выделенка- это мировой опыт.. она в любом случае должна быть.. а опыт показывает.. что это быстрей чем метро.. на средних дистанциях.. такая практика в москве и питере весьма успешна..
куда лезут это ФАС?
У нас бы общественный транспорт правила лучше бы учил. Тогда и никаких приоритетов не надо. Троллейбусы вообще беспредельщики наравне с маршрутками. На по. Революции они на остановке в три ряда. Светофоров для них нет. И надо думать о развязках, а не глупостями заниматься.
Надоели тупые реформы...
Поднимаем на 5 лет пенсионные возраст и вот уже рассматриваем вопрос о рабочей четырехдневке.
Нищие пенсионеры для того чтобы просто жить работают, а им не индексируют пенсию.
Поднимаем оклад, и сразу же режим все доплаты в результате люди получают денег ещё меньше чем раньше.
И так везде куда сунешься. Может быть хватит проводить социальные эксперименты? Может быть стоит просто пожить?
Началось. Опыт других городов в упор видеть не хотят. Да вам двоими руками "за" нужно поддерживать в кои-то веки хоть одну здравую инициативу властей. Почва под ОТ должна готовиться заранее, чтобы он начал сразу ехать по расписанию несмотря на пробки, а не как маршрутки черте поймёшь когда, то густо то пусто. Следующим шагом должно стать создание большой ремонтной базы с соответствующим оборудованием и специалистами. Желательно восстановить хотя б ЧПАТО 1 и то, что сейчас на Молодцев. Иначе же будет как с теми десятками автобусов, которые сейчас стоят у Холода в полуразукомплектованном состоянии. А по поводу ограничения конкуренции - с кем? С ржавыми скотовозками? Да тут сам как говорится велел, чтобы этого г... на дорогах города не стало.
Класс! Давайте еще у вневедомствееной мигалки снимем, чопы же не имеют права ими пользоваться. Или снимем гос финансирование скорой помощи, частные клиники же его не имеют. При всем уважении куда то не туда ФАС понесло
В этом городе никогда не будет ни нормального общественного транспорта, как в Москве или Казани, ни выделенных полос для его движения.
Все это засилие маршруток лоббируется некоторыми местными князками, которые навариваются на этом уже много лет. Для того, что бы сохранить этот выгодный бизнес они пойдут на все, и набор грязных приёмчиков только привлечением ФАС не ограничится, уж поверьте.
Серьезно? Во всем мире и в Казани (может еще где в России есть просто не знаю) есть выделенные полосы, а в Челябинске они противоречат антимонопольному законодательству?
Вы там которые у кормушки месяц на общественном покатайтесь!!! На проплаченных джамшутках проедьте без обозначения кто вы. То что по вашему мнению предупредить за месяц о визите и отчитаться как все прекрасно давно НЕ РАБОТАЕТ!!! Котова и Текслер можете??? А ну да... куча отписок о сверхзанятости...
у нас пока по выделенным полосам нечему ездить. и опыт перенимать в москве нечего потому что транспорта нет и денег нет. нам бы впору подумать о кобылах общественных хотябы.
У нас как обычно - хотят как лучше, получится как всегда. И тем кто на общественном транспорте ездит не поможет, и тем кто на личном создаст дополнительные проблемы. Я думаю разбираться надо с причинами проблем движения, а не выделять для кого-то отдельные полосы.
Как можно сравнить автобусы и троллейбусы с дикими полулегальных и маршрутками? А разве отсутствие ежедневного технического осмотра, медицинского контроля, отсутствие какой либо финансовой отчётности не делает маршрутки более конкурентоспособными?
На самом деле УФАС прав, выделанная для общественного транспорта, что такое "общественный транспорт" есть четкое определение в законе. Недопуск по типу собственности городу или частному лицу законом не определен. УФАС мягко намекает на то что маршрутки имеют полное право пользоваться этими полосами.
Если кто то хотел решить проблему маршруток недопуском на выделенки то этот кто то идиот. С маршрутками сейчас полный бардак и нужно наводить порядок, несмотря на то что это может быть невыгодно узкому кругу широких лиц. Нужно пересматривать маршрутную сеть и устранять как дублирующие маршруты так и маршруты конкурирующие с общественным транспортом.
А 1й блин-комом всей этой новой схемы движения - одностороннее движение на Елькина и Советской, которое и в теории и по факту не облегчело движение, а только загрузило и так забитые перекрёстки и улицы Цвиллинга, Ленина, Свободы, Маркса...
В крупных городах всего Мира есть выделенки для пассажирского транспорта!!! Челяба похоже теряет этот статус! В Москве автобусы не только по выделинкам ходят, а еще и по расписанию, минута в минуту-это очень удобно и пробок меньше!
ВЫДЕЛЕНКИ в Челябе - УТОПИЯ! Помню хитрый кто то предлагал два ряда троллейбусных проводов натягивать, чтобы троллейбусы шустрее ходили! Существующая планировка города не предоставит никаких преимуществ в скорости, а автотранспорту помех немеренно выделенки предоставят!
выделенка- это мировой опыт.. она в любом случае должна быть.. а опыт показывает.. что это быстрей чем метро.. на средних дистанциях.. такая практика в москве и питере весьма успешна..
куда лезут это ФАС?
У нас бы общественный транспорт правила лучше бы учил. Тогда и никаких приоритетов не надо. Троллейбусы вообще беспредельщики наравне с маршрутками. На по. Революции они на остановке в три ряда. Светофоров для них нет. И надо думать о развязках, а не глупостями заниматься.
Надоели тупые реформы...
Поднимаем на 5 лет пенсионные возраст и вот уже рассматриваем вопрос о рабочей четырехдневке.
Нищие пенсионеры для того чтобы просто жить работают, а им не индексируют пенсию.
Поднимаем оклад, и сразу же режим все доплаты в результате люди получают денег ещё меньше чем раньше.
И так везде куда сунешься. Может быть хватит проводить социальные эксперименты? Может быть стоит просто пожить?
Началось. Опыт других городов в упор видеть не хотят. Да вам двоими руками "за" нужно поддерживать в кои-то веки хоть одну здравую инициативу властей. Почва под ОТ должна готовиться заранее, чтобы он начал сразу ехать по расписанию несмотря на пробки, а не как маршрутки черте поймёшь когда, то густо то пусто. Следующим шагом должно стать создание большой ремонтной базы с соответствующим оборудованием и специалистами. Желательно восстановить хотя б ЧПАТО 1 и то, что сейчас на Молодцев. Иначе же будет как с теми десятками автобусов, которые сейчас стоят у Холода в полуразукомплектованном состоянии. А по поводу ограничения конкуренции - с кем? С ржавыми скотовозками? Да тут сам как говорится велел, чтобы этого г... на дорогах города не стало.
Маршрутчики и так заняли всю проезжую часть.высаживают пассажиров на 2 ой и 3 полосе.если бы они не выезжежали с полосы А то я согласна.
Класс! Давайте еще у вневедомствееной мигалки снимем, чопы же не имеют права ими пользоваться. Или снимем гос финансирование скорой помощи, частные клиники же его не имеют. При всем уважении куда то не туда ФАС понесло
как скотина заплатила фас ? задолбали эти маршрутки. городу нужен нормальный транспорт. уберите эти развали что называются маршрутками из города!
Не пойму, у нас, в Челябинске, иное законодательство о конкуренции, отличное от Российского?
У нас маршрутки и так на особом положении. ПДД не соблюдают. Их не штрафуют, проверено. За что им ещё полосы?
В этом городе никогда не будет ни нормального общественного транспорта, как в Москве или Казани, ни выделенных полос для его движения.
Все это засилие маршруток лоббируется некоторыми местными князками, которые навариваются на этом уже много лет. Для того, что бы сохранить этот выгодный бизнес они пойдут на все, и набор грязных приёмчиков только привлечением ФАС не ограничится, уж поверьте.
Серьезно? Во всем мире и в Казани (может еще где в России есть просто не знаю) есть выделенные полосы, а в Челябинске они противоречат антимонопольному законодательству?
Вы там которые у кормушки месяц на общественном покатайтесь!!! На проплаченных джамшутках проедьте без обозначения кто вы. То что по вашему мнению предупредить за месяц о визите и отчитаться как все прекрасно давно НЕ РАБОТАЕТ!!! Котова и Текслер можете??? А ну да... куча отписок о сверхзанятости...
Больше заняться нечем?
Создаётся мнение, что ФАСы вообще правил Дорожного Движения не знают, или не хотят знать.
у нас пока по выделенным полосам нечему ездить. и опыт перенимать в москве нечего потому что транспорта нет и денег нет. нам бы впору подумать о кобылах общественных хотябы.
УФАС, Вы ПДД знаете? Не говорите чушь на счёт выделенной полосы для транспорта общественного пользования.
Че за бред?!?! Это полный идиотизм!!!!! Такое только наши чиновники могли придумать!
у нас в городе были выделенки, они только мешают движению
Олейников уже всех меров пересидел и транспорт весь похоронил!
Алейников вообще с ним все ясно. Одни маршрутки продвигает!
У нас как обычно - хотят как лучше, получится как всегда. И тем кто на общественном транспорте ездит не поможет, и тем кто на личном создаст дополнительные проблемы. Я думаю разбираться надо с причинами проблем движения, а не выделять для кого-то отдельные полосы.
Как можно сравнить автобусы и троллейбусы с дикими полулегальных и маршрутками? А разве отсутствие ежедневного технического осмотра, медицинского контроля, отсутствие какой либо финансовой отчётности не делает маршрутки более конкурентоспособными?
На самом деле УФАС прав, выделанная для общественного транспорта, что такое "общественный транспорт" есть четкое определение в законе. Недопуск по типу собственности городу или частному лицу законом не определен. УФАС мягко намекает на то что маршрутки имеют полное право пользоваться этими полосами.
Если кто то хотел решить проблему маршруток недопуском на выделенки то этот кто то идиот. С маршрутками сейчас полный бардак и нужно наводить порядок, несмотря на то что это может быть невыгодно узкому кругу широких лиц. Нужно пересматривать маршрутную сеть и устранять как дублирующие маршруты так и маршруты конкурирующие с общественным транспортом.
А 1й блин-комом всей этой новой схемы движения - одностороннее движение на Елькина и Советской, которое и в теории и по факту не облегчело движение, а только загрузило и так забитые перекрёстки и улицы Цвиллинга, Ленина, Свободы, Маркса...
В крупных городах всего Мира есть выделенки для пассажирского транспорта!!! Челяба похоже теряет этот статус! В Москве автобусы не только по выделинкам ходят, а еще и по расписанию, минута в минуту-это очень удобно и пробок меньше!
ВЫДЕЛЕНКИ в Челябе - УТОПИЯ! Помню хитрый кто то предлагал два ряда троллейбусных проводов натягивать, чтобы троллейбусы шустрее ходили! Существующая планировка города не предоставит никаких преимуществ в скорости, а автотранспорту помех немеренно выделенки предоставят!