26 октября понедельник
СЕЙЧАС +3°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (101)

Гость
12 сен 2019 в 19:14

Трамваи такой вместимости надо в Копейск пускать!

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 сен 2019 в 19:31

ДТП неизбежно будут, наши водятлы, непривыкшие к длинному трамваю, будут таранить его, выезжающего из-за поворота, у Екатеринбурга такой опыт есть, один вагон выехал и педаль в полик до отказа, опа ДТП.

Гость
12 сен 2019 в 19:34

Боже мой, целый трамвай на город миллионник.... блин, пустите уже нормальный транспорт во всем городе в нормальном количестве и адекватном расписании. А то сделают на копейку, а разговоров на сотню!

ОТВЕТИТЬ
ъуъ
12 сен 2019 в 19:35

Вот скажите мне, зачем сейчас WiFi в транспорте? У нас копеечный 4G есть и по скорости в разы быстрее..

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2019 в 19:39

Трамвай будут тестировать в Челябинске несколько месяцев, а потом власти решат, не стоит закупать такие вагоны для города

ОТВЕТИТЬ
серёга
12 сен 2019 в 19:42

"Власти будут тестировать новый трамвай несколько месяцев... "Потом другой вариант несколько месяцев, дальше третий... Тендеры-шмендеры, какое нибудь банкротство или очередного корупционера "за руку поймают" В итоге - не видать нам НИКАКИХ НОВЫХ трамваев минимум ещё год!!! А что, ШОСОБРИКСОВ всё равно не будет. А нам - и так сойдёт (ржавые Пазики, маршрутки, как горбуша во время нереста в реках, да "убитый в-хлам" общественный транспорт)!!!

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
12 сен 2019 в 20:00

Я думаю, что три секции много. У нас и так трамваи пустые ездят.

ОТВЕТИТЬ
Ку ку
12 сен 2019 в 20:07

Зачем такой длинный?
Что тестировать? Нужно закупать штук 50.коротких.
Шуму подняли как-будто все наладили.ездит же один трамвай современный (короткий)3 номер.и что-то других не закупают.
В итоги скажут что такой трамвай экономически не выгодно.
И все будет по прежнему.

житель города
12 сен 2019 в 20:12

Трамваи конечно нужны, но в огромном количестве, а не один 3-ех секционник на весь город и пафоса и болтовни, как от 500 закупленых

Гость
12 сен 2019 в 20:16

Непонятно, а что в нем тестировать? На заводе его не обкатали? Или не знают, как трамваи делать?

ОТВЕТИТЬ
Сергей Васильевич
12 сен 2019 в 20:25

Не ездил,но попробую.Чисто внешне похож на скоростной поезд,но шика нет,этой домашности,дизайнерам трояк,броско ещё не значит красиво

ОТВЕТИТЬ
Иван
12 сен 2019 в 20:38

Бог мой, собрались критики. Вам что, в Челябинске нравится катать на разбитых пазиках? Одной много секций(людей якобы столько нет) дак они появятся когда такие комфортные трамваи будут, вместо пазиков убитых...в которых видимо Вас сейчас все устраивает. Кошмар, что бы для них не делали все ПЛОХО. А вот кондукторов можно и убрать, есть валидаторы.

ОТВЕТИТЬ
Евгений
12 сен 2019 в 20:44

А что же цену не написали????
Уверен, многие будут поражены...

ОТВЕТИТЬ
гость
12 сен 2019 в 20:46

Есть же опыт эксплуатации двухсекционных трамваев УКВЗ, когда - по необходимости - можно одну секцию добавить/убавить, хоть каждый день это делать. Это намного выгодней и универсальней, чем катать пустой 300-местный вагон из конца в конец, или чем он простаивать будет.

Гость
12 сен 2019 в 20:54

Только ТАКИЕ выпускают трамваи на заводе? Может что получше есть? Или от таких другие города отказались и нам всё это?

ОТВЕТИТЬ
Алексей
12 сен 2019 в 21:01

Ни одной печки не увидел. Зимой в нем тоска будет . Старые теплые в любые морозы.Сиденьки смешные тоже.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 сен 2019 в 21:13

Номер вагона это намёк на год, в котором такого плана трамваи должны были заменить весь рельсовый подвижной состав в Челябинске?

Прп
12 сен 2019 в 21:20

Рельсы надо сделать, иначе долго он не проживет

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2019 в 22:26

Сделали бы лучше сабвей(метро наземное) как ,к примеру, в Нью-Йорке или других городах.Ездит очень быстро без всяких пробок,махом можно добираться до отдалённых районов быстрее всяких маршруток,и под землёй туннели не надо копать.А трамвай крайне медлительный вид транспорта,иногда едет со скоростью пешехода,малейшее ДТП на рельсах-всё,весь транспорт встал,сколько уже раз такое было.

ОТВЕТИТЬ
гость
12 сен 2019 в 22:39

Это сдайте,купите электробус.Это уже устарело.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 сен 2019 в 22:57

Зачем тестировать то что пинали из города в город (он даже в Питере был) и дата начала его эксплуатации с 2015 года.

Гость
12 сен 2019 в 23:02

Зачем врать про тестирование? Он выпущен 2015 году и с этого года эксплуатировался. К чему этот обман?

Анн
12 сен 2019 в 23:03

Симпатичный трамвайчик, но нельзя что ли покороче? Ещё бы пятисекционный аттракцион додумались запустить! Трамваи из одного вагона полупустые ходят, а тут такая гармонь, которую, может, до Екатеринбурга или Казани раз в сутки ещё смогли бы заполнить людьми, а тут зря циркулирует пустым!

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 сен 2019 в 23:07

Раньше трамваи даже до Сухомесова ездили. Что мешает трамвай до Копейска пустить. В СССР как-то же смогли самую лучшую трамвайную сеть сделать за 20 лет в Челябинске, а при Путине ни одной новой ветки. Даже убрали второй маршрут который до парка Гагарина ходил. Всё за что не берется единая россия превращается в г...но.

Крео
12 сен 2019 в 23:10

Ещё бы поезд протестировали на трамвайных рельсах, а потом отказались как от непригодного! Покороче надо трамваи, но на разных маршрутах! А заодно заменить пазики - это же ваще жесть - многие на автохлам смахивают да и завалившись набок ещё ездят - вот аттракцион так аттракцион!

ПассаЖир
13 сен 2019 в 00:19

Не длинный,а низкопольный трамвай.Или с автоматической дополнительной опускающейся ступенькой.И внутри ступеньки пониже.Можно сконструировать так, чтобы врутри не сильно уменьшался пол под ступеьнки.Ступеньки должны быть,как у лестничрых маршей в зданиях,не выше 15 см,иначе вредно для суставов ног,для коленей,особенно для тех,кто с сумками тяжёлыми.А для пожилых,с возрастным артрозом,вообще опасно для жизни,можно упасть под колёса трамвая с задумчивым вагоновожатым.

Янка-Бехуторка
13 сен 2019 в 00:35

Чёт не поняла зачем этот трамвай нужен нам в Члб вообще?! У нас че маршруток нет? Хотя...за свои 23 года, честно признаюсь никогда ещё не ездила на трамвае, наверное это круто!?!

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 сен 2019 в 07:50

Как-то странно, что столько негативных отзывов именно о нужности трамвая и еще сам водитель трамвая говорит, что нам он такой не нужен. Неужели хочется ездить в битком набитом людьми трамвае, в кабине в которой уже все кнопки стерлись и торчат провода на панели приборов? Наоборот, нужно агрессивно развивать такой транспорт. Сделайте ветку до Чурилова, до Копейска, да народ валом будет идти! Пересмотрите маршруты. Конечно, нет смысла пускать на маршруты на которых нет заполняемости, даже если они гостевые!!!

ОТВЕТИТЬ
АННА
13 сен 2019 в 08:02

Если всё-таки оставить этот трамвай, то пускать только утром и вечером: в час "пик". А в дальнейшем. если не будет маршруток, то тогда трамвай пригодится

Галина
13 сен 2019 в 08:25

Молодёжь и так от компов не оторвать,а им ещё и в трамвае это "удовольствие".И потом зачем такой большой,ведь пустой ходить будет.Лучше меньший,но чаще.Зимой на остановке такой трамвай не дождешся.

Олег
13 сен 2019 в 08:32

В Европе общественный транспорт не в часы пик всегда ходит полупустым. Ещё хуже, у них трамваи ходят до часа ночи - и в 23 или 01 часа трамвай может перевозить одного или двух пассажиров. Представляете, какие ужасы у них там в Европе творятся

гость
13 сен 2019 в 08:52

Он не просто самый длинный. Он самый ПУСТОЙ из всех длинных.
Это из серии "дяденька дай прокатиться". Покатаются и отдадут "дяденьке" обратно со словами "мы же хотели как лучше"!

Олег
13 сен 2019 в 09:27

Очень приятный человек Александр Коротков. Обращаюсь к Котовой, посмотрите, в трамваях ездят не только пенсионеры, но и другие люди

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 сен 2019 в 09:29

Те, кто недоволен этим трамваем должны понимать, что альтернатива простая, либо трамваи такого класса, либо старые трамваи образца 1980 года. А там кому, что больше нравится

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 сен 2019 в 09:35

Водитель трамвая блеснул интеллектом. Трамвай не виноват в том, что он стрелки постоянно переводит. Проблема в старых трамвайных путях, которые предназначены для того чтобы по ним ездили старые модели. Хотя его понять можно, потому что в конкретный момент у него есть проблемы

Челябинец74.ru
13 сен 2019 в 09:38

Выдержка из статьи, копирую: "Трамвай будут тестировать в Челябинске несколько месяцев, а потом власти решат, стоит ли закупать такие вагоны для города". ............Да конечно же не стоит!!!!!! В Челябинске нет и не предвидится такого пассажиропотока, на который рассчитан этот трамвай. Сегодняшние вагоны, которые в два раза меньше, и то зачастую ездят полупустыми, а в этом вообще будут воздух возить, а деньги за проезд эта многотонная машина будет жрать немалые.... В общем убытки эти многотонные трамваи городу приносить будут.

13 сен 2019 в 09:49

С рельсами у нас проблемы, каждый день вижу как на Труда/Российской вручную стрелки переставляют, 2019 год на дворе. Напомню, что в Москве автоматику начали внедрять в 32ом году, скоро Челябинск отстанет на век.

гость
13 сен 2019 в 11:30

Откройте планы закупок Москвы-это электробусы.
Откройте выставки электротранспорта в Европе-это электробусы.
У них нет привязки к сгнившим рельсам.А этот трамвайчик недешевый.

гость
13 сен 2019 в 11:44

Пусть чеховский канделябр возвращается
домой.

13 сен 2019 в 11:45

Я из пересевших на общественный транспорт. Нет, не жалею. Очень хочу развития этого направления. Этот трамвай нужен только на отдельных маршрутах и в часы пик-не нужно раздувать тут на пустом месте.
Городу нужны и автобусы и электротранспорт-все нужно! маршрутки нужно минимизировать и тоже оставить, но только по отельным направлениям. (по типу пригорода). А так грамотные и молодые люди нужны в транспортном хозяйстве и все наладится

Гость
13 сен 2019 в 11:57

Мне очень нравится этот трамвай, его обязательно нужно закупать и менять парк. Выпускать на линии и одинарные и секционные, в разное время суток. Вполне. Ремонтируйте рельсы, тяните новые линии на окраины города. Город вырос за 30 лет то уже, нужно вернуть трамвай Челябинск-Копейск, в Чурилово кольцо, в Кременкуль кольцо, в Аэропорт тяните трамвай , в Исаково, Новосинеглазово, город уже очень большой и если будет ходить скоростной трамвай многие маршрутки станут не нужны. Раз не хотите и говорите что метро не нужно

гость
13 сен 2019 в 12:05

Обратите внимание,что где-то откопали мужчину для
вождения этого нежизнеспособного механизма.
И то он расписался.Специалист сам все рассказал.
Все остальное-лирика.

Пассажир
13 сен 2019 в 12:07

Трамвай нужен, безусловно.
Оценить пассажиропоток и сделать вывод насчет количества секций.
Пути, безусловно, менять и сделать наконец автоматическое переключение стрелок.

гость
13 сен 2019 в 13:03

Этот трамвай-кость,брошенная вместо метро.
И понеслась...

гость
13 сен 2019 в 13:47

Подобные трамваи, только длиной 15 м выпускают в Твери и в ЕКБ ( УВЗ) по цене 16-17 млн руб!! "ПРОБНЫЙ" трамвай с прицепом -70-80млн!!! Хозява города, зачем прикупать прицеп к трамваю в ТРИ РАЗА ДОРОЖЕ трамвая: 70-17=53млн руб???!!! Этот металлолом, от которого отказались Самара и Питер, Роскосмос "спихнул" в Челябу опять для отмыва "чужих" денег! За такую денежку ( 1 миллион ЕВРО) можно купить для ЧЛБ 10 автобусов или 12-13 троллейбусов или 4 НОВЫХ одновагонных трамвая в Твери или в ЕКБ ( объявите ЧЕСТНЫЙ ТЕНДЕР), а УСТАРЕВШИЕ вагоны УКВЗ пусть покупает "РОСКОСМОС"!!! Новые правители города и области, не ВЫБРАСЫВАЙТЕ деньги пенсионеров г.ЧЛБ на ветер, ведь вы ПРИНЯЛИ "правильное" решение: залезть к нам в карман ( масква не платит и ездит по городу и пригороду ЗАСЛУЖЕННО даром, а ЧЛБ, с подачи ХОЗЯВ- дубровского и тефтелева, ПЛАТЯТ)!!!

Три Икса
13 сен 2019 в 18:55

Оспидя, обычный трамвай, в Европе - даже Восточной - такие уж лет 15 ходят, а тут событие века. Да по нашим убитым путям - на повороте с Победы на Каслинскую он - мигом из строя выйдет. На поворотах (например, опять же, как на Каслинской или у Оперного или Кубы он неудобен, а у нас этих поворотов дофига - длинные трамы пускают обычно по более прямым траекториям.
Сидушки, обитые тканью - отстой, быстро из строя выйдут. И для низкопольных трамов нашу рельсовую сеть надо полностью перекладывать и стрелки автоматические ставить. Остановочные платформы длинные нужны, которых у нас нет. Купили бы на время побольще гармошек-двушек и чтоб ходили почаще. А этот будет по полчаса на оживленных перекрестказ разворачиваться.

Саша
14 сен 2019 в 07:26

Вроде хороший трамвай, но жаль вчера уже сломался...

гость
14 сен 2019 в 11:13

По Москве уже бегают 100 электробусов.В закупках-только они и
в планах заменить весь газующий транспорт на электробусы.
Срок службы электробуса на порядок выше чем у обычного автобуса,
тем более,автобуса на газу.

гость
14 сен 2019 в 11:17

В Челябинске нет адекватных трамвайных маршрутов.
Более или менее прямые марщруты-N3,16,22.
Рекордсмены крючковатости-N6 и N8.Из мест наибольшего скопления людей
-вокзал и ЮУрГУ нельзя доехать во все районы города.
На большинстве остановок-высадка под колеса транспорта.

гость
14 сен 2019 в 11:21

Преимущество трамвая-его возможную высокую скорость и
высокую перевозную способность в центре города невозможно
использовать.Шумный.Адекватную трамвайную сеть нужно создавать
заново.