17 апреля суббота
СЕЙЧАС +5°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (151)

24 июл 2019 в 10:29

Сначала унижение в маршрутках, а потом пересадка на автобус. Я понимаю, что пересадочные пункты нужны, но не так же криво.
А какая партия приказывает, едро?

Дед
24 июл 2019 в 11:00

Даже в 90-е автобусное предприятие выжило и было несколько филиалов, и автобусов было не 65 штук, и даже конкурсы проводились на лучший автобус-троллейбус-трамвай. Но пришли нулевые и бандиты все-таки все развалили. А началось все с массового уничтожения Икарусов, которые могли бы еще не один десяток лет ездить, т.к. в них запас прочности просто огромный был, а также уничтожения автобусных филиалов и троллейбусных депо. При СССР вот такие "руководители" уже на Колыму ехали бы с какой-нибудь формулировкой типа "враг народа".

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июл 2019 в 11:14

весь частный бизнес маршруток под крышей депов и руков-ей админ-ии поэтому отсюда и вывод никто ничего менять не будет они на этом транспорте не добираются на работу учебу и им плевать как народ живет

24 июл 2019 в 11:16

А у нас по Цвиллинга автобус пустили на который г-ном Холод с трамвая пересаживается?. И как долго он ожидает 18 маршрут которого одна машина на маршруте и ходит по странному расписанию.р

Гость
24 июл 2019 в 11:22

Я, говорит в шоке 2 года... А народ с него и не выбирается уже с 1991 года! Если прямо сказать, то управленец из тебя, как из меня балерина.

Гость
24 июл 2019 в 11:25

не возможно в нашей стране работать

Гость
24 июл 2019 в 11:25

Работа идет, результат будет

Гость
24 июл 2019 в 11:31

вроде как читал, что интерсвязь автобусы оборудует камерами и датчиками всякими

Гость
24 июл 2019 в 11:41

Я считаю, что гортранс будет в таком состоянии пока не уберут маршрутки, я сам работаю на своей маршрутке , на маршруте стоит около 50 машин, за путёвку в день мы портим 1100 рублей, после заправки остаётся 6500-7000 тысяч рублей чистыми, я коренной житель города, деньги трачу в своём городе, а представте себе люди не имеющие гражданства будут их тратить здесь или отправят домой, кормить своих детей, которых у них 3 и более. Пока люди не имеющие гражданства будут работать у нас и осуществлять перевозку наших граждан, ничего не изменится, в случае дтп они просто сбегают домой. А ответственность несёт собственник автобуса. Вот и всё. Выгодно чтобы в нашем городе ездили маршрутки в первую очередь властям. О всех проверках нас предупреждают заранее. А покупать автобусы нашему правительству не выгодно, лучше деньги разворовать.

ОТВЕТИТЬ
Батрак
24 июл 2019 в 11:43

Путинская стабильность. Стабильно загибаемся.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июл 2019 в 11:45

Вот недавно статью читал, что интерсвязь оборудовала автобус камерами для подсчета пассажиров и т.д.
Сейчас читаю что МУП это сделали.
Так кто все-таки оборудовал то? МУП или Интерсвязь?

Karina
24 июл 2019 в 11:53

расплачиваться с помощью мобильного телефона. Холод вам надо поездить в общественном транспорте чтобы такую охенею не придумывать. Ни один нормальный человек не будет расплачиваться с помощью мобильника, демонстрировать его ворам и карманникам, спустились на землю.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июл 2019 в 12:04

По городу передвигаемся на маршрутках нормально. Просто забыли общественный транспорт, молодые вообще не имеют понятия что это на самом деле. Большинство молодёжи родилось благодаря маршруткам)))) Молодёжь не знает что такое настоящая давка в автобусе, и ехать хотя бы минут 40 летом. Как ездить сейчас на этих монстрах, при таком движении. Что на автобусах, что на рогатых.)))) Если убрать маршрутки, и пустить автобусы, те пользуется городским транспортом визжать будут ещё больше. И тратить не один час на дорогу а два. Ладно без пересадок. Прости умные чиновники разработают маршруты с пересадками.

ОТВЕТИТЬ
Челябинец
24 июл 2019 в 12:08

Дед все Правильно говорит. Икарусы были хорошие. Все было хорошее во времена СССР. Единственный минус у гармошек - так это пыль в гармошке. Возможность зашить это позволяло, но разве кто-то будет связываться со старыми моделями по усовершенствованию. Даже, сейчас вижу эти нефазы или лиазы, так в салоне мест мало. Такое чувство, что конструкторам главное было в салоне побольше выпуклостей сделать, чтобы пассажиры могли изучать геометрию и писать отзывы о том,как удобно поставить ведерко грибов на одну из них. В конце салона - так это всегда замасленные сиденья. Переднее сиденье - так это, вообще, трэш.Туда даже дети не знают, как залезть.По месту для кондуктора также умолчим (обогрев, сквозняки).
Почему Действующий Губернатор молчит об Уст-Катавском вагоностроительном заводе? Разве этот завод не умеет делать трамваи? Они гораздо экономичнее и лучше, даже, чем вагоны УВЗ. Когда в городе будет чистый и опрятный транспорт? Одни только газоны за городом постригают, выбрасывая деньги с бензином? Ну вот это разве нормально? Надо бы Журналистам посетить все Депо города и сделать репортаж! В каком состоянии они?

ОТВЕТИТЬ
Достоевский
24 июл 2019 в 12:11

Я в шоке, Уже как 28 лет!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июл 2019 в 12:33

Да гастоящую биографию этого Холода погуглите и всё.

Гость
24 июл 2019 в 12:34

Бла-бла-бла....2 года работы, а по итогу он в шоке и разводит руками.
поехали гулять, не на машине, а на общественном транспорте (к слову не пользуюсь им и маршрутками, т.к. передвигаюсь исключительно на собственно авто). надо было доехать от горок до ПКиО. автобуса №4 не было, троллейбус №8 приехал минут через 20. за эти 20 минут этот троллейбус, на котором я вполне могла передвигаться еще и в детстве,, был ЕДИНСТВЕННЫМ представителем общественного транспорта. сколько было маршруток - не счесть.
как люди должны пересесть с маршруток на ОТ, если его НЕТ?!
работать надо, а не имитировать бурную деятельность, не грести бабло в свой карман, купив 1 автобус по цене 4х.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июл 2019 в 12:57

Эти автобусы на стоянке можно восстановить, хотя бы половину из них - это точно.
Почему речь не идет об этом совершенно? Почему запчасти для них не закупаются? Это ведь дешевле, причем намного, чем новый автобус купить.
Вывод один: разваливание всего и вся - наш приоритет. По Созвездию уже ясно было.

ОТВЕТИТЬ
читатель
24 июл 2019 в 13:01

Сталина на вас нет....при нем бы такого не было. Где посадки?

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июл 2019 в 13:13

Ага! Вот где автобусы то! А мне тут отписку прислали, что 71 маршрут сняли якобы из-за ненужности и незаполняемости. Просто тупо раздербанили весь парк, вот и нечего в рейс выводить. А так-то да, с ЧМЗ на Братьев Кашириных никому не нужно ехать.

24 июл 2019 в 13:30

Почему я должен сев в маршрутку доехать до удобного Вам места, ждать полчаса вашу черепаху, заплатить второй раз и ползти час в ней на работу? Если сейчас я езжу быстро и без пересадок. И что у нас так тесно на окраинах что автобус не может развернуться?

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июл 2019 в 13:33

Недавно приехали из Тюмени. Общественный транспорт поразил,не думали, что так бывает. Много автобусов, пазиков, маршруток! Отдельные полосы и даже отдельные дороги со своим светофоров для общественного! Понятно, что населения в Тюмени меньше, трафик меньше, но за неделю ни разу не стояли в пробках, хотя ездили и на своём авто, и на общественном, и тоже есть ремонтные работы и перекрытые улицы(на выходных был праздник). Водители соблюдают дистанцию, пропускают друг друга, скорость не превышают. Зелёную волну на светофоре можно поймать только, если едешь со скоростью 40-60 км. Светофоры почти везде тройные и четверные, даже на небольших улицах. Везде разметка. То есть могут, если действительно хотят. Получается, что у нас в городе не хотят((

ОТВЕТИТЬ
24 июл 2019 в 13:51

а ремонтировать автобусы с "кладбища" не пробовали? там из 2-3 один запросто собрать можно, а сидеть и просить "дайте" - так это ума много не надо. ты ремзону наладь, не можешь сам - дедов позови, они и не такой хлам на линию выводили. посмотрите, в каком состоянии маршрутки ходят и прибыль приносят хозяевам, а вы просто наемник, да еще и, видимо, не лучшей квалификации.

ОТВЕТИТЬ
Человек который умнее правительства
24 июл 2019 в 14:21

Мммм ну да. При нем то ни одной машины не ушло на свалку. Проблема в том, что на это кладбище залезть может кто угодно и посмотреть и проверить. Что-то на этом мертвяке машины прибавляются, да к тому же нового образца автобусы которые пневмоподвеску имеют и опускают бок на остановках уже на свалке стоят убитые в 0! А сколько денег вбухали на них? Че он чешет тут. Бабло гребут хозяева маршрутных компаний так как налог не идет от них в казну, ну а кто директора догадаться не составляет труда. И кто по-вашему от этой кормушки добровольно уйдет. Общественному транспорту хана. Практики устранения маршрутных такси не будет так как все в доле и всем этим бегемотам хорошо.

123
24 июл 2019 в 14:25

Город захвачен бандитами, транспорт существует только для сбора налички, и бенефициары числятся депутатами в ЗСО.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июл 2019 в 14:48

Нужно делать выделенные полосы хотя бы на самых широких проспектах города!

Гость
24 июл 2019 в 14:50

Маршрутки не смейте трогать! Как людям на работу добираться?

Фыва
24 июл 2019 в 15:04

Это же удобно — например, когда нужно проскочить, проверить 4-й, 18-й или 64-й маршруты. Чтобы поймать их, я еду на трамвае, условно у ДК ЖД выхожу, а там уже сажусь на автобус и на нём до вокзала еду.

У ДК ЖД автобусы по Цвилинга не ходят. Он хотя бы знает маршруты?

На остановка должны быть не интервалы движения, а расписание прибытия автобуса на остановку. Подробное расписание есть на все маршруты на сайте ОГТ со всеми остановками.
Тогда любой может позвонить и узнать почему нет транспорта и сколько ждать.

Яростный Единорос Холод Дмитрий Витальевич.

Гость
24 июл 2019 в 15:22

Слышал, что несколько десятков челябинских автобусов отданы в аренду в Тюмень. Администрации не выгодно содержать общественный транспорт. Проще стричь деньги с маршруток. Сто машин на маршруте. Каждая сдаёт по 5 тысяч. Хорошая сумма? И это ежедневно и с одного маршрута.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июл 2019 в 16:46

интересно, а че толку интерсвязь делает остановки и автобусы умными, если в МУП все тупо прогнило?

Андрей
24 июл 2019 в 18:35

Владелец маршруток - Виталий Рыльских (в авторитетной среде кличка "Палыч")

Вовашка 174
24 июл 2019 в 18:46

Большие автобусы не выдержали честной конкуренции, маршрутки быстрее , мобильнее. По мне лучше маршрутки, не люблю терять личное время. На больших скотовозах не передвигаюсь, на маршрутках тоже очень редко. Предпочитаю личный авто, чего и вам желаю

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июл 2019 в 18:55

И Дубровский ..., и Текслер ..., только разнос устроил транспортниками, Текслер где обещанные автобусы? Думаешь обещание дал и выборы выиграл? Скажите ему ещё кто-то верит?

ОТВЕТИТЬ
24 июл 2019 в 19:57

"автобусник" - 74.ру снова заговорил на языке своих читателей..

Гость
24 июл 2019 в 20:23

Это как так можно нагло врать руководителю предприятия?

Коментаторр
24 июл 2019 в 21:00

Автобусы которые на фото выглядят свежими!!!! Не езжиными!!!! Но специально изуродованны!!! Так что это деверсия!!!!

Гость
24 июл 2019 в 21:16

Надеюсь, когда-нибудь Следственный комитет России и прокуратура займутся вот этими кадрами, когда конечно сами освободятся от оборотней. Это допущено в миллионом городе. На стоянке стоить 200 многотонных машин годами, а этот человек просто сидит и шевелит руками. Это государство не в состоянии себя обслужить, а уже защитить подавно. Ракеты уже через раз запускать получается.

дед 1
24 июл 2019 в 21:30

такая специфика работы, что мы очень редко видимся..... вот и весь ответ.

Людмила
24 июл 2019 в 21:35

Месяц назад была впервые в Перми. Приятно удивил общественный транспорт. Уже не один год в городе только низкопольные автобусы, которые ходят четко по расписанию. Нет никаких маршруток, только с автовокзала за город. Пробок в городе нет. Проезд 20 рублей во всех видах транспорта - трамвае, автобусе и троллейбусе. Это как??? Коммунизм что ли? А у нас?

ОТВЕТИТЬ
Коментаторр
25 июл 2019 в 01:00

А вы пазики не могли купить??? Мне так удобно на них ездить!!! У нас в Челябинске ФСБ есть???? Автобусный парк разворовали!!! Или ФСБ в контакте сидит за репосты ловит!!!!

Гунька
25 июл 2019 в 06:23

Это агенты Обамы лишили нас общественного транспорта, а единая России виновата.

ярош
25 июл 2019 в 07:27

одна укотайка

Гость
25 июл 2019 в 09:23

Молодцы, больше инноваций! Нужно оборудовать три автобуса Яндекс.навигацией, Яндекс. Маркелов и ВКонтакте, чтобы пассажиры не скучали, ввести дисконтные карты и ранее бронирование места. Установить кофе поинт. А почему три? Один поставить на Цвилинга, второй на Площади, третий в аэропорту, москвичи обзавидуются!!!! Горожанам выдать ролики и перекрасить маршрутки в зелёный, а то многие плющит типа зелени в городе мало. А по сути, заставьте перевозчиков соблюдать Правила и отчитываться о выручке, может автобусы появятся скорей.

Гость
25 июл 2019 в 09:24

господи, да у него же там сталин сзади на полке стоит)). Вот и всё, что нужно знать о сегодняшних челябинских руководителях, вот, блин, и ответ на все вопросы "почему".

Пас сажир
25 июл 2019 в 10:00

Так красиво начал, и в итоге проболтался. Закроют, не закроют общественный транспорт - ему безразлично, без работы не останется. Может, уже сейчас гражданину стоит подумать о новом месте работы, а на его место руководству города назначить того, кто по-настоящему будет что-то делать? Московский вариант - нам не вариант, получается двойная оплата проезда. Маршрутки должны быть там, где ПОКА нет общественного городского транспорта, тех же автобусов. Должны быть билеты, по которым маршрутчики будут отчитываться о перевозках и соответственно сдавать выручку, а не сколько не жалко. Решение вопроса на поверхности, а все делают вид, что ищут пути... где бы ни работать, лишь бы не работать... противно читать такие интервью.

Гость
25 июл 2019 в 11:28

Есть отличный пример Казани, где уже больше 10 лет нет маршруток, казалось бы переноси эту схему на Челябинск и нет проблем.

Но вопрос в финансовых потоках . Казань пошла на такой шаг и от этого выиграли -Казань и казанцы, а проиграли владельцы маршруток и нынешние владельцы автобусов в Казани которые не имеют такой прибыли, как владельцы маршруток в Челябинске.
Владельцами маршруток и маршрутов в Челябинске являются депутаты и чиновники,поэтому развитие ОТ в Челябинске тормозится и будет тормозиться, пока не придет губернатор думающий о челябинцах или не будет принят Федеральный Закон о запрете маршруток..

Гость
25 июл 2019 в 11:32

так на самом деле, автобусы то старье.им уже наверное лет по сто, а все ездят

Гость
25 июл 2019 в 11:39

А вот в Казани, между прочим, ЕСТЬ общественный транспорт - множество новых автобусов, которые ходят регулярно с интервалом в 5-10 мин., и нет этих раздолбанных газелей-"гробов на колёсиках". И в Вологде, к-рая в два раза меньше Челябинска, есть нормальный общ. транспорт. Отсюда мораль - всё можно сделать если захотеть, а не паразитировать на городе и не разворовывать бюджет.

Гость
25 июл 2019 в 13:17

Что толку писать,челябинск останется без автобусов.питеру нужней автобусы.

Светлана
25 июл 2019 в 16:25

Мне тоже кажется, что пока все городские деятели в доле с этими маршрутками, не будет никакой жизни у общественного транспорта. Хотя совсем отказаться от маршруток не получится, как мне кажется. Вот в Москве, ну понятно неудачный пример, но все-таки, один общественный транспорт ходит без маршруток, но там метро, люди либо на метро добираются, либо на общественном, который как часы через 5 минут идет. У нас метро нет, нереально на одном общественном доехать, т. к. долго, ну и маршруты не везде проложены.

Гость
25 июл 2019 в 20:32

Видел как Холод .Д работал в ук " созвездие" уже тогда его поганой метлой гнать надо было , но протеже из думы двинул его в депутаты,позорище

Загрузка...