11 августа вторник
СЕЙЧАС +15°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (122)

Гость
14 авг 2019 в 18:46

Даёшь развитие паблик транспорта и выделенные полосы для него в Челябинске!!! Сейчас Члб отстаёт лет на 15-20 в развитии.

Гость
14 авг 2019 в 18:46

Даже уфас в че настроен против горожан и города. Ни в москве, ни в казани выделенные полосы для общественного транспорта ничего не нарушают, а позволяют горожанам им комфортно пользоваться

Гость
14 авг 2019 в 18:47

В попали в яблочко, теперь точно понятно откуда ноги растут с этими джамшутками

Гость
14 авг 2019 в 18:54

Ничего кроме говорильни в этом городе не будет! А что будет, так это растущая безнадега...

Гость
14 авг 2019 в 18:59

Правоохранители борются с нелегалами? Не смешите мои тапочки. Они борются с демонстрантами и пенсионерами. Администрация успешно заборола общественный транспорт. Таможня тракторами продукты давит. А с нелегалами вообще никто не борется. Разве что, ФМС иногда проводит показательные высылки

Челябинец74.ru
14 авг 2019 в 19:00

Непонятно, зачем нужны эти выделенные полосы. Муниципального транспорта в городе нет и не ожидается. А маршруткам выделенные полосы не нужны, у них итак все дороги "выделенные". Лучше бы следили за тем, чтобы Маршрутки наконец ПДД начали соблюдать.

гость
14 авг 2019 в 19:03

Вы для начала транспорт купите! кто ездить будет по этим полосам? все развалили!

Гость
14 авг 2019 в 19:29

Выделенные полосы создадут хаос. А эталоном движения как раз таки является Челябинск, а не Москва, который не стоит в пробках в том числе и общественный транспорт.

Андрей
14 авг 2019 в 19:38

ЧТО ЧТО ЧТО ЧТО ЧТО Я сейчас прочитал????!?!?!??!?А то что РЖД пользуется путями и кроме РЖД никто путями пользоваться не может и перевозить товары и пассажиров не может это не вредит конкуренции по мнению ФАС????У нас в городе 2 автобусных перевозчика, МУП и ПТК, они пусть по выделенке и катаются!Чем не конкуренция?Даже если будет один перевозчик, пусть ездит по выделенкам!городскому общественному транспорту и не должно быть конкурентов, но при условии что он работает как нужно, а не как сейчас!

Гость
14 авг 2019 в 19:41

Так вот кто контролирует нелегальные джамшутки

Urbanist
14 авг 2019 в 19:43

Радует, что есть в Че такие сказочные профессионалы, как товарисч Алейников. Оказывается, любая пробка в городе рассасывается в течении 2,5-3 минут, не так ли?

Гость
14 авг 2019 в 19:52

Чего?? УФАС там вообще берега попутали что ли?

Саша
14 авг 2019 в 20:05

В Питере уже лет 5 как полосы выделены общественному транспорту с буквой "А" даже там где 2х полосное движение, машинам оставлена 1 полоса, и всё норм, город живёт и ещё лучше стало!

Гость
14 авг 2019 в 20:23

В итоге приличные люди будут стоять в усугубившихся пробках, а нищета, которая ездит на общественном транспорте, будет без проблем добираться на свою работу

Аноним
14 авг 2019 в 20:36

Сначала восстановите общественный транспорт и разберитесь с нелегалами, а уж потом устраивайте выделенные полосы

Гость
14 авг 2019 в 20:39

То есть лягушку за 700 тыс покупать можно? А вот выделенные полосы, которые успешно эксплуатируются в других городах, у нас сразу что-то нарушают?

Здравый смысл
14 авг 2019 в 20:52

днём с огнем не найти общественный транспорт!!! его просто нет. опять уровень бреда зашкаливает!!!

Гость
14 авг 2019 в 20:59

Нелегалы-это к Рыльскому, это его епархия и он её не отдаст.

Гость
14 авг 2019 в 21:03

Кажется большинство дальше своего носа не видит! Если будет выделенная 1ая полоса будут проблемы с разгрузкой товаров, и все кто так ратует за "езду автобусов без пробок" будет кушать позовчерашний хлебушек и вчерашнее молочко. А проблему с транспортом это не решит, потому что транспортом должны заниматься специально обученные люди, а не чинуши с управленчискими курсами. Нужно наладить работу светофоров, особенно левых поворотов, установить четкий режим "зеленой волны", сделать чтобы полосы через и после перекрестков совпадали и самое главное рельсы сравнять с дорогой! Это даст такой прирост в безопасности и скорости проезда, что никаких выделенок не надо будет. Но для этого думать надо, а нашим шефьям проще мААасквичей позвать :(

Гость
14 авг 2019 в 21:06

А у нас разве есть муниципальный транспорт? Автобусы в частных руках. Разве что электрический. Но трамваям выделенка не нужна, а троллейбусы в металлолом сдавать пора.

анатолий
14 авг 2019 в 21:08

смысл ограничить одним и сделать хуже другим ?? выделенки и платные парковки это признак запущенности города !!значит в этом городе не развивают дорожную сеть (развязки,тоннели,и т.д.) ,ведется уплотнительная застройка и т.д. гордится здесь нечем !!! у нас нет таких пробок как в москве !! гордитесь этим лучше !!

Гость
14 авг 2019 в 21:13

УФАС совсем берега потерял? Во всем мире пользуются выделенками для общественного транспорта. Конечно, именно в нашем селе они нарушат мифическое конкурентное законодательство.

Гость
14 авг 2019 в 21:15

УФАС - молодцы, им палец в рот не клади; ещё надо её заявление по рынку на шершнях проверить, там вероятно тот же призыв

15 авг 2019 в 00:13

выделенка- это мировой опыт.. она в любом случае должна быть.. а опыт показывает.. что это быстрей чем метро.. на средних дистанциях.. такая практика в москве и питере весьма успешна..
куда лезут это ФАС?

Гость
15 авг 2019 в 05:52

У нас бы общественный транспорт правила лучше бы учил. Тогда и никаких приоритетов не надо. Троллейбусы вообще беспредельщики наравне с маршрутками. На по. Революции они на остановке в три ряда. Светофоров для них нет. И надо думать о развязках, а не глупостями заниматься.

Фото пользователя
15 авг 2019 в 06:06

Надоели тупые реформы...
Поднимаем на 5 лет пенсионные возраст и вот уже рассматриваем вопрос о рабочей четырехдневке.
Нищие пенсионеры для того чтобы просто жить работают, а им не индексируют пенсию.
Поднимаем оклад, и сразу же режим все доплаты в результате люди получают денег ещё меньше чем раньше.

И так везде куда сунешься. Может быть хватит проводить социальные эксперименты? Может быть стоит просто пожить?

Гость
15 авг 2019 в 06:19

Началось. Опыт других городов в упор видеть не хотят. Да вам двоими руками "за" нужно поддерживать в кои-то веки хоть одну здравую инициативу властей. Почва под ОТ должна готовиться заранее, чтобы он начал сразу ехать по расписанию несмотря на пробки, а не как маршрутки черте поймёшь когда, то густо то пусто. Следующим шагом должно стать создание большой ремонтной базы с соответствующим оборудованием и специалистами. Желательно восстановить хотя б ЧПАТО 1 и то, что сейчас на Молодцев. Иначе же будет как с теми десятками автобусов, которые сейчас стоят у Холода в полуразукомплектованном состоянии. А по поводу ограничения конкуренции - с кем? С ржавыми скотовозками? Да тут сам как говорится велел, чтобы этого г... на дорогах города не стало.

elena
15 авг 2019 в 07:19

Маршрутчики и так заняли всю проезжую часть.высаживают пассажиров на 2 ой и 3 полосе.если бы они не выезжежали с полосы А то я согласна.

Гость
15 авг 2019 в 07:51

Класс! Давайте еще у вневедомствееной мигалки снимем, чопы же не имеют права ими пользоваться. Или снимем гос финансирование скорой помощи, частные клиники же его не имеют. При всем уважении куда то не туда ФАС понесло

15 авг 2019 в 08:18

как скотина заплатила фас ? задолбали эти маршрутки. городу нужен нормальный транспорт. уберите эти развали что называются маршрутками из города!

Гость
15 авг 2019 в 08:27

Не пойму, у нас, в Челябинске, иное законодательство о конкуренции, отличное от Российского?

Гость
15 авг 2019 в 08:40

У нас маршрутки и так на особом положении. ПДД не соблюдают. Их не штрафуют, проверено. За что им ещё полосы?

Лелик
15 авг 2019 в 09:08

В этом городе никогда не будет ни нормального общественного транспорта, как в Москве или Казани, ни выделенных полос для его движения.

Все это засилие маршруток лоббируется некоторыми местными князками, которые навариваются на этом уже много лет. Для того, что бы сохранить этот выгодный бизнес они пойдут на все, и набор грязных приёмчиков только привлечением ФАС не ограничится, уж поверьте.

Александра
15 авг 2019 в 09:09

Серьезно? Во всем мире и в Казани (может еще где в России есть просто не знаю) есть выделенные полосы, а в Челябинске они противоречат антимонопольному законодательству?

НароД
15 авг 2019 в 09:28

Вы там которые у кормушки месяц на общественном покатайтесь!!! На проплаченных джамшутках проедьте без обозначения кто вы. То что по вашему мнению предупредить за месяц о визите и отчитаться как все прекрасно давно НЕ РАБОТАЕТ!!! Котова и Текслер можете??? А ну да... куча отписок о сверхзанятости...

Дмитрий
15 авг 2019 в 09:39

Больше заняться нечем?

Гость
15 авг 2019 в 10:08

Создаётся мнение, что ФАСы вообще правил Дорожного Движения не знают, или не хотят знать.

Гость
15 авг 2019 в 10:24

у нас пока по выделенным полосам нечему ездить. и опыт перенимать в москве нечего потому что транспорта нет и денег нет. нам бы впору подумать о кобылах общественных хотябы.

Гость
15 авг 2019 в 10:26

УФАС, Вы ПДД знаете? Не говорите чушь на счёт выделенной полосы для транспорта общественного пользования.

Гость
15 авг 2019 в 11:15

Че за бред?!?! Это полный идиотизм!!!!! Такое только наши чиновники могли придумать!

гость
15 авг 2019 в 11:34

у нас в городе были выделенки, они только мешают движению

Гость
15 авг 2019 в 11:36

Олейников уже всех меров пересидел и транспорт весь похоронил!

Гость
15 авг 2019 в 11:39

Алейников вообще с ним все ясно. Одни маршрутки продвигает!

Гость
15 авг 2019 в 11:46

У нас как обычно - хотят как лучше, получится как всегда. И тем кто на общественном транспорте ездит не поможет, и тем кто на личном создаст дополнительные проблемы. Я думаю разбираться надо с причинами проблем движения, а не выделять для кого-то отдельные полосы.

Гость
15 авг 2019 в 12:45

Как можно сравнить автобусы и троллейбусы с дикими полулегальных и маршрутками? А разве отсутствие ежедневного технического осмотра, медицинского контроля, отсутствие какой либо финансовой отчётности не делает маршрутки более конкурентоспособными?

Гость
15 авг 2019 в 15:14

На самом деле УФАС прав, выделанная для общественного транспорта, что такое "общественный транспорт" есть четкое определение в законе. Недопуск по типу собственности городу или частному лицу законом не определен. УФАС мягко намекает на то что маршрутки имеют полное право пользоваться этими полосами.
Если кто то хотел решить проблему маршруток недопуском на выделенки то этот кто то идиот. С маршрутками сейчас полный бардак и нужно наводить порядок, несмотря на то что это может быть невыгодно узкому кругу широких лиц. Нужно пересматривать маршрутную сеть и устранять как дублирующие маршруты так и маршруты конкурирующие с общественным транспортом.

Сергей
15 авг 2019 в 15:17

А 1й блин-комом всей этой новой схемы движения - одностороннее движение на Елькина и Советской, которое и в теории и по факту не облегчело движение, а только загрузило и так забитые перекрёстки и улицы Цвиллинга, Ленина, Свободы, Маркса...

Гость
15 авг 2019 в 16:13

В крупных городах всего Мира есть выделенки для пассажирского транспорта!!! Челяба похоже теряет этот статус! В Москве автобусы не только по выделинкам ходят, а еще и по расписанию, минута в минуту-это очень удобно и пробок меньше!

Гость
15 авг 2019 в 22:37

ВЫДЕЛЕНКИ в Челябе - УТОПИЯ! Помню хитрый кто то предлагал два ряда троллейбусных проводов натягивать, чтобы троллейбусы шустрее ходили! Существующая планировка города не предоставит никаких преимуществ в скорости, а автотранспорту помех немеренно выделенки предоставят!