17 января понедельник
СЕЙЧАС -9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (144)

Гость
16 сен 2020 в 12:57

Вот интересно.
Все ранее приезжавшие вагоны к нам выпускают предприятия, которые эти же вагоны продают куда-то, в какие-то города, которым они подходят и не вызывают нареканий, поломок при езде в городе. Иначе предприятия, их выпускающие, были бы уже банкротом.
Знатоки, внимание вопрос: имеется ли связь между состояние трамвайных путей и невозможностью нормально ездить покупаемых трамваев? Могут ли ездить исправные трамваи по неисправным трамвайным путям?Или мы ищем такой же ущербный трамвай, который приспособится к нашим ущербным трамвайным путям? Или все делается для того, чтоб потом нам сказать, что ребят смотрите: мы столько раз пытались наладить трамвайное движение, но ни один трамвай по нашим (неисправным) путям ездить не смог, поэтому давайте откажемся от трамвайных путей в принципе, сделаем из них доп полосу, разгрузим город, пробок станет меньше. И тут шарики, хлопушки, фанфары и тд.... а давайте. на том и порешат.
Или я так плохо думаю про нашу власть...

ОТВЕТИТЬ
16 сен 2020 в 13:11

...а почему на свердловский трамвай не натянули гусеницы?
Тогда бы всё получилось!

16 сен 2020 в 13:17

иногда езжу на трамваях,правда всего несколько остановок.Даже в часы пик они ходят полупустые и особой популярностью не пользуются.Не понимаю какой смысл покупать такие вместительные трамваи.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 сен 2020 в 13:18

Смешно! Один новый трамвай!!! Нужно все трамваи поменять как минимум!

ОТВЕТИТЬ
Социолог
16 сен 2020 в 13:27

В начале нужно выводить путеукладчики, а не новые трамваи ! Вы посмотрите в каком состоянии рельсы, например по 1Пятилетки, от 1трампарка до Артиллерийской - это аварийные пути ! Там летом уже сходил с рельс трамвай. Да на других улицах пути в аварийном состоянии.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
16 сен 2020 в 13:42

Пора б уж выдрать все эти поезда, во-первых убыточны, постоянно ремонты за счёт бюджетных денег с перекрытием дорог, во-вторых занимают 3-4полосы движения, по которым в час пик могло проехать в двадцать раз больше людей, чем едет в трамвае. Анахронизм полный, в мире если и остались где то, то как символы ретро на незначительных участках, а у нас всё не даёт покоя "Но наш бронепоезд стоит на запасном пути".

ОТВЕТИТЬ
tiny
16 сен 2020 в 13:48

Ребята, которые в Администрации, а может быть дело было не в бобине? Может дело то не в трамваях, которые "не прошли испытания", а в состоянии трамвайных путей? А то в Москве, в Питере и других городах эти трамваи нормально ходят, а у нас, види-те ли, "буксуют"!

Гость
16 сен 2020 в 13:52

Потому что нужно тянуть трамвайные линии на окраины города, город вырос давно уже, нужно делать кольцо в Чурилово, в Кременкуле, в Исаково или там еще южнее в пригород, в Копейск надо тянуть трамвай, на ТЭЦ к троллейбусу надо трамвайное кольцо там делать тоже или еще дальше в сторону аэропорта, там везде живут люди и наполняемость сразу будет. Гордод не как 40 лет назад а стал намного больше

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 сен 2020 в 14:20

копейск -парковый 2 ?

антон
16 сен 2020 в 14:33

Красивый трамвай! такие украсят город! и власть молодцы ,не просто лишь бы что купить ,а выбирают лучший! А Котова лучший мэр,настоящая хозяйка!!!

Макс
16 сен 2020 в 15:03

Сумасшедший вынос у трамвая. вот на поворотах он будет сносить автотранспорт...
ну и правильно люди заметили - почините перекрестки с трамвайными путями! ездить невозможно - поток застревает на путях.

Гость
16 сен 2020 в 15:23

Значит жители Челябинска тестируют новый современный трамвай, а жители крупных городов как Москва, будут кататься на нём и радоваться. А жителям Челябинска пойдёт барахло?? У нас в городе ни одного нового современного нового трамвая, все старьё, развалюха, сиденье шатаются каждый раз боишься не упасть.

ГостьЯ
16 сен 2020 в 16:44

Не протёк?

Гость
16 сен 2020 в 16:44

Если не пенсионер и нет кучи свободного времени, то смысла пользоваться трамваем нет.ходит редко, очень медленно, а если авария на путях, что происходит практически каждый день, то полдня можно прождать.

Гость
16 сен 2020 в 16:49

Аннушка уже разлила своё масло.... На рельсы для богатыря!😂

ГостьЯ
16 сен 2020 в 16:51

Испытали на бездорожье.

16 сен 2020 в 20:09

По таким рельсам и путям ни один трамвай не будет ездить нормально. Что и подтверждается этими "испытаниями". Пыль в глаза.

Программистика
16 сен 2020 в 22:19

Тестовый режим - это режим работы в условиях, тяжесть которых намного превышает боевую среду. С явной целью выявить все недостатки, которые могут помешать эксплуатации на продакшене. Так что тот режим, в котором запустили этот трамвай - ничуть не тестовый. Это просто показуха. Как фальш-балконы. Как потемкинские деревни... Как сочинская олимпиада...

Гость
17 сен 2020 в 07:47

Шпалы поменяйте,лежат с советских времён. Чего ждете,чтобы трамвай с рельсов упал? И где наш собственный уральский трамвай?

29 окт 2020 в 14:05

Жаль, что этот трамвай у нас не задержался навсегда..качественный и красивый, в город идеально бы вписался и хоть приятно на нем ездить будет