29 октября четверг
СЕЙЧАС +1°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (63)

кмд
9 июн 2020 в 09:56

поручить разработку трамвая рогозину из роскосмоса правда за что он не берется получается батут.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июн 2020 в 09:59

Сгнила Рассеюшка, даже трамвай сделать и запустить не можем, пути поменять тоже никак, раньше транссиб и бам на тысячи километров строили

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июн 2020 в 10:10

Сейчас в России не могут сделать ни ракету, ни самолет, ни танк, ни подводную лодку. Авария на аварии, как информацию не прячут. Только мультяшные ракеты летают без аварий.))Весь мир хохочет. Что уж тут про трамвай говорить...

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июн 2020 в 10:12

У нас свой производитель есть.
Его трамваи вроде чуть-ли не заграницу покупают.
Однако челябинская область их никогда не покупает.
Видимо в ростехе откаты жирные. А в Каслях принципиальные люди.

ОТВЕТИТЬ
Serg
9 июн 2020 в 10:13

При батюшке Николае 120 лет назад Транссиб строили по 100-120 верст в год. А в 21 веке отремонтировать пути в Челябинске - глобальная проблема. Жаль что нет уже тех инженеров а сейчас только маркетологи да юристы

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июн 2020 в 10:21

если поднять налог на авто до 100 000 год, то хватит на 500 новых автобусов.

ОТВЕТИТЬ
Писарь
9 июн 2020 в 10:27

"Рекомендации и замечания по результатам эксплуатации переданы предприятию «УралТрансМаш»..."

А «УралТрансМаш», в свою очередь, никаких рекомендаций не передавал?! А если точнее, всего одну - РЕЛЬСЫ сначала в порядок приведите, а потом уж на современные трамваи заглядывайтесь.

ОТВЕТИТЬ
9 июн 2020 в 10:38

Очевидно, что проблема не в трамваях.
Проблема в трамвайных путях, которые надо перестелить
под низкопольные трамваи - опыт всех городов, их эксплуатирующих.

Купить, чтобы купить, можно - но в чём смысл?
Это как бы авиакомпания купила новый самолёт, а по подлёту к базовому
аэропорту выяснилось, что взлётно-посадочная полоса не позволяет
принимать эти типы самолётов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июн 2020 в 10:46

Какие положительные отзывы об эргономических качествах? Вы сами в нём были, в этом стукнутом трамвае? Когда ты пробираешься по узенькому проходу, а кругом сиденья на подиумах, о которые в любое слякотное время ты пачкаешь сапоги или брюки. На сами подиумы не залезть, такие они высокие! Там, где стоят одиночные сидения на возвышениях, нет поручней! Что сидячих, что стоячих мест очень мало! Вопит при каждом открывании и закрывании дверей, так что устаешь уже после 5-ой остановки это слушать. Ужас, а не трамвай!

ОТВЕТИТЬ
Светлана А
9 июн 2020 в 11:00

Опять кинулись на дешевку, вроде бы и обязательства выполняют, да всё как то криво. А на самом деле, почему наши то Усть -Катавские не закупают?

ОТВЕТИТЬ
Собака-кусака
9 июн 2020 в 11:17

По всему городу рельсы кривые, шпалы гнилые, стрелки ломиками переводят. О какие новых трамваях идёт речь? У троллейбусных проводов стрелки старые, провода провисают. Смех один, а не электроранспорт. А ведь совсем недавно Котова и Текслер обещали новое депо построить в конце сз, а в итоге что сделано - сегодня ночью шпалы поменя ли на проспекте победы частично (десять шпал гнилых - две новые) 😂😂😂

ОТВЕТИТЬ
Анютина коровка
9 июн 2020 в 11:18

Скоро трамваи между стыками колесами будут проваливаться. 😂😂😂

Я-свидетель,шо случилось?
9 июн 2020 в 11:20

Челябинцы,скинемся смс-ками и Алешеньку вернем на этом трамвае Норильску,там сейчас очень нужны выздоровевшие рабочие руки...

ОТВЕТИТЬ
Сергей
9 июн 2020 в 11:22

Был свой отличный завод в Усть-Катаве. Куда все делось? Туда же на верное куда и трубы при своем трубопрокатном заводе.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июн 2020 в 11:24

Пора лошадей перед вагонами запрягать, как в старину

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июн 2020 в 11:26

оставить только 3 маршрут и то пустить экспрессом через три остановки, остальные на металлом сдать. Развивать нужно электробусы!!

ОТВЕТИТЬ
Когнитивный диссонанс
9 июн 2020 в 13:37

Комитет НАСА вернул корабль Крю Драгон производителю на доработки

Гость
9 июн 2020 в 14:20

В УралТрансМаше похоже поняли, что челябинские чиновники не собираются ничего покупать))

Анатолий
9 июн 2020 в 16:20

Положительные отзывы пассажиров, ну-ну.

ОТВЕТИТЬ
Денис
9 июн 2020 в 23:47

будем откровенны... челябинцам наплевать на свои трамвайные пути менять и обслуживать и лень и дорого....дешевле обвинить в непригодности сами трамваи

Гость
10 июн 2020 в 09:49

В Питере распрекрасно такие трамваи ездят. А тут все на обувь пеняем, не замечая что попа кривая.

Гость
10 июн 2020 в 17:52

вагоны уквз лучше свердловских копий Татры