17 июня четверг
СЕЙЧАС +20°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (151)

Достоевский
24 июл 2019 в 12:11

Я в шоке, Уже как 28 лет!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июл 2019 в 12:33

Да гастоящую биографию этого Холода погуглите и всё.

Гость
24 июл 2019 в 12:34

Бла-бла-бла....2 года работы, а по итогу он в шоке и разводит руками.
поехали гулять, не на машине, а на общественном транспорте (к слову не пользуюсь им и маршрутками, т.к. передвигаюсь исключительно на собственно авто). надо было доехать от горок до ПКиО. автобуса №4 не было, троллейбус №8 приехал минут через 20. за эти 20 минут этот троллейбус, на котором я вполне могла передвигаться еще и в детстве,, был ЕДИНСТВЕННЫМ представителем общественного транспорта. сколько было маршруток - не счесть.
как люди должны пересесть с маршруток на ОТ, если его НЕТ?!
работать надо, а не имитировать бурную деятельность, не грести бабло в свой карман, купив 1 автобус по цене 4х.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июл 2019 в 12:57

Эти автобусы на стоянке можно восстановить, хотя бы половину из них - это точно.
Почему речь не идет об этом совершенно? Почему запчасти для них не закупаются? Это ведь дешевле, причем намного, чем новый автобус купить.
Вывод один: разваливание всего и вся - наш приоритет. По Созвездию уже ясно было.

ОТВЕТИТЬ
читатель
24 июл 2019 в 13:01

Сталина на вас нет....при нем бы такого не было. Где посадки?

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июл 2019 в 13:13

Ага! Вот где автобусы то! А мне тут отписку прислали, что 71 маршрут сняли якобы из-за ненужности и незаполняемости. Просто тупо раздербанили весь парк, вот и нечего в рейс выводить. А так-то да, с ЧМЗ на Братьев Кашириных никому не нужно ехать.

24 июл 2019 в 13:30

Почему я должен сев в маршрутку доехать до удобного Вам места, ждать полчаса вашу черепаху, заплатить второй раз и ползти час в ней на работу? Если сейчас я езжу быстро и без пересадок. И что у нас так тесно на окраинах что автобус не может развернуться?

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июл 2019 в 13:33

Недавно приехали из Тюмени. Общественный транспорт поразил,не думали, что так бывает. Много автобусов, пазиков, маршруток! Отдельные полосы и даже отдельные дороги со своим светофоров для общественного! Понятно, что населения в Тюмени меньше, трафик меньше, но за неделю ни разу не стояли в пробках, хотя ездили и на своём авто, и на общественном, и тоже есть ремонтные работы и перекрытые улицы(на выходных был праздник). Водители соблюдают дистанцию, пропускают друг друга, скорость не превышают. Зелёную волну на светофоре можно поймать только, если едешь со скоростью 40-60 км. Светофоры почти везде тройные и четверные, даже на небольших улицах. Везде разметка. То есть могут, если действительно хотят. Получается, что у нас в городе не хотят((

ОТВЕТИТЬ
24 июл 2019 в 13:51

а ремонтировать автобусы с "кладбища" не пробовали? там из 2-3 один запросто собрать можно, а сидеть и просить "дайте" - так это ума много не надо. ты ремзону наладь, не можешь сам - дедов позови, они и не такой хлам на линию выводили. посмотрите, в каком состоянии маршрутки ходят и прибыль приносят хозяевам, а вы просто наемник, да еще и, видимо, не лучшей квалификации.

ОТВЕТИТЬ
Человек который умнее правительства
24 июл 2019 в 14:21

Мммм ну да. При нем то ни одной машины не ушло на свалку. Проблема в том, что на это кладбище залезть может кто угодно и посмотреть и проверить. Что-то на этом мертвяке машины прибавляются, да к тому же нового образца автобусы которые пневмоподвеску имеют и опускают бок на остановках уже на свалке стоят убитые в 0! А сколько денег вбухали на них? Че он чешет тут. Бабло гребут хозяева маршрутных компаний так как налог не идет от них в казну, ну а кто директора догадаться не составляет труда. И кто по-вашему от этой кормушки добровольно уйдет. Общественному транспорту хана. Практики устранения маршрутных такси не будет так как все в доле и всем этим бегемотам хорошо.

123
24 июл 2019 в 14:25

Город захвачен бандитами, транспорт существует только для сбора налички, и бенефициары числятся депутатами в ЗСО.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июл 2019 в 14:48

Нужно делать выделенные полосы хотя бы на самых широких проспектах города!

Гость
24 июл 2019 в 14:50

Маршрутки не смейте трогать! Как людям на работу добираться?

Фыва
24 июл 2019 в 15:04

Это же удобно — например, когда нужно проскочить, проверить 4-й, 18-й или 64-й маршруты. Чтобы поймать их, я еду на трамвае, условно у ДК ЖД выхожу, а там уже сажусь на автобус и на нём до вокзала еду.

У ДК ЖД автобусы по Цвилинга не ходят. Он хотя бы знает маршруты?

На остановка должны быть не интервалы движения, а расписание прибытия автобуса на остановку. Подробное расписание есть на все маршруты на сайте ОГТ со всеми остановками.
Тогда любой может позвонить и узнать почему нет транспорта и сколько ждать.

Яростный Единорос Холод Дмитрий Витальевич.

Гость
24 июл 2019 в 15:22

Слышал, что несколько десятков челябинских автобусов отданы в аренду в Тюмень. Администрации не выгодно содержать общественный транспорт. Проще стричь деньги с маршруток. Сто машин на маршруте. Каждая сдаёт по 5 тысяч. Хорошая сумма? И это ежедневно и с одного маршрута.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июл 2019 в 16:46

интересно, а че толку интерсвязь делает остановки и автобусы умными, если в МУП все тупо прогнило?

Андрей
24 июл 2019 в 18:35

Владелец маршруток - Виталий Рыльских (в авторитетной среде кличка "Палыч")

Вовашка 174
24 июл 2019 в 18:46

Большие автобусы не выдержали честной конкуренции, маршрутки быстрее , мобильнее. По мне лучше маршрутки, не люблю терять личное время. На больших скотовозах не передвигаюсь, на маршрутках тоже очень редко. Предпочитаю личный авто, чего и вам желаю

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июл 2019 в 18:55

И Дубровский ..., и Текслер ..., только разнос устроил транспортниками, Текслер где обещанные автобусы? Думаешь обещание дал и выборы выиграл? Скажите ему ещё кто-то верит?

ОТВЕТИТЬ
24 июл 2019 в 19:57

"автобусник" - 74.ру снова заговорил на языке своих читателей..

Гость
24 июл 2019 в 20:23

Это как так можно нагло врать руководителю предприятия?

Коментаторр
24 июл 2019 в 21:00

Автобусы которые на фото выглядят свежими!!!! Не езжиными!!!! Но специально изуродованны!!! Так что это деверсия!!!!

Гость
24 июл 2019 в 21:16

Надеюсь, когда-нибудь Следственный комитет России и прокуратура займутся вот этими кадрами, когда конечно сами освободятся от оборотней. Это допущено в миллионом городе. На стоянке стоить 200 многотонных машин годами, а этот человек просто сидит и шевелит руками. Это государство не в состоянии себя обслужить, а уже защитить подавно. Ракеты уже через раз запускать получается.

дед 1
24 июл 2019 в 21:30

такая специфика работы, что мы очень редко видимся..... вот и весь ответ.

Людмила
24 июл 2019 в 21:35

Месяц назад была впервые в Перми. Приятно удивил общественный транспорт. Уже не один год в городе только низкопольные автобусы, которые ходят четко по расписанию. Нет никаких маршруток, только с автовокзала за город. Пробок в городе нет. Проезд 20 рублей во всех видах транспорта - трамвае, автобусе и троллейбусе. Это как??? Коммунизм что ли? А у нас?

ОТВЕТИТЬ
Коментаторр
25 июл 2019 в 01:00

А вы пазики не могли купить??? Мне так удобно на них ездить!!! У нас в Челябинске ФСБ есть???? Автобусный парк разворовали!!! Или ФСБ в контакте сидит за репосты ловит!!!!

Гунька
25 июл 2019 в 06:23

Это агенты Обамы лишили нас общественного транспорта, а единая России виновата.

ярош
25 июл 2019 в 07:27

одна укотайка

Гость
25 июл 2019 в 09:23

Молодцы, больше инноваций! Нужно оборудовать три автобуса Яндекс.навигацией, Яндекс. Маркелов и ВКонтакте, чтобы пассажиры не скучали, ввести дисконтные карты и ранее бронирование места. Установить кофе поинт. А почему три? Один поставить на Цвилинга, второй на Площади, третий в аэропорту, москвичи обзавидуются!!!! Горожанам выдать ролики и перекрасить маршрутки в зелёный, а то многие плющит типа зелени в городе мало. А по сути, заставьте перевозчиков соблюдать Правила и отчитываться о выручке, может автобусы появятся скорей.

Гость
25 июл 2019 в 09:24

господи, да у него же там сталин сзади на полке стоит)). Вот и всё, что нужно знать о сегодняшних челябинских руководителях, вот, блин, и ответ на все вопросы "почему".

Пас сажир
25 июл 2019 в 10:00

Так красиво начал, и в итоге проболтался. Закроют, не закроют общественный транспорт - ему безразлично, без работы не останется. Может, уже сейчас гражданину стоит подумать о новом месте работы, а на его место руководству города назначить того, кто по-настоящему будет что-то делать? Московский вариант - нам не вариант, получается двойная оплата проезда. Маршрутки должны быть там, где ПОКА нет общественного городского транспорта, тех же автобусов. Должны быть билеты, по которым маршрутчики будут отчитываться о перевозках и соответственно сдавать выручку, а не сколько не жалко. Решение вопроса на поверхности, а все делают вид, что ищут пути... где бы ни работать, лишь бы не работать... противно читать такие интервью.

Гость
25 июл 2019 в 11:28

Есть отличный пример Казани, где уже больше 10 лет нет маршруток, казалось бы переноси эту схему на Челябинск и нет проблем.

Но вопрос в финансовых потоках . Казань пошла на такой шаг и от этого выиграли -Казань и казанцы, а проиграли владельцы маршруток и нынешние владельцы автобусов в Казани которые не имеют такой прибыли, как владельцы маршруток в Челябинске.
Владельцами маршруток и маршрутов в Челябинске являются депутаты и чиновники,поэтому развитие ОТ в Челябинске тормозится и будет тормозиться, пока не придет губернатор думающий о челябинцах или не будет принят Федеральный Закон о запрете маршруток..

Гость
25 июл 2019 в 11:32

так на самом деле, автобусы то старье.им уже наверное лет по сто, а все ездят

Гость
25 июл 2019 в 11:39

А вот в Казани, между прочим, ЕСТЬ общественный транспорт - множество новых автобусов, которые ходят регулярно с интервалом в 5-10 мин., и нет этих раздолбанных газелей-"гробов на колёсиках". И в Вологде, к-рая в два раза меньше Челябинска, есть нормальный общ. транспорт. Отсюда мораль - всё можно сделать если захотеть, а не паразитировать на городе и не разворовывать бюджет.

Гость
25 июл 2019 в 13:17

Что толку писать,челябинск останется без автобусов.питеру нужней автобусы.

Светлана
25 июл 2019 в 16:25

Мне тоже кажется, что пока все городские деятели в доле с этими маршрутками, не будет никакой жизни у общественного транспорта. Хотя совсем отказаться от маршруток не получится, как мне кажется. Вот в Москве, ну понятно неудачный пример, но все-таки, один общественный транспорт ходит без маршруток, но там метро, люди либо на метро добираются, либо на общественном, который как часы через 5 минут идет. У нас метро нет, нереально на одном общественном доехать, т. к. долго, ну и маршруты не везде проложены.

Гость
25 июл 2019 в 20:32

Видел как Холод .Д работал в ук " созвездие" уже тогда его поганой метлой гнать надо было , но протеже из думы двинул его в депутаты,позорище

Игорь
16 янв 2021 в 20:45

А какая зарплата у водителя автобуса? Какой график работы? Какие норы труда и отдыха и соблюдаются-ли эти нормы. Слышал что водила по две смены работают и перерывы по 30 минут и на конечных нет ни туалетов, ни пунктов приема пищи. Кто знает, напишите, может кто работал?

Загрузка...