Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Челябинские дорожники рассказали, как будут использовать реагенты»

Вернуться к публикации
Все комментарии93
Вовашка 174
27 нояб 2019 в 21:05

Хватит сыпать это говно на дороги ! Все в говне - машины, подъезды, магазины, офисы и.т д. Вам самим то приятно что-ли ? Вы зачем из города свинарник делаете ? Если сами свиньи , это не значит, что другие такие же

Вячеслав
27 нояб 2019 в 22:54

Хочется все таки верить в лучшее!Что дети наши увидят ту белую зиму,в которую вырасли мы,а не этот свинарник на дорогах,дворах,в автобусах,в магазинах и т.д.вообщем реагенты разносятся по всему городу

серёга
27 нояб 2019 в 22:56

Чо ты тут "втираешь!" Есть нормативы, где строго и чётко прописано, как, где, когда, в каких кол-ах и после каких работо по уборке улиц нада использовать реагенты! А то : "Мы по другому будем сыпать!" Сыпь так, как положено по закону!

Гость
28 нояб 2019 в 06:49

Надо отказыватся от соли полностью.Чуть чуть не получится

огр
28 нояб 2019 в 07:30

А сейчас-то правила уже нельзя поменять?

Гость
28 нояб 2019 в 08:25

Этот щенок магнитогорский бессмертный что ли?

гость
28 нояб 2019 в 08:37

Не подписывать им выполнение работ и все.Тем более когда вместо уборки целые улицы просто заливают химией, Дороги напоминают масляные ,скользкие полы механического цеха.Скоро подземные коммуникации разъедать ржа начнёт похоже.

Гость
28 нояб 2019 в 08:41

Губернатор ничего не может сделать! Только чистить дороги! Раньше так жили!

Изя Швондер
28 нояб 2019 в 09:40

Текслеру:
1. Запретить посыпку реагентов на всех мостах категорически. Часть мостов уже в плачевном состоянии и нуждаются в реконструкции. Только песочек, уборка снега специальными машинами с лопатками.(давно их не видел).
2.Объявить тендер на спец.машины для уборки, а лучше попробовать разместить/организовать заказ на каком-нибудь южноуральском заводе, дать этому предприятию налоговые преференции.
3.Восстановить работу трамвайного завода УКВЗ. Да, сложная ситуация, провести ряд встреч и переговоров с крупными компаниями, но завод сохранить.Наметить план взаимодействия. В администрации сделать промышленный день/час по всем этим вопросам. (не только УКВЗ). Собрать всех руководителей крупных и значимых для региона компаний за круглый стол, и обсудить проблемы и вопросы. Вопросы, касающиеся кредитов и финансовой политики оставить отдельно.Знаем, куда идет прибыль и как она тратится. Вопросы модернизации, увеличении рабочих мест, качественной и новой продукции, новые рынки и т.д.
4.Решить вопрос в Москве, чтобы большую часть отправляемых налогов оставить в регионе, для выполнения значимых для региона проектов. Новые производства, заводы и т.п.
5. Выработать предложения по экономическим зонам для инвесторов, предварительно сделав программу. До сих пор ничего не было в нашем городе, тогда как другие регионы развиваются.
.....................

Не благодарите.Могу приехать к вам.

Гость
28 нояб 2019 в 09:53

В прошлогодней подшивке газеты «Авторевю» вышла разоблачающая статья о применении на дорогах Москвы противогололедных реагентов, самым популярным из которых, на тот момент, был хлорид кальция. Использование таких химикатов началось в 2001 году и пришло на смену обычной технической соли, как более совершенный, эффективный и экологически чистых способ борьбы с гололедом.
Газета «Авторевю» тогда углубилась не только в теорию, но и в практику. Издание, следуя строго рецептуре, приготовило самый распространенный в Москве реагент и оценило поведение автомобиля на этом покрытии. Но прежде были испытания во всех дисциплинах на сухом асфальте, потом на мокром и лишь затем на асфальте, обработанным 22%-м водным раствором хлорида кальция и 5%-м раствором хлорида натрия, что целиком называется «хлористый кальций и натрий жидкий» (ХКНж).
Температура воздуха +6 градусов. На сухой дороге девятилетний Renault Clio на фрикционных шинах Amtel Nordmaster CL с 80 км/ч остановился через 31,6 метра. На мокром асфальте машина «прокатывается» дальше почти на три метра (2,8м). А вот на обработанном реагентом, вроде бы для лучшего сцепления, участке машина прибавляет в тормозном пути практически пять метров дополнительно к «мокрому» результату. (продолжение в следующем посте)

Гость
28 нояб 2019 в 09:54

По сравнению с мокрым асфальтом, на дороге политой химией, тормозной путь длиннее на 24%, а в сравнении с мокрой дорогой - на 9%. В условиях реальной аварийной ситуации это может быть решающим фактором...
Примечательно, что при той же температуре (+6 градусов) дорога, политая обычной водой, превращается в сухую спустя 40 минут. Асфальт, обработанный по старой советской схеме, то есть технической солью высыхает за час, а вот дорожное полотно со слоем химического реагента остается мокрым и, соответственно, более опасным на протяжении 4,5 часов!
Но зимой гораздо чаще на улице минус. И при таких условиях расклад еще хуже. Хлористый кальций препятствует высыханию, и влажная дорога покрывается тонким слоем льда из-за частичек воды в составе химической смеси. В итоге на поверхности дорожного полотна влажная жидкость, а под ней - лед. Коэффициент сцепления в этой ситуации в два-три раза хуже, чем на обычном льду.

Гость
28 нояб 2019 в 10:09

ну будет не южуралмлст содержанием заниматься, а уралсервисгруп, та же самая контора с други названием, и будут сыпать ту же самую соль теми же самыми кдмками, ничего не изменится 100%.

Гость
28 нояб 2019 в 11:02

Верните Юревича !!!

Гость
28 нояб 2019 в 11:03

Надоело бездействие нынешней администрации, раньше при Юревиче, быстро все решалось, после того как он сам выезжал на дороги города ...

Гость
6 дек 2019 в 10:38

Так реагенты перестали сыпать уже. По городу езжу и жижи нет.

Андрей
18 дек 2019 в 14:32

Девиз юж Урал моста " сыпали , сыпем , и будем сыпать

Андрей
18 дек 2019 в 14:36

Что все жалуются на реагенты , дым , грязь итд ,,кого вы выбрали то и получили,,..
Юж Урал мост вообще ни кого не слушает, и делает что хочет