019 в 12:37

Мне одному кажется что ВРИО сейчас просто как Руководитель проекта ШОС и БРИКС, после проведения которых он уедет обратно в Москву?

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 мая 2019 в 12:38

Транспорт когда будет? То , что глава какую-то бумажку прочитал, умиления не вызывает.

Челябиненц74.ru
27 мая 2019 в 12:40

Планов можно настроить каких угодно и сколько угодно, но выполнены они не будут. Муниципальное предприятие - оно и есть муниципальное и люди там работают только для того, чтобы зарплату получить. В отличие от частника в муниципальном предприятии никто не будет проявлять инициативу и реально улучшать работу. В честной конкурентной борьбе всегда победит частник. Единственное, когда муниципальное предприятие может победить частника - это задавить его, используя административный ресурс. Но от такой "победы" станет хуже пассажирам.

ОТВЕТИТЬ
223
27 мая 2019 в 12:41

что же вы там придумали ? затейники вы наши...небось хотите ржавые пазики с баллончика покрасить ..и все на этом.
Я угадал?

Василий
27 мая 2019 в 12:44

Тем временем ни одного трамвая ни куплено, пути в ужасном состоянии и рельсы и шпалы деревянные труха. В контактной сети частенько пропадает электричество. Только болтовня и статьи о том что столько то трамваев привезут. Одни планы, планы, планы. Как в советское время купили так и ездят трамваи конца 80 х уже еле живые.

Витя
27 мая 2019 в 12:45

Ну допустим их план показал, что для развития транспортной сети нужно купить 50 штук новых трамваев..И ЧТО ДАЛЬШЕ? Они не купят столько новых трамваев! Я бы предпочёл увидеть Новость о том что для начала они купили 5 новых трамваев, а параллельно считают сколько нужно ещё. Но мы не видим этой новости так как они не планируют покупать новые трамваи вообще!

Павел
27 мая 2019 в 12:48

Необходимо убрать маршрутки из города - это опасно, грязно и стрёмно в конце концов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 мая 2019 в 12:49

план значит такой...пазики залатаем, маршруток больше пустим, закупим списанные автобусы на дизеле...как то так

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 мая 2019 в 12:54

Жалко, что ни Елистратов, ни его транспортники ничего не поняли... им концепцию - надо предоставлять, на уровне скажем японского Токио, а они живут в рамках гужевого транспорта, но всем ведь ясно, что эти денщики голодом бы заморили бедных лошадок, какой там вывоз и переработку продуктов их жизнедеятельности. Не дано видимо воспарить аки птицам...

Гость
27 мая 2019 в 13:11

Уважаемый глава г.Челябинска! Пожалуйста отмените никому не нужное и вредное одностороннее движение рядом с Правительством области по улицам Советской и Пушкина. Большинству стало очень не удобно, приходится круги делать большие, создавать заторы на перекрестках. Вместо 30 метров крюк почти в километр! Каждый день десятки машин едут по-старому, т.е. по встречке, показывая всем, что правила у Правительства области можно ежедневно нарушать безнаказанно, и вызывая чувство безысходности в ожидании следующих не менее потрясающих во всех смыслах шагов по "оптимизации" дорожного движения в городе. Ощущение, что администрация города целенаправленно решила создать негативный фон для администрации области, т.к. весь негатив выплёскивается именно в её адрес. Целенаправленно? Возможно привыкли- много лет рядом с администрацией города в одну сторону только для общественного транспорта проезд, по которому тоже все едут, т.к. это удобно!Делать неудобно- это жизненное кредо?Убедите жителей в обратном!

Саша
27 мая 2019 в 13:47

Очередная пустая болтовня. Ничего не будет сделано. Наш транспорт еще держится на том что осталось от советского наследия. Но оно не вечно. И в один прекрасный момент все это рухнет.

Гость из будущего
27 мая 2019 в 13:57

Заявил он, ага. А где конкретные дела?

Гость
27 мая 2019 в 14:37

Даешь больше "РЕВОЛЮЦИОННЫХ" и "ПРОМЫШЛЕННЫХ" городских транспортных средств перевозки скота!

Гость
27 мая 2019 в 16:26

Проблема городского транспорта обсуждается сейчас и в городском чате. Характерный пост: "Ну вот откуда взяться рентабельности городского транспорта, если он работает сам по себе, без учета интересов пассажиров? Конкретный пример. Воскресенье. Около 20 час. пришла электричка из Миасса, полная, 6 вагонов. На площадке у Синегорья стоит троллейбус № 5. И только начали подходить люди из первых вагонов электрички, троллейбус двинулся на остановку, забрал немногих, кто там стоял, и уехал. Основная масса пассажиров еще только подходила. Точно также нередко уходят перед носом троллейбус № 17, автобус № 64. Даже если потом подойдут следующие троллейбусы-автобус, но предыдущие-то уходят полупустые, хотя пассажиры с электричек уже шли к ним. Неужели транспортникам так трудно сообразить, что машины надо подавать не к приходу электричек, а на несколько минут позже, чтобы пассажиры успели подойти к остановкам у Синегорья или на вокзале?"

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 мая 2019 в 17:11

Хочу отметить, что троллейбусы и трамваи ходят по расписанию, а вот автобуса не дождаться! Ехала и центр из Паркового, автобуса не было минут 30-49, дождались его только пенсионеры, у молодежи нет терпения! Зашли пенсионеры в автобус и возмущается, а кондуктор-мужчина им и говорит: чего возмущаетесь, нам за вас деньги Администрация не перечисляет, проезд стоит не 23?, а 33?, автобусов поэтому и нет. Толькл два автобуса #64 ездят новые, остальные старые, грязные, как внутри, так и снаружи «тазики»! Господину Холоду позор!

Гость
27 мая 2019 в 17:38

Эту задачу ставил ещё Дубровский и Тефтелев Елистратову, шесть лет назад. Ведь не секрет, что реально городом руководил Елистратов

Гость
27 мая 2019 в 17:41

Бред какой-то итогового документа нет и понимания сроков его готовности, а о готовности уже заявил в СМИ

Гость
27 мая 2019 в 18:15

План развития городского транспорта готовит г.Павлюченко, закончивший "Институт Государственной Службы", это как раньше Институт Марксизма-Ленинизма. Вопрос: Какой результат надеется получить мэр и губернатор? Привлеките нормальных специалистов, чтобы был реальный результат, а не очковтирательство.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 мая 2019 в 21:17

Маршрутки не трогайте - люди на них на работу ездят!!!

Гость
27 мая 2019 в 22:55

Плохо верится ,чтр Текслер вообще наведет хоть какой то порядок в Челябинске.Кроме его недовольных высказываний, ничего не меняется.Хотелось бы увидеть до выборов губернатора его реальные дела,а не только пустые высказывания.На данный момент ничего так и не сделано