3 июня среда
СЕЙЧАС +15°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (63)

Фото пользователя
19 окт 2019 в 09:16

Шипы и только шипы!

Гость
19 окт 2019 в 09:18

Липучка- это магазинское словечко. Производители так не называют. Это просто не шипованая. Нет на ней никаких липучек ни присосок.

Гость
19 окт 2019 в 09:25

Каждый год одно и то же. Лыжник или сноубордист).

Владимир
19 окт 2019 в 09:48

что это за понятие - ЛИПУЧКА? Есть шипованая резина и не шипованая..... У каждого колеса, хоть зимнего, хоть летнего есть протектор, у протектора имеется липосистема... Это факт, а что такое липучка? Это скотч двухсторонний на шинах?

Водитель со стажем
19 окт 2019 в 10:26

Современные фрикционные шины (липучки) гораздо лучше шипов для езды и по городу и по трассе. Шипы люди любят «по привычке», считая что они спасут. В гололёд, если головы нет, шипы не помогут
И я, и многие кого я знаю, поездив на «липучке» оценили ее преимущества и никогда не перейдут обратно на шипы

Гость
19 окт 2019 в 10:44

Всю жизнь брал только шипованную особо не раздумывая. Крайний раз, на новую машину дилер поставил липучку в последний момент - отказываться не стал и был приятно удивлен. Не уступает она практически шипам (по крайней мере, я не столкнулся с ситуацией, когда мне не хватало шипов), езжу и в городе и по трассе в гороно-заводскую зону. Плюсы же очевидны! Боятся ее не надо и религию из шипов тоже не нужно делать.

гость
19 окт 2019 в 12:28

На льду альтернативы шипам нет. Об этом говорят сравнительные тесты.
Другой вопрос : а как часто вам доводится ездить по чистому льду, чтобы терпеть все недостатки шиповок ради нескольких дней (или даже - часов) за сезон?

Вепрь
19 окт 2019 в 13:40

Урра, снег! Пердуны с дорог пропали!

Гость
19 окт 2019 в 15:10

"Как объяснили нам специалисты, шины в России просто не живут настолько долго".

А что же специалисты не объяснили, ПОЧЕМУ шины в России не живут долго? Уж не из-за качества ли дорог, и обильного поливания зимой их всяческим д-мом?! А заодно и расскажите, где же они тогда живут долго? Уж не в загнивающих ли странах?

Гость
19 окт 2019 в 15:12

Проработала 6 лет в магазине, продавала шины, диски, смазочные материалы, заметьте не масло, его на бутерброд обычно мажут. В лексиконе продавцов нет таких терминов как резина, её в аптеках и супермаркетах на кассе продают, а зимняя шина может быть или шипованной, или фрикционной, скажу Вам что не может быть выбора что лучше, что хуже, каждый выбирает для себя, если шипы придают уверенность - в добрый путь, главное чтобы шина зимняя была. С первым снегопадом Вас.

666
19 окт 2019 в 17:58

как то пробывал на липучке на небольшой горочке стронутся в гололед когда зеленый загорелся на перекреске. в итоге на месте шлифовал, а остальные обьежали. помаленьку сполз вниз где асфальт и с накату забрался в горку на перекрестке. после этого беру только шипы.

Гость
19 окт 2019 в 21:27

Чтобы не морочить голову - продайте свой автомобиль!

Тетя
19 окт 2019 в 21:35

О а я хочу сказать, что одна крупная сеть шиномонтажек просто обнаглела! Мало того что впаривают кучу доп услуг, надувают женщин нагло, правЯт массово диски женщинам по 2 т о ха штуку так ещё и испортили мне резину((( название с цифрой 5! Отвратительный сервис!!! В обычной без названия поменяла за 20 минут. У этих друзей 3 часа жизни потратила и не поменяли. Позорные

Заблюренный мордец
20 окт 2019 в 10:32

Какой поверхностный материал с ошибками.

Липа работает на льду лучше чем шипы.

Менять по два колеса на одной оси это нормально. Просто нужно выбирать резину с однотипным рисунком, хоть и других брендов.

ВИС
20 окт 2019 в 11:34

больше всего на шипах ездят безмозглые чайники, получившие права и возомнившие себя шумахерами а на деле, при малейшем затруднениина дорогах, ведущие себя как тупые бараны

йожиксерёжик
20 окт 2019 в 13:13

В чём смысл накачивания шин азотом вместо воздуха?

Да естественно нет смысла платить больше за тот же самый воздух ибо из школьной программы все знают, что воздух и так состоит на 78% из азота и то, что его в колесе станет на 22% больше ничего не изменит.

Борис
21 окт 2019 в 19:16

Если верить тестам журнала "За Рулем", то до - 15 по льду лучше шипы, ниже - фрикционные. По их версии лед при низких температурах становится настолько твердым, что шипы не в состоянии его глубоко "прогрызть". И состав резины у шипованных и фрикционных колес несколько отличается, иначе чем компенсировать ухудшение сцепления на льду у фрикционных - только большей мягкостью резины и рисунком протектора (большее количество ламелей (прорезей)) - посмотрите внимательно на рисунок протектора ваших покрышек. Да и в слишком мягкой резине шипы будут держаться хуже. Поэтому их делают составными, типа подкалиберного снаряда, да и форма часто не круглая, а прямоугольная. Многое зависит и от стиля езды - съехали на асфальт,по возможности резко не разгоняйтесь и не тормозите, и автомобиль не должен быть перегружен.

Борис
21 окт 2019 в 20:04

Постскриптум. Бывают придурки, которым все равно, что у них вращается (по науке - качается), хоть колесо от телеги. Обогнал как-то весной в апреле на теплом асфальте за городом джип на скорости явно за 120 на шипованных колесах - два шипа прилетели мне в лобовое (задние у него тоже ведущие) - получил два глубоких скола - быстро заделал, трещины не пошли.