Можно указать названия организаций разработчиков транспортной концепции, "которые действительно аналитики в этой области", их портфолио и реализованные проекты?
А то предыдущие тоже наверно были аналитиками, рукож****.
Банкротство - результат деятельности руководителей предприятий? А может все-таки результат политики города, благодаря которой деньги за перевозку льготников в полной мере не выделялись и предприятия возили пассажиров себе в убыток? А также попустительство на рынке маршруток, которые ездят нелегально, бесконтрольно, пользуются инфраструктурой (дорогами, остановками, разворотными кольцами) абсолютно бесплатно, а содержать их должны другие?
Котова откроет новое предприятие - будущий банкрот? Сколько сотен миллионов в нём опять сгинут? ) Неоригинально как то, новые схемы как освоить бюджет будут предлагать?
Судя по ответам ВРИО, она тоже ничего делать и решать не будет!
Что такое "в ближайшие несколько недель губернатору представят краткосрочный план развития. Полноценная концепция будет готова не раньше, чем через несколько месяцев" ???
Это означает только одно: ещё несколько лет ничего не изменится!
Не нужен такой мэр... Нужен такой, который начнет менять ситуация сразу, а не когда-то в необозримом будущем!
Главы меняются, а у нас ничего не меняется! Тефтелев, Елистратов, теперь Котова и тоже поди временно до сентября потом другого поставят опять ждать и так бесконечно! Наверное придется нам вместе с Натальей Петровной пешком под ручку ходить, как она любит!
Конечно предприятие станет банкротом, если всяким проходимцам доверять руководство над ним. Такое ощущение, что в Администрации перед тем как принять человека на ту или иную должность его так сказать "послужной список" вообще не изучают, вспомнить к примеру, многострадальное ООО что сейчас все банкроченое перебанкроченое, я имею в виду ООО «Городской общественный транспорт». Сейчас можно сколько угодно строить из себя участливого чиновника, но что смеяться-то? Как будто г-жа Котова не в курсе ситуации, а если в курсе, то почему ни разу не прозвучали КОНКРЕТНЫЕ фамилии? Что людей-то опять за нос водить? Где конкретные меры? А нет мер, только пустословие, о том "Даа людям надоели ПАЗ-ы, надоели маршрутки, да это плохо" и что дальше?
Уберите из власти(думы,мупы и проч) некомпетентность и профнепригодность : павлюченко. Кто,зачем,почему поставил туда этого абсолютно нулевого специалиста и руководителя?
сначало сами же чинуши зарубили весь общественный транспорт, потом облажили поборами маршрутки, щас не нравится что парк устарелый - потомучто вместо парка вам же в администрацию заносят за маршруты, что б людей хоть как то возить, а как новые низкопольные автубусы брать городу чтоб они ржавели в ЧПАТО потом за откаты распрадовать...предложите альтернативу вменяемую, метро она опять рассматривать собралась...не стого мадам начинаете...на велосипеде на работу мэр должен ездить, а не сидя в картеже с мигалками о народных проблеммах думать
Решать проблемы общественного транспорта в Челябинске будут постепенно. Об этом заявила на пресс-конференции 10 июля временно исполняющая обязанности главы города Наталья Котова.
По её словам, в ближайшие несколько недель губернатору представят краткосрочный план развития. Полноценная концепция будет готова не раньше, чем через несколько месяцев.
То есть проблемы не будут решены НИКОГДА. Все ясно.
о чем Вы говорите,? посмотрите кто у нас министра транспорта.. человек из органов, ни образования соответствующего, ни опыта работы нет. Почему такие люди управляют транспортом Че? а потому что... и что вы хотите получить ?
Хотелось бы понять, куда делись новые автобусы, закупленные до магнитогорцев? Где метро и отчеты по этим пунктам? Почему нет расследований на эту тему? Огромные средства? Где они? Сейчас нужно создавать все структуры общественного транспорта с нуля.
Для меня абсолютна очевидность необходимости продления трамвая от конечной Чечерина через жк Ньютон, жк тополинная аллея и Академ обратно в центр (чечерина-радионова-королева-ун.набережная-труда). И это нужно делать прямо сейчас, пока есть свободное пространство для трамвайных рельсов и остановок, т.е. пока там все не застроили и это можно сделать относительно дешево. Ну и возобновить трамвай в Копейск. Трамвай (нормальный скоростной, а не как сейчас) это самый лучший вид общественного транспорта.
Вот всегда, когда чиновники все-таки признают существование проблем и говорят о виновниках, вспоминаю номер из КВН
- Уважаемая жена, дорогая любовница, в стране кризис, обеих я вас не потяну
- Что??? Ах ты сволочь!
- Но все понимают, что в этом виноват не я, а безответственная и непродуманная политика предыдущей администрации США.
Не представляю сколько займет это времени и какие палки влетят в колеса. Желательно "задушить" маршрутки и транспорт сам начнет зарабатывать. Потому что маршрутки это ужас. Но прежде чем с ними бороться надо прорабатывать городской транспорт:ни маршрутов, ни количества нет.
Прошу рассмотреть мою кандидатуру для того чтобы вернуться вновь к исполнению и особенно важно при нём будет удобно пообщаться от суммы заказа остальное всё Вам.
Не понимаю, почему бюджет должен закрывать долги банкро́тящихся коммерческих компаний? Имущество на торги, выкупить за копейки. Или так только с несчастными дольщиками поступать можно?
Команду нужно менять полностью. Котова была первым замом, ну это как правая рука. Городу нужен новатор, человек со свежими взглядами, эрудированный, с хорошей визуальной насмотренность, современный. А здесь налицо - усталость. Городу нужен человек из команды Собянина, а всех остальных работников необходимо обучать, чтоб они видели как меняются другие города, и не только Москва, та же Казань в разы уютнее и комфортнее для жителей. Честно сказать что уже все задолбало в нашем городе, уже просто сил нет смотреть на все вокруг...это позорище. И Котова к этому причастна.
Надоело уже читать эту новостную галиматью . имитацию бурной деятельности . .. Давайте для начала заведем правило: если людей качается ваше решение , то сначала людей и спрашивайте . ! Кому это ПАЗИКИ надоели! что вы сочиняете!! ПАЗИКИ ЗИМОЙ - ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ОТАПЛИВАЕМЫЙ ТРАНСПОРТ!!! . вся остальная ваша бюджетная берибельда .. троллейбусы , автобусы. трамваи .. а также частные маршрутки - газели . - ездят как жестяные обледеневшие консервные банки .. .. ТАК ЧТО ПАЗИК - это единственный вид транспорта приемлемый зимой . на котором реально можно ездить людям .! ... конечно. чиновникам то не в домек такие мелочи ... Блин надоели! . Спрашивайте народ сначала! прежде чем ерунду писать и делать!! достали!
Опять одна вода. Что значит "не приносило убытков"? Она где работала все эти годы? Если в администрации, то обязана знать, что муниципальный транспорт не может быть безубыточным уже хотя бы потому, что: 1.На нём передвигаются все пенсионеры и льготники. За которых бюджет не спешит рассчитываться. 2. Налоги и затраты на содержание автопарка + с белой з/п сотрудников и выручки. Хоть с одной маршрутки это оплачивается? Разумеется нет. Тогда, если человек не хочет выставить себя в глупом виде, как он может заявлять о постепенности перехода общественного транспорта в цивилизованный и его безубыточности, при таком засилье маршруток? сли б было сказано: на этой неделе приходит столько-то автобусов, которые встают на маршрут такой-то с интервалом таким-то. При этом со всеми дублирующими данный маршрут перевозчиками расторгается договоры и их машин на линии не будет. И так постепенно месяц за месяцем. Но слышу я пока лишь общие фразы, не имеющие никакого отношения к реальному восстановлению ОТ.
Может быть стоит начать ездить на общественном транспорте, чтобы было понимание как сделать лучше, а не принимать решения смотря на происходящее из окон служебного автомобиля - "Чтобы разобраться в ситуации, надо увидеть все своими глазами (генти генбуцу)"
Самое интересное что маршруты не окупаются как раз таки из-за нелегалов. Ни в бюджет деньги не идут, ни на ремонт дорог. Где-то в карманах оседает и всё, а муниципалы недополучают прибыль. Гнать поганой метлой нелегальные маршрутки, увеличивать кол-во общественного транспорта и лучше всего электрофицированного, чтобы и без того известную на весь мир Челябинскую экологию улучшить, чтобы народ не ждал по пол часа троллейбус, по вместительности в разы приятнее в троллейбусе ехать. Очевидные вещи ей богу, сидя на диване за пять минут в голове возникают, а там только языками треплют. Соберитесь совместно с минэкологии, минфином, минтрансом и прочим структурами, решите всё нормально, а то как суслики, каждый из своей норки выглядывает а толку ноль... Считаю что комплексно надо рассматривать планы, и про проблемы с экологией у нас в городе не забывать.
С начала нужно разработать транспортную сеть!Потом запретить выезжать маршрутным такси, не важно пазики это или газели и одновременно закупать автобусы....Ну и что толку что вы сейчас 700 лямон потратите на автобусы?Они сгниют стоя на стоянке.....транспортная сеть не продумана, покрытие существующих маршрутов крайне слабое, маршрутки конкурируют, нарушая правила они возят людей быстрее люди идут в них, сделать выделенные полосы на братьев, комсе, свердловском, может еще на каких то улицах! повесить камеры чтобы никто по ним не ездил....СЪЕЗДИТЕ В КАЗАНЬ СПРОСИТЕ У СВОИХ КОЛЛЕГ КАК ОНИ ЭТО СДЕЛАЛИ ЕЛКИ ПАЛКИ!!!!Трамваям нужно перекладывать все рельсы на бесшовные и покупать низкопольные скоростные трамваи, троллейбусы нужно тоже менять на низкопольные современные, более быстрые и манёвренные!А что насчет Первой Транспортной Компании которая принадлежит одному из наших чинушей???Вот года два ей только, все банкрот?????
22 маршрутка пазик старое ржавое корыто, грязно всегда, сиденья отваливаются, ходуном ходят, пороги металлические на входе пазика торчат, народ запинается, кто даже падает.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (128)
Можно указать названия организаций разработчиков транспортной концепции, "которые действительно аналитики в этой области", их портфолио и реализованные проекты?
А то предыдущие тоже наверно были аналитиками, рукож****.
Банкротство - результат деятельности руководителей предприятий? А может все-таки результат политики города, благодаря которой деньги за перевозку льготников в полной мере не выделялись и предприятия возили пассажиров себе в убыток? А также попустительство на рынке маршруток, которые ездят нелегально, бесконтрольно, пользуются инфраструктурой (дорогами, остановками, разворотными кольцами) абсолютно бесплатно, а содержать их должны другие?
Что то я ей не доверяю......
Котова откроет новое предприятие - будущий банкрот? Сколько сотен миллионов в нём опять сгинут? ) Неоригинально как то, новые схемы как освоить бюджет будут предлагать?
Тянут до выборов
где конфискация и многолетние приговоры деффективных менеджеров этих предприятий? Деньги вывели на свой карман, а погашать всей областью будем.
Это переставление стульев на Титанике! Только сменяемость власти с самого верха изменит ситуацию!
Ну не тащите работу - уйдите уже, а?
А она начинает мне нравиться!
Наталья, а не махнуть ли нам?
Предпочитаю спонсорство.
Ну хоть бы кто-нибудь хоть раз признались что сами угробили весь общественный транспорт
Судя по ответам ВРИО, она тоже ничего делать и решать не будет!
Что такое "в ближайшие несколько недель губернатору представят краткосрочный план развития. Полноценная концепция будет готова не раньше, чем через несколько месяцев" ???
Это означает только одно: ещё несколько лет ничего не изменится!
Не нужен такой мэр... Нужен такой, который начнет менять ситуация сразу, а не когда-то в необозримом будущем!
Так и уволила бы своего зама по транспорту и дорогам Алейникова раз ниче не делалось
Зачем изобретать велосипед, посмотрите опыт других росссийских городов-миллионников, например Казань и т.д...
Главы меняются, а у нас ничего не меняется! Тефтелев, Елистратов, теперь Котова и тоже поди временно до сентября потом другого поставят опять ждать и так бесконечно! Наверное придется нам вместе с Натальей Петровной пешком под ручку ходить, как она любит!
Конечно предприятие станет банкротом, если всяким проходимцам доверять руководство над ним. Такое ощущение, что в Администрации перед тем как принять человека на ту или иную должность его так сказать "послужной список" вообще не изучают, вспомнить к примеру, многострадальное ООО что сейчас все банкроченое перебанкроченое, я имею в виду ООО «Городской общественный транспорт». Сейчас можно сколько угодно строить из себя участливого чиновника, но что смеяться-то? Как будто г-жа Котова не в курсе ситуации, а если в курсе, то почему ни разу не прозвучали КОНКРЕТНЫЕ фамилии? Что людей-то опять за нос водить? Где конкретные меры? А нет мер, только пустословие, о том "Даа людям надоели ПАЗ-ы, надоели маршрутки, да это плохо" и что дальше?
Всё понятно, ПАЗики вечны...
Челябинск единственный город , где пенсионеры не имеют право ездить в маршрутках по транспортной карте
Уберите из власти(думы,мупы и проч) некомпетентность и профнепригодность : павлюченко. Кто,зачем,почему поставил туда этого абсолютно нулевого специалиста и руководителя?
сначало сами же чинуши зарубили весь общественный транспорт, потом облажили поборами маршрутки, щас не нравится что парк устарелый - потомучто вместо парка вам же в администрацию заносят за маршруты, что б людей хоть как то возить, а как новые низкопольные автубусы брать городу чтоб они ржавели в ЧПАТО потом за откаты распрадовать...предложите альтернативу вменяемую, метро она опять рассматривать собралась...не стого мадам начинаете...на велосипеде на работу мэр должен ездить, а не сидя в картеже с мигалками о народных проблеммах думать
Взяли бы пример с Казани , уже готовый и прибыльный проект !
а кто виноват ? Может виновных призвать к ответу , конфисковать имущество и хотя бы частично покрыть долги ?
Решать проблемы общественного транспорта в Челябинске будут постепенно. Об этом заявила на пресс-конференции 10 июля временно исполняющая обязанности главы города Наталья Котова.
По её словам, в ближайшие несколько недель губернатору представят краткосрочный план развития. Полноценная концепция будет готова не раньше, чем через несколько месяцев.
То есть проблемы не будут решены НИКОГДА. Все ясно.
Оставьте ПАЗики в покое! Как людям на работу добираться?
о чем Вы говорите,? посмотрите кто у нас министра транспорта.. человек из органов, ни образования соответствующего, ни опыта работы нет. Почему такие люди управляют транспортом Че? а потому что... и что вы хотите получить ?
Да уж, Юревич общественный транспорт прикончил! Хорошо не успел до трамваев добраться-убрали!
Хотелось бы понять, куда делись новые автобусы, закупленные до магнитогорцев? Где метро и отчеты по этим пунктам? Почему нет расследований на эту тему? Огромные средства? Где они? Сейчас нужно создавать все структуры общественного транспорта с нуля.
Вы бы лучше не Пазики убрали (хотя старые нужно) а Маленькие маршрутки в которых даже протолкнуться бывает нельзя !
Судя по всему, в руководстве города никто не заинтересован в развитии общественного транспорта в Челябинске.
Для меня абсолютна очевидность необходимости продления трамвая от конечной Чечерина через жк Ньютон, жк тополинная аллея и Академ обратно в центр (чечерина-радионова-королева-ун.набережная-труда). И это нужно делать прямо сейчас, пока есть свободное пространство для трамвайных рельсов и остановок, т.е. пока там все не застроили и это можно сделать относительно дешево. Ну и возобновить трамвай в Копейск. Трамвай (нормальный скоростной, а не как сейчас) это самый лучший вид общественного транспорта.
Вот всегда, когда чиновники все-таки признают существование проблем и говорят о виновниках, вспоминаю номер из КВН
- Уважаемая жена, дорогая любовница, в стране кризис, обеих я вас не потяну
- Что??? Ах ты сволочь!
- Но все понимают, что в этом виноват не я, а безответственная и непродуманная политика предыдущей администрации США.
Мдаа только разговоры
Не представляю сколько займет это времени и какие палки влетят в колеса. Желательно "задушить" маршрутки и транспорт сам начнет зарабатывать. Потому что маршрутки это ужас. Но прежде чем с ними бороться надо прорабатывать городской транспорт:ни маршрутов, ни количества нет.
Прошу рассмотреть мою кандидатуру для того чтобы вернуться вновь к исполнению и особенно важно при нём будет удобно пообщаться от суммы заказа остальное всё Вам.
Не могу получить справку от нарколога для прохождения водительской медкомиссии. Ходил уже два раза, огромная очередь. Просто убийство!
SOS!!! Включите в транспортную концепцию открытие маршрута Парковый-ЧМЗ.
Хочу на Мерседесе вместо транвая ездить.
Не понимаю, почему бюджет должен закрывать долги банкро́тящихся коммерческих компаний? Имущество на торги, выкупить за копейки. Или так только с несчастными дольщиками поступать можно?
Команду нужно менять полностью. Котова была первым замом, ну это как правая рука. Городу нужен новатор, человек со свежими взглядами, эрудированный, с хорошей визуальной насмотренность, современный. А здесь налицо - усталость. Городу нужен человек из команды Собянина, а всех остальных работников необходимо обучать, чтоб они видели как меняются другие города, и не только Москва, та же Казань в разы уютнее и комфортнее для жителей. Честно сказать что уже все задолбало в нашем городе, уже просто сил нет смотреть на все вокруг...это позорище. И Котова к этому причастна.
Дайте человеку проявить себя
Надоело уже читать эту новостную галиматью . имитацию бурной деятельности . .. Давайте для начала заведем правило: если людей качается ваше решение , то сначала людей и спрашивайте . ! Кому это ПАЗИКИ надоели! что вы сочиняете!! ПАЗИКИ ЗИМОЙ - ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ ОТАПЛИВАЕМЫЙ ТРАНСПОРТ!!! . вся остальная ваша бюджетная берибельда .. троллейбусы , автобусы. трамваи .. а также частные маршрутки - газели . - ездят как жестяные обледеневшие консервные банки .. .. ТАК ЧТО ПАЗИК - это единственный вид транспорта приемлемый зимой . на котором реально можно ездить людям .! ... конечно. чиновникам то не в домек такие мелочи ... Блин надоели! . Спрашивайте народ сначала! прежде чем ерунду писать и делать!! достали!
Опять одна вода. Что значит "не приносило убытков"? Она где работала все эти годы? Если в администрации, то обязана знать, что муниципальный транспорт не может быть безубыточным уже хотя бы потому, что: 1.На нём передвигаются все пенсионеры и льготники. За которых бюджет не спешит рассчитываться. 2. Налоги и затраты на содержание автопарка + с белой з/п сотрудников и выручки. Хоть с одной маршрутки это оплачивается? Разумеется нет. Тогда, если человек не хочет выставить себя в глупом виде, как он может заявлять о постепенности перехода общественного транспорта в цивилизованный и его безубыточности, при таком засилье маршруток? сли б было сказано: на этой неделе приходит столько-то автобусов, которые встают на маршрут такой-то с интервалом таким-то. При этом со всеми дублирующими данный маршрут перевозчиками расторгается договоры и их машин на линии не будет. И так постепенно месяц за месяцем. Но слышу я пока лишь общие фразы, не имеющие никакого отношения к реальному восстановлению ОТ.
ну, а теперь расскажите нам всем, кто и на сколько лет отправился за решётку за развал и разворовывание нашего любимого общественного транспорта???
Бориса Анатольевича Шуплецова верните а руководители транспортного предприятия
Ни в одной стране мира общественный транспорт не приносит прибыли,он всегда в сфере дотаций от города!!
Может быть стоит начать ездить на общественном транспорте, чтобы было понимание как сделать лучше, а не принимать решения смотря на происходящее из окон служебного автомобиля - "Чтобы разобраться в ситуации, надо увидеть все своими глазами (генти генбуцу)"
Верните восьмой маршрут, почему ГИБДД действует в интересах хозяев автобуса 15 маршрута?
Самое интересное что маршруты не окупаются как раз таки из-за нелегалов. Ни в бюджет деньги не идут, ни на ремонт дорог. Где-то в карманах оседает и всё, а муниципалы недополучают прибыль. Гнать поганой метлой нелегальные маршрутки, увеличивать кол-во общественного транспорта и лучше всего электрофицированного, чтобы и без того известную на весь мир Челябинскую экологию улучшить, чтобы народ не ждал по пол часа троллейбус, по вместительности в разы приятнее в троллейбусе ехать. Очевидные вещи ей богу, сидя на диване за пять минут в голове возникают, а там только языками треплют. Соберитесь совместно с минэкологии, минфином, минтрансом и прочим структурами, решите всё нормально, а то как суслики, каждый из своей норки выглядывает а толку ноль... Считаю что комплексно надо рассматривать планы, и про проблемы с экологией у нас в городе не забывать.
С начала нужно разработать транспортную сеть!Потом запретить выезжать маршрутным такси, не важно пазики это или газели и одновременно закупать автобусы....Ну и что толку что вы сейчас 700 лямон потратите на автобусы?Они сгниют стоя на стоянке.....транспортная сеть не продумана, покрытие существующих маршрутов крайне слабое, маршрутки конкурируют, нарушая правила они возят людей быстрее люди идут в них, сделать выделенные полосы на братьев, комсе, свердловском, может еще на каких то улицах! повесить камеры чтобы никто по ним не ездил....СЪЕЗДИТЕ В КАЗАНЬ СПРОСИТЕ У СВОИХ КОЛЛЕГ КАК ОНИ ЭТО СДЕЛАЛИ ЕЛКИ ПАЛКИ!!!!Трамваям нужно перекладывать все рельсы на бесшовные и покупать низкопольные скоростные трамваи, троллейбусы нужно тоже менять на низкопольные современные, более быстрые и манёвренные!А что насчет Первой Транспортной Компании которая принадлежит одному из наших чинушей???Вот года два ей только, все банкрот?????
22 маршрутка пазик старое ржавое корыто, грязно всегда, сиденья отваливаются, ходуном ходят, пороги металлические на входе пазика торчат, народ запинается, кто даже падает.
В Парковом одна 22 пазик до пл. Революции ездеет, пустите ещё одну маршрутку, столько народу от Паркового до пл.Революции добираются .