! ПОЗОР ПОЗОР И ЕЩЕ РАЗ ПОЗОР... 100 МЕТРОВЫЙ МОСТ ДЕЛАТЬ 5 ЛЕТ !!! ( СЮРРЕАЛИЗМ КАКОЙ ТО ) ПОУЧИТЕСЬ У КИТАЙЦЕВ ( ВИДЕО МНОГО В ИНТЕРНЕТЕ ) КОГДА 300 МЕТРОВЫЕ МОСТЫ ДЕЛАЮТ ЗА 1 ДЕНЬ... БЕЗДЕЛЬНИКИ И ЛАБОТРЯСЫ.. !
На Дарвина нужно делать нормальные остановочные карманы вместо дурацкого расширения и остановки сместить от перекрестков - сейчас остановившаяся маршрутка и машина с левым поворотом наглухо перекрывают обе полосы
Временный губер и временный мэр открывают временно временный мост,ставят временные остановки,заборы,киоски на временных перекрестках,временные ведра в палатах..для временного режима самоизоляции,временно вырубают деревья даже в бору..А челябинцы временно не могут выразить всю благодарность..
Вся проблема в том, что наша мэрия не может дать отпор урбанам. Вы посмотрите что они творят -падстрекают местный народ мешать строительству, после чего страдает весь город. Ну а после этого мы имеем то , что имеем, в одном месте широко, а в другом узко
Нашли специалиста - Гуревича, эксперт в сфере транспорта, кто ему присвоил такую квалификацию? Он только умеет осуждать что делается по улучшению движения транспорта, а дельного ничего не предлагает. При Дубровском хаил Юреаича, а сейчас осуждает предыдущую власть. Начитался книжек и возомнил себя экспертом, а на практике нулевой.
ФИО эксперта, который придумал лежачие полицейские после пешеходных переходов на Троицком тракте? Списали по 1,2 ляма за каждый переход, при трафике пешеходов 1,5 человека в час и то только летом. На меридиане та же беда, только "горбы" по уму, т.е. до перехода. Поставьте светофоры с кнопкой для пешеходов, уберите "горбы" и вам зачтется! 😁
P.S.: Только не надо местных "светофорщиков", зарядят по 10 лямов, пригласите китайцев, сделают за копейки.
Какой смысл делать дорогу по 3 полосы в одну сторону и ставить ограничение в 20км.
Делайте тогда по одной выделенной полосе для ОТ, как в других нормальных городах. Хотя зачем? Когда уже все хорошее похоронили путинские управленцы.
Не пойму, почему новый мост на Дарвина не в "створе" проезжих частей по Дарвина и Троицкому ? Получается для заезда на мост нужно петлять.
"Кривые" по отношению к проезжим частям мосты( на Плотине, на Красной, рядом с Мегаполисом) - это модная конструктивная фишка местных "проектировщиков" ?!
Убожество и только.
Про НАДземные переходы.
Это тупиковый путь. Основная масса пешеходов не полезет на верхотуру. Яркий пример- пешеходный мост в поселке Исаково над Троицким трактом, постройки еще времен СССР. Никогда и никто по нему не ходил. Все перебегали Троицкий просто так. И можно понять- если переходить не раз в неделю, а каждый день по нескольку раз- колени в нерабочее состояние придут
Все делается не для удобства жителей, а для набивание собственных карманов. Пример-абсолютно дебильная и ненужная реконструкция кольца Блюхера-Дарвина.
развязка в сторону Нагорной у цирка- верх идиотизма, в прочим, как и конгресс холл. Отмывание денег и только. Лучше бы мост в продолжение улицы Энгельса через Миасс сделали- проекту уже много лет.
Как и во всей России в Че всё делается через ж...пу. Разве нельзя было этот мост сделать из металлоконструкций. В США в штате Мэриленд из металлоконструкций сделан 7-ми!!!!!!мильный мост через океанский пролив. А у нас не делают, а только пилят бабло.
"На столь широкой магистрали явно просятся надземные переходы" - с ума сошли?! Там нужны РЕГУЛИРУЕМЫЕ НАЗЕМНЫЕ пешеходные переходы - с островками безопасности, с адекватным временем ожидания разрешающего сигнала для пешехода; возможно, со светофором по требованию (с "кнопкой" или лучше - с распознаванием пешеходов; это, правда, дороже). На Меридиане - тем более актуальны именно светофоры по требованию, количество людей на этих переходов не соизмеримо с количеством автотрафика.
НАДземные переходы потребуют приличного количества денег на строительство, а позже - и на содержание, будут недоступны для маломобильных (не столь актуальный аргумент в промзоне, но всё же; даже лифтов там в наших реалиях ждать не стоит), будут неудобны и для всех остальных, поэтому там будут перебегать дорогу по земле где придётся, а это чревато смертями.
А лежаки и ограничение 20 км/ч там, конечно, зло.
"... Но у современного человека времени очень мало и все расписано чуть ли не поминутно..."
Поменьше бы пафоса... Вы Уоррен Баффет? Или Илон Маск?
Что вы делаете в Челябинске такого, что день расписан ПО МИНУТАМ?
Хоть на примере одного вашего дня
На счет реконструкции кольца на Блюхера Гуревич мягко говоря не прав. Эффект есть. Два раза в день в самые часы пик там езжу.
При этом президенте лучше не будет...
В 39 году была замечательная статья "Вредительство". Внесите ее в Конституцию с теми же последствиями
А укладка лежачих полицейских на копейском и на меридиане-это чья безумная идея была ?
одни бестолковые менеджеры руководят. все силы направлены на освоение бюджета и не более...
! ПОЗОР ПОЗОР И ЕЩЕ РАЗ ПОЗОР... 100 МЕТРОВЫЙ МОСТ ДЕЛАТЬ 5 ЛЕТ !!! ( СЮРРЕАЛИЗМ КАКОЙ ТО ) ПОУЧИТЕСЬ У КИТАЙЦЕВ ( ВИДЕО МНОГО В ИНТЕРНЕТЕ ) КОГДА 300 МЕТРОВЫЕ МОСТЫ ДЕЛАЮТ ЗА 1 ДЕНЬ... БЕЗДЕЛЬНИКИ И ЛАБОТРЯСЫ.. !
Также построили у лакокраски мост в никуда. Для чего? Освоить деньги?
На Дарвина нужно делать нормальные остановочные карманы вместо дурацкого расширения и остановки сместить от перекрестков - сейчас остановившаяся маршрутка и машина с левым поворотом наглухо перекрывают обе полосы
На старом проекте есть подписи. Этих товарищей можно найти и попросить ответить
а что скажет,глава района Макаров,этот бесполезны человек,который кромее урн так ничего и не сделал
Горстями местных чиновников можно брать и высыпать в тюрьму , не ошибёшься .
Временный губер и временный мэр открывают временно временный мост,ставят временные остановки,заборы,киоски на временных перекрестках,временные ведра в палатах..для временного режима самоизоляции,временно вырубают деревья даже в бору..А челябинцы временно не могут выразить всю благодарность..
Вся проблема в том, что наша мэрия не может дать отпор урбанам. Вы посмотрите что они творят -падстрекают местный народ мешать строительству, после чего страдает весь город. Ну а после этого мы имеем то , что имеем, в одном месте широко, а в другом узко
А ещё есть долгострой в металлургическом районе. Мост у коксохима. Когда дождемся открытия моста? Выезд в аэропорт, сады, Курган, Лазурный.
Нашли специалиста - Гуревича, эксперт в сфере транспорта, кто ему присвоил такую квалификацию? Он только умеет осуждать что делается по улучшению движения транспорта, а дельного ничего не предлагает. При Дубровском хаил Юреаича, а сейчас осуждает предыдущую власть. Начитался книжек и возомнил себя экспертом, а на практике нулевой.
Котова, а перекрёстки с трамвайными путями тебя устраивают? Если да, то тогда ты меня не устраиваешь!
Эксперты могут сколько угодно говорить про пропускную способность, но я там стою в пробках. Постройте, доведите до конца и люди вам спасибо скажут.
Во всем цивилизованном мире дороги расширяют, а у нас расширенные сужать хотят, идиотизм какой то !? 😠
Денег нет, питерцам и москалям нужно выпускной устроить, алые паруса все дела
ФИО эксперта, который придумал лежачие полицейские после пешеходных переходов на Троицком тракте? Списали по 1,2 ляма за каждый переход, при трафике пешеходов 1,5 человека в час и то только летом. На меридиане та же беда, только "горбы" по уму, т.е. до перехода. Поставьте светофоры с кнопкой для пешеходов, уберите "горбы" и вам зачтется! 😁
P.S.: Только не надо местных "светофорщиков", зарядят по 10 лямов, пригласите китайцев, сделают за копейки.
Какой смысл делать дорогу по 3 полосы в одну сторону и ставить ограничение в 20км.
Делайте тогда по одной выделенной полосе для ОТ, как в других нормальных городах. Хотя зачем? Когда уже все хорошее похоронили путинские управленцы.
СтаршОй позволяет приближённым осваивать бюджет, все ЗА.
Не пойму, почему новый мост на Дарвина не в "створе" проезжих частей по Дарвина и Троицкому ? Получается для заезда на мост нужно петлять.
"Кривые" по отношению к проезжим частям мосты( на Плотине, на Красной, рядом с Мегаполисом) - это модная конструктивная фишка местных "проектировщиков" ?!
Убожество и только.
И где вы реку увидели? Если пишите,то изучайте объект исследования.
Смысл этой развязки, если дальше в сторону Троицкого бутылочное горлышко? Там стоять интересней?
Горе эксперт Яков Гуревич. .....
а вообще хоть какой нибудь проект реализуется не с целью распилить лишний миллиард?????
А разве расстояние между проезжей частью и домами не отступалось когдато для расширения дороги в будущем? Мало ли что там выросло.
Про НАДземные переходы.
Это тупиковый путь. Основная масса пешеходов не полезет на верхотуру. Яркий пример- пешеходный мост в поселке Исаково над Троицким трактом, постройки еще времен СССР. Никогда и никто по нему не ходил. Все перебегали Троицкий просто так. И можно понять- если переходить не раз в неделю, а каждый день по нескольку раз- колени в нерабочее состояние придут
Всего то 1.5 млрд? Дубровский вывел 20 млрд. из области себе в карман, мог бы и мост помочь построить, назвали бы "Дубровский - мост"
Моя не понимат, так разрешат по-новому временному мосту ехать или нэт?
Все делается не для удобства жителей, а для набивание собственных карманов. Пример-абсолютно дебильная и ненужная реконструкция кольца Блюхера-Дарвина.
развязка в сторону Нагорной у цирка- верх идиотизма, в прочим, как и конгресс холл. Отмывание денег и только. Лучше бы мост в продолжение улицы Энгельса через Миасс сделали- проекту уже много лет.
Как и во всей России в Че всё делается через ж...пу. Разве нельзя было этот мост сделать из металлоконструкций. В США в штате Мэриленд из металлоконструкций сделан 7-ми!!!!!!мильный мост через океанский пролив. А у нас не делают, а только пилят бабло.
Если бы стройка была ,,активной,, она бы не шла шесть лет.
"На столь широкой магистрали явно просятся надземные переходы" - с ума сошли?! Там нужны РЕГУЛИРУЕМЫЕ НАЗЕМНЫЕ пешеходные переходы - с островками безопасности, с адекватным временем ожидания разрешающего сигнала для пешехода; возможно, со светофором по требованию (с "кнопкой" или лучше - с распознаванием пешеходов; это, правда, дороже). На Меридиане - тем более актуальны именно светофоры по требованию, количество людей на этих переходов не соизмеримо с количеством автотрафика.
НАДземные переходы потребуют приличного количества денег на строительство, а позже - и на содержание, будут недоступны для маломобильных (не столь актуальный аргумент в промзоне, но всё же; даже лифтов там в наших реалиях ждать не стоит), будут неудобны и для всех остальных, поэтому там будут перебегать дорогу по земле где придётся, а это чревато смертями.
А лежаки и ограничение 20 км/ч там, конечно, зло.
"... Но у современного человека времени очень мало и все расписано чуть ли не поминутно..."
Поменьше бы пафоса... Вы Уоррен Баффет? Или Илон Маск?
Что вы делаете в Челябинске такого, что день расписан ПО МИНУТАМ?
Хоть на примере одного вашего дня
Почему в Челябинске так плохо? Да потому что умные повыезжали. Остались понятно кто, плюс пофигисты и временщики.