Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Дорога перекрыта в обе стороны»: на трассе М-5 в Челябинской области произошло крупное ДТП»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ39
Гость
18 июн 2019 в 10:52

Сколько лет народ бьется, а так и не могут нормальную М5 сделать. Так и будет дорогой смерти.

Гость
18 июн 2019 в 10:53

Расширять , как минимум, до четырех полос эту трассу надо, а не помогать разным Сириям, армениям, Кубам и Венесуэлам.

Гость
18 июн 2019 в 10:59

Экономят секунды, потом стоят часами, где нормальная логика? Думай, водитель, думай! Или нечем?

омархаям
18 июн 2019 в 11:01

а в омерике хайвеи и разделенные прямые дороги, а у нас только прямая линия... раз в год с лапшей на уши)))

Житель
18 июн 2019 в 11:14

Я дальнобойщиков презираю. 9 из 10 не держат дистанцию.

Гость
18 июн 2019 в 11:23

Главное мост построить в Крым, а остальное неважно.

недалекий
18 июн 2019 в 12:20

эксперты диванные разжуйте пожалуста мне кто и что виновато в этой беде

Гость
18 июн 2019 в 13:01

Ну и сколько можно ещё говорить о необходимости расширения горных участков трассы? При большей ширине полотна могли бы уйти от столкновения, ну или в меньшей степени перегородить дорогу. Слава Богу, что хоть без пострадавших.

Гость
18 июн 2019 в 13:28

Позорники к президентским поселкам новую дорогу собрались строить, а на М5 что не день, то авария. На днях под Юрюзанью, сейчас Сим. Когда начнут заниматься делом, а не очковтирательством.

В руины возле цирка закопали 7 миллиардов! это могло быть 70 км автомагистрали (как от Витаминного до Бишкиля)! http://chelyabinsk.ru/text/newsline/89488005255168.html "На реконструкцию 10 км трассы из федерального бюджета потратили более 923,8 млн руб." - отсюда видно, что 10 км стоит один миллиард рублей.
В новое здание аэропрта еще 100 км дороги зарыли... Деньги есть, но их на показуху растащили!

Гость
18 июн 2019 в 17:20

Пора уже на М5 расширять дорогу-то. От Челябинска до Чебаркуля ещё куда ни шло, а дальше всё, туши свет до Уфы. Поток фур там прям сильный. И постоянно ДТП возникают. Препятствий нет, просто деньги надо выделить. Опасно ездить.

Гость
18 июн 2019 в 20:04

Одно враньё везде,я на фуре 4 часа простоял,ЧЕТЫРЕ... Ни какого реверса не было,и ЯМЫ из за которых случилась авария тут же закатали в асфальт,хватит врать уже народу!

Сколько повторять?
18 июн 2019 в 21:11

Возить ж/д транспортом до центральных баз и развозить контейнерами до места.

Гость
18 июн 2019 в 23:33

"В данный момент подошёл грейдер, чтобы убрать машины с проезжей части."
В кювет что ли столкнул?

Гость
19 июн 2019 в 08:14

Важнейшая федеральная трасса, соединяющая Восток и Запад России была и остается узенькой двухполосной "дорогой смерти". И, судя по всему, так и останется надолго.

rrew
19 июн 2019 в 11:24

Ну а что вы хотели, эта дорога так и останется таковой на всегда, потому как денег не будет ни когда, поскольку деньги то у одного в чемодане, то у другого в квартире, причем миллиарды. А дорога? Это ж дорого. Да и народу у нас много, пусть бьются.

Гость
25 июн 2019 в 08:01

Я хорошо помню М5 в 1975 году прошлого века, новенькая дорога, от Сима до Челябинска за 3,5 часа и это на тех еще автомобилях. А что сейчас, в наше время, на современных, скоростных авто?! Если доберешься за 5-6 часов до областного центра, это уже успех! И это при полной оптимизации здравоохранения! Вся дорога забита большегрузами и это при том, что параллельно проходит железная, почти не загруженная, дорога. А в прошлом веке грузоперевозки так загружали жд, что пауза между поездами одного направления доходили до 3-5 минут. Ну нет возможности расширить или реконструировать автомобильную дорогу М5, организуйте перевозки транзитных малотоннажных и легковых автомобилей, на опасных, горных, участках от Челябинска до Аши по железной дороге с погрузкой на платформы или спец. вагоны. Это разгрузит М5 и сбережет не мало жизней. А главное, это решение подсильно Администрации области совместно с РЖД без привлечения каких-либо бюджетных средств и вообще особых затрат.