Все новости
Все новости
Перейти к публикации

112 комментариев к публикации Широкий жест: разбираемся, почему многострадальный мост на Троицком тракте запускают по временной схеме
Широкий жест: разбираемся, почему многострадальный мост на Троицком тракте запускают по временной схеме

23 июня 2020 в 09:37

На счет реконструкции кольца на Блюхера Гуревич мягко говоря не прав. Эффект есть. Два раза в день в самые часы пик там езжу.

При этом президенте лучше не будет...

Челябинец
23 июня 2020 в 08:12

В 39 году была замечательная статья "Вредительство". Внесите ее в Конституцию с теми же последствиями

Вовашка 174
23 июня 2020 в 08:16

А укладка лежачих полицейских на копейском и на меридиане-это чья безумная идея была ?

Гвоздь
23 июня 2020 в 06:49

одни бестолковые менеджеры руководят. все силы направлены на освоение бюджета и не более...

24 июня 2020 в 08:32

! ПОЗОР ПОЗОР И ЕЩЕ РАЗ ПОЗОР... 100 МЕТРОВЫЙ МОСТ ДЕЛАТЬ 5 ЛЕТ !!! ( СЮРРЕАЛИЗМ КАКОЙ ТО ) ПОУЧИТЕСЬ У КИТАЙЦЕВ ( ВИДЕО МНОГО В ИНТЕРНЕТЕ ) КОГДА 300 МЕТРОВЫЕ МОСТЫ ДЕЛАЮТ ЗА 1 ДЕНЬ... БЕЗДЕЛЬНИКИ И ЛАБОТРЯСЫ.. !

Горожанин
23 июня 2020 в 08:18

Также построили у лакокраски мост в никуда. Для чего? Освоить деньги?

Serg
23 июня 2020 в 09:58

На Дарвина нужно делать нормальные остановочные карманы вместо дурацкого расширения и остановки сместить от перекрестков - сейчас остановившаяся маршрутка и машина с левым поворотом наглухо перекрывают обе полосы

Гость
23 июня 2020 в 08:30

На старом проекте есть подписи. Этих товарищей можно найти и попросить ответить

Гость
23 июня 2020 в 07:48

а что скажет,глава района Макаров,этот бесполезны человек,который кромее урн так ничего и не сделал

Гость
23 июня 2020 в 11:16

Горстями местных чиновников можно брать и высыпать в тюрьму , не ошибёшься .

Я-свидетель,шо случилось?
23 июня 2020 в 08:53

Временный губер и временный мэр открывают временно временный мост,ставят временные остановки,заборы,киоски на временных перекрестках,временные ведра в палатах..для временного режима самоизоляции,временно вырубают деревья даже в бору..А челябинцы временно не могут выразить всю благодарность..

Вовашка 174
23 июня 2020 в 07:34

Вся проблема в том, что наша мэрия не может дать отпор урбанам. Вы посмотрите что они творят -падстрекают местный народ мешать строительству, после чего страдает весь город. Ну а после этого мы имеем то , что имеем, в одном месте широко, а в другом узко

Тоже
23 июня 2020 в 08:52

А ещё есть долгострой в металлургическом районе. Мост у коксохима. Когда дождемся открытия моста? Выезд в аэропорт, сады, Курган, Лазурный.

Гость
23 июня 2020 в 07:54

Нашли специалиста - Гуревича, эксперт в сфере транспорта, кто ему присвоил такую квалификацию? Он только умеет осуждать что делается по улучшению движения транспорта, а дельного ничего не предлагает. При Дубровском хаил Юреаича, а сейчас осуждает предыдущую власть. Начитался книжек и возомнил себя экспертом, а на практике нулевой.

Гость
23 июня 2020 в 06:48

Котова, а перекрёстки с трамвайными путями тебя устраивают? Если да, то тогда ты меня не устраиваешь!

Челябинец
23 июня 2020 в 07:00

Эксперты могут сколько угодно говорить про пропускную способность, но я там стою в пробках. Постройте, доведите до конца и люди вам спасибо скажут.

Вовашка 174
23 июня 2020 в 12:43

Во всем цивилизованном мире дороги расширяют, а у нас расширенные сужать хотят, идиотизм какой то !? 😠

Гость
23 июня 2020 в 08:53

Денег нет, питерцам и москалям нужно выпускной устроить, алые паруса все дела

ФИО
23 июня 2020 в 12:41

ФИО эксперта, который придумал лежачие полицейские после пешеходных переходов на Троицком тракте? Списали по 1,2 ляма за каждый переход, при трафике пешеходов 1,5 человека в час и то только летом. На меридиане та же беда, только "горбы" по уму, т.е. до перехода. Поставьте светофоры с кнопкой для пешеходов, уберите "горбы" и вам зачтется! 😁
P.S.: Только не надо местных "светофорщиков", зарядят по 10 лямов, пригласите китайцев, сделают за копейки.

Мы Русские - С нами Бгг
23 июня 2020 в 07:21

Какой смысл делать дорогу по 3 полосы в одну сторону и ставить ограничение в 20км.
Делайте тогда по одной выделенной полосе для ОТ, как в других нормальных городах. Хотя зачем? Когда уже все хорошее похоронили путинские управленцы.

Что стало с этой страной ?!
23 июня 2020 в 09:46

СтаршОй позволяет приближённым осваивать бюджет, все ЗА.

Социолог
23 июня 2020 в 12:27

Не пойму, почему новый мост на Дарвина не в "створе" проезжих частей по Дарвина и Троицкому ? Получается для заезда на мост нужно петлять.
"Кривые" по отношению к проезжим частям мосты( на Плотине, на Красной, рядом с Мегаполисом) - это модная конструктивная фишка местных "проектировщиков" ?!
Убожество и только.

Гость
23 июня 2020 в 07:52

И где вы реку увидели? Если пишите,то изучайте объект исследования.

Гость
23 июня 2020 в 08:03

Смысл этой развязки, если дальше в сторону Троицкого бутылочное горлышко? Там стоять интересней?

Местный....пока...
23 июня 2020 в 09:31

Горе эксперт Яков Гуревич. .....
а вообще хоть какой нибудь проект реализуется не с целью распилить лишний миллиард?????

Гость
23 июня 2020 в 09:44

А разве расстояние между проезжей частью и домами не отступалось когдато для расширения дороги в будущем? Мало ли что там выросло.

Гость
23 июня 2020 в 19:25

Про НАДземные переходы.
Это тупиковый путь. Основная масса пешеходов не полезет на верхотуру. Яркий пример- пешеходный мост в поселке Исаково над Троицким трактом, постройки еще времен СССР. Никогда и никто по нему не ходил. Все перебегали Троицкий просто так. И можно понять- если переходить не раз в неделю, а каждый день по нескольку раз- колени в нерабочее состояние придут

Гость
23 июня 2020 в 12:54

Всего то 1.5 млрд? Дубровский вывел 20 млрд. из области себе в карман, мог бы и мост помочь построить, назвали бы "Дубровский - мост"

Местный Равшан
23 июня 2020 в 14:10

Моя не понимат, так разрешат по-новому временному мосту ехать или нэт?

Гость
23 июня 2020 в 16:20

Все делается не для удобства жителей, а для набивание собственных карманов. Пример-абсолютно дебильная и ненужная реконструкция кольца Блюхера-Дарвина.

гость
23 июня 2020 в 13:36

развязка в сторону Нагорной у цирка- верх идиотизма, в прочим, как и конгресс холл. Отмывание денег и только. Лучше бы мост в продолжение улицы Энгельса через Миасс сделали- проекту уже много лет.

гость
24 июня 2020 в 09:41

Как и во всей России в Че всё делается через ж...пу. Разве нельзя было этот мост сделать из металлоконструкций. В США в штате Мэриленд из металлоконструкций сделан 7-ми!!!!!!мильный мост через океанский пролив. А у нас не делают, а только пилят бабло.

Ведослава
24 июня 2020 в 10:24

Если бы стройка была ,,активной,, она бы не шла шесть лет.

Cirrus
24 июня 2020 в 16:01

"На столь широкой магистрали явно просятся надземные переходы" - с ума сошли?! Там нужны РЕГУЛИРУЕМЫЕ НАЗЕМНЫЕ пешеходные переходы - с островками безопасности, с адекватным временем ожидания разрешающего сигнала для пешехода; возможно, со светофором по требованию (с "кнопкой" или лучше - с распознаванием пешеходов; это, правда, дороже). На Меридиане - тем более актуальны именно светофоры по требованию, количество людей на этих переходов не соизмеримо с количеством автотрафика.
НАДземные переходы потребуют приличного количества денег на строительство, а позже - и на содержание, будут недоступны для маломобильных (не столь актуальный аргумент в промзоне, но всё же; даже лифтов там в наших реалиях ждать не стоит), будут неудобны и для всех остальных, поэтому там будут перебегать дорогу по земле где придётся, а это чревато смертями.
А лежаки и ограничение 20 км/ч там, конечно, зло.

Гость
24 июня 2020 в 23:03

"... Но у современного человека времени очень мало и все расписано чуть ли не поминутно..."

Поменьше бы пафоса... Вы Уоррен Баффет? Или Илон Маск?
Что вы делаете в Челябинске такого, что день расписан ПО МИНУТАМ?
Хоть на примере одного вашего дня

Серега
20 июля 2020 в 23:23

Почему в Челябинске так плохо? Да потому что умные повыезжали. Остались понятно кто, плюс пофигисты и временщики.