Бог мой, собрались критики. Вам что, в Челябинске нравится катать на разбитых пазиках? Одной много секций(людей якобы столько нет) дак они появятся когда такие комфортные трамваи будут, вместо пазиков убитых...в которых видимо Вас сейчас все устраивает. Кошмар, что бы для них не делали все ПЛОХО. А вот кондукторов можно и убрать, есть валидаторы.
Есть же опыт эксплуатации двухсекционных трамваев УКВЗ, когда - по необходимости - можно одну секцию добавить/убавить, хоть каждый день это делать. Это намного выгодней и универсальней, чем катать пустой 300-местный вагон из конца в конец, или чем он простаивать будет.
Сделали бы лучше сабвей(метро наземное) как ,к примеру, в Нью-Йорке или других городах.Ездит очень быстро без всяких пробок,махом можно добираться до отдалённых районов быстрее всяких маршруток,и под землёй туннели не надо копать.А трамвай крайне медлительный вид транспорта,иногда едет со скоростью пешехода,малейшее ДТП на рельсах-всё,весь транспорт встал,сколько уже раз такое было.
Симпатичный трамвайчик, но нельзя что ли покороче? Ещё бы пятисекционный аттракцион додумались запустить! Трамваи из одного вагона полупустые ходят, а тут такая гармонь, которую, может, до Екатеринбурга или Казани раз в сутки ещё смогли бы заполнить людьми, а тут зря циркулирует пустым!
Раньше трамваи даже до Сухомесова ездили. Что мешает трамвай до Копейска пустить. В СССР как-то же смогли самую лучшую трамвайную сеть сделать за 20 лет в Челябинске, а при Путине ни одной новой ветки. Даже убрали второй маршрут который до парка Гагарина ходил. Всё за что не берется единая россия превращается в г...но.
Ещё бы поезд протестировали на трамвайных рельсах, а потом отказались как от непригодного! Покороче надо трамваи, но на разных маршрутах! А заодно заменить пазики - это же ваще жесть - многие на автохлам смахивают да и завалившись набок ещё ездят - вот аттракцион так аттракцион!
Не длинный,а низкопольный трамвай.Или с автоматической дополнительной опускающейся ступенькой.И внутри ступеньки пониже.Можно сконструировать так, чтобы врутри не сильно уменьшался пол под ступеьнки.Ступеньки должны быть,как у лестничрых маршей в зданиях,не выше 15 см,иначе вредно для суставов ног,для коленей,особенно для тех,кто с сумками тяжёлыми.А для пожилых,с возрастным артрозом,вообще опасно для жизни,можно упасть под колёса трамвая с задумчивым вагоновожатым.
Чёт не поняла зачем этот трамвай нужен нам в Члб вообще?! У нас че маршруток нет? Хотя...за свои 23 года, честно признаюсь никогда ещё не ездила на трамвае, наверное это круто!?!
Как-то странно, что столько негативных отзывов именно о нужности трамвая и еще сам водитель трамвая говорит, что нам он такой не нужен. Неужели хочется ездить в битком набитом людьми трамвае, в кабине в которой уже все кнопки стерлись и торчат провода на панели приборов? Наоборот, нужно агрессивно развивать такой транспорт. Сделайте ветку до Чурилова, до Копейска, да народ валом будет идти! Пересмотрите маршруты. Конечно, нет смысла пускать на маршруты на которых нет заполняемости, даже если они гостевые!!!
Если всё-таки оставить этот трамвай, то пускать только утром и вечером: в час "пик". А в дальнейшем. если не будет маршруток, то тогда трамвай пригодится
Молодёжь и так от компов не оторвать,а им ещё и в трамвае это "удовольствие".И потом зачем такой большой,ведь пустой ходить будет.Лучше меньший,но чаще.Зимой на остановке такой трамвай не дождешся.
В Европе общественный транспорт не в часы пик всегда ходит полупустым. Ещё хуже, у них трамваи ходят до часа ночи - и в 23 или 01 часа трамвай может перевозить одного или двух пассажиров. Представляете, какие ужасы у них там в Европе творятся
Он не просто самый длинный. Он самый ПУСТОЙ из всех длинных.
Это из серии "дяденька дай прокатиться". Покатаются и отдадут "дяденьке" обратно со словами "мы же хотели как лучше"!
Те, кто недоволен этим трамваем должны понимать, что альтернатива простая, либо трамваи такого класса, либо старые трамваи образца 1980 года. А там кому, что больше нравится
Водитель трамвая блеснул интеллектом. Трамвай не виноват в том, что он стрелки постоянно переводит. Проблема в старых трамвайных путях, которые предназначены для того чтобы по ним ездили старые модели. Хотя его понять можно, потому что в конкретный момент у него есть проблемы
Выдержка из статьи, копирую: "Трамвай будут тестировать в Челябинске несколько месяцев, а потом власти решат, стоит ли закупать такие вагоны для города". ............Да конечно же не стоит!!!!!! В Челябинске нет и не предвидится такого пассажиропотока, на который рассчитан этот трамвай. Сегодняшние вагоны, которые в два раза меньше, и то зачастую ездят полупустыми, а в этом вообще будут воздух возить, а деньги за проезд эта многотонная машина будет жрать немалые.... В общем убытки эти многотонные трамваи городу приносить будут.
С рельсами у нас проблемы, каждый день вижу как на Труда/Российской вручную стрелки переставляют, 2019 год на дворе. Напомню, что в Москве автоматику начали внедрять в 32ом году, скоро Челябинск отстанет на век.
Откройте планы закупок Москвы-это электробусы.
Откройте выставки электротранспорта в Европе-это электробусы.
У них нет привязки к сгнившим рельсам.А этот трамвайчик недешевый.
Я из пересевших на общественный транспорт. Нет, не жалею. Очень хочу развития этого направления. Этот трамвай нужен только на отдельных маршрутах и в часы пик-не нужно раздувать тут на пустом месте.
Городу нужны и автобусы и электротранспорт-все нужно! маршрутки нужно минимизировать и тоже оставить, но только по отельным направлениям. (по типу пригорода). А так грамотные и молодые люди нужны в транспортном хозяйстве и все наладится
Мне очень нравится этот трамвай, его обязательно нужно закупать и менять парк. Выпускать на линии и одинарные и секционные, в разное время суток. Вполне. Ремонтируйте рельсы, тяните новые линии на окраины города. Город вырос за 30 лет то уже, нужно вернуть трамвай Челябинск-Копейск, в Чурилово кольцо, в Кременкуль кольцо, в Аэропорт тяните трамвай , в Исаково, Новосинеглазово, город уже очень большой и если будет ходить скоростной трамвай многие маршрутки станут не нужны. Раз не хотите и говорите что метро не нужно
Обратите внимание,что где-то откопали мужчину для
вождения этого нежизнеспособного механизма.
И то он расписался.Специалист сам все рассказал.
Все остальное-лирика.
Трамвай нужен, безусловно.
Оценить пассажиропоток и сделать вывод насчет количества секций.
Пути, безусловно, менять и сделать наконец автоматическое переключение стрелок.
Подобные трамваи, только длиной 15 м выпускают в Твери и в ЕКБ ( УВЗ) по цене 16-17 млн руб!! "ПРОБНЫЙ" трамвай с прицепом -70-80млн!!! Хозява города, зачем прикупать прицеп к трамваю в ТРИ РАЗА ДОРОЖЕ трамвая: 70-17=53млн руб???!!! Этот металлолом, от которого отказались Самара и Питер, Роскосмос "спихнул" в Челябу опять для отмыва "чужих" денег! За такую денежку ( 1 миллион ЕВРО) можно купить для ЧЛБ 10 автобусов или 12-13 троллейбусов или 4 НОВЫХ одновагонных трамвая в Твери или в ЕКБ ( объявите ЧЕСТНЫЙ ТЕНДЕР), а УСТАРЕВШИЕ вагоны УКВЗ пусть покупает "РОСКОСМОС"!!! Новые правители города и области, не ВЫБРАСЫВАЙТЕ деньги пенсионеров г.ЧЛБ на ветер, ведь вы ПРИНЯЛИ "правильное" решение: залезть к нам в карман ( масква не платит и ездит по городу и пригороду ЗАСЛУЖЕННО даром, а ЧЛБ, с подачи ХОЗЯВ- дубровского и тефтелева, ПЛАТЯТ)!!!
Оспидя, обычный трамвай, в Европе - даже Восточной - такие уж лет 15 ходят, а тут событие века. Да по нашим убитым путям - на повороте с Победы на Каслинскую он - мигом из строя выйдет. На поворотах (например, опять же, как на Каслинской или у Оперного или Кубы он неудобен, а у нас этих поворотов дофига - длинные трамы пускают обычно по более прямым траекториям.
Сидушки, обитые тканью - отстой, быстро из строя выйдут. И для низкопольных трамов нашу рельсовую сеть надо полностью перекладывать и стрелки автоматические ставить. Остановочные платформы длинные нужны, которых у нас нет. Купили бы на время побольще гармошек-двушек и чтоб ходили почаще. А этот будет по полчаса на оживленных перекрестказ разворачиваться.
По Москве уже бегают 100 электробусов.В закупках-только они и
в планах заменить весь газующий транспорт на электробусы.
Срок службы электробуса на порядок выше чем у обычного автобуса,
тем более,автобуса на газу.
В Челябинске нет адекватных трамвайных маршрутов.
Более или менее прямые марщруты-N3,16,22.
Рекордсмены крючковатости-N6 и N8.Из мест наибольшего скопления людей
-вокзал и ЮУрГУ нельзя доехать во все районы города.
На большинстве остановок-высадка под колеса транспорта.
Преимущество трамвая-его возможную высокую скорость и
высокую перевозную способность в центре города невозможно
использовать.Шумный.Адекватную трамвайную сеть нужно создавать
заново.
Огонь повозка! Только в Уфе, к примеру, власти купили в 2019г 100 новых автобусов, еще 250 купят к концу года. С улиц убрали 1400 нелегальных микроавтобусов. А у нас трамвай!!! 1шт и в этом году кутеж окончен! Эээ чинвники! Полегче там!!!
Не ездил,но попробую.Чисто внешне похож на скоростной поезд,но шика нет,этой домашности,дизайнерам трояк,броско ещё не значит красиво
Бог мой, собрались критики. Вам что, в Челябинске нравится катать на разбитых пазиках? Одной много секций(людей якобы столько нет) дак они появятся когда такие комфортные трамваи будут, вместо пазиков убитых...в которых видимо Вас сейчас все устраивает. Кошмар, что бы для них не делали все ПЛОХО. А вот кондукторов можно и убрать, есть валидаторы.
А что же цену не написали????
Уверен, многие будут поражены...
Есть же опыт эксплуатации двухсекционных трамваев УКВЗ, когда - по необходимости - можно одну секцию добавить/убавить, хоть каждый день это делать. Это намного выгодней и универсальней, чем катать пустой 300-местный вагон из конца в конец, или чем он простаивать будет.
Только ТАКИЕ выпускают трамваи на заводе? Может что получше есть? Или от таких другие города отказались и нам всё это?
Ни одной печки не увидел. Зимой в нем тоска будет . Старые теплые в любые морозы.Сиденьки смешные тоже.
Номер вагона это намёк на год, в котором такого плана трамваи должны были заменить весь рельсовый подвижной состав в Челябинске?
Рельсы надо сделать, иначе долго он не проживет
Сделали бы лучше сабвей(метро наземное) как ,к примеру, в Нью-Йорке или других городах.Ездит очень быстро без всяких пробок,махом можно добираться до отдалённых районов быстрее всяких маршруток,и под землёй туннели не надо копать.А трамвай крайне медлительный вид транспорта,иногда едет со скоростью пешехода,малейшее ДТП на рельсах-всё,весь транспорт встал,сколько уже раз такое было.
Это сдайте,купите электробус.Это уже устарело.
Зачем тестировать то что пинали из города в город (он даже в Питере был) и дата начала его эксплуатации с 2015 года.
Зачем врать про тестирование? Он выпущен 2015 году и с этого года эксплуатировался. К чему этот обман?
Симпатичный трамвайчик, но нельзя что ли покороче? Ещё бы пятисекционный аттракцион додумались запустить! Трамваи из одного вагона полупустые ходят, а тут такая гармонь, которую, может, до Екатеринбурга или Казани раз в сутки ещё смогли бы заполнить людьми, а тут зря циркулирует пустым!
Раньше трамваи даже до Сухомесова ездили. Что мешает трамвай до Копейска пустить. В СССР как-то же смогли самую лучшую трамвайную сеть сделать за 20 лет в Челябинске, а при Путине ни одной новой ветки. Даже убрали второй маршрут который до парка Гагарина ходил. Всё за что не берется единая россия превращается в г...но.
Ещё бы поезд протестировали на трамвайных рельсах, а потом отказались как от непригодного! Покороче надо трамваи, но на разных маршрутах! А заодно заменить пазики - это же ваще жесть - многие на автохлам смахивают да и завалившись набок ещё ездят - вот аттракцион так аттракцион!
Не длинный,а низкопольный трамвай.Или с автоматической дополнительной опускающейся ступенькой.И внутри ступеньки пониже.Можно сконструировать так, чтобы врутри не сильно уменьшался пол под ступеьнки.Ступеньки должны быть,как у лестничрых маршей в зданиях,не выше 15 см,иначе вредно для суставов ног,для коленей,особенно для тех,кто с сумками тяжёлыми.А для пожилых,с возрастным артрозом,вообще опасно для жизни,можно упасть под колёса трамвая с задумчивым вагоновожатым.
Чёт не поняла зачем этот трамвай нужен нам в Члб вообще?! У нас че маршруток нет? Хотя...за свои 23 года, честно признаюсь никогда ещё не ездила на трамвае, наверное это круто!?!
Как-то странно, что столько негативных отзывов именно о нужности трамвая и еще сам водитель трамвая говорит, что нам он такой не нужен. Неужели хочется ездить в битком набитом людьми трамвае, в кабине в которой уже все кнопки стерлись и торчат провода на панели приборов? Наоборот, нужно агрессивно развивать такой транспорт. Сделайте ветку до Чурилова, до Копейска, да народ валом будет идти! Пересмотрите маршруты. Конечно, нет смысла пускать на маршруты на которых нет заполняемости, даже если они гостевые!!!
Если всё-таки оставить этот трамвай, то пускать только утром и вечером: в час "пик". А в дальнейшем. если не будет маршруток, то тогда трамвай пригодится
Молодёжь и так от компов не оторвать,а им ещё и в трамвае это "удовольствие".И потом зачем такой большой,ведь пустой ходить будет.Лучше меньший,но чаще.Зимой на остановке такой трамвай не дождешся.
В Европе общественный транспорт не в часы пик всегда ходит полупустым. Ещё хуже, у них трамваи ходят до часа ночи - и в 23 или 01 часа трамвай может перевозить одного или двух пассажиров. Представляете, какие ужасы у них там в Европе творятся
Он не просто самый длинный. Он самый ПУСТОЙ из всех длинных.
Это из серии "дяденька дай прокатиться". Покатаются и отдадут "дяденьке" обратно со словами "мы же хотели как лучше"!
Очень приятный человек Александр Коротков. Обращаюсь к Котовой, посмотрите, в трамваях ездят не только пенсионеры, но и другие люди
Те, кто недоволен этим трамваем должны понимать, что альтернатива простая, либо трамваи такого класса, либо старые трамваи образца 1980 года. А там кому, что больше нравится
Водитель трамвая блеснул интеллектом. Трамвай не виноват в том, что он стрелки постоянно переводит. Проблема в старых трамвайных путях, которые предназначены для того чтобы по ним ездили старые модели. Хотя его понять можно, потому что в конкретный момент у него есть проблемы
Выдержка из статьи, копирую: "Трамвай будут тестировать в Челябинске несколько месяцев, а потом власти решат, стоит ли закупать такие вагоны для города". ............Да конечно же не стоит!!!!!! В Челябинске нет и не предвидится такого пассажиропотока, на который рассчитан этот трамвай. Сегодняшние вагоны, которые в два раза меньше, и то зачастую ездят полупустыми, а в этом вообще будут воздух возить, а деньги за проезд эта многотонная машина будет жрать немалые.... В общем убытки эти многотонные трамваи городу приносить будут.
С рельсами у нас проблемы, каждый день вижу как на Труда/Российской вручную стрелки переставляют, 2019 год на дворе. Напомню, что в Москве автоматику начали внедрять в 32ом году, скоро Челябинск отстанет на век.
Откройте планы закупок Москвы-это электробусы.
Откройте выставки электротранспорта в Европе-это электробусы.
У них нет привязки к сгнившим рельсам.А этот трамвайчик недешевый.
Пусть чеховский канделябр возвращается
домой.
Я из пересевших на общественный транспорт. Нет, не жалею. Очень хочу развития этого направления. Этот трамвай нужен только на отдельных маршрутах и в часы пик-не нужно раздувать тут на пустом месте.
Городу нужны и автобусы и электротранспорт-все нужно! маршрутки нужно минимизировать и тоже оставить, но только по отельным направлениям. (по типу пригорода). А так грамотные и молодые люди нужны в транспортном хозяйстве и все наладится
Мне очень нравится этот трамвай, его обязательно нужно закупать и менять парк. Выпускать на линии и одинарные и секционные, в разное время суток. Вполне. Ремонтируйте рельсы, тяните новые линии на окраины города. Город вырос за 30 лет то уже, нужно вернуть трамвай Челябинск-Копейск, в Чурилово кольцо, в Кременкуль кольцо, в Аэропорт тяните трамвай , в Исаково, Новосинеглазово, город уже очень большой и если будет ходить скоростной трамвай многие маршрутки станут не нужны. Раз не хотите и говорите что метро не нужно
Обратите внимание,что где-то откопали мужчину для
вождения этого нежизнеспособного механизма.
И то он расписался.Специалист сам все рассказал.
Все остальное-лирика.
Трамвай нужен, безусловно.
Оценить пассажиропоток и сделать вывод насчет количества секций.
Пути, безусловно, менять и сделать наконец автоматическое переключение стрелок.
Этот трамвай-кость,брошенная вместо метро.
И понеслась...
Подобные трамваи, только длиной 15 м выпускают в Твери и в ЕКБ ( УВЗ) по цене 16-17 млн руб!! "ПРОБНЫЙ" трамвай с прицепом -70-80млн!!! Хозява города, зачем прикупать прицеп к трамваю в ТРИ РАЗА ДОРОЖЕ трамвая: 70-17=53млн руб???!!! Этот металлолом, от которого отказались Самара и Питер, Роскосмос "спихнул" в Челябу опять для отмыва "чужих" денег! За такую денежку ( 1 миллион ЕВРО) можно купить для ЧЛБ 10 автобусов или 12-13 троллейбусов или 4 НОВЫХ одновагонных трамвая в Твери или в ЕКБ ( объявите ЧЕСТНЫЙ ТЕНДЕР), а УСТАРЕВШИЕ вагоны УКВЗ пусть покупает "РОСКОСМОС"!!! Новые правители города и области, не ВЫБРАСЫВАЙТЕ деньги пенсионеров г.ЧЛБ на ветер, ведь вы ПРИНЯЛИ "правильное" решение: залезть к нам в карман ( масква не платит и ездит по городу и пригороду ЗАСЛУЖЕННО даром, а ЧЛБ, с подачи ХОЗЯВ- дубровского и тефтелева, ПЛАТЯТ)!!!
Оспидя, обычный трамвай, в Европе - даже Восточной - такие уж лет 15 ходят, а тут событие века. Да по нашим убитым путям - на повороте с Победы на Каслинскую он - мигом из строя выйдет. На поворотах (например, опять же, как на Каслинской или у Оперного или Кубы он неудобен, а у нас этих поворотов дофига - длинные трамы пускают обычно по более прямым траекториям.
Сидушки, обитые тканью - отстой, быстро из строя выйдут. И для низкопольных трамов нашу рельсовую сеть надо полностью перекладывать и стрелки автоматические ставить. Остановочные платформы длинные нужны, которых у нас нет. Купили бы на время побольще гармошек-двушек и чтоб ходили почаще. А этот будет по полчаса на оживленных перекрестказ разворачиваться.
Вроде хороший трамвай, но жаль вчера уже сломался...
По Москве уже бегают 100 электробусов.В закупках-только они и
в планах заменить весь газующий транспорт на электробусы.
Срок службы электробуса на порядок выше чем у обычного автобуса,
тем более,автобуса на газу.
В Челябинске нет адекватных трамвайных маршрутов.
Более или менее прямые марщруты-N3,16,22.
Рекордсмены крючковатости-N6 и N8.Из мест наибольшего скопления людей
-вокзал и ЮУрГУ нельзя доехать во все районы города.
На большинстве остановок-высадка под колеса транспорта.
Преимущество трамвая-его возможную высокую скорость и
высокую перевозную способность в центре города невозможно
использовать.Шумный.Адекватную трамвайную сеть нужно создавать
заново.
Нам продают морально устаревший дорогой товар
Огонь повозка! Только в Уфе, к примеру, власти купили в 2019г 100 новых автобусов, еще 250 купят к концу года. С улиц убрали 1400 нелегальных микроавтобусов. А у нас трамвай!!! 1шт и в этом году кутеж окончен! Эээ чинвники! Полегче там!!!
Ужасный, и снаружи и изнутри.