Если все на самом деле как пишет 74 -то это печальные новости для завода.Плакаться что мол помогите нам,все плохо никто не берет трамваи -а потом попадать в такую ситуацию-как минимум выпнуть PR-службу и пнуть коммерческого с техническим директором.Резонанс на весь город -Вы как потом покупаетелй планируете искать на свою продукцию!? Все скажут -Ваш трамавй -г..о,и сервисное обслуживание - г..о - нам такого добра не надо..
Помню, когда жили неправильно, в конце 60х, приходилось ездить на практику в первый листопрокатный цех ЧМЗ. Вообще-то люди на подножках висели, когда на смену ехали. Возможно, сейчас нам работать нет нужды?
Автобусы гоняют, я лично 2 раза прокатился. Чисто, красиво, комфортно.... Кроме одного нюанса, это количество автобусов вообще ни на каплю не решит транспортных проблем Челябинска
дело не в трамвае и стоимости во всех городах уже ходят по линии современные трамваи,а просто наше руководство ГЭТа не хотят закупать новые трамваи для города так как это не выгодно для их кармана,проще ремонтировать старые и на этом делать себе деньги,вот и весь сказ а руководство давно уже нужно уволить начиная от старых руководителей которые так и остались у руля так и новое руководство
Это как? И новых уволить и старых? А как появились новые, если остались старые? А как остались старые, если появились новые? А вы давно медосмотр проходили?
Да, да, всех уволить!!!! И новых уволить и старых тоже!!!! И тех, кто уже на тот свет отошёл, тоже уволить... И заранее уволить тех, кто новым на смену придёт!!! Всех уволить!!!
Это как? И новых уволить и старых? А как появились новые, если остались старые? А как остались старые, если появились новые? А вы давно медосмотр проходили?
Это как мы надеялись на правительство новое. А оно оказалось не новое, а старое. То есть немного новое, но в основном старое. То есть не совсем старое, но и не новое. Понятно объяснил?
Самара взяла на тест - не понравилось. Питер взял на тест - не понравилось. Челябинск взял на тест - сразу выявили недостатки в технической части и в сервисном обслуживании... Скорее всего, сдадут обратно на завод и Рогозин поедет колядовать с этим трамваем дальше по стране.
Самара взяла на тест - не понравилось. Питер взял на тест - не понравилось. Челябинск взял на тест - сразу выявили недостатки в технической части и в сервисном обслуживании... Скорее всего, сдадут обратно на завод и Рогозин поедет колядовать с этим трамваем дальше по стране.
все отказались, а Челябинск скорее всего возьмёт его
Если бы ты умел не только буквы читать, а ещё и понимать написанное, то ты бы понял, что этот трамвай никто не покупал, его просто взяли у завода на тестирование. Вот выдержка из текста статьи, копирую: "Мы протестировали вагон и выяснили, что думают о нём жители города". .................. Ну, что, теперь до тебя что-нибудь дошло или всё ещё нет???
Если бы ты умел не только буквы читать, а ещё и понимать написанное, то ты бы понял, что этот трамвай никто не покупал, его просто взяли у завода на тестирование. Вот выдержка из текста статьи, копирую: "Мы протестировали вагон и выяснили, что думают о нём жители города". .................. Ну, что, теперь до тебя что-нибудь дошло или всё ещё нет???
Минус мне поставил. Значит ничего так и не дошло... Больной человек.... Буквы знает, а читать не научился....
Просто уже ни одного приличного слова нет в лексиконе! Специалист из Усть Катава приехать не может! В администрации города совсем совести не осталась, в управлении транспорта?
Все специалисты из Усть-Катава сидят в Краснодаре, где их трамваи реально покупают, а не кормят завтраками на протяжении 10 лет. А если Текслер хотел красивую игрушку к выборам, так пусть он и обслуживает из своего кармана) Такой трамвай стоит миллионов 80 минимум, а оранжево-синий низкопольный, который по 3 ездит, можно новый за 20 купить. И как вы думаете, что закажет город, если вдруг ему действительно дадут деньги на трамваи?
Трамвай сломался в первый же день его тестирования. Специалист с завода не приезжает уже в течение полумесяца... И не приедет потому, что на заводе поняли, что произвели полную фигню. Трамвай на 309 пассажиров, про том, что больше 30 человек в трамваях не собирается. Это же заполнение не более 10%. И кому такой трамвай нужен будет??? Они бы ещё электричку из 9 вагонов на трамвайные рельсы выпустили с интервалом часа в 3 для заполняемости. Маршрутчики радуются.
Трамвай строился под московские и питерские заказы, но не срослось. А обычный областной город такие цены не потянет. А маршрутки нужно отменить, тогда и такой трамвай каждые 5 минут будет полный ходить.
Чёт тут в вашем Члбшном поселении у Вас вооооощеееееее печалька во всем! У нас в Москве басики Мерседес, трампики Сименс, проблем никаких, метро развиваться! А тут местные типа нечто на трамвай похожее собрали и то не работает! А чего вам не судьба, современный паблик транспорт закупить, обязательно свою кустарщину нужно? Короче привет из Москвы! Держитесь вы там!
Сеня (Московский), в хостеле живёшь ? В метро едешь полтора часа с гриппозными москвичами и бешелльмеками, от которых прячешь кредитный айфон? Расскажи поподробнее!
Сеня (Московский), в хостеле живёшь ? В метро едешь полтора часа с гриппозными москвичами и бешелльмеками, от которых прячешь кредитный айфон? Расскажи поподробнее!
Сеня (Московский), в хостеле живёшь ? В метро едешь полтора часа с гриппозными москвичами и бешелльмеками, от которых прячешь кредитный айфон? Расскажи поподробнее!
Живу на ЮЗ Москвы ( ул.26 Бакинских комиссаров) квартира давно своя не большая, всего 76 кв м, машинка еся не мега супер, но нам хватает ( camry 2018), на метро езжу часто ( карта "тройка", очень удобно и быстрее,чем на машинке). Уехал из сранного Члб в 2011 году, понял, что ловить в Че нечего - это уже было падшее село... Не на секунду не жалею, что Члб разменяеть на Мск, ибо Мск - это драйв и жизнь, Члб- это могила!
Отказаться от него тоже надо, как Самара и Питер, раз он такой кривой и никому не нужен. Уже и так всем ясно что в очередной раз обкакался наш сельсовет со своей идеей
Когда я училась в школе (138, что уж тайну устраивать). У нас на втором этаже сделали ремонт в женском туалете и ЗАКРЫЛИ его. Открывали только в дни, когда приезжала какая-нибудь комиссия или родители были в школе. А в обычные дни все пользовались страшным туалетом на первом этаже, в котором даже перегородок не было.
История с трамваем очень напомнила.
Его привезли, чтобы показать картинку по центральному ТВ в день выборов: вот, мол, новые трамваи в Челябинске. Сюжет уже показали, выборы прошли. Трамвай никому не нужен. Мы с вами нужны в качестве рабсилы.
– До чего дожились, – иронически сказал Полесов, — вчера весь город обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай собираются пускать.
Всё гораздо проще: ежели этот трамвай выйдет на линию, то отнимет хлеб у маршрутчиков и масло на тот хлеб у городской администрации.
Какой же неразумный так просто откажется от дохода?!
Знаете если водитель который со всей ответственностью возит людей говорит что вагон нужно загнать и больше не выпускать вам не какие специалисты из Усть-Катава не помогут... Отдайте где взяли. Верните городу деньги сделайте кому нибудь операцию спасите жизнь а не вот это вот всё.
Ребята смотри как лихо начал
Губернатор выполнять указ своего начальства
Эл сети - отдать этим ( СВОИМ ФИРМАМ )
Автобусы - ЗАКУПАЮТ В 2 РАЗА ДОРОЖЕ
Покупают люксовые служебные машины на 50 млн р
Заводят уголовные дела - на неплательщиков за газ и эл энергию
Так что держитесь - кто голосовал и кто не голосовал !
подождите,еще будет хуже чем при Дубровском. Выборы прошли и теперь на все положил. Его тоже назначили как и его предшественника, а потом в Европу на пмж.
В Челябинске есть один новый и красивый (оранжевый) трамвай, тоже на маршрутке № 3, уже обкатанный и проверенный несколько лет! Почему не закупают их? Комы выгодно брать то от чего другие города отказались? Что за видимость кипучей деятельности?
А чего вы хотите в убогой Че-области и помойном городе Члб? Нормальные люди граммотные спецы и просто умница, уже давно от сюда уехали! Ну а рукожопые, деградирующие и просто не удачники по жизни, не только сделать, но и подчинить не чего не могут! Вот и стоит этот хлам сделанный кривыми руками никому не нужный, ибо дорога ему в металлолом!
Скопируй то место в статье, где ты умудрился вычитать, что его купили.... На тестирование трамвай взяли. Разницу между покупкой и тестированием понимаешь или нет????
Этот трамвай проходил обкатку в Челябинске еще в 2015 году. Неужели руководство города настолько недальновидно и неадекватно, что взяли его обратно? А теперь взывают к совести УКВЗ. Да в Челябинске такой трамвай не нужен от слова совсем. Достаточно просто пустить двухвагонки на некоторых маршрутах и убрать маршрутки.
Это не транспртники хотели удивить, а Текслер к своим выборам и ещё автобусы должны были сотнями гонять., но я не удалён в городе обстановка всё хуже и хуже
у УКВ завода, видимо, огромные очереди с заявками на специалиста))
Если все на самом деле как пишет 74 -то это печальные новости для завода.Плакаться что мол помогите нам,все плохо никто не берет трамваи -а потом попадать в такую ситуацию-как минимум выпнуть PR-службу и пнуть коммерческого с техническим директором.Резонанс на весь город -Вы как потом покупаетелй планируете искать на свою продукцию!? Все скажут -Ваш трамавй -г..о,и сервисное обслуживание - г..о - нам такого добра не надо..
накой такой большой? Воздух возить?
А может, его тупо взяли в аренду на один день? Прокатили, показали и вернули))
Кто-нибудь видел новые 17, или сколько их там, автобусов на рейсах? Вот чтобы прям ездили с пассажирами?
Сделано в России, это всегда плохо, а когда и разработано в России, вообще кошмар))))
дело не в трамвае и стоимости во всех городах уже ходят по линии современные трамваи,а просто наше руководство ГЭТа не хотят закупать новые трамваи для города так как это не выгодно для их кармана,проще ремонтировать старые и на этом делать себе деньги,вот и весь сказ а руководство давно уже нужно уволить начиная от старых руководителей которые так и остались у руля так и новое руководство
Почему то не удивлен
Челябинск - миллионное село!
Самара, Санкт-Петербург отказались, а Челябинск взял. НЕ ПОНИМАЮ.
Показуха клейстера. Которая не удалась.
Да по таким рельсам не удивительно.
Там сварной шов на сварном шве, гладкого пространства нет.
Варят бездумно......не свое же.
НАПИШИТЕ УЖЕ ЕГО СТОИМОСТЬ! Ну чтобы гордость была у людей, сколько денег в очередную глупость зарыли!
Просто уже ни одного приличного слова нет в лексиконе! Специалист из Усть Катава приехать не может! В администрации города совсем совести не осталась, в управлении транспорта?
За пять дней из Усть-Катава на бровях можно было доползти.
Трамвай сломался в первый же день его тестирования. Специалист с завода не приезжает уже в течение полумесяца... И не приедет потому, что на заводе поняли, что произвели полную фигню. Трамвай на 309 пассажиров, про том, что больше 30 человек в трамваях не собирается. Это же заполнение не более 10%. И кому такой трамвай нужен будет??? Они бы ещё электричку из 9 вагонов на трамвайные рельсы выпустили с интервалом часа в 3 для заполняемости. Маршрутчики радуются.
Чёт тут в вашем Члбшном поселении у Вас вооооощеееееее печалька во всем! У нас в Москве басики Мерседес, трампики Сименс, проблем никаких, метро развиваться! А тут местные типа нечто на трамвай похожее собрали и то не работает! А чего вам не судьба, современный паблик транспорт закупить, обязательно свою кустарщину нужно? Короче привет из Москвы! Держитесь вы там!
Да НЕ ПОКУПАЛИ ЕГО!!!!! трамвай пригнали на тест-драйв для оценки... но что-то пошло нет так, к сожалению.....
Отказаться от него тоже надо, как Самара и Питер, раз он такой кривой и никому не нужен. Уже и так всем ясно что в очередной раз обкакался наш сельсовет со своей идеей
Лучше бичевать в Москве, чем жить в таком гауувне, как Члб.
Трамвай сломался! Ваще сломался!
Красивый современный трамвай, жаль,что не ездить не способен))
Когда я училась в школе (138, что уж тайну устраивать). У нас на втором этаже сделали ремонт в женском туалете и ЗАКРЫЛИ его. Открывали только в дни, когда приезжала какая-нибудь комиссия или родители были в школе. А в обычные дни все пользовались страшным туалетом на первом этаже, в котором даже перегородок не было.
История с трамваем очень напомнила.
Его привезли, чтобы показать картинку по центральному ТВ в день выборов: вот, мол, новые трамваи в Челябинске. Сюжет уже показали, выборы прошли. Трамвай никому не нужен. Мы с вами нужны в качестве рабсилы.
– До чего дожились, – иронически сказал Полесов, — вчера весь город обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай собираются пускать.
Всё гораздо проще: ежели этот трамвай выйдет на линию, то отнимет хлеб у маршрутчиков и масло на тот хлеб у городской администрации.
Какой же неразумный так просто откажется от дохода?!
Знаете если водитель который со всей ответственностью возит людей говорит что вагон нужно загнать и больше не выпускать вам не какие специалисты из Усть-Катава не помогут... Отдайте где взяли. Верните городу деньги сделайте кому нибудь операцию спасите жизнь а не вот это вот всё.
Задумка хорошая. Удобно для мамы с коляской, для инвалидов, для пожилых людей.
Ребята смотри как лихо начал
Губернатор выполнять указ своего начальства
Эл сети - отдать этим ( СВОИМ ФИРМАМ )
Автобусы - ЗАКУПАЮТ В 2 РАЗА ДОРОЖЕ
Покупают люксовые служебные машины на 50 млн р
Заводят уголовные дела - на неплательщиков за газ и эл энергию
Так что держитесь - кто голосовал и кто не голосовал !
В Челябинске есть один новый и красивый (оранжевый) трамвай, тоже на маршрутке № 3, уже обкатанный и проверенный несколько лет! Почему не закупают их? Комы выгодно брать то от чего другие города отказались? Что за видимость кипучей деятельности?
Нужно помалиться Господу о обязательно освятить тронвай, чтобы он не ломался!
А зачем такой длинный пенсионеров возить.
А чего вы хотите в убогой Че-области и помойном городе Члб? Нормальные люди граммотные спецы и просто умница, уже давно от сюда уехали! Ну а рукожопые, деградирующие и просто не удачники по жизни, не только сделать, но и подчинить не чего не могут! Вот и стоит этот хлам сделанный кривыми руками никому не нужный, ибо дорога ему в металлолом!
Купили всего один трамвай....... а шумихи на полгорода развели. Ща еще будут год его запускать. А фигли, с него выхлопа то нет.
На вид как табуретка. Даже в Ливане могут купить нормальные современные трамваи.
На тебе боже, что мне не гоже... Как то так с этим трамваем получается!
Так выборы прошли - про обещалки можно не вспоминать.
Гы, дак специалист из Усть-катава, наверное, едет сюда на другом трамвае их же производства. Естественно, что он не приехал.
А зачем нам траНвай? Скотовозок куча, на остановку подъехать не могут. Места нет. Нам не нужен траНвай.
так и не понял, что сломалось то ? и чем водитель не доволен ?
Может пепельница полная, а специалист с завода не приехал не вытряхнул её ?
Такие трамваи в Москве уже давно ходят, а у нас "новинкой" называют
В магнитогорске интересно как пошел?Новые работают колесят.И из Екатеринбурга тоже работают.
В новом сквере уже отломили все урны, сломали трамвай. Упыри одно слово.
Этот трамвай проходил обкатку в Челябинске еще в 2015 году. Неужели руководство города настолько недальновидно и неадекватно, что взяли его обратно? А теперь взывают к совести УКВЗ. Да в Челябинске такой трамвай не нужен от слова совсем. Достаточно просто пустить двухвагонки на некоторых маршрутах и убрать маршрутки.
Может молебен провести? Во здравие и неломаемость трамвая!
Кто же,прости вселенная, электричку поставил на трамвайные рельсы.
Это не транспртники хотели удивить, а Текслер к своим выборам и ещё автобусы должны были сотнями гонять., но я не удалён в городе обстановка всё хуже и хуже