Участок дороги 11км возле Травников разваровывают с 2012г, уже 7 лет.
Челябинское метро разворовывают с 1992г. уже 27л.
Все хваленые путиным госпрограмы очередное воровство.
По две полосы в каждую сторону - это уже ширина 30 метров ... видимо, у управления федеральных автодорог «Южный Урал» своя таблица умножения. С другой стороны, если ширина дороги в техзадании 26 метров, а в бюджете 30 метров, при длине участка в 15 километров речь идёт про разницу в 60 тысяч квадратный метров асфальтобетона. Но это в моей таблице умножения так ...
Посмотрел надысь (блестящее урузское слово) фильм Thunderbold and Lightfoot... Да... Может, дураков у них и хватает.. НО КАКИЕ У НИХ ДОРОГИ! И это в 1974 году, рузсичи! Шли бы вы в вашем 21 веке, в вашу "эпоху угасающего либерализма" <далее неразб>, недоразумения ходячие...
Нам с верхов сказали ребята ваш контракт. Уже с Армении едут три фуры на катках работать и автобус с асфальниками. Так мы все подряды берём , только название ставим Нижгородорстрой, а так мы все братья. Скоро мы правительства и депутаты нам будут тендер весь давать!
Делим 25 лярдов на 15 км, получаем 1 666 млн., делим на тысячу, получаем погонный метр стоит, 1, 66 млн.!!! Допустим ширина полосы 3,2 плюс 1, 6 метра это обочине, получаем цена квадратного метра 104 тысячи рублей.
Позор 15 км всего там минимум 150 км надо расширять ! Кругом одри ВОРЫ . СТАЛИНА КЛОНИРУЙТЕ И БЕРИЮ ! ВСЕХ ЧИНУШ К СТЕНЕ ТОВСЬ ПЛИ ! и будет порядок везде и во всем . А то зажрались и все им мало !
Ну дай Бог, дай Бог. Про другие горные участки тоже забывать нельзя - про Уреньгу особенно и спуск к р.Куваши. Только не надо всяких платных дублёров. Категорически просим.
сколько времени для этого потребуется вставшим с колен ....китайским товарищам? и на сколько вырастет за эту же суммы протяженность построенного полотна???
Средняя стоимость реконструкции 1 км 1 полосы движения в зависимости от категории автомобильной дороги Средняя стоимость капитального ремонта/ремонта 1 км 1 полосы движения автомобильной дороги в зависимости от категории
I категория дороги — 39,1 млн рублей I категория дороги — 49,8 млн рублей ИТОГО по максимуму ЧЕТЫРЕ ПОЛОСЫ *49,8млн * 15 км=2,988 млрд КУДА ЕЩЁ 22 ярда ???
Как они пишут, перенос нужен, чтоб разгрузить эту часть дороги, и улучшить экологию города, но эта дорога будет проходить за нашим Симским прудом, памятником природы, в городе Сим, никому не нужна эта дорога, лучше бы просто сделали участок дороги, который проходит через сим и расширили
Очень ждём окончание реконструкции этого участка. По дороге в отпуск на море люди встречают трудности именно здесь. Поездка превращается в ад! Трасса Екатеринбург - Казань - Москва не так нужна даже вся, как вот этот участок. И вообще - весь М5 и М6 надо строить по две полосы в каждую сторону. Это намного важнее. А то фуры задают медленный, ползущий тон. Люди пытаются обогнать, создавая аварийные ситуации, рискуя жизнями. Но для фуры, еле ползущей по дороге, мешая остальному транспорту, это безразлично. Ставьте камеры на снижение скорости, и штрафуйте первую машину. Это просто ДОСТАЛО😡
Эта стройка будет вечной...
Очень не плохо чинуши заработают.
Ну кто там хотел дорогу?
Участок дороги 11км возле Травников разваровывают с 2012г, уже 7 лет.
Челябинское метро разворовывают с 1992г. уже 27л.
Все хваленые путиным госпрограмы очередное воровство.
По две полосы в каждую сторону - это уже ширина 30 метров ... видимо, у управления федеральных автодорог «Южный Урал» своя таблица умножения. С другой стороны, если ширина дороги в техзадании 26 метров, а в бюджете 30 метров, при длине участка в 15 километров речь идёт про разницу в 60 тысяч квадратный метров асфальтобетона. Но это в моей таблице умножения так ...
Похоже новый врио прошарил золотую жилу)))
А если тендер? Позвать китайцев и европейцев. Сколько километров они смогут проложить за эту сумму? Ну так, поражать.
Наконец-то !
Больше полутора миллионов рублей за один метр дороги. Они даже не стесняются уже.
А чё не 35 лярдов?
Всегда мечтал об этом автобане. Респект! Хаха
не миллионов.друг мой-миллиардов!
На этом объезде как я помню есть уже местами три полосы
600 лямов за километр? Серьёзно?
Может из третьей в первую категорию? Спецы,блин
а чего не за 250:?
Лишь бы гастарбайтеров с еревана не допускали до тендера, российские деньги должны зарабатывать российские компании, а не приезжие гастеры.
Посмотрел надысь (блестящее урузское слово) фильм Thunderbold and Lightfoot... Да... Может, дураков у них и хватает.. НО КАКИЕ У НИХ ДОРОГИ! И это в 1974 году, рузсичи! Шли бы вы в вашем 21 веке, в вашу "эпоху угасающего либерализма" <далее неразб>, недоразумения ходячие...
Вроде 1609-1564=45
или тут какая-то особая математика?
сразу указано, сколько из запланированного сделают?))
В смысле дорога будет переведена из первой категории в третью? Они её разрушать и портить в ближайшие годы начнут?
"это 15-километровый обход города Сим с 1564 по 1609 км" - это что за арифметика? 45 километров...но все равно очень дорого...
Нам с верхов сказали ребята ваш контракт. Уже с Армении едут три фуры на катках работать и автобус с асфальниками. Так мы все подряды берём , только название ставим Нижгородорстрой, а так мы все братья. Скоро мы правительства и депутаты нам будут тендер весь давать!
Делим 25 лярдов на 15 км, получаем 1 666 млн., делим на тысячу, получаем погонный метр стоит, 1, 66 млн.!!! Допустим ширина полосы 3,2 плюс 1, 6 метра это обочине, получаем цена квадратного метра 104 тысячи рублей.
Позор 15 км всего там минимум 150 км надо расширять ! Кругом одри ВОРЫ . СТАЛИНА КЛОНИРУЙТЕ И БЕРИЮ ! ВСЕХ ЧИНУШ К СТЕНЕ ТОВСЬ ПЛИ ! и будет порядок везде и во всем . А то зажрались и все им мало !
Ну дай Бог, дай Бог. Про другие горные участки тоже забывать нельзя - про Уреньгу особенно и спуск к р.Куваши. Только не надо всяких платных дублёров. Категорически просим.
сколько времени для этого потребуется вставшим с колен ....китайским товарищам? и на сколько вырастет за эту же суммы протяженность построенного полотна???
Средняя стоимость реконструкции 1 км 1 полосы движения в зависимости от категории автомобильной дороги Средняя стоимость капитального ремонта/ремонта 1 км 1 полосы движения автомобильной дороги в зависимости от категории
I категория дороги — 39,1 млн рублей I категория дороги — 49,8 млн рублей ИТОГО по максимуму ЧЕТЫРЕ ПОЛОСЫ *49,8млн * 15 км=2,988 млрд КУДА ЕЩЁ 22 ярда ???
Слава Богу!Скорей бы!
"Дорога построенная на крови и костях"..(( Миллионы людей погибли, миллионы разрушенных судеб.. Наконец-то соблаговолили построить..
Путин уж уйдет, а дорог как не было, так и не будет...
На юге 200 км дороги сделают за 78 миллионов. А тут 25 миллиардов и дорог нет? Вообще оборзели что ли?
Как они пишут, перенос нужен, чтоб разгрузить эту часть дороги, и улучшить экологию города, но эта дорога будет проходить за нашим Симским прудом, памятником природы, в городе Сим, никому не нужна эта дорога, лучше бы просто сделали участок дороги, который проходит через сим и расширили
Очень ждём окончание реконструкции этого участка. По дороге в отпуск на море люди встречают трудности именно здесь. Поездка превращается в ад! Трасса Екатеринбург - Казань - Москва не так нужна даже вся, как вот этот участок. И вообще - весь М5 и М6 надо строить по две полосы в каждую сторону. Это намного важнее. А то фуры задают медленный, ползущий тон. Люди пытаются обогнать, создавая аварийные ситуации, рискуя жизнями. Но для фуры, еле ползущей по дороге, мешая остальному транспорту, это безразлично. Ставьте камеры на снижение скорости, и штрафуйте первую машину. Это просто ДОСТАЛО😡