19 апреля понедельник
СЕЙЧАС -3°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (396)

Гость
24 фев 2020 в 14:03

Вот работа эффективных "менегеров" этой рашки: "....Он [Александр Павлюченко] перестал приобретать запчасти на подвижной состав, а дал задачу сотрудникам снимать со старых вагонов необходимые запчасти и ставить их на те вагоны, которые выходят на линию...."

ОТВЕТИТЬ
Другой гость
24 фев 2020 в 14:06

"... Из этой суммы вычтем пять тысяч аванса и получим 14 тысяч рублей — зарплата приравнивается к дворнику". Интересная логика. Т.е аванс это не зарплата?

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 фев 2020 в 14:08

Общественный транспорт должен быть муниципальным и единым, тогда в нем будет порядок. А при наличии конкурентов в лице маршруток, работающих за черный нал, автобусы, троллейбусы и трамваи заведомо убыточны. Маршрутки, точнее автобусы малой вместимости, также должны быть в составе муниципального транспорта, с едиными билетами, маршрутами, контролем за водителями. Тогда будут прозрачными и доходы, и выпуск на линию водителей, машин, и расходы, и налоги.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
24 фев 2020 в 14:08

А ваш президент Путен говорит что средняя зарплата 45 тр , это что получается врут водители общественного транспорта ??

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 фев 2020 в 14:08

Почему только снять?

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 фев 2020 в 14:10

Один раз поехал на трамвае на ЧМЗ с Вокзала, так чуть не получил ожог 4 степени на попце. И это через штаны и кальсоны, господа!

ОТВЕТИТЬ
И. Кайгородова
24 фев 2020 в 14:14

Добивает электротранспорт этот дядя. Добьёт, деньги выжмет и в Испанию....

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 фев 2020 в 14:17

наши *эффективные менеджеры* хотят нобеля получить сделав общ транспорт прибыльным.*менеджеры*-обратитесь в ЧАТТ -там дисциплина есть-пассажирские перевозки-вам там всё разжуют

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 фев 2020 в 14:19

Уважаемые работники, вы сами себя то уважаете? Вам делают условия от зари и до зари за похлебку, вы работаете от полгода и больше, на вас ездят как на трамвае долго и медленно. А вы им взамен "ну пожалуйста, ну заплатите, а то работать перестанем. А может не перестанем". Не заплатили, сразу не вышли и все. Есть деньги есть работа. Нет денег, пусть начальник с директором сами за руль трамвая садятся, или один за руль второй кондуктором!

ОТВЕТИТЬ
Сергей
24 фев 2020 в 14:20

В корне не соглашусь с тем что написано. Александр Николаевич выжимает максимум при дефицитах бюджета от города какие есть. Транспорт ходит по расписанию и это ощутимо!

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 фев 2020 в 14:21

А меня работа транспорта устраивает. Вы не были в Омске, Красноярске, Владивостоке, Волгограде, Перми, Воронеже - вот там действительно полная жопа. В этих городах электротранспорт уничтожен почти полностью. В нашем Челябинске хоть что-то ещё катается по улицам. Кто недоволен - милости просим в миллионный Воронеж, там на весь город ни одного трамвая и 40 троллейбусов.

ОТВЕТИТЬ
24 фев 2020 в 14:22

Я даже знаю кто это интервью дал из сотрудников. Он давно уже стоит под увольнение изза судимостей

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 фев 2020 в 14:22

Не нравятся старые троллейбусы и трамваи - пересаживаитесь в метро, там комфортно.

ОТВЕТИТЬ
24 фев 2020 в 14:22

Мне больше всего нравится сравнивать Общественный муниципальный транспорт 1) Депо им подарили, 2) подвижной состав дали 3) периодически подкидывают ещё несколько едениц и даже десятков подвижного состава и ... ПОСТОЯННО В ДОЛГАХ 2) джамшутки - 1) за разрешение на выход на маршрут платят,2) налоги какие то платят 3) штрафы платят 4) кредиты за транспорт платят и ПОСТОЯННО РАЗВИВАЮТСЯ. ....Странное сравнение ?!!! ПОЧЕМУ ОДНО ЭФФЕКТИВНО (частное), а второе не эффективно (государственное) ?

ОТВЕТИТЬ
ОПГ Озеро!
24 фев 2020 в 14:23

Максим Кичеев. — Я понимаю, что к Александру Николаевичу много есть вопросов, но нужно отметить, что за последние два года экономика предприятия выровнялась, то есть по экономическим вопросам здесь к нему вопросов быть не может.

Суть претензий людей я так понял как раз таки по зарплате а здесь такой "красавчик" на горизонте на рисовался и речь толкнул прям как в лужу сходил "по экономическим вопросам здесь к нему вопросов быть не может" "хоть ссы в глаза - все божья роса"

ОТВЕТИТЬ
24 фев 2020 в 14:27

А о чем спор? Я зашел в эту группу там наоборот все довольные в комментариях. А то что в статье написано это конкретно кому то работа не нравится. Так менять надо работу, когда работать не нравится - делов то!

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 фев 2020 в 14:28

Так может первым нагнать следует Максима Кичеева? И тоже вопросов не будет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 фев 2020 в 14:29

Ну-с, городская администрация, городские предприятия, более чем 20 лет назад начались поползновения по реформированию системы транспорта. К чему всё пришли? Сократили количество машин, увеличили количество частных маршруток. Это разве решение? Но по логике, деньги-то, всё-таки, всё-таки, должны были появиться. Сократили количество машин - это получается, в том числе, сократили их содержание, сократили количество водителей, кондукторов, плату за электроэнергию... Долго думали как реформировать транспорт и пришли к простому сокращению, ради денег. И сейчас выясняется, что зарплаты как у дворников. Только сейчас выясняется, да.

24 фев 2020 в 14:36

Знаете что за последние годы стало намного лучше дело обстоять с транспортом. И зарплаты и порядок на предприятии какой никакой. Сравните с тем как было при Портье.
И вообще это заслуга Портье что предприятие в таком состоянии! Павлюченко долгие годы разгребает. А мы ему помогаем.
Только недовольная бывшая команда Портье палки в колеса вставлять успевает

ОТВЕТИТЬ
Котик
24 фев 2020 в 14:39

Простите, а что не так с голосованием в сообществе? Там вроде наоборот люди пишут что довольны работой директора

ОТВЕТИТЬ
Дед
24 фев 2020 в 14:42

В доме обязан быть хозяин. Весь пассажирский транспорт, включая такси, маршрутки, обязаны быть в едином контролируемым органе. Только так; иначе БАРДАК.

ОТВЕТИТЬ
24 фев 2020 в 14:44

В этом вопросе, кстати, всё предельно ясно. К неизвестно откуда всплывшему Максиму Кичееву, который гордо именует себя "мы", никто никогда ни с чем не обращался и вряд ли обратится. Областная администрация сейчас осуществляет рейдерский захват городского общественного транспорта самого большого города Южного Урала. А Павлюченко сосредоточен на том, чтобы напоследок набить карман, потому что не уверен, что снова протиснется к кормушке. То есть, все при деле. Бесспорно одно: пайка, кайло и тачка для всех этих персон должны быть одинаковыми. Но ввиду того, что великий и могучий народ как всегда занят любимым делом, то есть стонет от непомерного гнета и мечтает о лучшей доле, ничего не изменится, никому ничего не грозит.

Гость
24 фев 2020 в 14:47

Смешные люди. Нашли, к кому обращаться. Скоро уже будет год, как Текслер губернатором трудится, засучив рукава. За всё это время он не решил ни одного, даже самого ничтожного, вопроса. Ни одного!
Вода из-под крана ржавая уже третий месяц течёт. Невозможно принять ванну. А если удается, то потом почесуха. А Текслеру всё по барабану. Он ищет источник загрязнения, делая умное лицо. Травится миллионное население, а Текслеру всё до фонаря. Он даже не понимает, что происходит. Скачет по лужам и грязи, как сайгак, а всё без толку.
Абсолютно бесполезным человеком выказывает себя Алексей Леонидович. И, что очень плохо, вредным, да к тому же ещё и слабым, не способным признавать свои собственные ошибки. Если им, его замами и министрами крутит, как хочет, и скручивает их в бараний рог некий Суслопаров, то что тут говорить?!
Назначенная им Котова вторит ему, видимо, беря пример со своего патрона. Она тоже делает вид, но точно так же за вот уже почти год своего нахождения на посту, так и не смогла решить ни одного вопроса. Ни одного. Но ей ещё простительно, она - женщина, а с женщин взятки гладки.
Не случайно, отнюдь не случайно, жители начинают смеяться на Текслером. И это не их вина или ехидство. Текслер сам из себя планомерно делает посмешище.
Нашли, к кому обращаться. Не зря ему в своё время Медведев выговор влупил за откровенное безделие.
Если обращаться, то к Путину!

ОТВЕТИТЬ
Дик
24 фев 2020 в 14:47

А по моемйу только сотрудники и хотят разворотить весь транспорт. Кондукторы, водители и слесари. Они и тут только масло в огонь подливают и ведут себя во время работы соответствующе.
Тут пишут что есть работники с судимостью. Оно и видно! ЗЕКи не иначе! Страшно подумать кто нас возит

ОТВЕТИТЬ
24 фев 2020 в 14:48

1861 год - отмена крепостного плана. Это 159 лет назад. По меркам истории - это вчера. Это наблюдается по всей стране во всех сферах. Почему образование валится, медицина валится. Не нужен образованный раб. И не выгодно слишком тратиться на его лечение. Мы народ находимся в том положении, которое заслуживаем. И вина этому наша лень, глупость и еще раз лень. Забыв о пустых понтах и осознав в какой ж все мы находимся, можно будет начать из неё выбираться.

Сергей
24 фев 2020 в 14:49

Перлы, перлы...
"...зарабатывают 18–19 тысяч рублей. Из этой суммы вычтем пять тысяч аванса и получим 14 тысяч рублей — зарплата" - з/п это все вместе. Как ни вычитай, но з/п 14-15 тыс.р.. И тут выяснять надо не столько о том почему такая маленькая(продавцы многие не больше получают), а о том соответствует ли тому о чем говорилось при приеме на работу.
"...приходится снимать старые детали, которые подлежат износу и никакой эффективности от них нет." - "подлежат износу"? Списанию может быть? Ну тогда ответственность на слесарях.
Сперва делают без письменного приказа, а потом плачутся.
Если бы был приказ - можно было бы судить давшего такой приказ. Если бы не ставили - можно было бы штрафовать за то что мало транспорта, т.к. не закупаются детали... Но "пока гром не грянет, мужик не перекрестится". Как были мужичьем, так похоже и остались. Плевать на ответственность, плевать на пассажиров, главное копеечка капает, и конфликтовать с начальством не приходится?
По поводу "гонять" - не соглашусь. Транспорт ходит с обычной для него скоростью. То, что она для текущего состояния подвижного состава требуется более низкой - это вопросы к тех. персоналу в первую очередь. Где письменные акты о состоянии на которые можно было бы сослаться, что начальство их игнорирует?

ОТВЕТИТЬ
24 фев 2020 в 14:53

Работаю в ГЭТ 7 лет. И стало лучше!

ОТВЕТИТЬ
Пузик
24 фев 2020 в 14:55

Это Виталя попросисл статью написать! Он молодец!

Татьяна
24 фев 2020 в 14:56

Очень многое враньё и не соответствует действительности. Запчасти покупают. Молодые водители действительно зарабатывают в районе 18-20 , но есть возможность повысить разряд следовательно и зарплата подрастёт. Опытные водители не жалуются , зарабатывают более менее. В добавок у водителей пассажирского транспорта льготный выход на пенсию. А это сейчас актуально после принятия пенсионной реформы. Да работа сложная, но нормальные водилы не жалуются, а зарабатывают. Павлюченко конечно бывает гайки капитально закручивает, не всем нравится, грубоват часто, порой его методы бредовы, нооооо работает, предприятие действительно по экономике улучшило свою работу. Пишут обиженые!

ОТВЕТИТЬ
Водитель троллейбуса
24 фев 2020 в 14:59

А теперь правда: на предприятии большинство сотрудников очень уважают директора. К нему всегда можно подойти и обсудить вопросы. Он сам вхож на производство. Но есть группа недовольных из 12 человек. Вот они то и дают интервью налево и направо

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 фев 2020 в 15:02

Я этого мужика знаю, он уже 6 лет водит город за нос, обещая что общественный транспорт будет. Результат мы все видим на дорогах, маршрутки, ржавые пазики, покупка трамваев 70-го выпуска, неудачи с запуском новых трамваев на местной сети. Вот интересно сколько он получает? Сдается, мне что на такую зарплату можно нанять эффективного менеджера. И это вопрос к губернатору. Год прошел - а на улицах все таже рухлять ,про метро и говорить не хочется....

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 фев 2020 в 15:05

скоро все маршруты продадут ПТК или такой же частной конторе депутатов, вас заменят на джамшутов, они не бастуют.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 фев 2020 в 15:05

Спросите у текслера в чем дело?

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 фев 2020 в 15:06

Сейчас модно противопоставлять маршрутки и троллейбусы, а есть ли тут противоречие? Почему проезд в троллейбусе который везет 100 человек стоит столько же сколько в маршрутке, которая везет 15 человек? И это не учитывая того, что электроэнергия дешевле автомобильного топлива. Стоил бы проезд в троллейбусе или трамвае 10 рублей (а это больше не стоит) на них бы люди ездили. А маршрутками пользовались бы тогда когда нужно ехать где троллейбусы не ходят. Не пора ли разобраться с ценообразованием троллейбусного билета и лишить сверхприбылей зажравшихся барыг?

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 фев 2020 в 15:07

зато у Павлюченко крузак новый

ОТВЕТИТЬ
Елена
24 фев 2020 в 15:08

А мне нравится наш общественный транспорт, ещё бы маршруток стало поменьше а автобусов побольше. Видно что Начальник транспорта работает!

ОТВЕТИТЬ
Павлюченку
24 фев 2020 в 15:09

ПОМОЙТЕ ГРЯЗНЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ
И СОСКРЕБИТЕ НАЖДАЧКОЙ РЖАВЧИНУ!

В. Зубайлова
24 фев 2020 в 15:09

Эти ранее судимые мутят воду! Мы, кондуктора- все довольны, директор всегда подскажет, посоветует, Симон к пройдёт. Всегда и зарплата у нас и душ. В столовой также и первое( суп) и второе (гуляш с гарниром) . А эти ранее судимые все время воду мутят, хотят чтоб не 18 тыщ им плотили, а 25!

ОТВЕТИТЬ
бизнесс ШПРОТЫ
24 фев 2020 в 15:10

В СТОЛОВОЙ ДЕПО КОРМЯТ ТУХЛЯТИНОЙ

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 фев 2020 в 15:10

Я не знаю как обстоят дела именно в этой организации, но начальники в нашем городе чувствуют себя слишком спокойно. Надо бы их почаще менять, чтобы не наглели.

Гость
24 фев 2020 в 15:11

Пожаловались зайцы на лисичку... другой лисичке.

Гость
24 фев 2020 в 15:12

Не отдадим никому нашего Александра Николаевича, сколько не пытайтесь!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 фев 2020 в 15:15

Разнос котовой надо срочнякь устроить😁

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 фев 2020 в 15:16

Аванс 5 тысяч забирают что-ли?

ОТВЕТИТЬ
Lolo
24 фев 2020 в 15:19

Вот вам ещё доказательство, что валить нужно с этого убогого Члбшного колхозного села! В Москву, в Барселону, в Вену или Будапешт! Валите и ещё раз валите, пока у вас есть силы и остатки здоровья! В Члб жизни нет и не будет, тут могила!

ОТВЕТИТЬ
бизнесс ШПРОТЫ
24 фев 2020 в 15:23

ПОРА ВАЛИТЬ ИЗ ЧЕЛЯБИНСКА В ЕВРОПУ.
ВОДИТЕЛЬ ТРАМВАЯ В ПАРИЖЕ 3000 ЕВРО В МЕСЯЦ

ОТВЕТИТЬ
гость
24 фев 2020 в 15:23

а где новые автобусы? балаболы!! только прямые выборы!

ОТВЕТИТЬ
гость
24 фев 2020 в 15:28

будут виноваты водители и старший по выпуску, а это уголовное наказание...... наконец то поняли.

Гость
24 фев 2020 в 15:32

Как то стоял ждал 14 троллейбус на Ветлечебнице ,обратил внимание что истребители в Щегол чаше на посадку заходят,так и не дождался поехал на полной 24 😂маршрутасе....

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 фев 2020 в 15:37

Мне этот Павлюченко как человек не нравится

ОТВЕТИТЬ
Ольга
24 фев 2020 в 15:37

Мне нравится, как работают трамваи, промежуток между очень небольшой, можно уехать быстро! А часовой и полуторачасовой билеты значительно сокращают расходы на поездки по сравнению с маршрутками. Я даже отказалась от автомобиля в пользу трамвая. Езжу с северо-запада на ЧМЗ на работу.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...