26 октября понедельник
СЕЙЧАС +4°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (102)

Покли
26 дек 2019 в 15:58

Интересно, как скоро добрые горожане изгадят новую машину, изрисуют, изрежут, сломают? А так и будет, я в них верю :)

ОТВЕТИТЬ
Строитель коммунизма
26 дек 2019 в 15:59

На 3 с минусом. При Брежневе лучше были. Да и до КБ на соседней остановки не ходит. Вообще, зачем списали львовские автобусы? Это был лучший транспорт - спортивный дизайн , быстрый, заточен для перевоза рассады советских граждан. Правда шумный (мне кажется слух я в нём потерял воду в 64м)

ОТВЕТИТЬ
Гимавайтер
26 дек 2019 в 16:00

Раньше тащили гадость с магнитогоска теперь тащим с ебурга...в области делают или уже делали отличные трамваи...но нет

26 дек 2019 в 16:01

Мне кажется будет очень футуристично запечатлеть момент перевода стрелок вручную где-нибудь на перекрестке Каслинской и Победы. Так и представляю - выходит футуристичная тетя из кабины и футуристичной кочергой переводит стрелки. По крайней мере, год назад еще вручную переводили.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 дек 2019 в 16:01

Красивый трамвай! Отличная новость! Скорее обновляйте весь трамвайный парк!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 дек 2019 в 16:03

Городу необходимы новые вагоны! Чем больше, тем лучше и поскорее бы! А если вместо Трактора на новые вагоны миллиард каждый год направлять, через 5 лет, можно полностью обновить ОТ.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 дек 2019 в 16:05

Ну и зачем? Можно было старые трамваи баннерами обтянуть на которых изображены новые трамваи да и все. Схема верняк.

ОТВЕТИТЬ
Ку Ку
26 дек 2019 в 16:07

Интересно неделю он протянет?

Гость
26 дек 2019 в 16:08

Слишком мало места. Как туда втиснуть 175 человек - в штабелях?

Странный юмор
26 дек 2019 в 16:11

Накаталась вчера Котова с горки. Хоть топор вешай.

ОТВЕТИТЬ
Здравый смысл
26 дек 2019 в 16:13

Сделали пару рейсов, отчитались перед чинушами, чинушами и урнанистами - и обратно на прикол в депо (до очередной громкой показухи).

ОТВЕТИТЬ
гость
26 дек 2019 в 16:14

В прошлый НГ были в Москве. Какие там красивые трамваи! Они все светятся и переливаются, вечером незабываемое зрелище. И их там огромное количество. нам бы несколько таких Витязей в город.

ОТВЕТИТЬ
Иииигооорь
26 дек 2019 в 16:17

По улицам Слона водили,
Как видно, напоказ.
Известно, что Слоны в диковинку у нас,
Так за Слоном толпы зевак ходили.
Отколе ни возьмись, навстречу Моська им.

Адольфик
26 дек 2019 в 16:21

купили для города 1 низкопольный трамвай а разговоров развели......, в то же время купили 130 новых "шкод" для полицаев. Вот она забота о народе!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 дек 2019 в 16:24

А почему у него номер 26 ?

ОТВЕТИТЬ
гость
26 дек 2019 в 16:27

В москве и Питере сотни новых трамваев Витязь, 3 вагона, 60 посадочных мест, широкие проходы, выпускает Тверской вагоностроительный завод. А в нашем в середине не протиснуться. И почему Ростех, когда в области свой вагоностроительный завод.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 дек 2019 в 16:33

Ужасный салон этого трамвая...Это как нужно исказить пространство и бездарно его использовать!!!
Сравните пассажировместимость Усть-Катавского и этого!!!

Егор
26 дек 2019 в 16:33

74 вы заросли рекламой, читать вас уже не возможно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 дек 2019 в 16:38

Как же жалко наших земляков, современный трамвай для нас как чудо света.

Гость
26 дек 2019 в 16:44

Да такие трамваи уже 20 лет по Европе ездят....нашли чем удивить. Наконец то и до нашего села доехал😭

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 дек 2019 в 16:48

я вообще за то чтоб этот вид транспорта удплить из города. расширить дороги, и пустить автобусы. этот металлолом уже давно себя изжил. как они еще окупаются, не понимаю! или это одна из дыр через которые отмываются бюджетные средства...

ОТВЕТИТЬ
ПриМат
26 дек 2019 в 16:50

Не нравится. Хорошо, что новый, хорошо, что низкопольный. Но подиумы отстойные, проходы убогие, это уже все отметили. Как в вагонах метро нельзя сделать компоновку? Сиденья вдоль бортов, спинками к окнам. И чтобы не отдельные сиденья, в границы которых только ребенок или фитоняшка может вписаться, а сплошные диваны. Количество сидячих мест если бы и уменьшилось, то не намного, а вот проходы стали бы шире. Может тогда и подиумы не так убого смотрелись, особенно со стороны парных сидений. С соседом фиг разойдешься, надо вставать, смотреть, чтобы не навернуться с пьедестала, да и держаться встающему особо не за что, пытаться спуститься, раздвигая стоящих в каньоне земляков, потом всем вместе смотреть, как второй проделывает те же самые трюки, а потом пытаться сесть обратно. Не трамвай, а сокобан какой-то.

гость
26 дек 2019 в 17:10

А почему мы трамваи закупают в соседней области? У нас свой завод есть! Почему мы его не поддерживаем? У нас старые рельсы и шпалы! Их когда менять будут?

ОТВЕТИТЬ
Сева ( Московский)
26 дек 2019 в 18:02

Трамвай в 21 веке для вашего Члбшного поселения в диковинку...??? Вот смеху то! Что же село то у вас такое древнее? Похоже кроме деревенских ПАЗиков у вас там нет транспорта вообще! дорогие мои Члбшные сельчане, приезжайте к нам в город вашей мечты Москву, посмотрите на трамваи, спустились в метро, проедьте по Мцд и Мцк! Посмотрите, каким должен быть современный город и каким гетто является ваш вонючий Члб! У вас даже аэропорт ИИИГООРЬ! Короче, держитесь вы там! Привет из Москвы!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 дек 2019 в 18:02

Усть-Катав делает вполне приличные трамваи. Загрузка производства, рабочие места, работа для смежников, поступления в бюджет. Текслеру о своём регионе нужно думать, для этого на хозяйство и поставлен.

Зауля
26 дек 2019 в 18:09

А че такое МЦД и МЦК, эт поди клубешник, какой?

ОТВЕТИТЬ
Мы Русские - С нами Бгг
26 дек 2019 в 18:19

Эка невидаль та. В хацапетовке показали новую телегу на рельсах. Ликуем всей деревней.

Гость
26 дек 2019 в 19:38

А они не смогли переделать табло с номером маршрута? Почему на табло он 26 номер и стоит облезлая табличка с 16 номером?

Гость
26 дек 2019 в 21:17

Хороший трамвай, удобный

ОТВЕТИТЬ
Андрей
26 дек 2019 в 22:12

Конец Усть Катаву. Теперь всем инженерам в теплицы сторожами и убощицами придется. Конкурс будет пять человек на место как институт культуры на актерский

Гость
26 дек 2019 в 22:57

Уберите это фуфло обратно, домой, на иннопром или в Сколково. На Урале в России лучший трамвайный завод - это Усть-Катав, точка. Он в Екате покатался и его списали, теперь Челябинску впаривают.Пусть себе пускают его на Универсиаду. Внутри - ООООООЧень неудобно, с колясками никак, девушки чулки порвут, можно испачкать одежду.....Кто его взял на адаптацию в Челябинск? Фамилию в студию!!!Пусть в Екате, в Нижнем Тагиле пробуют. Текслер,Котова почему молчат? Ау, ребята.....Налоги с Усть-Катава не пойдут....Вы там чего считаете?

26 дек 2019 в 23:32

А трамвай новый? Маршрут 26 ул. волгоградская,вроде это Екатеринбург.

Гость
27 дек 2019 в 00:02

По такому настилу можно завести/выкатить только коляску. Инвалид на кресле без посторонней помощи заехать не сможет. Пол должен быть на уровне платформы остановки и максимально близко к ней, платформе.

Владимир
27 дек 2019 в 04:00

Перемодят в ручную и пусть переводят, хоть вагон 1 и вагон 2 в одном направлении двигаться будут, а выходить водитею полюбому потребуется т. к. инвалидов впускать и выпускать в трамвай (помогать) это их прямая объязанасть!

ОТВЕТИТЬ
Владимир
27 дек 2019 в 04:25

На наше бабло куражишься столица, небудь господска воля неотдалиб в казну!

гость
27 дек 2019 в 08:18

И опять Челябинску всучили негодное, забери себе боже, что нам негоже..Пусть Котова и вся администрация города в нем проедется и по этому проходу протиснится

Челябинец74.RU
27 дек 2019 в 09:55

..... "Современный трамвай модели 71–415 выпущен в Свердловской области предприятием «Уралтрансмаш», входящим в госкорпорацию «Ростех»". ......... Вперёд, в коммунизм!!!!! Ну, вот, дожили, уже и трамваи государственное предприятие выпускает. А частных производителей наши власти добивают окончательно.

Гость
27 дек 2019 в 10:44

Область по размеру сравнима с европейскими странами. А вот действия администрации сравнимы с работой небольшого города. Кто же, как не областная администрация, инициирует и поддержит работу предприятий области? В данном контексте - Усть-Катавского завода? Каждому понятно, что это и налоги, и занятость - т.е. благополучие людей.

Гость
27 дек 2019 в 10:45

Видимо, кто проектирует современные автобусы и трамваи, сами на них не ездят. Новые автобусы - это хорошо, но внутри- ужасно. Проходы между сиденьями узкие, кондуктора протискиваясь сметают стоящих пассажиров. Кто придумал такие подиумы! Если учесть,что в транспорте общественном ездят часто пожилые люди, то представьте, как они вскарабкиваютя, чтобы сесть. Планировка такова, что мест для сидения очень мало, таких счастливчиков не более 15. Место для кондуктора не предусмотрено, он занимает, как правило 2 места. За водителем вообще нет мест для сидения, какие-то платформы с обеих сторон. Правда, в 15 на них все-таки сидят студенты. В общем, на них можно проехать, если салон полупустой и вы сидите, а не для часа пик. Может не городить огород, а за основу взять забытое старое и просто сделать более современным

Алекс
27 дек 2019 в 13:39

Опять догашиваем

вано
29 дек 2019 в 00:15

холодные пластиковые сиденья, старые трамваи лучше

Ксения
10 янв 2020 в 16:26

Неоновую поменять забыли? В Челябинске нет УрФУ

Анна
14 янв 2020 в 01:22

такой уродец и выглядит очень дешево