перейти к публикации
377 комментариев к публикации

«Звонит мне и плачет»: в Челябинске десятилетнего ребёнка высадили из автобуса

Гость
26 декабря 2019, 13:09
С одной стороны ребенка жалко не он обязан следить за тем что у него не хватило денег на проезд , но и кондуктор обязан следить за тем что бы проезд ( услуга) была оплачена это ее работа . Необходимо принять закон , что бы кондуктор не высаживал ребенка из автобуса а фиксировал факт неоплаты проезда , составлял протокол и родителям выставляли штраф . Только думаю после этого будет следующая статья : про то как не хватило ребенку 6 рублей а родителям выставили штраф 500 рублей и как это бесчеловечно
26 декабря 2019, 13:47
а кто должен следить? 10 лет- это уже вполне тот возраст, когда ребенок может обращаться с деньгами. Даже с 7 лет он это может уметь делать.
Гость
26 декабря 2019, 13:59
У детей должен быть бесплатный проезд. Вот и всё.
Гость
26 декабря 2019, 14:27
Суровый город - Челябинск. Комментарии это подтверждают. В бездуховной Москве пару раз сам наблюдал, как пассажиры оплатили ребенку проезд. Еще один раз - сам оплатил - ошибся пацан, сел в коммерческий автобус вместо социального.
Гость
26 декабря 2019, 12:42
Сколько десятков миллиардов долларов было прощено африканским странам , сколько десятков миллиардов долларов было украдено чиновниками и прочими , а бесплатный проезд для школьников мы сделать не может ! Денег нет , но вы держитесь !
Гость
26 декабря 2019, 12:43
Один нормальный комментарий
26 декабря 2019, 12:50
в загнивающих штатах детей на автобусах возят в школы
Гость
26 декабря 2019, 13:02
26 декабря 2019, 12:50
в загнивающих штатах детей на автобусах возят в школы
Ну так плати и твоего довезут до школы. Там платят.
Гость
26 декабря 2019, 13:14
Глава Златоуста Челябинской области Максим Пекарский поручил ввести с 1 января 2020 года бесплатный проезд в муниципальном транспорте для школьников города
Гость
26 декабря 2019, 14:20
Запомните, ребята. Когда в холод десятилетних детей выкидывают на мороз - это очень очень плохой показатель нашего существования. И второе - когда десятилетний ребёнок , без сопровождения взрослых, остаётся один на улице - это тоже очень плохо для государства, которое не оберегает законами своих граждан.
Гость
26 декабря 2019, 14:33
Все умные и категоричные когда это не ИХ ребёнок, а не чей-то там чужой. Зато когда вашего ребёнка зимой с автобуса высадят из-за 3 копеек недоплаченных, будите возмущаться произволу.
Гость
26 декабря 2019, 12:47
Десятилетний здоровый лоб плачет? Не знаю, куда мир докатился... Я в 6 лет ходил зимой в кружок за 3 остановки, чтобы сэкономить и на эти деньги купить хлеб.
Гость
26 декабря 2019, 13:36
а мы на конфетки тратили....
Гость
26 декабря 2019, 14:00
А когда тебе было 6 лет и з/п были достойные, и проезд был бесплатный, и топливо было копейки, и бакс был меньше, и ценники в магазинах были меньше, и пенсионный возраст был меньше. Не сравнивай что было и что сейчас. Это разные времена, сейчас вы все зверьем стали, а раньше были сплоченнее.
Гость
26 декабря 2019, 14:04
здоровый лоб здесь ты, с 10 летним пацаном не сравнивай себя. Тяжелое у тебя было детство, поэтому ты такой озлобленный на детей
Гость
26 декабря 2019, 14:08
В Златоусте сделали бесплатный проезд школьникам. В Челябинске все копейки с детей собирают - барыги-коммерсанты. Стыдоба для администрации и прикормленных транспортных компаний! В последней рубахе карманов нет!
Гость
26 декабря 2019, 15:07
Если сделать проезд бесплатный дети будут типо "а давайте покатаемся" хотя у транспортников льгота бесплатный проезд,так они же и когда не на работу едут бесплатно! И проверяльщики билетов пока проверяют билеты проезжают остановку,не платят за проезд(потому что они на работе).
Гость
26 декабря 2019, 13:45
Мамочка забыла в какой стране живет! Ведь сказано было для себя рожаете! Никому дела до наших детей нет в этом обществе
Гость
26 декабря 2019, 13:45
Сколько раз наблюдала что те же самые водители маршруток подвозят детей, а иногда и взрослых, бесплатно или за меньшую сумму денег. Противно читать тупые злобные комментарии, вы никогда не забывали деньги? Придите уже в себя!! Все правильные и важные как петухи
Гость
26 декабря 2019, 13:55
Помню, у меня была 200 рублевка, сдачи у нее не было, а мелочи не хватало рубля 3-4 в трамвае №7. Кондуктор меня не высадила, собирала сдачу, но все 4 остановки громко возмущалась, пока какой-то мужик на нее не рявкнул. Да, бывает , но почему все кондукторы такие злобные, даже по отношению к детям/
Гость
26 декабря 2019, 13:58
измените программу- разрешите отрицательный баланс на карте до двух поездок или делайте крупную надпись на билете "на следующую поездку не хватит средств" -и все дела!
Гость
26 декабря 2019, 13:57
ключевые слова парня "на уроки опоздаю" молодец поддерживаю, а кондуктору игнор
Гость
26 декабря 2019, 14:27
Сколько раз наблюдала что те же самые водители маршруток подвозят детей, а иногда и взрослых, бесплатно или за меньшую сумму денег. Противно читать тупые злобные комментарии, вы никогда не забывали деньги? Придите уже в себя!! Все правильные и важные как петухи
Гость
26 декабря 2019, 15:00
Комментарии однозначно указывают на повышенный градус напряженности в обществе. Научно изучено и доказано, что чем выше разница в уровне доходов (самых) богатых и (самых) бедных, тем выше уровень напряженности. В идеале это соотношение не должно превышать 3. У нас по факту - двухзначная цифра и еще растет. И каких результатов вы ожидаете? (Во многих странах рост данного показателя расценивается как проблема. У нас же - все стремятся нахапать себе. И побольше, побольше. Результат известен - озлобленность и разобщенность).
26 декабря 2019, 15:27
Читаю комментарии, и я в шоке, какие органы опеки, бывает у всех и у взрозлых такое случается, что теперь высаживать ребенка, пускай доедет до школы, а ревет потому что опаздывает на уроки, ответственно подходит к учебе, вы же не знаете сколько ему до школы еще топать.
Гость
26 декабря 2019, 12:42
НЕ минус 25, и не темень. А Урок ребенку десятилетнему хороший......Трагедию не нужно делать. Растет избалованное поколение, перепутал чеки -в другой раз внимательней будет.
Гость
26 декабря 2019, 12:48
А если б у ребенка не оказалось с собой телефона??? Где искать ребенка??
Гость
26 декабря 2019, 12:56
Гость
26 декабря 2019, 12:48
А если б у ребенка не оказалось с собой телефона??? Где искать ребенка??
Гость, мне кажется что вы опять таки не правы, если нет телефона то почему мамаша отправила ребенка без телефона и без денег? Может на нее дело завести за то что она за своими детьми не следит?
26 декабря 2019, 13:15
Хороший урок? До школы мама на машине довезла👍 Вот если бы пешком топал до школы, да еще за то что опоздал на уроки дали люлей, вот урок!
Гость
26 декабря 2019, 13:50
Какая опека? вы голову обморозили? Вы в своем детстве что творили?
27 декабря 2019, 09:36
в детстве я сваливал со школы учился в злитном интернате родители геологи ивот когда надоедали все я сДушамбе с рублём в кармане мог доехать до Куляба а от него пешком или на попутках до партии где участок геолого-разведочный или к бабушке за3,5тыс .км на западную Украину и ничего живой и зимой гонял и осенью
Гость
26 декабря 2019, 14:49
Растерялся ребенок, в начальной школе,не подросток,чо за люди не зная семьи уже навещали .
Гость
26 декабря 2019, 15:36
Считаю, что кондуктор поступил не по совести, т.к зарплата у него не станет выше от этого! Надо быть человечнее, тем более , повторюсь, на её карман это никак повлияет! А с алкашами кондукторы не заморачиваются в таких ситуациях, т.к. они и по голове настучать могут, даже не подходят! Добрее надо быть ! И да, считаю, что дети и пенстонеры должны ездить бесплатно в муниципальном транспорте
Гость
26 декабря 2019, 15:40
черт с ним с кондуктором, их единицы, но вот почему никто из пассажиров не добавил мальченке пару рублей... это самое страшное! безразличие общества к беде ребенка да и любого другого вот это и называется - ДНО
Гость
26 декабря 2019, 13:12
парень молодец!!!! В 10 лет контролировать счета и оплачивать, так не каждый ребенок и в 12-13 лет может!!! кто ничего не делает--тот не ошибается..Ну ошибся, не туда посмотрел -это не проблема и тем более не трагедия, пусть забьет на это. ну а маман, конечно удивила))) хоть как то нужно проверять оплату на карту, все таки ребенок, а не вешать на него такие дела.
26 декабря 2019, 13:43
а как вы тогда воспитаете ответственность за свои действия? каким образом ребенок может получить понятие о связи- причина- следствие? только таким образом. В след. раз будет внимательнее. Ему просто надо объяснить, что не тетя кондуктор плохая, а он совершил неверное действие- вот и результат. Хотите другой результат- совершайте другие действия.
Гость
26 декабря 2019, 13:05
Народ озверина переел! Да мать должна была следить, да пацан оказался в ситуации к которой был не готов и да ему 10 лет! Причем тут опеки?! Причем тут жалобы и т.д. никто никого не просит везти ребенка за свой счет, но хотя бы адекватно поговорить с малым кондуктору религия не позволила? Сказать, что у него не хватает на карте, есть ли у него возможность оплатить другим способом, объяснить что за остановка будет, что бы он не в истерике бился, а спокойно позвонил родителям и сказал "я прошляпил, приедь меня забери, я тут и тут!" Все что нужно было сделать. Тем более мороза нет. И да, я согласен с коментами, алкаша из сугроба будут 10 прохожих доставать, отряхивать и скинутся ему на проезд, а ребенку 6 руб не хватило - иди выходи шпана малолетняя!
Гость
26 декабря 2019, 13:08
Да тут похоже кондуктор и компания отписываются.
26 декабря 2019, 13:10
Ну вообще то названия остановок написаны. На улице не мороз 20 градусов. У ребенка был рабочий телефон. Да,кондуктор стерва - не стала возиться. Но сколько,таких, пытающихся проехать бесплатно - а у неё контролеры возможно и премии лишат....и т.д...
Гость
26 декабря 2019, 13:25
26 декабря 2019, 13:10
Ну вообще то названия остановок написаны. На улице не мороз 20 градусов. У ребенка был рабочий телефон. Да,кондуктор стерва - не стала возиться. Но сколько,таких, пытающихся проехать бесплатно - а у неё контролеры возможно и премии лишат....и т.д...
"Названия остановок написаны" - это только по пр.Ленина ито не на всем протяжении!!!
26 декабря 2019, 12:40
Очень драматично, сейчас расплачусь. Погода только подвела, а было бы -30 - какой мог бы быть заголовок, просто бомба. "Бесчеловечный кондуктор отправил РЕБЕНОЧКА на мороз умирать".
Гость
26 декабря 2019, 16:31
Где обязанности родителей, на улице -7. Пройдется полезно, ничего плохого кондуктор не сделала, одну остановку проехать дала
30 декабря 2019, 09:24
Поддерживаю, вина на родителях ребёнка. Проезд в транспорте платный, нет денег выходи, всё просто. Когда я учился в школе, если не было денег на проезд шел пешком в школу от краснознаменной до молодогвардейцев.
Гость
26 декабря 2019, 12:52
России не нужны враги. Главный враг россиян - сами россияне. Где такое еще могло бы случиться?
Гость
26 декабря 2019, 12:41
"Отправила ребенка за хлебом, а денег не хватило. Так ему хлеба в магазине так и не дали! Бесчеловечное отношение! Буду жаловаться!" А вообще - знаете, меня вот тоже прибешивает, когда я в маршрутке оплачиваю 25 руб. за проезд, как у них написано, а каждый второй - то "шеф, довези за 15, слющ, денег нету, братка", то "дарагой, слющ, савсэм нету, давези так"
26 декабря 2019, 12:43
Самое смешное, что очень часто просят бесплатно довезти люди под шафе. Т.е. на выпивон вся эта падаль деньги находит, а как доехать домой - не думают.
Гость
26 декабря 2019, 12:51
26 декабря 2019, 12:43
Самое смешное, что очень часто просят бесплатно довезти люди под шафе. Т.е. на выпивон вся эта падаль деньги находит, а как доехать домой - не думают.
Это, кстати, одна из характернейших черт урусского менталитета.
Гость
26 декабря 2019, 12:56
Гость
26 декабря 2019, 12:51
Это, кстати, одна из характернейших черт урусского менталитета.
"урусского" нет такого слова, что ты его везде пихаешь?
26 декабря 2019, 12:41
На самом деле мамой нужно заняться органами опеки. За то что отправила мальца в зиму без денег на проезд.
Гость
26 декабря 2019, 13:17
согласен
Гость
26 декабря 2019, 13:55
Статью как читали? Написано, что ребенок чеки перепутал. Вы в жизни будто никогда не путали ничего и никогда не ошибались господин Идеал
Гость
26 декабря 2019, 13:59
Гость
26 декабря 2019, 13:55
Статью как читали? Написано, что ребенок чеки перепутал. Вы в жизни будто никогда не путали ничего и никогда не ошибались господин Идеал
Житель, причем тут ребенок. Мать должна проверять состояние счета. Или это вы и есть та самая мамашка?
Гость
26 декабря 2019, 13:54
Вы зачем из за шести рублей развели концлагерь? Опеку, снюс, все что по первому каналу показали перечислили? Мухи отдельно, котлеты отдельно. Мама переживает, это нормально, больше не допустит. Вопрос в человечности, то что потеряно безвозвратно в вас.
Гость
26 декабря 2019, 14:30
сколько желчи льется, поэтому мы настолько и разобщены, поэтому и живем все так.... как в г.... а еще больше льется ошметков от тех, кто пишет, как выживать в этом болоте..... и ездить и кушать в садах и школах дети должны бесплатно, они почти все в частные руки распредели, а сейчас собирают со школьников в том числе..... и чем дальше, тем будет веселее, ждем с нетерпением налога на воздух......
Гость
26 декабря 2019, 14:58
Читаю комментарии и с ума схожу, что с людьми стало. Все на мать волокут и органы опеки натравить желают. Люди, одумайтесь, это может с каждым случиться.
Гость
26 декабря 2019, 14:30
Фигa себе вы звери собрaлись. Я помню еще когда в 2000 году в школу в первом классе бесплатно ездили ВСЕ школьники. Потом ввели 50% оплаты проезда тогда проезд был 4 рубля, потом вообще полностью льготы убрали и отменили!!! Себя вспомните зверье кaк вы ездили детьми бесплатно! Так почему сейчас поколение должно платить за проезд?! На каком основании!!! Кондукторше пинок под зад и в сугроб с реагентами а потом до дома пусть идет пофиг вообще по какой погоде с самой окраины! Я в шоке с вас. Вы вообще уже с головой не дружите! Мать еще наказывать, вон ребенок сказал что чеки перепутал, вы будто тут сидите роботы которые никогда в жизни ошибок не допускали! Позорище! Вам лишь в грязь макнуть кого-нибудь да поорать как бабкам поехавшим крышей у подъезда! Вашего ребенка так выгнали так вперед трусов побежали бы к крыльцу администрации орать что мол как вы так посмели ребенка выпустить!!
Гость
26 декабря 2019, 15:08
Вы правы на 100%. Зверьё во круг.
Гость
26 декабря 2019, 15:59
Оооооо.как вас прёт!!!! Такие как вы бы и первые побежали!!!
Гость
26 декабря 2019, 16:40
Гость
26 декабря 2019, 15:59
Оооооо.как вас прёт!!!! Такие как вы бы и первые побежали!!!
бы-бы-бы. Если бы у бабки был бы ..... она была бы дедом. За других не надо отвечать что и как он бы сделал. Ты на себя посмотри сперва и оцени ситуацию. Будут дети поймешь. А если есть, то либо еще малы они у тебя либо росли во времена когда проезд был бесплатный и на улицах было безопасно, а не как сейчас свободно тачка подъедет на глазах у людей с криками тебя запихнут и уедут, а тебе никто не поможет, а найдут только в канаве по весне.
Гость
26 декабря 2019, 13:43
Для такой большой страны непосильно - БЕСПЛАТНЫЙ ПРОЕЗД ШКОЛЬНИКАМ ?
Гость
26 декабря 2019, 12:45
Люди,вы звери.Как ребенок может без денег добраться до школы.даже если не ночь
26 декабря 2019, 12:48
РЕБЕНОЧЕК сам по себе в пещере родился, или у него родители есть? Мамашка, судя по новости, на машине рассекает, значит деньги есть.
Гость
26 декабря 2019, 12:50
1. Пешком 2. Позвонить маме и сказать, что нет денег. 3. На карманные расходы сейчас практически всем дают денег - можно из этих денег заплатить. Я все свое детство провела на севере, где дети ходили в школу и в -30 (актированные дни начинались примерно с -36 градусов). Мы даже в капроновых колготках в школу умудрялись ходить и гулять после школы (дурости в голове много было). Не надо растить поколение нытиков.
Гость
26 декабря 2019, 12:59
Гость
26 декабря 2019, 12:50
1. Пешком 2. Позвонить маме и сказать, что нет денег. 3. На карманные расходы сейчас практически всем дают денег - можно из этих денег заплатить. Я все свое детство провела на севере, где дети ходили в школу и в -30 (актированные дни начинались примерно с -36 градусов). Мы даже в капроновых колготках в школу умудрялись ходить и гулять после школы (дурости в голове много было). Не надо растить поколение нытиков.
Началось.. да я! да я! Не тем вы гордитесь. На дворе не тридцатые годы давно, которые вам в душу запали а 21 век. Вроде как человечество к цивилизации стремится, где подразумевается забота о стариках, детях и больных людях. Если не обращать внимание на подобное свинство, то мы обратно скатимся к деревянным ложкам и вашим капроновым колготкам.
Гость
26 декабря 2019, 13:09
Вчера только ехала на трамвае, зашел мужик под шафе. Не платит. Кондуктор-выходите Мужик- мне 4 остановки дай проехать Кондуктор-на следующей выходите. Остановка. Мужик - мне 3 остановки дай еще проехать! Так и доехал на своей. Никто его не выпер. Резюмирую. Что же они такие смелые только в отношении детей? аж бесит!
Гость
26 декабря 2019, 13:12
вывод - ребенок должен в школу ездить пьяный!
Гость
26 декабря 2019, 13:17
Гость
26 декабря 2019, 13:12
вывод - ребенок должен в школу ездить пьяный!
Точно! ))
Гость
26 декабря 2019, 13:28
А что ж не помогли выпроводить взрослого пьяного мужика? А то кондуктора все, как один, шварцнегеры, да
Гость
26 декабря 2019, 13:21
Неужели во всем автобусе не нашлось человека, который смог бы дать ребенку эти 6 рублей на проезд. Наверняка ведь пассажиры видели ситуацию.Получается зажмотили такие деньжища! В общественном транспорте я с таким не сталкивался, а в магазинах часто, и я даю недостающие деньги, как правило не более 10 руб, и даю не алкашам, не детям на сигареты, а бабушкам и дедушкам, которым не хватает на конфеты, печеньки и т.д. Вся наша проблема в том, что отсутствует взаимоуважение, взаимопомощь, взаимопонимание. И это сплошь и рядом
27 декабря 2019, 09:23
просто купить ему билет
Гость
26 декабря 2019, 13:59
Кондуктор не имел права оставлять на улице ребенка, так как возникла угроза его жизни и здоровью. "Оставление в опасности — уголовное деяние, и тот, кто принял решение высадить пассажира, несет персональную ответственность", а если этому еще способствовали указания начальника смены, то группой лиц с отягощающими. Перевозчик злоупотребил правами и поступил противозаконно, оставив в опасности ребенка, создал угрозу жизни и здоровью пассажира. Статья 238 часть 1. В зависимости от тяжести это может быть штраф, либо лишение свободы на срок до двух лет, либо обязательные работы до 360 часов. И еще, нет правила, по которому ребенок несет ответственность за безбилетный проезд, так как административная ответственность предусмотрена только для лиц от 16 лет. Так что кондуктор должен просто дать ребенку доехать или вызывать наряд милиции, так как права задержать у кондуктора тоже нет
Гость
26 декабря 2019, 14:02
центр города - место опасное для жизни ?
Гость
26 декабря 2019, 14:03
и к ответсвенности его не привлекали ,ему просто отказали в оказании услуги без оплаты
Гость
26 декабря 2019, 14:20
Это маму привлечь нужно, а не кондуктора Она как законный представитель не обеспечила безопасность своего ребенка
Гость
26 декабря 2019, 13:01
Люди, вы от чего такие злые??? Мама делает ПРАВИЛЬНО - кричит о том, что есть простая ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ! Выгнать ребёнка на улицу! Да какая разница -5 или -25! Вы же взрослые люди, а это ребёнок. У меня слов нет. И причём тут «мамашка за рулём, значит деньги есть». Ситуация не в сумме, а в отношении. В статье доходчиво описано как это вышло. Камень преткновения - 6 рублей. Вы серьезно?
Гость
26 декабря 2019, 13:13
Все верно!
Гость
26 декабря 2019, 13:28
То, что это ребёнок ещё не значит, что все ему должны. Должны только Родители
26 декабря 2019, 13:58
есть регламент, есть инструкции и только им подчиняется персонал. Вы, если работаете, то понимаете о чем я. Человечность и инструкции вещи не пересекающиеся. Точно так же как закон и справедливость. Согласно инструкции кондуктор и поступила, не просто устного объявления, а написанной и утвержденный руководством предприятия инструкции - именно она имеет значение для разбора всяких ситуаций. И вы заметите-это везде. Наглядный пример- в медицине. человечески можно понять и ребенка и кондуктора. И мать, что она отправляет ребенка на автобусе и что сам ребенок контролирует средства на карте.
Гость
26 декабря 2019, 13:19
а взрослые дяденьки и тетеньки, ехавшие в автобусе, не могли ребенку добавить 6 рублей на проезд?
26 декабря 2019, 13:22
ты комментарии почитай, там ехали такие же упыри
Гость
26 декабря 2019, 13:24
А мать не могла дать ребёнку деньги? Может , это в их семье нормальная ситуация , ездить бесплатно , якобы деньги на карте закончились
Гость
26 декабря 2019, 13:51
Удушатся и еще оскорбят.
Гость
26 декабря 2019, 13:03
Больше всего в этой ситуации поражает безразличие людей. Ладно кондуктор стерва, а что он ехал в пустом автобусе?! А потом еще ноем, что плохо живет, всем наплевать на других...
Гость
26 декабря 2019, 13:27
Вот теперь уже и кондуктор стерва оказалась. А мать мальчика кто?
Гость
26 декабря 2019, 15:21
Неужели нельзя настроить транспортные карты на работу в минус? А по истечении например дней 55(по аналогии с банковскими картами) накладывать штрафные санкции. Неужели это так сложно???
Гость
26 декабря 2019, 16:01
Хорошая идея.и правда лимит бы зделали -100р.
Гость
26 декабря 2019, 16:07
Я не прочь, чтобы школьники до 9 класса , включительно, пользовались общественным транспортом бессплатно . Но данную ситуацию рассматриваю как жизненный урок для мальчика. А мамочке желаю сделать правильный вывод.
Гость
26 декабря 2019, 18:13
Светлана, купите свой автобус и катайте всех бесплатно.
Гость
26 декабря 2019, 12:46
Ситуации бывают разные. Но теперь получается, можно зимой всем детям бесплатно ездить, раз все равно не высадят. Тоже не честно. В данном случае виновата мамаша. это ее обязанность следить за картами и наличными деньгами ребенка. Сама накосячила, и теперь бежит всем плакаться. Пусть детей не выгоняют из транспорта, пусть безответственным родителям штраф выписывают. И все сразу будут внимательными.
Гость
26 декабря 2019, 17:24
В том-то и дело, что власти должны тогда сделать бесплатный проезд для школьников, а не гнобить кондуктора. Пусть за счет властей школьников возят.
Гость
27 декабря 2019, 04:33
Гость
26 декабря 2019, 17:24
В том-то и дело, что власти должны тогда сделать бесплатный проезд для школьников, а не гнобить кондуктора. Пусть за счет властей школьников возят.
я тоже поддерживаю чтобы детей не высаживать а родителям штраф
Гость
27 декабря 2019, 09:31
Дети с рождения платят государству налог, садик - платно, учатся платно, лечатся тоже платно, поэтому они должны ездить бесплатно!!!!!
26 декабря 2019, 12:47
За проезд нужно платить. А мамаше, нужно положить в портфель ребенку 50 рублей, для таких случаев. У неё, ума на это не хватает, а кондуктор виноват.
Гость
26 декабря 2019, 12:53
В смысле неивестно где? Его попросили выйти на остановке. На вполне конкретной остановке в центре города. В смысле истерика у ребенка? 10 лет мальчику и из-за того, что он опаздает на урок у него истерика??? Или из-за того, что попросили выйти? Возникает больше вопросов к маме, а не к кондуктору. Такое чувство, что не мальчик, а тургеневская девушка растет. Ну и мама хороша! Быстее жаловаться в СМИ... А надо просто маме и мальчику вынести урок из сложившейся ситуации.
26 декабря 2019, 13:13
Ну дети разные бывают. Некоторые из-за двойки так изнервничаются, что до обморока довести могут. С остальным согласен.
Гость
27 декабря 2019, 13:22
26 декабря 2019, 13:13
Ну дети разные бывают. Некоторые из-за двойки так изнервничаются, что до обморока довести могут. С остальным согласен.
Соглашусь. Но при таком поведении родители должны работать с ребенком и быть к нему вдвойне внимательны. Если сейчас истерика, а что потом будет?
Гость
26 декабря 2019, 12:59
Тактично умолчали как далеко собственно ехать то надо было. Центр города. Погода отличная. Детский яндекс такси. Ну а уж про то что "да я в 10 лет" вообще писать не буду.
Гость
26 декабря 2019, 14:18
Была недавно в Италии. Так вот на общественном транспорте вы можете ехать даже если у вас нет денег - никто вас не высадит, доедете куда надо, заплатите потом. Правда, в два раза больше. Но главное, доедете! И уже ваш выбор - следить, чтобы всегда были деньги или немного забыть, не тупа посмотреть... Считаю, такой подход разумным. Не следишь - плати больше, но ехать можешь.
Гость
26 декабря 2019, 14:48
И для пенсионеров верните, пожалуйста, бесплатный проезд. Мы что за всю жизнь не заработали что ли на проезд???? У нас был бесплатный проезд, а господин Тефтелев сделал нам "подарок" - оплачивать 50% стоимости проезда в городском транспорте. Спасибо, Евгений Николаевич, до конца жизни не забудем Вашу щедрость!!!
Гость
26 декабря 2019, 15:37
Сколько уродов в городе. Начиная с кондукторов, диспетчеров- кончая местными коментаторами. За 25 рублей совсем готовы человеческий облик потерять. Опомнитесь - это же дети, наши дети.
Гость
26 декабря 2019, 15:38
Если бы я ехала с этим ребенком и увидела как его высаживают, то оплатила бы проезд и выказала бы негодование кондуктору. Неужели не нашлось ни одного человека, который бы заступился за ребенка!!!