RU74
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Челябинске
Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

0 м/c,

731мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
113 комментариев к публикации

Челябинцам пообещали автобусы на востребованном маршруте, но в 2020 году

14 ноября 2019, 09:30
Гость
Гость
3 декабря 2019, 21:02
Где можно найти расписание движения автобуса № 71?
Гость
1 декабря 2019, 20:45
Автобус, маршрут N 18 когда будет ходить?
Гость
1 декабря 2019, 13:25
Вчера и сегодня видела на ЧМЗ автобус маршрут № 71, жаль не успела на него! Очень обрадовалась, что наконец то разум возобладал у чиновников от транспорта. Добираюсь на ЧМЗ с Бр. Кашириных маршруткой до торгового, затем пересадка чаще до Импульса, затем трамваем до ост. Сталеваров (бывшая Орленок). Это быстрее чем троллейбусом № 14, которым добираться больше часа и с пересадкой у ЦК Строитель на трамвай. Причем зимой околеешь в них, т.к. зимой не приспособлены для дальних поездок.А трамваи-всё в депо идут! Жду расписание автобуса № 71, считаю дни.
Гость
15 ноября 2019, 19:11
Вчера 14.11.19. Решилась поехать без пересадки на маршрутном такси,а на троллейбусе. Давно я так долго с Бр.Кашириных до востока не ездила 1час.10мин. Заняла поездка. Плюс замёрзла как последние года три в маршрутках не мерзла. Надо отобрать на мясяцок тёплые и быстрые машины у руководства,пусть с удобствами на общественном транспорте поездять на работу. Только на работу. А по своим удовольствиям и нуждам там как хотят. Может ПОЙМУТ, что невозможно добраться НА РАБОТУ и С РАБОТЫ быстро и комфортно.
Гость
15 ноября 2019, 09:10
Здравствуйте. Обращаюсь к Вам за помощью по решению вопроса о возврате маршрутки номер 64. Господи, как же было удобно, от остановки 18 микрорайон сесть в вышеуказанную маршрутку и спокойно ехать по маршруту. Быстро и удобно. Но сейчас какая-то жуть. Автобус номер 64 ходит редко, едет медленно. Давайте проведем голосование по возвращению маршрутки номер 64.
Гость
15 ноября 2019, 06:27
— Транспорт малого класса не позволяет полностью вывезти пассажиропоток на данном направлении, и Комсомольский проспект и улица Молодогвардейцев перегружены транспортом, и организация дополнительного маршрута малого класса приведёт к снижению безопасности перевозок и увеличению заторов, — говорится в ответе. Вывод: возить людей не надо,раньше снижения не было и вдруг опять,запретить личный транспорт для улучшения показателей.Да и не люди мы для них,расходный материал. Долойкапитализм!
Гость
15 ноября 2019, 03:17
Верните маршрутку № 65....
Гость
15 ноября 2019, 03:16
777
Гость
14 ноября 2019, 20:31
Когда вернут 23 автобус?! На нем всю жизнь полсеверозапада ездило, отменили уже полгода как! Верните!
Гость
15 ноября 2019, 15:08
Да не полгода, если только вы не имеете в виду появившиеся на короткое время маршрутки с таким номером. А уже немало ЛЕТ прошло с момента полной отмены любого ОТ через плотину (напомню- 23, 68, 57 -который был без льгот по 23 маршруту)
Гость
14 ноября 2019, 20:31
Зачем проводили изучение пассажиропотока несколько раз. Очковтиратели!!!!!
Гость
14 ноября 2019, 17:34
Правительство Башкирии вручило 180 автобусов государственному автоперевозчику ГУП «Башавтотранс».А всего в правительстве Башкортостана, где задумали возродить былую мощь государственного автотранспортного предприятия, в этом году закупили 527 автобусов. В ближайшее время в регион поступят еще 109 пассажирских транспортных средств, которые пойдут по уфимским улицам. У нас же господа чиновники запустили столько же, но старых, грязных пазиков на нелегальные маршруты. И сотрудники гибдд и все владельцы камер в городе это крышуют. Мы так до извозчиков на лошадях скоро дойдем!
Гость
14 ноября 2019, 17:42
Потамучто хрюкать исконно вековая традиция колхозного поселения
Гость
14 ноября 2019, 17:11
нужны 34,31,18 маршруты. 64 на линии 15 автобусов ходит,а остальные всего по два.18 автобус похоронили что ли?
Гость
14 ноября 2019, 17:08
Как ездить на 34 маршруте,если автобус ходит раз в час,а после 20.00 их и не видно. Вот поэтому горожане и предпочитают маршрутки.
Гость
14 ноября 2019, 16:55
Как же надоели старые клячи с тележками в 4 автобусе! В 7утра, днём и вечером битком не протолкнутся. Не возможно на работу уехать. Котова, Сделайте им проезд 40 рублей или отмените остановку Птичий рынок.
shmidt

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2019, 20:09
сама ты кляча!езжай на такси))
197832510

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2019, 22:34
14 ноября 2019, 20:09
сама ты кляча!езжай на такси))
🔥😂👍
Гость
14 ноября 2019, 16:43
Самое страшное, что у администрации нет четкой концепции развития транспорта. ДА, сейчас тысячи людей маются- не могут уехать на работу, в университет , на учебу... Но еще какая же "куча" нуждается в нормальном транспорте. Это ведь какую голову надо иметь, чтобы отменить 79 маршрут и не предложить никаких вариантов для передвижения. При этом на Братьев можно доехать 1) Через пр.ЛЕнина, через ЧВКАКУШ, через Зеленый базар.Это нормально? Люди страдают каждый день - но всем по хрен. Пишу, что будут выделенные полосы для троллейбусов. Каждое утро пытаюсь попробовать уехать на троллейбусы- так что вы думаете- он ухитряется идти с опозданием по маршруту в утреннее время, когда и машин то раз два и обчелся. Администрация отвечают, что троллейбусы идут в часы пик с интервалом в 10 минут.. Они где видели такое расписание? А еще прикольно, что троллейбус по утру может бац и не прийти. Мы для чего кормит эту кучу чиновников? Где исследования по пассажиропотокам, где разработанные маршрутные сети, где муниципальный транспорт на которой повышали проезд и обещали купить новые машины? Где это? Кто нибудь ответит?
Гость
14 ноября 2019, 15:00
Нужно еще потерпеть! Чуть-чуть! Возможно до следующих губернаторских...
Гость
14 ноября 2019, 13:57
Экс-подрядчики ЧелябГЭТ за 2 месяца получили 5 крупных дорожных контрактов. Котова лично ездила к силовикам, чтобы закрыть вопрос по «привлечению» бывшего главы МУПа», – рассказал «Правде УрФО» источник, знакомый с процессом скандального банкротства муниципального транспортного предприятия. Стоит напомнить, что супруга Александра Портье по сей день занимает высокий пост в администрации Челябинска – Светлана Портье возглавляет Комитет по делам образования.
Гость
14 ноября 2019, 13:45
Может администрация города наконец раскроет свои глаза и уши, и увидит-услышит требования вернуть 18-ый автобус и не с одной ржавой машиной, а как нормальный транспорт хотя бы с 15-минутным интервалом!
Гость
29 ноября 2019, 15:59
И 18 и 31 маршруты практически оставлены без автобусов. В часы "пик" их просто нет. А ещё обратите внимание на Комсомольский проспект утром и вечером.Там просто необходимы выделенные полосы для общественного транспорта. Маршрутки и легковые объезжают "пробки" по тротуарам, а тролейбусы-автобусы, естественно, проезжают этот участок от 40 минут до часа. Раньше троллейбус от конечной на ул. Молдавской до Свердловского проспекта ехал 20 минут со всеми обязательными остановками и неторопливыми. в силу возраста. пассажирами. Сейчас движение по Комсомольскому проспекту превращается в пытку для пассажиров и, думаю, водителей общественного транспорта, которые следуют по маршруту.
Гость
14 ноября 2019, 12:58
Ну вот и про 71 автобус услышали. У меня просыпается надежда, что однажды услышат и про 14, и про 28 автобусные маршруты. Первый автобус - на линии 2е машины (даже с "гармошкой"). И маршрутки есть. А с вокзала на Новосинеглазово нет ничего. За кольцом на Дарвина то же люди живут. И нам муниципальный транспорт то же нужен. И детям, и молодежи, и пенсионерам. Ходит одна маленькая машинка (хотя до этого был на 14м нормальный автобус). Ехать на 5м троллейбусе и потом пересаживаться на маршрутки? Так пустите хотя бы маршрутки с вокзала, что б уж если и платить, так один раз.
Гость
15 ноября 2019, 22:25
На первом маршруте 4 машины ходят четко по расписанию
Гость
14 ноября 2019, 12:53
правильно,можно и после 2020 года-так как Африка,Сирия и даунбасс на первом месте!А нам и пожелания-всего хорошего и держаться-за глаза хватит!Так ведь степлер?
Гость
14 ноября 2019, 12:25
а когда будет ходить автобус №18 с северо-запада на вокзал
Гость
14 ноября 2019, 12:53
В 2035 ГОДУ ЕСЛИ ПРОГОЛОСУЕТЕ ЗА ПУТИНА
Гость
14 ноября 2019, 14:04
Мадам, ну что Вы, пилить с вокзала несколько часов!? Бравый джигит маршрутчик, доставит за несколько минут.
Гость
14 ноября 2019, 11:53
А про Ленинский опять забыли? Или "забили"?
Гость
14 ноября 2019, 13:36
И забыли, и забили. Одно другому не мешает. А что бы вам, в Ленаре, не последовать примеру Каталонии? Ведь у Вас половина производственных объектов города! Самоопределяйтесь, вводите самоуправление, взимайте плату за транзит - заживёте, как люди. Что, Великобритания из Европейского Союза - зря рвётся?
Гость
14 ноября 2019, 11:32
Откуда столько пазиков в нашем недавно современном благополучном городе появилось?
Гость
14 ноября 2019, 12:23
Товарисчи, а тогда были все товарищи, из бывшего соц.лагеря, продают там хибары, скупают ржавый и умотаный хлам, и катают всех, с подачи администрации Челябинска, учредители все оттуда. Бизнес не плохой, каждый день водитель с пазика, должен отдать план: более 5 тысяч в день, себе что останется. Учуяв не выгоду, наши Товарисчи, покупают хлам, но платят всё равно, за то, чтобы стать на прибыльный маршрут, и за аренду само собой. Деньгам нет учета. За это нужно наказывать.
Гость
14 ноября 2019, 11:23
А админисрация уже ездит на новых авто? Они 2020 года не стали ждать? Ну да,ну да, им нужнее... Не дай боже появиться на улицах города,готового к шосу-бригсу на прошлогодних авто....
Гость
14 ноября 2019, 11:19
Равняться нужно на маршрут автобуса 15-браво!!! 16 маршрут почаще пустите-люди будут ездить вместо маршрутки.
Гость
14 ноября 2019, 11:14
А на Тополинке вообще не холят муниципальный транспорт. Району больше 10 лет, так и не появился транспорт. Только ржавые и раздолбаные маршрутки. Позор.
Гость
14 ноября 2019, 13:33
Да, Котик. Не холят, и более того, и не лелеят!
Гость
15 ноября 2019, 10:23
При Маховском ходили 31, 23, 15 и 16 автобусы на тополинке
Гость
14 ноября 2019, 11:01
В других, более-менее приличных городах, люди уже посмеиваются над нашим горе-городом. Чувствуешь себя при этом, как будто из задницы вылез, а не из миллионника приехал. Дожили.
Гость
14 ноября 2019, 13:32
Что значит: "Как будто"? Принюхайся!
Гость
14 ноября 2019, 10:52
№ 4 автобус днём интервалы 60 минут. один зеленый крокодил ходит набитый пенсионерками с базара. Не верьте буржуа, они всегда врут. из 28 автобусов половина с заводским браком приехала. К 8 марта встанут к забору.
Гость
14 ноября 2019, 10:52
"Транспорт малого класса не позволяет полностью вывезти пассажиропоток на данном направлении" Смеяться некому! Они сами слышат то, что они говорят??? Малого класса - не позволяет, тогда взамен мы им предложим НИЧЕГО! Чтоб на Комсомольском не было заторов, попробовали бы в обещанный срок открыть дорогу на ул.Мастеровой. На полмесяца просрочили уже - и никто об этом не вспоминает! Даже слюней матерных уже не осталось. Намеренное вредительство обществу видно невооруженным глазом.
Гость
14 ноября 2019, 10:51
Засуньте ваши обещания к себе в....блокнот. И иногда доставайте и перечитывайте, что людям обещали. А то память у вас короткая
Гость
14 ноября 2019, 10:45
А кто виноват? Не сами ли Челябинцы? Пересели на маршрутки когда они появились и общественный транспорт обнищал. Начали маршрутки биться - долбиться застонали. А общественный к этому моменту развалился. Пожинайте плоды. Кто сеял? А троллейбус закроют. Текслер обновлять его не собирается. Ни в одном интервью не слышал о троллейбусе ни слова. Трамвая скачут по кривым рельсам, как на лошади по горным дорогам, папахи не хватает. Весной вместе со снегом и асфальтом и трамвайные пути поплывут. Так что дальше чудесатее и чудесатее будет.
Гость
14 ноября 2019, 10:53
1. "общественный транспорт обнищал. " для начала такие социальные вещи как обществ. транспорт , электрички, медицина, и т.д. не могут обнищать - это изначально расходники которое государство ОБЯЗАНО обеспечивать гражданам. 2. " к этому моменту развалился." - и САМО ничего не развваливается, у каждой проблемы есть Фамилия. Народ за 30 лет приучили как собак Павлова к фразам, невыгодно , нерентабельно, оптимизация. ГОСУДАРСТВО ДОЛЖНО БЫТЬ СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННО, ИНАЧЕ ЗАЧЕМ ОНИ НУЖНЫ НАМ??????????????????????????????????????????????? ( НЕФТЕДОЛЛАРЫ ЖРАТЬ, И ДОМА ПОКУПАТЬ ПО ВСЕМУ МИРУ С ЯХТАМИ)
Гость
14 ноября 2019, 11:03
Гость
14 ноября 2019, 10:53
1. "общественный транспорт обнищал. " для начала такие социальные вещи как обществ. транспорт , электрички, медицина, и т.д. не могут обнищать - это изначально расходники которое государство ОБЯЗАНО обеспечивать гражданам. 2. " к этому моменту развалился." - и САМО ничего не развваливается, у каждой проблемы есть Фамилия. Народ за 30 лет приучили как собак Павлова к фразам, невыгодно , нерентабельно, оптимизация. ГОСУДАРСТВО ДОЛЖНО БЫТЬ СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННО, ИНАЧЕ ЗАЧЕМ ОНИ НУЖНЫ НАМ??????????????????????????????????????????????? ( НЕФТЕДОЛЛАРЫ ЖРАТЬ, И ДОМА ПОКУПАТЬ ПО ВСЕМУ МИРУ С ЯХТАМИ)
......ИНАЧЕ ЗАЧЕМ ОНИ НУЖНЫ НАМ??????????????????????????????????????????????? ( НЕФТЕДОЛЛАРЫ ЖРАТЬ, И ДОМА ПОКУПАТЬ ПО ВСЕМУ МИРУ С ЯХТАМИ) Вы сами и ответили на свой вопрос.
Гость
14 ноября 2019, 11:28
Хозяева(чиновники) маршрутного движения виноваты, специально загубили общест.транспорт. Увеличили интервалы движения автобусов-вот результат.
Гость
14 ноября 2019, 10:44
Организуйте кольцевое автобусное движение Тополинка-Цирк-Цетр, ЮрГУ-Тополинка! Тогда большинство маршруток сами уйдет с рынка перевозок
Гость
14 ноября 2019, 10:44
Живу в центре по Доватора от остановки ДК Колющенко до остановки Торговый центр нет ни одной маршрутки..6 остановок надо проехать на 2х маршрутках..чудно,центр города вроде,не окраина.Транспортники , как так?
Гость
14 ноября 2019, 12:00
Это не центр уже совсем- "Колюха", объективно говоря. Почти Ленинский район. У нас очень расширительно трактуется понятие ЦЕНТР в народе. Хотя он на самом деле ОЧЕНЬ маленький, и только на это микро-пространство хватает денег у администрации
Гость
15 ноября 2019, 10:10
82 маршрутка там ходила, но из-за перекрытия моста Коксохим движение по маршруту приостановлено. Могу предложить до Юности на 58 либо до цирка на 46
Гость
14 ноября 2019, 10:38
Предлагаю ввести жёсткий учёт всех обещаний наших власть имущих. А за невыполненные обещания просто отрезать язык, чтобы врать не могли.
Гость
14 ноября 2019, 17:12
Была такая организация "За ответственную власть". Предлагала в общем-то тоже самое. Теперь запрещена)
Гость
14 ноября 2019, 17:28
Нужно все обещалки наших властей разместить на больших баннерах вдоль всех "гостевых" маршрутов,чтобы эти "шпаргалки" постоянно были в тренде.
Гость
14 ноября 2019, 10:36
Чуханск и область обречены в ближайшие 10 лет превратиться в Курган или Оренбург( после советов там наступил сильный упадок). В Челябу все приезжали потому как была работа на заводах и достойно платили, за 15 лет в заводы и производства и модернизацию никто не вкладывал, только тащили и тащат., а что не растащили ( Оформлено не в Челябинске да и не в России Как Цинковый , будущий ГОК и т.д. ) а гроши которые перечисляют , уходят в Москву. Но и В Россию за 20 лет превратили в Рашку, нет гарантий что переехав куда то , не откроют самый большой мусорный полигон , АЭС или еще что то. Да и все не переедут, у большинства Кредиты, Ипотеки, Дети, старенькие родители, и продать особо не чего. А за права бороться - сейчас силы не равны. ( Без поддержки военных и армии это бесполезно).
Гость
14 ноября 2019, 11:21
Да ,сразу уроют.
Гость
14 ноября 2019, 10:34
Необходим прямой маршрут Ленинский - Северо-восток, а то альтернатива либо с пересадкой, либо на маршрутке, которую не дождёшься.
Гость
14 ноября 2019, 10:33
Почти вся жизнь прошла в пустых обещаниях..... осталось немного и впереди обещанный рай....
Гость
14 ноября 2019, 20:33
Будущего нет. Возвращаемся в прошлое.
Гость
14 ноября 2019, 10:32
О, днище из российской столицы, думает, что оно самое лучшее в мире. lol
Гость
14 ноября 2019, 10:32
Хороша масква
Гость
14 ноября 2019, 10:28
Где автобус под №13,33,81.Госпожа Наталья котова , вы слышали , что в городе Челябинск есть Ленинский район?И там тоже так то люди живут(
Гость
14 ноября 2019, 10:47
Да, да, давайте быстро 33-й маршрут!!!
Гость
14 ноября 2019, 17:12
18,34,31
Гость
14 ноября 2019, 10:26
Для современных рабов - транспорт не предусмотрен!!! До рабМеста - топайте пЁхом. А власть и дальше будет "кормить" обещаниями.
Гость
14 ноября 2019, 10:25
Единственное, чем реально занимается Шапокляк - это устанавливает тюремные заборы по Челябинску. А больше Шапокляк не делает ничего 😞
Гость
14 ноября 2019, 10:17
Прикольненько у Вас на Члбшном колхозе! Постоянно захожу к вам, что бы поржать над вами, от души! У вас из паблик транспорта только сельские Пазики имеются? Как там вас называют то: Члб - столица ржавых ПАЗиков! Ей богу, Вы -гетто! Да ещё с новым сельмагом ( типа аэропортом под названием " ииигаааарь " вы вообще отсталое гетто! У нас в Москве, новые станции метро открываются, 21 ноября запустят московские центральные диаметры, строиться мцк! А у вас заборы возводят! Члб- это мимо, это просто помойная яма! Мск - это город, город для людей, город возможностей, город в котором драйв! Короче, держитесь вы там! Привет из Москвы!
Гость
14 ноября 2019, 10:19
Ну да... Тут и ответ нечего сказать... Челябинск - это полный провал во всем...
Гость
14 ноября 2019, 10:22
А вы знаете, Челябинск не чем не хуже, моего родного Кунашака, даже в Челябинске, пазиков больше! И скажу больше, Челябинск однозначно лучше чем Байрамгулово!!!
shmidt

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2019, 20:05
живи и радуйся,тут то зачем писать?
popov174

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2019, 10:15
А можно было гранит везде делать в 2020 или никогда, а автобусы сейчас?
Гость
14 ноября 2019, 10:14
Маршрут троллейбусов: через- ЧЛГУ кольцевой на ЧМЗ молодогвардейцев- Чичерина- комсомольский- ЧМЗ.
Гость
14 ноября 2019, 20:30
Гость, а что такое члгу? Может, ЧелГУ? Позор, просто позор.
Гость
14 ноября 2019, 10:11
Бахнем, обязательно бахнем. Но потом.
Гость
14 ноября 2019, 10:10
К новой администрации : хорошо, нет автобусов, тогда сделать маршрут тролл
Гость
14 ноября 2019, 10:08
Все для удобства и обогащения чиновников. Хоть и самовыдвиженцы, а все равно едросы, сносящие соц гарантии, наработанные Сталиным.
Гость
14 ноября 2019, 10:05
Живу в центре города, перекресток Кашириных и Косарева, нет НИ КАКОГО общественного транспорта. Если хочешь куда-то уехать, то 25 мин до Торгового центра, или 25 мин до Северо-Крымской, или 15 мин до Победы на трамвай, но не вопрос что нет ДТП и они не встанут. На работу утром не уехать, все маршрутки переполненные едут с Северо-запада. Когда этот бардак закончится. Раньше 81 ходил - убрали, 20 - до площади Революции - убрали, 71 -раз в час ходил - и тот убрали. Где транспорт?
Гость
14 ноября 2019, 13:32
Транспорт угробили чиновники.У них свой интерес.
Гость
14 ноября 2019, 17:39
Где где? Убрали чиновники из Единой России, за которую вы все голосовали.
Гость
14 ноября 2019, 10:03
Народ, вы ещё верите лживым обещаниям тех, кто ворует в открытую? Не будьте наивными идиотами!
Гость