9 декабря четверг
СЕЙЧАС -9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (288)
Анна
26 фев 2020 в 09:55

Больше проблем вызывает Лицей № 1. Там реально, родители, своих золотых деток высаживают, оставляют машины на 2-х полосах. Приходится их объезжать не пойми как. Навели бы уже порядок у этой школы, эвакуировали всех на штраф стоянку.

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
26 фев 2020 в 10:23

И еще убрать правый поворот возле ТК Алый (напроивт Пед. Университета). Людей лишили тротуара. Взобраться (да и спускаться) особенно зимой по ледяной горке травмоопасно. Пусть бы господа чиновники проделали хоть раз этот маршрут, а нам приходиться ежедневно полосу препятствия преодолевать. Мало того, что при строительстве ТК вырубили огромные ели, так еще и лишили тротуара. А эти безумцы, которые "творили" дорожную революцию, преспокойненько живу в Англии и Испании. Хватить слушать водителей. ПОЧЕМУ ЧЕЛЯБИНСК ПРЕВРАТИЛИ В ГОРОД АВТОМОБИЛЕЙ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2020 в 09:52

Еще бы организовали массовую эвакуацию автомобилей около гимназии №1. Обнаглевшие мамашки и папашки, которым лень лишние 50 метров пройти уже по две полосы занимают, иной раз чуть ли не по встречке приходится объезжать их корыта. А если сидит внутри и качает свои права, то штрафовать нещадно.

ОТВЕТИТЬ
26 фев 2020 в 09:49

Откуда там пробки? Мёртвый перекрёсток - каждый день там езжу.
Больше проблем вызывают недоноски у лицея, что паркуются под знак, а также вторым рядом выгружают своих (прастихоспади) детишек. Барские дети не должны ходить пешком, их нужно подвезти ко входу. А ГИБДД часто стоит через дорогу и ловит пешеходов. Им плевать на нарушителей на дорогих автомобилях

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2020 в 10:10

Заборы "звуко-поглощающие" поставьте вдоль первого лицея !!!
Вот будет отличная идея !!!

гость
26 фев 2020 в 09:56

вам же говорили, зачем там поворот городить? Какой дурак это придумал? Пусть за его счет и восстановят все, кстати дорога прошла по саду в котором высажены были Даурские лиственницы в начале прошлого века в честь героев русско-японской войны, госпиталь для которых располагался на этом месте.

ОТВЕТИТЬ
26 фев 2020 в 09:49

Еще бы "Активное поголовье" назвали. От слова "гражданин" у них трясучка начинается

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2020 в 09:56

Что за опросы граждан? А почему не спрашивают, как повышать жкх, например за мусор, например за капремонт? Почему не спрашивают, как вообще платить за тепло при теплой погоде и слабом подогреве воды, - а деньги-то за отопление дерут по-старому, по максимуму. Прислушались к гражданам называется. И эти вопросы вообще не только власти касаются, куча компаний и предприятий, увязанных с властью, от больших монополистов и до маленьких фирм которые бордюры красят.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2020 в 10:10

Что-то на новой схеме деревьев больше не стало, просто все плиткой замостили. А смысл затевать такую реконструкцию, чтоб асфальт для машин заменить на тротуарную плитку? Что-то заявленного сквера не видно на картинке. Даже оставшиеся лиственницы на островке и те будут снесены. Лучше не трогайте ничего, поберегите хоть эти деревья!

ОТВЕТИТЬ
Правдолюб
26 фев 2020 в 10:39

Скажите, а вот почему не решается судьба развалин элеватора за Драмтеатром ???? Думаю, что люди бы всем городом проголосовали за сквер с фонтанами, парком для детишек вместо этого убожества

ОТВЕТИТЬ
горожанин
26 фев 2020 в 10:02

Не годится. Забора нет!!

ОТВЕТИТЬ
Валера Карпин
26 фев 2020 в 11:04

Поворот с Ленина там не нужен он мертвый все равно плюс сделан коряво и не безопасен. У первой школы конечно ад твориться. Я не могу до сих пор понять почему надо прям к школе на машине подъезжать. Неужели с ребенком 50 метров влом прогуляться.

ОТВЕТИТЬ
Вовашка 174
26 фев 2020 в 09:45

Нужно оставить поворот

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2020 в 10:59

Какая разница что делать, главное хоть немного денег распилить.

Гость
26 фев 2020 в 10:36

Согласна, с предыдущим комментарием. Всю проблему создают родители "золотых" деток из лицея, которые два ряда занимают своими автомобилями. Почему бы Администрации школы не выделить для целей парковки из своего земельного участка место для размещения парковки? ведь в этом есть обоснованная необходимость:1) безопасность детей при высадке/посадке из авто; 2) отсутствие нарушений правил ГИБДД, отсутствие конфликтных ситуаций. Почему школы и лицеи не думают об этом? И это касается всех школ и лицеев в нашем городе, как будто не понимают, что детей привозят на машинах родители, но при этом ни клочка земли не выделим под организованную парковку из земельного участка школы, пусть территория хоть бурьяном зарастет, но не отдадим!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2020 в 10:10

На алом если ехать со со стороны юности , правый поворот тоже как то нужно убрать , сделать нормальный пешеход. Улица оч загружена пешеходами , место пешеходное. Но как то не по людски сделано.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2020 в 10:41

Любимое занятие новой власти (не только этой), ломать то, что было сделано предшественниками.
Ребята, вы сперва научитесь создавать, разрушить вы всегда успеете.

Татьяна
26 фев 2020 в 10:51

Так и заказываем народные деньги..то построим,то снесем.

Гость
26 фев 2020 в 09:58

Что-то мне любой плебисцит в этой стране надежд совершенно не внушает. Ну скажите на милость, могут ли что-либо правильно решить люди, не научившиеся обозначать поворот на автомобиле, выбрасывать мусор в урны или бачки, вести себя прилично и говорить без обсценной лексики? Чепуха это.

ОТВЕТИТЬ
Денис
26 фев 2020 в 10:13

Не трогайте там ничего. Оставьте, пожалуйста, в покое даурские лиственницы. Их и так почти не осталось....

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2020 в 10:57

ааа! СВОРОТ!!!!
Вы из какой подворотни писателей набираете, 74?

ОТВЕТИТЬ
Корона на вирусе
26 фев 2020 в 13:12

Надо убрать поворот, сузить полосы движения и сделать въезд в центр платным. У многих водителей мужского пола уже багажники шире плеч. Женщины просто как киты на суше уже.

ОТВЕТИТЬ
26 фев 2020 в 13:29

Убрать

ОТВЕТИТЬ
гость
26 фев 2020 в 09:48

Деньги девать некуда? откуда бы еще откусить..

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2020 в 10:12

Изначально там и был сквер. Его остатки до сих пор там видны. Но сделали поворот. Ни хорошо, ни плохо, есть, и есть. Кто-то отчитался, возможно даже получил премию.
Теперь хотят всё обернуть, сделать скверик и освоить деньги. Так вот, в Челябинске есть много других мест, где их прямо требуется облагородить, потратьте эти деньги туда, здесь надо что-то вот прямо сейчас менять в последнюю очередь.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2020 в 10:14

Родители учеников Гимназии 1! Придите в себя, очнитесь. Посмотрите, какой пример вы своим детям показываете!!! Не позорьтесь уже!

Гость
26 фев 2020 в 10:32

Я таки понимаю у кого-то из новой мэрии там жильё в угловом доме. Либо какие-то свои интересы. А может всё банальнее. Освоение бюджета. Сначала уберем поворот. Потом, под действием возмущённой общественности, Вернём обратно поворот. Это же золотая жила.

Михаил
26 фев 2020 в 10:44

Надо вернуть пешеходный переход по Красной через проспект к Алому полю

76%
26 фев 2020 в 10:46

еще бы выборы мэра вернуть

26 фев 2020 в 20:08

Такие решения должны основываться на планах развития городской среды, с учетом существующих потоков (в т.ч. пеших) и в разрезе временной перспективы, а не так "а давайте..". На одних эмоциях такими деньгами не размахивают. Нужна просто компетенция. Хотя, о чем это я?

Гость
26 фев 2020 в 10:05

Там абсолютно не загруженный перекресток, в три стороны нет никаких поворотных полос, как будто одна что-то решает? Хватит слушать мнение водителей, в своих шушлайках они могут посидеть лишние 5 минут в любую погоду, центр города должен быть зеленый и ПЕШЕХОДНЫЙ!

ОТВЕТИТЬ
Колхозница
26 фев 2020 в 10:57

А чёта я не поняла.....у нас в городе других проблем нету? Эта самая актуальная и злободневная проблема на данный момент у нашей администрации? Серьёзно???

ОТВЕТИТЬ
Александра
26 фев 2020 в 12:31

Моя дочь училась школе Энгельса очень давно и ездила на трамвае из отдаленного района. Тогда директором школы был краковский. Школа давала замечательные знания, выпускники были успешными очень любили свой парк , скульптуры. Дорожная революция в нашем городе уничтожила не только деревья, она вырубила нежность, внимание людей к природе и друг к другу, породила желание постоянно доказывать личную крутизну. Жаль школьников, которые разучились ходить ножками и видеть красоту города около их родной школы. Поэтому ради будущего необходимо убрать парковки у школы, вернуть газоны, сделать красную пешеходной улицей. А всем исходящим ядом комментаторам хочется пожелать адекватности в эмоциях и грамотности в текстах.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2020 в 12:51

Убрать поворот! Пешеходам переходить будет легче. И машины перестанут поворачивать на скорости, даже не удосужившись притормозить! За сквер однозначно!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2020 в 16:22

Думайте как организовать перемещение пешехода, хватит трогать расширенные дороги ,благодаря им только не захлёбываемся в пробках или забыли?Искусственно создадём проблему,а потом впендюрим платные парковки,задумка хитра,но предсказуема!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2020 в 09:51

Блин,делать нечего.

Гость
26 фев 2020 в 10:09

Деньги не куда деть?

ОТВЕТИТЬ
76%
26 фев 2020 в 10:38

Отличная новость, убрать этот аппендикс, вернуть нормальный тротуар. И на Красной, со стороны Орленка, тоже вернуть тротуар.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2020 в 14:23

Лицей снести и построить ТРК там с подземной парковкой.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2020 в 20:02

Я даже отговаривать не буду и предупреждать. Хотя здравых людей на 74.ру больше, чем на сайте голосования. Скажите только чья идея? Урбаниста?

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2020 в 10:27

Зачем? Сделать маленький зелёный плевок? И опять угрохать десяток миллионов

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2020 в 09:51

Вам там что заняться не чем?

Малдер
26 фев 2020 в 09:50

наконец то закончилась скверная эпоха кастрюлеголовых. проспект ленина давно нужно сузить до 1 полосы, по бокам засадить лес.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
26 фев 2020 в 14:40

На этом перекрестке 3 полосы по пр.Ленина.Движение более-менее нормальное,хотя очень напряженное в часы пик.Казалось Что изменится при изменении существующей схемы движения?Ситация изменится кардинально!Направо водители будут поворачивать с правой полосы на зеленый сигнал светофора.Одновременно будут двигаться пешеходы ,пересекая ул.Красную.Первая пара машин ,повернув ,остановится ,пропуская пешеходов.Напоминаю там камеры!Если будут еще машины поворачивающие направо,они будут стоять,запирая правый ряд движения.По этой полосе движется в том числе и общественный транспорт(маршрутки и троллейбусы).И это еще не все.На крайней левой полосе будут стоять машины пропускающие встречный транспорт для поворота налево.Еще одна запертая полоса.Итого из 3 полос будет только одна рабочая -средняя для движения прямо.И это для пр.Ленина!!!Транспортный коллапс приготовлен.Маршрутки(да и другие машины) пытаясь проскочить будут подрезать стараясь заскочить в среднюю полосу.Это создание аварийных ситуаций,которые, если случатся, вообще похоронят движение.Пешеходы могут сказать это водительские проблемы.Но что получат от этого пешеходы?Небольшой кусочек площади Рядом с дорогой?Вряд ли там захочется посидеть.Сильную Загазованность от стоящих в пробке машин?Еще более медленное движение общественного транспорта в еще одном месте?Более быстрый переход ,сокращенный на несколько шагов??Вы серьезно???????

ОТВЕТИТЬ
гость
26 фев 2020 в 11:32

После того как уберут свёрток, нанесут на разметке в правой полосе букву "А" (на втором фото не зря её добавили) и автоматически закроют поворот на право, при этом из-за полосы для общественного транспорта уменьшится количество полос для других участников движения. Вопрос - зачем это делать? Когда проектировали свёрток, видимо актуальный был вопрос по разгрузке проезжей части, а сейчас этот вопрос перестал был актуальным, память короткая? Очередная необходимость "покормить" себя любимых, проектировщиков, дорожников, дизайнеров и др. из федеральной казны?

ОТВЕТИТЬ
Дед.
26 фев 2020 в 10:28

Граждане решают судьбу перекрестка-торжество российской демократии.

Горожанин Дима Медведев
26 фев 2020 в 10:33

Согласен, что бы вернули, но только за личный счет Губернатора. А то один ставит, другой убирает, а платит налогоплательщик.

Иван
26 фев 2020 в 11:30

зачем тратить на эти переделки деньги?
отремонтируйте детские поликлиники, детские сады.
всё как в разрухе, зато на переделки непонятно чего есть деньги!

Гость
26 фев 2020 в 11:45

конечно, высадить дополнительные деревья!

Гость
26 фев 2020 в 11:47

Слушайте, а это вообще тема)) Каждые 3-5 лет то строить эти рукава, то сносить. Денег можно неограниченно просто списывать))

местный житель
26 фев 2020 в 12:16

там три машины в полчаса поворачивает. не нужен этот дополнительный поворот. тем более, что с с ним не успеваешь перейти проспект ленина на один сигнал светофора
да, у первой школы когда порядок будет? машины в 3 ряда паркуются, по встречке иногда приходится объезжать

Гость
26 фев 2020 в 14:09

Ну хоть кто то начал задумываться о красоте городского ландшафта и о безопасности пешеходов, убрать этот дорожный аппендикс и подумать так же над другими подобными перекрёстками.

Гость
26 фев 2020 в 14:21

Сделайте платным проспект Ленина, для личных машин.

Гость
26 фев 2020 в 14:22

Решите вопрос с парковкой у лицея! Просто караул!!!

26 фев 2020 в 14:47

Да, надо обратно все вернуть, и не забыть повесить часы с летним/зимним временем, как напоминание тому, что всё у нас через заднее мышление.

Администрация, займитесь конкретным делами, либо оставьте свои рабочие места лучшим!!!

Гость
26 фев 2020 в 15:44

Поворот там вообще не нужен , он создает неудобства пешеходам.Снести его давно надо там.

Гость
26 фев 2020 в 16:27

Котова, уймись уже со своими бреднями. В городе куча нерешённых проблем, есть куда приложить силы и средства.

угага
26 фев 2020 в 19:54

задача администрации и сайта кинуть каках на вентилятор.... и потом обсасывать эту тему вечно...

Гость
26 фев 2020 в 21:23

Обратите внимание на то, что будет организована выделенка для общественного транспорта. Для поворота направо водители будут вынуждены заранее перестраиваться и получать штрафа за движение по выделенке. Второй момент. Все знают то, что правая полоса зимой практически не чистится и водители будут поворачивать направо, захватывая вторую полосу. И опять будут получать штрафы за нарушение правила проезда перекрестка при наличии знака движение по полосам.

26 фев 2020 в 22:22

Убрать ума немного надо. Делали деньги освоили, "Дорожная революция". Убрать все повороты, с проспекта Ленина "Революция внедорожников". Деньги освоить некуда? Сквер на Алом пол до ума доведите, перед Публичной библиотекой в порядок территорию приведите, переходы на площади Революции когда будут человеческими? До других районов города у администрации руки не доходят, а там есть где развернуться.

Гость
26 фев 2020 в 22:57

Я так понимаю, даурские лиственницы, посаженные в 1905 году участниками рускоя-японской войны, пострадали ради этого перекрестка зря?

Сергей
27 фев 2020 в 09:38

Уже устал слушать про уничтоженные зелёные насаждения. Я 55 лет живу в Челябинске и все срубленные деревья помню с детства...Но им было уже лет по 50!!! Их по любому надо рубить, иначе получите порванные троллейбусные провода, заваленный проспект после маломальски сильного ветра или обледенения. Сейчас с этим вопросом всё более менее логично выглядит. Можно было бы кустарник высадить, но за ним следить надо.....так может вместо того чтобы потратить деньги "для удобства пешеходов" начать реально чистить тротуары? Сделают ещё один переход, а куда он ведёт? в парк гулять...так и так гуляешь, что лишнюю улицу перейти времени нет???? А вообще в Челябинске есть цифровая модель перемещения транспорта и пешеходов??? Где реальный отчёт об изменении трафика в этом месте в часы пик? Голый ПОПпулизм ...не зря такую малозначительную тему раструбили во всех СМИ. Реальных дел нет от слова совсем. Но зато в Челябинске снизился прожиточный минимум...почему нет этого в СМИ? Что у нас реально стало дешевле жить? Складывается впечатление, что Текслеру в сжатые сроки надо построить "потёмкинскую деревню". А нам жителям Челябинска это не надо. Стройте подземные переходы, стройте подземные стоянки, на их крышах фонтаны и сады....шевелитесь господа управленцы!!!

Руслан
26 фев 2020 в 12:18

Какой то трэш просто... Дороги сужать хотят, ещё и перекрестки перекраивать... К чему...???

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2020 в 10:31

Может лучше расширить улицу Бейвеля и отремонтировать Краснопольский проспект? Болле актуальный вопрос!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2020 в 10:00

Чинушиным детям в альма-матер, идти не удобно, островок помешал, а раньше они, только о повозках своих думали, но дети подросли сами ходить стали...туда-сюда меняют не знают, как и угодить лицею своему...

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2020 в 10:22

Убрать поворот однозначно. Да и не только там. Они только мешают. Сделать нормальную пешеходную зону.

ОТВЕТИТЬ
Игорь
26 фев 2020 в 10:46

Сделайте лучше официальные добавочные парковочные места вдоль улицы Красная, чтоб можно было без опаски, что чайки увезут машину, припарковаться .

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2020 в 12:17

Уважаемая власть, прекратите экспериментировать за счёт бюджетных средств!!! Лучше займитесь дворами, чтобы детям была возможность гулять и играть в старые добрые Игры на воздухе. Поскольку все секции в настоящее время платные, а иногда не совсем удобны по времени для родителей, которые работают. Восстановите ДВОРЫ

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2020 в 14:33

Считаю необходимо оставить поворот.

ОТВЕТИТЬ
Вовашка 174
26 фев 2020 в 12:30

Как вообще можно обсуждать подобную тупость ? Поворот есть, люди довольны, зачем его убирать ? Я просто поражаюсь над такими идеями

ОТВЕТИТЬ
вова
26 фев 2020 в 15:17

Поворот оставить, лицей перенести.

ОТВЕТИТЬ
Ирина
26 фев 2020 в 10:44

Это гимназия, а не лицей во-первых. Во-вторых где нужно высаживать детей родителям, которые привозят их из отдалённых районов города? Школа должна свой крошечный сад под это отдать? Или может ФСБ с обратной стороны школы потеснится и выделит стоянку для несчастных родителей???

ОТВЕТИТЬ
Рустэм
26 фев 2020 в 10:06

Ощень силна харашо работает наша власт! Щеляберцам радаст балшая ат разнабразья гарадскова пийзажа! Снащала биль газон сквер - патом власт сделал паварот, а тепер власт сделаль наабарот! Щеляберцы радуются и не дорага мильярд не болше!

Гость
26 фев 2020 в 10:57

Что рядом скверов нет! Пусть думают об экологии а не голову людям морочат.

Петрович
26 фев 2020 в 11:32

Да здравствует дорожная контрреволюция! Даёшь город-сад в центре!

людмила
26 фев 2020 в 11:39

заняться не чем? все проблемы решены?

Гость
26 фев 2020 в 11:40

А что за А на правой полосе нового проекта? если из этой полосы сделают полосу по общ транспорт то пробок точно не избежать. тк по сути останется только средний ряд, левый конечно же будет каждый раз занят кем то поворачивающем налево.

Гость
26 фев 2020 в 15:05

Убрав поворот направо, создадим коллапс на этом перекрестке, а это проблемы не только для автомобилистов, но и для пешеходов, а также для жителей ближайших домов. И в дальнейшем придется возвращаться к варианту с поворотом, а это уже другая история, возможно с выводом о неэффективном расходовании бюджетных средств.

гость
26 фев 2020 в 15:14

Когда это все прекратится. Сперва памятники ставим, потом сносим. Один развязки строит, другой их ликвидирует. На большее фантазии не хватает, чтобы бюджетные деньги истратит.

Гость
26 фев 2020 в 12:05

Проголосуют те, кто на сайт заходит? Это активная часть горожан, работающие и скорее всего имеющие машину. Как они могут проголосовать за удобство для пешеходов?! Вы еще спросите - стоянку или парк, детскую площадку, газон? ДА СТОЯНКУ ЖЕ!

ОТВЕТИТЬ
Войнов Олег Владимирович
26 фев 2020 в 16:41

Наконец - то ! Хоть кто - то начал задумываться о ЛЮДЯХ и о РОДНОМ городе, назовите имена этих героев, даже за их помыслы. Так - же прошу назвать имена злодеев-недоумок, кто по невежеству сотворил указанный невостребованный правый поворот, вне перекрестка, погубив несколько уникальных МАНЬЖУРСКИХ сосен, с особой исторической судьбой: Это место расположения бывшего во времена
Маньжурских боев военного госпиталя, где лечились наши ВОЙНЫ-ДЕДЫ от полученных ранений. Один из раненых привез с собой с места боевых сражений с десяток саженцев МАНЬЖУРСКОЙ СОСНЫ (Кто Этот человек , нужно востановить. ПРИЗЫВ к студентам - историкам(Курсовая или даже Дипломная), на "профессуру" почему - то надежды нет.), которую раненные бойцы посадили. В БЛАГОДАРНОСТЬ деревья прижились. А ТЫ ПО НИМ БУЛЬДОЗЕРОМ !!! НЕДОЧЕЛОВЕЧЕ.
Предлагаю востанавить и увековечить имена героев , а сосны, это ЦВЕТЫ в ИХ память !!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2020 в 10:12

Готов оплатить тест IQ, для проверки администрации.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2020 в 10:12

Еще одна возможность попилить бюджет.

Гость
26 фев 2020 в 10:41

Видно лишних денег много появилось, надо всё переделать. Давайте вернем Проспект к 70 годам, с разделительной полосой из деревьев.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2020 в 10:18

Если надумаете делать сквер, то не забудьте вырубить деревья. Деревьям не место в городе!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2020 в 11:24

Отрегулировали бы перекрестки, дабы пешеходы передвигались отдельно от транспорта (загорается зеленый а направо не повернуть так-как попутно двигаются пешеходы). Цвиллинга - Маркса вообще кашмар, трамвай при повороте направо упирается в движение пешеходов тем самым перегораживает полностью перекресток

ОТВЕТИТЬ
огр
26 фев 2020 в 11:29

А что с маньчжурскими лиственницами - новые посадят? А где возьмут? Там где коронавирус?

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2020 в 11:32

Лучше бы хату выдали, хотя бы служебную, губернатору. А то человек уже год мыкается по чужим углам, можно сказать, практически бомжует, спит на казённых простынях и шконках и никому дела нет. Хоть какое-то человеческое сострадание должно же быть! Тем более у него семья. А в ней наверняка идут разногласия. Ну согласитесь, какая нормальная хозяйка будет пользоваться казённым туалетом, ванной и душем. Это же отвратно. Там неизвестно кто до неё пользовался этим туалетом, омывал свои чресла, а теперь вот вся семья с содроганием полощится и ловит грибки всеразличные и прочую заразу. И никому дела нет!
Все только и рады, пользуются скромностью губернатора, что он сам не может попросить, вот и изгаляются над ним, как могут. Или ссуду какую-нибудь ему бы дали, чтобы он смог снять себе хату. Но всем плевать. Готовы заниматься чёрти чем, только не помощью своему коллеге, попавшему в трудную жизненную ситуацию.

ОТВЕТИТЬ
Александр
26 фев 2020 в 13:34

Умное решение правый поворот и везде где они находятся а новые чиновники ничего решить не могут, как только ломать ,слабо убрать Золотых деток?

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2020 в 13:58

Все эти повороты надо ликвидировать в городе,они только уродуют и без того ужасный город и лишают нормальной городской среды!Неужели администрация открыла глаза на явные проблемы?

ОТВЕТИТЬ
виктор
26 фев 2020 в 16:13

Отворот сделан правильно! Восстановите пешеходный переход к памятнику

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 фев 2020 в 09:52

Надо вырыть яму и траншею под дорогой и путь пешеброды ползают под проспектом Ленина, а пешеходник убрать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2020 в 11:09

Давно пора утрать поворот и вернуть как было пешеходный переход. Достал этот тетрис с перебежками.

За справедливость
26 фев 2020 в 11:20

На этом перекрёстке надо решать другую проблему - левый поворот с проспекта Ленина на ул. Красную при движении в сторону центра. Вот там есть проблема.

гость
26 фев 2020 в 11:23

оставьте как есть, заколебали уже с этими изменениями, какой там сквер хотят создать, 5 мХ 5 м, очередной распил денег.

Гость
26 фев 2020 в 11:32

За поворот!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 фев 2020 в 13:38

решалка у горожан уже давно сломана

Гость
26 фев 2020 в 14:11

Убрать однозначно, разбить там сквер, облагородить.

сергей
26 фев 2020 в 14:17

лутьше точно с лицеем бы разобрались утром едишь чуть ли на встречку не выезжаешь. а сотрудникам ДПС по барабану они как будто слепые.

Гость
26 фев 2020 в 14:26

Наклнец-то, хоть где-то лишний асфальт уберут.