Кому вы втираете, что к рукавам проблемно подгонять самолет. Самолет типа 757 или 320 подкатывает к рукаву за секунды и весьма лихо. А вот цена на использование трапов, на мой взгляд, объяснению не подлежит. Потому и нет у нас авиасообщения с множеством городов, так как обслуживание одно из самых дорогих.
Какие еще рукава? Какие автобусы в Скрепостане? Вообще пешком надо ходить. С диваном, с чемоданом, с саквояжем, с картиной, с корзиной, с картонкой. И с маленькой собачонкой. Полезно для здоровья))))
столько текста, а можно было бы сказать одним предложением - "авиакомпаниям не выгодно" .
а не выгодно потому что цены конские. я конечно понимаю, аэропорт хочет заработать. но кажется экономисты там зря едят свой хлеб. вбухать столько денег в строительство трапов, чтобы они потом простаивали, вместо того, чтобы зарабатывать деньги - это раз. а во вторых, как аэропорт собирается привлекать доп. пассажиропоток, если пассажиры видя этот колхоз с автобусами, при первом случае выбирают улетать из ёбурга? там конечно тоже не всегда телетрап, но всё-таки гораздо чаще. А так приятно зимой выйти из теплого терминала сразу в самолет. в общем, колхоз как обычно, уже и не удивляюсь.
Если жить в Челябинске не выезжая, то, наверное, можно как-то с этим всем мириться.
Но когда бываешь часто в других городах той же России ( не говоря о других странах),
то выносить это становится все труднее.
Уже в возрасте и не собирался никуда переезжать - но, похоже, придется.
Объясните пожалуйста, у кого арендуются эти рукава и у кого автобусы и простые трапы. Куда и кому идут эти деньги. Аэропорт местный, автобусы, обычные трапы давно используются и до сих пор в аренде? Печему подача автобуса такая дорогая? Городские автобусы вон сколько км по городу наматывают и неужели там такая же себестоимость часа? Почему не выкупить 1 рукав, а брать у кого то почасовую аренду. Не понимаю я этих товарно-денежных отношений.
Не, ну это только в нашей Раше могут - построить рукава с трапами и возить на убитых колымагах по полчаса по полю. Или, к примеру, накупить дорогущего медицинского оборудования, которое будет несколько лет ржаветь на складах, потому что на нем никто работать не умеет, а не купить было нельзя, потому что у "своих" фирм брали за откат, бабульки "освоили".
Надо убирать нового руководителя аэропорта с таким подходом к делу! Зачем нам ещё всякие залётные, которые окончательно нацелены такими действиями грохнуть и без того загибающийся аэропорт?! Осталось ещё стоимость билета поднять до космических высот, сделав самыми высокими в России, а ещё лучше - в мире. С таким руководством хоть вообще перестроить полностью весь аэропорт - толку не будет! Пора их проверить надзорным органам - что они там творят!
Телетрап дорогой, что бы на автобусах ездили. Тоже за очень дорого. Потому, что автобусы арендованные и кто-то стрежет бабло. А если включить в работу телетрап, то деньги пойдут мимо.
Это тема для прокурорской проверки!!! Однозначно.
А по сути, валить надо из Челябинска, нет и, похоже, не будет тут ничего для людей. На фоне остальных городов России Челябинск - город НЕ для жителей.
Какую чушь несёт пресс-секретарь. Сразу видно, что кроме внутренних авиалиний или ещё проще местного аэропорта ничего не видел. А вот если он, например, полетит в Дубай, Джизан или в любую арабскую страну, там только телетрапы, и причем тот же Аэрофлот подгоняет судно к телетрапам и высаживает пассажиров. Требования такие в этих странах и в целях безопасности и комфорта для пассажиров. Просто это цивилизованное решение, видимо, в Челябинск ещё не дошла цивилизация. Вот ещё, пример, одна из авиакомпаний Эмирейтс, пользуется только телетрапами и не важно, где судно, в Екатеринбурге или в Дубае.
У нашего аэропорта законы физики другие 😃😃😃 раз рукав дорогой и автобусы в втридорога все это от жадности собственника аэропорта чтобы авиакомпаний на деньги нагибать !!!
Я устрою разнос по этому поводу руководству аэропорта и можно будет пройти в телетрап... но только в одну сторону. Обратно можете не возвращаться, челябинцы.
У этого Игоря прикол еще в том, что автобусы лишь на пару сантиметров уже арки под этими трапами. Чтобы попасть к воротам аэропорта и высадить пассажиров - надо мастерски попасть, иначе снесешь зеркала.
Не сомневаюсь, что со временем и автобусы будут все в царапинах и трапы снесут рано или поздно "аля из-за невостребованности". вот увидите ) построено через жопу.
В Уфе хороший аэропорт,правда с Ебургом не сравнить , там 6 000 000 и тут 3500000 пассажиров,но жд.вокзал днище. В Челябинске аэропорт нормальный, а жд. вокзал вообще супер-пупер Наверное Челябинский жд. вокзал,один из самых крутых в Россий.Как бы телепорпт устроить,одним аэропорт улучшить,другим ж,д вокзал поднять на достойный уровень.
Можно ведь и пешком дойти, как детей водят по улицам колонной - впереди работник аэропорта с мигалкой на башке и красным флажком (можно со светящимся жезлом) в поднятой руке, сзади такой же. Вся колонна идет, взявшись за руки парами, чтобы никто не отстал и не потерялся. Опоздунам выдавать в посекудную аренду лисапед с мигалкой и под залог обязательно. Экономия будет офигительная!
Скажу прямо! Новый аэропорт г...о полное.. потолки низкие, душно, всё мелкое, мест мало, а точнее практически нет, а красный цвет здания выглядит стрёмно и убого. Про трапы вообще засада... в общем отстой полный. 21 век, а строят сарай, а не аэровокзал. Руки оторвать этому горе архитектору за такое здание.
Как же я рад, что уехал из этого города... днище полное. До слёз обидно, во что превратили город... грязь и отстой ((( эх... верните Тарасова, хоть фонтаны и брусчатка появится...
Кому вы втираете, что к рукавам проблемно подгонять самолет. Самолет типа 757 или 320 подкатывает к рукаву за секунды и весьма лихо. А вот цена на использование трапов, на мой взгляд, объяснению не подлежит. Потому и нет у нас авиасообщения с множеством городов, так как обслуживание одно из самых дорогих.
Международный вылет так и остался в старом здании ?
Как был колхоз, так им и остался.
Какие еще рукава? Какие автобусы в Скрепостане? Вообще пешком надо ходить. С диваном, с чемоданом, с саквояжем, с картиной, с корзиной, с картонкой. И с маленькой собачонкой. Полезно для здоровья))))
Вот и получается что из Екб дешевле летать с учетом трат на бензин и стоянку в аэропорту
Создать видуху это наше всё. Думаю аналогичное и с новой думой будет
9000 одна подача автобуса? Готов за 4 это делать! И каждому пассажиру по конфетке раздам, и песню спою.
столько текста, а можно было бы сказать одним предложением - "авиакомпаниям не выгодно" .
а не выгодно потому что цены конские. я конечно понимаю, аэропорт хочет заработать. но кажется экономисты там зря едят свой хлеб. вбухать столько денег в строительство трапов, чтобы они потом простаивали, вместо того, чтобы зарабатывать деньги - это раз. а во вторых, как аэропорт собирается привлекать доп. пассажиропоток, если пассажиры видя этот колхоз с автобусами, при первом случае выбирают улетать из ёбурга? там конечно тоже не всегда телетрап, но всё-таки гораздо чаще. А так приятно зимой выйти из теплого терминала сразу в самолет. в общем, колхоз как обычно, уже и не удивляюсь.
Надо рвать бабло, любыми способами !
Ещё понравилось: выходишь с телетрапа с чумоданами и сумками, а впереди ЛЕСТНИЦА, ни лифта, ни эскалатора нету.
Если жить в Челябинске не выезжая, то, наверное, можно как-то с этим всем мириться.
Но когда бываешь часто в других городах той же России ( не говоря о других странах),
то выносить это становится все труднее.
Уже в возрасте и не собирался никуда переезжать - но, похоже, придется.
Если копнуть то наверняка окажется что и автобусы принадлежат не аэропорту, а какой нибудь фирме у которой аэропорт их арендует за бешеные деньги.
ФАС не хочет возбудиться и проверить обо новпность таких цен? Или как всегда заявление ждет.
Объясните пожалуйста, у кого арендуются эти рукава и у кого автобусы и простые трапы. Куда и кому идут эти деньги. Аэропорт местный, автобусы, обычные трапы давно используются и до сих пор в аренде? Печему подача автобуса такая дорогая? Городские автобусы вон сколько км по городу наматывают и неужели там такая же себестоимость часа? Почему не выкупить 1 рукав, а брать у кого то почасовую аренду. Не понимаю я этих товарно-денежных отношений.
В Москве тоже часто рукава не используют
Аэропорт - сарай, просто новая коробка, не более того!
Летаю только с Екатеринбурга, принципиально! С Челябинский конюшни летать нет никакого желания!
Почему из за прихоти убогих лукостеров должны люди мёрзнуть?
Не, ну это только в нашей Раше могут - построить рукава с трапами и возить на убитых колымагах по полчаса по полю. Или, к примеру, накупить дорогущего медицинского оборудования, которое будет несколько лет ржаветь на складах, потому что на нем никто работать не умеет, а не купить было нельзя, потому что у "своих" фирм брали за откат, бабульки "освоили".
Село у тебя в голове
Надо убирать нового руководителя аэропорта с таким подходом к делу! Зачем нам ещё всякие залётные, которые окончательно нацелены такими действиями грохнуть и без того загибающийся аэропорт?! Осталось ещё стоимость билета поднять до космических высот, сделав самыми высокими в России, а ещё лучше - в мире. С таким руководством хоть вообще перестроить полностью весь аэропорт - толку не будет! Пора их проверить надзорным органам - что они там творят!
Да я такой дорогой, несите свои денюжки.
а что вы хотели от задрищенска, здесь все так! через одно место! Метро, конгресс хол на реке)))
Все для людей!!! Да, Игорь? )))
Проклятое место (с ударением на первом слоге)
Телетрап дорогой, что бы на автобусах ездили. Тоже за очень дорого. Потому, что автобусы арендованные и кто-то стрежет бабло. А если включить в работу телетрап, то деньги пойдут мимо.
Это тема для прокурорской проверки!!! Однозначно.
А по сути, валить надо из Челябинска, нет и, похоже, не будет тут ничего для людей. На фоне остальных городов России Челябинск - город НЕ для жителей.
пора валить из Челябинска
Судя по комментам, 9 из 10 никогда не летали, такую чушь несут
Купил в аэропорту бутер и чай....дома жене скажу, что кошелек украли))))
В Хельсинки видел как пустой самолет отгоняют от телетрапа для заправки, а потом снова подгоняют.
Текслер, спасай!!!!
Какую чушь несёт пресс-секретарь. Сразу видно, что кроме внутренних авиалиний или ещё проще местного аэропорта ничего не видел. А вот если он, например, полетит в Дубай, Джизан или в любую арабскую страну, там только телетрапы, и причем тот же Аэрофлот подгоняет судно к телетрапам и высаживает пассажиров. Требования такие в этих странах и в целях безопасности и комфорта для пассажиров. Просто это цивилизованное решение, видимо, в Челябинск ещё не дошла цивилизация. Вот ещё, пример, одна из авиакомпаний Эмирейтс, пользуется только телетрапами и не важно, где судно, в Екатеринбурге или в Дубае.
У нашего аэропорта законы физики другие 😃😃😃 раз рукав дорогой и автобусы в втридорога все это от жадности собственника аэропорта чтобы авиакомпаний на деньги нагибать !!!
Дешевле такси заказать на доставку пассажиров от терминала к самолету
Театр абсурда. Для кого аэропорт-то?
В стране идет оголтелая борьба за деньги, им не до народа.
ЭТО СЕЛЬПО "ИГОРЬ" АЭРОПОРТ СОВРЕМЕННЫЙ???
СКЛАДЫ И ТО КРАШЕ!
Тут по картинке , умный поймет.
Я устрою разнос по этому поводу руководству аэропорта и можно будет пройти в телетрап... но только в одну сторону. Обратно можете не возвращаться, челябинцы.
Ну вы еще стоимость парковки вспомните. 200 руб через 15 минут.
а 15 минут - это только если на ходу выскакивать из авто.
в общем, хотели как лучше. получилось как всегда.
если руководители - бездарность и ворье, ничего толкового не будет никогда.
У этого Игоря прикол еще в том, что автобусы лишь на пару сантиметров уже арки под этими трапами. Чтобы попасть к воротам аэропорта и высадить пассажиров - надо мастерски попасть, иначе снесешь зеркала.
Не сомневаюсь, что со временем и автобусы будут все в царапинах и трапы снесут рано или поздно "аля из-за невостребованности". вот увидите ) построено через жопу.
патамуша в селе Челяба денег хотят все.. причём много и сразу.....😁
просто интересно- а сколько они берут за то, чтобы своими ножками до борта дойти ???
"У Егорки всегда отговорки"
Откуда цены такие?
С таким желанием "заработать", всё больше и больше людей будут летать из Екатеринбурга.
В Уфе хороший аэропорт,правда с Ебургом не сравнить , там 6 000 000 и тут 3500000 пассажиров,но жд.вокзал днище. В Челябинске аэропорт нормальный, а жд. вокзал вообще супер-пупер Наверное Челябинский жд. вокзал,один из самых крутых в Россий.Как бы телепорпт устроить,одним аэропорт улучшить,другим ж,д вокзал поднять на достойный уровень.
Это не аэропорт а сарай какой то
Из за жадности Новопорта в Челябинске мало рейсов и унизительные зарплаты у работников. Многие авиакомпании не хотят работать в Челябинске, дорого.
Можно ведь и пешком дойти, как детей водят по улицам колонной - впереди работник аэропорта с мигалкой на башке и красным флажком (можно со светящимся жезлом) в поднятой руке, сзади такой же. Вся колонна идет, взявшись за руки парами, чтобы никто не отстал и не потерялся. Опоздунам выдавать в посекудную аренду лисапед с мигалкой и под залог обязательно. Экономия будет офигительная!
Самолёт - это судно. Воздушное. Так что летаем на суднах!)))))
Скажу прямо! Новый аэропорт г...о полное.. потолки низкие, душно, всё мелкое, мест мало, а точнее практически нет, а красный цвет здания выглядит стрёмно и убого. Про трапы вообще засада... в общем отстой полный. 21 век, а строят сарай, а не аэровокзал. Руки оторвать этому горе архитектору за такое здание.
Как же я рад, что уехал из этого города... днище полное. До слёз обидно, во что превратили город... грязь и отстой ((( эх... верните Тарасова, хоть фонтаны и брусчатка появится...
Походу нафиг этот Игорь строили. Толком не отвечает всем требованиям цивильного аэропорта. Саммита не будет, потому не трапы вам, а фиг.