23 октября пятница
СЕЙЧАС -4°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (123)

Евгений
3 окт 2019 в 08:36

НАПИШИТЕ УЖЕ ЕГО СТОИМОСТЬ! Ну чтобы гордость была у людей, сколько денег в очередную глупость зарыли!

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 окт 2019 в 08:38

дело не в трамвае и стоимости во всех городах уже ходят по линии современные трамваи,а просто наше руководство ГЭТа не хотят закупать новые трамваи для города так как это не выгодно для их кармана,проще ремонтировать старые и на этом делать себе деньги,вот и весь сказ а руководство давно уже нужно уволить начиная от старых руководителей которые так и остались у руля так и новое руководство

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 окт 2019 в 08:42

Самара, Санкт-Петербург отказались, а Челябинск взял. НЕ ПОНИМАЮ.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 окт 2019 в 08:44

Показуха клейстера. Которая не удалась.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 окт 2019 в 08:47

Почему то не удивлен

гость
3 окт 2019 в 08:48

у УКВ завода, видимо, огромные очереди с заявками на специалиста))

ОТВЕТИТЬ
Гост
3 окт 2019 в 08:54

А может, его тупо взяли в аренду на один день? Прокатили, показали и вернули))

Кто-нибудь видел новые 17, или сколько их там, автобусов на рейсах? Вот чтобы прям ездили с пассажирами?

ОТВЕТИТЬ
Васька
3 окт 2019 в 08:55

Отказаться от него тоже надо, как Самара и Питер, раз он такой кривой и никому не нужен. Уже и так всем ясно что в очередной раз обкакался наш сельсовет со своей идеей

Челябинец
3 окт 2019 в 08:59

Купили всего один трамвай....... а шумихи на полгорода развели. Ща еще будут год его запускать. А фигли, с него выхлопа то нет.

ОТВЕТИТЬ
Алекс
3 окт 2019 в 09:04

Это не транспртники хотели удивить, а Текслер к своим выборам и ещё автобусы должны были сотнями гонять., но я не удалён в городе обстановка всё хуже и хуже

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 окт 2019 в 09:08

Ребята смотри как лихо начал
Губернатор выполнять указ своего начальства
Эл сети - отдать этим ( СВОИМ ФИРМАМ )
Автобусы - ЗАКУПАЮТ В 2 РАЗА ДОРОЖЕ
Покупают люксовые служебные машины на 50 млн р
Заводят уголовные дела - на неплательщиков за газ и эл энергию
Так что держитесь - кто голосовал и кто не голосовал !

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 окт 2019 в 09:09

В Челябинске есть один новый и красивый (оранжевый) трамвай, тоже на маршрутке № 3, уже обкатанный и проверенный несколько лет! Почему не закупают их? Комы выгодно брать то от чего другие города отказались? Что за видимость кипучей деятельности?

ОТВЕТИТЬ
Роман
3 окт 2019 в 09:11

Если все на самом деле как пишет 74 -то это печальные новости для завода.Плакаться что мол помогите нам,все плохо никто не берет трамваи -а потом попадать в такую ситуацию-как минимум выпнуть PR-службу и пнуть коммерческого с техническим директором.Резонанс на весь город -Вы как потом покупаетелй планируете искать на свою продукцию!? Все скажут -Ваш трамавй -г..о,и сервисное обслуживание - г..о - нам такого добра не надо..

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 окт 2019 в 09:25

Сделано в России, это всегда плохо, а когда и разработано в России, вообще кошмар))))

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 окт 2019 в 09:28

Да НЕ ПОКУПАЛИ ЕГО!!!!! трамвай пригнали на тест-драйв для оценки... но что-то пошло нет так, к сожалению.....

Гость
3 окт 2019 в 09:30

На вид как табуретка. Даже в Ливане могут купить нормальные современные трамваи.

3 окт 2019 в 09:30

Трамвай сломался! Ваще сломался!

Дед.
3 окт 2019 в 09:30

Челябинск - миллионное село!

Вячеслав
3 окт 2019 в 09:44

На тебе боже, что мне не гоже... Как то так с этим трамваем получается!

гость
3 окт 2019 в 09:49

накой такой большой? Воздух возить?

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 окт 2019 в 09:50

Да по таким рельсам не удивительно.

Там сварной шов на сварном шве, гладкого пространства нет.

Варят бездумно......не свое же.

гость
3 окт 2019 в 09:52

Просто уже ни одного приличного слова нет в лексиконе! Специалист из Усть Катава приехать не может! В администрации города совсем совести не осталась, в управлении транспорта?

ОТВЕТИТЬ
Адольф
3 окт 2019 в 10:03

Нужно помалиться Господу о обязательно освятить тронвай, чтобы он не ломался!

ОТВЕТИТЬ
Челябинец74.ru
3 окт 2019 в 10:07

Трамвай сломался в первый же день его тестирования. Специалист с завода не приезжает уже в течение полумесяца... И не приедет потому, что на заводе поняли, что произвели полную фигню. Трамвай на 309 пассажиров, про том, что больше 30 человек в трамваях не собирается. Это же заполнение не более 10%. И кому такой трамвай нужен будет??? Они бы ещё электричку из 9 вагонов на трамвайные рельсы выпустили с интервалом часа в 3 для заполняемости. Маршрутчики радуются.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 окт 2019 в 10:08

За пять дней из Усть-Катава на бровях можно было доползти.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 окт 2019 в 10:13

Красивый современный трамвай, жаль,что не ездить не способен))

Гость
3 окт 2019 в 10:19

Когда я училась в школе (138, что уж тайну устраивать). У нас на втором этаже сделали ремонт в женском туалете и ЗАКРЫЛИ его. Открывали только в дни, когда приезжала какая-нибудь комиссия или родители были в школе. А в обычные дни все пользовались страшным туалетом на первом этаже, в котором даже перегородок не было.
История с трамваем очень напомнила.

Введите имя
3 окт 2019 в 10:21

Так выборы прошли - про обещалки можно не вспоминать.

Гость
3 окт 2019 в 10:24

Гы, дак специалист из Усть-катава, наверное, едет сюда на другом трамвае их же производства. Естественно, что он не приехал.

Гость
3 окт 2019 в 10:27

Его привезли, чтобы показать картинку по центральному ТВ в день выборов: вот, мол, новые трамваи в Челябинске. Сюжет уже показали, выборы прошли. Трамвай никому не нужен. Мы с вами нужны в качестве рабсилы.

Сеня (Московский)
3 окт 2019 в 10:28

Чёт тут в вашем Члбшном поселении у Вас вооооощеееееее печалька во всем! У нас в Москве басики Мерседес, трампики Сименс, проблем никаких, метро развиваться! А тут местные типа нечто на трамвай похожее собрали и то не работает! А чего вам не судьба, современный паблик транспорт закупить, обязательно свою кустарщину нужно? Короче привет из Москвы! Держитесь вы там!

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 окт 2019 в 10:40

А чего вы хотите в убогой Че-области и помойном городе Члб? Нормальные люди граммотные спецы и просто умница, уже давно от сюда уехали! Ну а рукожопые, деградирующие и просто не удачники по жизни, не только сделать, но и подчинить не чего не могут! Вот и стоит этот хлам сделанный кривыми руками никому не нужный, ибо дорога ему в металлолом!

ОТВЕТИТЬ
Нина
3 окт 2019 в 10:40

А зачем такой длинный пенсионеров возить.

ОТВЕТИТЬ
Уже не местный
3 окт 2019 в 10:57

Лучше бичевать в Москве, чем жить в таком гауувне, как Члб.

ОТВЕТИТЬ
Слесарь-интеллигент
3 окт 2019 в 11:21

– До чего дожились, – иронически сказал Полесов, — вчера весь город обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай собираются пускать.

ЧЕЛовек
3 окт 2019 в 12:28

А зачем нам траНвай? Скотовозок куча, на остановку подъехать не могут. Места нет. Нам не нужен траНвай.

Гость
3 окт 2019 в 13:20

Всё гораздо проще: ежели этот трамвай выйдет на линию, то отнимет хлеб у маршрутчиков и масло на тот хлеб у городской администрации.
Какой же неразумный так просто откажется от дохода?!

ujcn
3 окт 2019 в 13:58

так и не понял, что сломалось то ? и чем водитель не доволен ?
Может пепельница полная, а специалист с завода не приехал не вытряхнул её ?

Гость
3 окт 2019 в 14:00

Такие трамваи в Москве уже давно ходят, а у нас "новинкой" называют

Максим
3 окт 2019 в 15:10

Знаете если водитель который со всей ответственностью возит людей говорит что вагон нужно загнать и больше не выпускать вам не какие специалисты из Усть-Катава не помогут... Отдайте где взяли. Верните городу деньги сделайте кому нибудь операцию спасите жизнь а не вот это вот всё.

Гость
3 окт 2019 в 16:16

В магнитогорске интересно как пошел?Новые работают колесят.И из Екатеринбурга тоже работают.

Гость
3 окт 2019 в 17:41

В новом сквере уже отломили все урны, сломали трамвай. Упыри одно слово.

Гость
3 окт 2019 в 19:24

Задумка хорошая. Удобно для мамы с коляской, для инвалидов, для пожилых людей.

Гость
3 окт 2019 в 21:41

Этот трамвай проходил обкатку в Челябинске еще в 2015 году. Неужели руководство города настолько недальновидно и неадекватно, что взяли его обратно? А теперь взывают к совести УКВЗ. Да в Челябинске такой трамвай не нужен от слова совсем. Достаточно просто пустить двухвагонки на некоторых маршрутах и убрать маршрутки.

Санитар
4 окт 2019 в 08:09

Может молебен провести? Во здравие и неломаемость трамвая!

Прадед
5 окт 2019 в 22:18

Кто же,прости вселенная, электричку поставил на трамвайные рельсы.