9 августа воскресенье
СЕЙЧАС +24°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (54)

Гость
2 сен 2019 в 10:46

Трамвай на автовозе? Оригинально! Обязательно прокачусь.

Гость
2 сен 2019 в 10:49

А как эти 26 метров будут разворачиваться на Кирова-Победы?

lzlz
2 сен 2019 в 11:21

Молча

гость
2 сен 2019 в 11:24

сначала говорили купим 100 вагонов!, через полгода - мы купим 53 вагона! ещё чуть позже - купим 25! по итогу купили один, и тот видимо так и будет распиленный кататься на автовозе)) думаю, больше и не появится... ну уже плакать от наших чиновников и новостей хочется!!!

Вячеслав
2 сен 2019 в 11:33

Низкопольный транспорт это, безусловно, хорошо, а что насчет остановок? Уровень остановок должен быть вровень с полом транспорта, т.е. поднят на 20 см.
Ну и основная беда нашего транспорта в том, что он ПОЛЗАЕТ 20-30 км/ч, и любая поездка превращается в бездарную потерю времени.

2 сен 2019 в 11:40

схема воров не меняется, на вам из бюджета 500 миллионов на 100 вагонов, минус 50 вагонов и 250 лямов кармане, отсчитаемся за 50 вагонов и дело в шляпе, шедеврально

бубновый король
2 сен 2019 в 11:42

на фотке обрубок какой-то.

ГОСТ
2 сен 2019 в 11:49

угробите только во время эксперимента!!! нет в Челябинске трамвайных путей хорошего качества!!!!

Гость
2 сен 2019 в 11:55

Когда новый трамвай в миллионном городе - это событие! После этой новости ржавые Пазики приуныли. Не представляю, что будет, когда он еще и поедет. Ленту и ножницы готовьте и Лепса зовите, ведь это будет "Самый лучший день".

Забег Дебилов
2 сен 2019 в 12:10

Будем, планируется, в будущем и т.д. и т.п. Не подскажете, сколько лет я слышу эти песни?

Вячеслав
2 сен 2019 в 12:16

ЖуДь!!!

ъуъ
2 сен 2019 в 12:33

А пути номальные когда будем делать, чтоб стыков не было и прочих неровностей, шпалы бетонные вместо деревянных..?

2 сен 2019 в 12:34

как у нас все медленно делается,думаете,обсуждение,решаете,а люди в транспорте(не только инвалиды)мучаются горы ступенек преодолевая.

Артур
2 сен 2019 в 13:25

В области есть свой завод по производству трамваев, так почему же в областном центре ездит трамвайный хлам, перекрашеный в 20 раз?

тостер
2 сен 2019 в 13:31

а вы думаете почему трамваи едут как черепахи?
вы видели в каком состоянии пути, это же жесть какая-то. провалы полотна, местами вваренные куски рельсов, как заплатки, по 10-20см, причем с разным уровнем по высоте. кое где почти 1см перепад, там вагон просто прыгает. стыки в два пальца, волны . это ужас какой-то. по такому людей возить не должны. но они нашли выход, ограничили скорость до 10км в час. да кому нужен такой транспорт, вы хоть 10 современных трамваев купите, вы их угробите за пару сезонов на таких рельсах, а народ всё равно не будет ездить. только устькатавские 20-ти летней давности и могут на таких ползать.

Гость
2 сен 2019 в 13:33

Им снег будут чистить с трамвайных путей зимой?

Гость
2 сен 2019 в 14:03

Перепись недовольных продолжается. ;)

Механик
2 сен 2019 в 15:02

Усть-катавский вагоны тяжелые,их льют из чугуна.Когда, Уфа купила пробную партию Усть катавщины,то быстро выяснилось,что они портят пути, в отлдичий от Чешских " Татра"! стеклопластиковых.Так уж пусть на них ездит Челябинск и Магнитогорск,там для них пути выкладывают из железнодорожных рельсов!

Гостья
2 сен 2019 в 15:08

а почему не закупили новые трамваи как у нас в городе один нарядный ходит? красивый оранжевый с тонированными стеклами? У нас теперь все трамваи будут разные? Или выбрали что подешевле?

В Челябинске данный вагон будут обкатывать. После обкатки поедет в Краснодар.

Г-н Кичеев, что по новым троллейбусам? Надо покупать и маршрутки убирать, которые паразитируют на троллейбусных маршрутах!!!

Всё на самом деле просто: нужно ограничивать предельный возраст общественного транспорта, хотя бы в рамках нашего города. Скажем лет 7 использования, и не более. А откатавшие возраст вагоны хоть в металл, хоть в другие регионы...

Евгений
2 сен 2019 в 17:43

Один то хоть трамвай купят, не?
А спецы так и не появились в депо по обслуживанию электроники и всей прочей начинки новой? Если нет, то смысл вообще что-то покупать? У Вас кадров нет чтобы обслуживать новую технику и оборудования с интструментом.

Местный житель
2 сен 2019 в 18:00

В городе появится АЖ Один новый вагон который и то не куплен городом а взят в тест драйв.
При этом у соседей все намного лучше.
В Башкортостане, для государственного автотранспортного предприятия, в этом году закупили 527 новых автобусов.

Абдула
2 сен 2019 в 18:01

Лучше бы пути сначала привели с нормальный вид.

Гость
2 сен 2019 в 18:24

А этому заниженному трамваю дорожного просвета хватит, чтобы мотаться по сломанным рельсам, 1000 рез переваренным стрелкам, и прочей разрухе, из-за которой обычные трамваи вообще не едут (5км/ч), чтобы не сойти с рельсов.

Дунудк
2 сен 2019 в 18:37

Как же хорошо стало при Путине, целых пол-трамвая купить хотят!

Гость
2 сен 2019 в 21:15

покатают перед выборами, после выборов отдадут обратно, бегите голосовать за текслера

Он вам не трамвай.
3 сен 2019 в 09:18

В ночь на 1 сентября из Усть-Катава прибыли еще два вагона. После сборки и наладки в Восточном депо они выйдут на маршруты 5,4,8 или 20. Всего в этом году Краснодар получит 35 новых трамваев: 31 - односекционный и четыре трехсекционных.
А Челябинск получил только обещания ТэксТэксТэкс, в каждой статье, и уже до выборов его нарекли губернатором, без приставки врио.

гость
3 сен 2019 в 12:26

И вновь на арене трамвай,
Холодный и страшный сарай,
К Челябе прилип навека,
Метро заменяет пока.

гость
3 сен 2019 в 13:59

Экскурсионный автобус лучше экскурсионного трамвая,теплее ,быстрее
и безопаснее для всех участников движения.

гость
3 сен 2019 в 17:06

При вместимости 300 чел. Возить 10-20 очень РАЦИОНАЛЬНО для наших ХОЗЯВ!!! 6.08.2019г. ОТВ в Выпуске новостей о визите врио в Усть-катав огласил цену этого изделия: 70-80 млн. руб!! В ЕКБ и Твери выпускают вагоны по 17 млн. руб, ав УКВЗ- дешевле- всего 1 млн. ЕВРО!!! Котова-текслер ВПЕРЕД- ВСЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ!!!

гость
3 сен 2019 в 20:09

Считайте,что это фото наутро после выборов-трамвай отгастролирует и уедет.
Все понимают, что делать нужно заново практически все-пути и подвижной состав опасны для жизни-а это дорого.Пенсионеры любят трамвай.Но нужно подумать и о детях-они ездят в транспорте , в котором иногда горят тормозные колодки огнем.

Гость
4 сен 2019 в 07:55

В Челябинске уже была модель сочлененного низкопольного вагона в 2015 году,тогда он покатался с недельку по городу пока не попал в ДТП,после чего руководство депо заявило,что такие вагоны не нужны Челябинску,да и ремонт такого вагона после дтп обходится очень дорого и продали вагон в другой город.думается так же будет и с этим вагоном.во первых рельсы все ушатаны.во вторых необходимо привести все остановочные платформы под стандарт низкопольных вагонов-а это не малые деньги.а их как раз и нет...так что выводы тут однозначны.не видать Челябинску современного транспорта как в Москве и С.Петербурге.....Очень печально.

20 дек 2019 в 18:46

Низкопольный трамвай к нашим условиям эксплуатации не пригоден.